О безопасных для игрока локациях в различных играх.
https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/881606/
https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/881606/
Хабр
«Я в домике»: самые безопасные и уютные места в играх
Привет! Замечали, что несмотря на колоссальное разнообразие игр, разработчики зачастую придерживаются в них определенных паттернов? Постепенное повышение сложности, открытие новых мест по мере...
❤7👍1
Не пропустите! 08 октября в 20:00 пройдет бесплатный вебинар-урок по теме “Проблемы и вызовы работы нарративного дизайнера: о чем важно знать перед погружением в профессию” от онлайн-курса “Сценарист игр и Нарративный дизайнер”.
Приглашаем вас на погружение в захватывающий мир нарративного дизайна в геймдеве! На этом открытом уроке мы раскроем все грани профессии, разберём реальные кейсы и поможем понять, подходит ли вам эта специализация.
Основные темы открытого урока:
1. Немного про нынешнее состояние рынка
2. Самые популярные мифы о профессии и что важно работодателю
3. Что должен уметь нарративный дизайнер на проекте: ожидания и реальность
4. Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь на рабочем месте
5. Какие навыки полезно прокачать, чтобы быть востребованным на рынке
Кому подходит этот урок:
— Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
— Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
— Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
— Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
— Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQ3wwQ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, erid 2VtzquyKRjb, www.otus.ru
Приглашаем вас на погружение в захватывающий мир нарративного дизайна в геймдеве! На этом открытом уроке мы раскроем все грани профессии, разберём реальные кейсы и поможем понять, подходит ли вам эта специализация.
Основные темы открытого урока:
1. Немного про нынешнее состояние рынка
2. Самые популярные мифы о профессии и что важно работодателю
3. Что должен уметь нарративный дизайнер на проекте: ожидания и реальность
4. Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь на рабочем месте
5. Какие навыки полезно прокачать, чтобы быть востребованным на рынке
Кому подходит этот урок:
— Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
— Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
— Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
— Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
— Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQ3wwQ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, erid 2VtzquyKRjb, www.otus.ru
Советы по дизайну метроидваний в двух частях.
1: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style.html
2: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style_16.html
1: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style.html
2: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style_16.html
❤13🔥4🙏4👍1
Пройдите короткий тест и получите доступ к курсу «Геймдизайн: как придумать игру мечты» бесплатно: https://epic.st/-cYPUB?erid=2VtzqvQmKNV
🎮 Подходит как новичкам, так и инди-разработчикам с опытом.
🎮 Подходит как новичкам, так и инди-разработчикам с опытом.
🤣2
10 правил создания правдоподобных фэнтези карт!
1) Реки не расходятся, они сливаются
2) Озера обычно имеют только один сток
3) Реки не текут от берега к берегу, это море
4) Горы не одиноки
5) Дождевая тень на ваших горах (ветер и штормы, как правило, рассеиваются, когда они достигают гор, одна сторона обычно более сухая)
6) Тектоника плит влияет на форму континента
7) Тектоника плит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на горы.
8) Вода — значит поселения!
9) Порты часто защищены от бурных вод и резких ветров, а не открыты.
10) Помните о климатической науке
P.S
Во что бы то ни стало, нарушайте правила!
Подробнее в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=17NU-io9dmA
1) Реки не расходятся, они сливаются
2) Озера обычно имеют только один сток
3) Реки не текут от берега к берегу, это море
4) Горы не одиноки
5) Дождевая тень на ваших горах (ветер и штормы, как правило, рассеиваются, когда они достигают гор, одна сторона обычно более сухая)
6) Тектоника плит влияет на форму континента
7) Тектоника плит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на горы.
8) Вода — значит поселения!
9) Порты часто защищены от бурных вод и резких ветров, а не открыты.
10) Помните о климатической науке
P.S
Во что бы то ни стало, нарушайте правила!
Подробнее в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=17NU-io9dmA
YouTube
10 Rules for Believable Fantasy Maps
Rules for World Building. How to draw fantasy maps that are realistic - it's science!
Check out World Anvil: https://www.worldanvil.com/
Support WASD20 on Patreon: https://www.patreon.com/wasd20
A Magical Society: Guide to Mapping - http://bit.ly/2RFGGqJ…
Check out World Anvil: https://www.worldanvil.com/
Support WASD20 on Patreon: https://www.patreon.com/wasd20
A Magical Society: Guide to Mapping - http://bit.ly/2RFGGqJ…
🔥24❤11👍1
Почему левел-дизайнеру важно понимать архитектуру.
https://totter87.medium.com/why-architecture-matters-for-level-design-43125bdb840a
https://totter87.medium.com/why-architecture-matters-for-level-design-43125bdb840a
🔥24👍6❤5💊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не пропустите! 21 октября в 20:00 пройдет бесплатный вебинар-урок по теме “Эмоциональный нарратив в играх: разбор Spiritfarer” от онлайн-курса “Сценарист игр и Нарративный дизайнер”.
Приглашаем вас погрузиться в уникальный мир эмоционального нарратива на примере игры Spiritfarer!
Вместе мы разберём, как разработчики создали одну из самых трогательных историй в игровой индустрии и научим вас применять эти приёмы в собственных проектах.
Основные темы открытого урока:
1. Истории персонажей как сердце сюжета.
2. Как механики создают связь между персонажами и игроком (на примере готовки и строительства).
3. Терапия утраты через нарратив и открытый финал для усиления эмоций.
Кому подходит этот урок:
- Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
- Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
- Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
- Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
- Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQnUnU
Реклама. Erid: 2VtzqxgkViN
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Приглашаем вас погрузиться в уникальный мир эмоционального нарратива на примере игры Spiritfarer!
Вместе мы разберём, как разработчики создали одну из самых трогательных историй в игровой индустрии и научим вас применять эти приёмы в собственных проектах.
Основные темы открытого урока:
1. Истории персонажей как сердце сюжета.
2. Как механики создают связь между персонажами и игроком (на примере готовки и строительства).
3. Терапия утраты через нарратив и открытый финал для усиления эмоций.
Кому подходит этот урок:
- Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
- Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
- Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
- Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
- Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQnUnU
Реклама. Erid: 2VtzqxgkViN
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Forwarded from Артём Коблов 🍊
Playdead is dead?
Даже если вы не знаете про студию Playdead, то вы точно встречали их самую известную игру — LIMBO. Playdead олицетворяют собой ту самую инди-мечту из начала 2010-х. Тогда как раз вышла документалка Indie game the movie про авторов, которые небольшим составом делают игры, известные во всём мире. С тех пор понятие "инди игра" стало массовым.
Про LIMBO реально знают даже за пределами игрового сообщества. Из платформеров, по моим наблюдениям, разве что великий Марио может похвастаться большей известностью среди неиграющей аудитории.
У игры был долгий и сложный путь. В 2004 году Арнт Дженсен — глава и творческий директор начал первые наброски, в 2006 выложил концепт-трейлер, который передавал основной вайб игры. Позднее Арнт познакомился с Дино Пати, который стал продюсером студии. Так они стартовали компанию и начали разработку, которая продлится ещё 4 года. Здесь можно подробнее почитать о работе над игрой. Рекомендую!
В 2016 студия сделала практически невозможное и выпустила игру, которая оказалась во всём лучше, чем предшественница. INSIDE до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще.
Как вы уже поняли, я большой поклонник студии, регулярно делюсь материалами от разработчиков, рассказываю про их дизайн -процессы. Одним из главных референсов Torn Away для сайд-скроллер секций была именно режиссура INSIDE. Несмотря на это, Стопгейм всё равно назвал нас русской Лимбо про Великую отечественную. Что любопытно — вторая и более совершенная игра оказалась менее узнаваемой для широкой аудитории. А как-то на конфе в Стамбуле я лично пожал руку и поблагодарил соавтора этих игр — Дино Пати.
И вот даже с учётом всей предыстории у меня очень плохие предчувствия о том, что происходит со студией и их новой игрой.
Первые звоночки были в тот момент, когда сооснователь студии и главный партнёр Арнта — Дино Пати покинул компанию. Тогда я думал: ну с кем не бывает, прошла любовь, разошлись взгляды на то, что они делают.
Далее почти сразу после выхода INSIDE ушёл и главный геймдизайнер студии — Йеппе Карлсен. Ну что, мало ли!
Шли годы, время от времени студия набирала новых людей, появлялись какие-то арты и на этом всё. Прошло уже почти 10 лет с выхода INSIDE и что-то мне подсказывает, что новый проект серьёзно погряз в производственном аду, сменил миллион направлений и, в лучшем случае, в какие-то ближайшие годы мы увидим только тизер. Тот же INSIDE студия показала за 2 года до выхода. Ну, возможно, они сменят стратегию и выйдут сразу, ок!
Вспоминая Team Cherry, авторов HK, можно подумать — ладно, наверное ребята просто делают игру в своём темпе.
Можно было бы, если бы не новости о том, что Арнт подал в суд на своего бывшего партнёра. Предъявы там максимально странные — что-то про использование картинки из Limbo в Linkedin. Пати утверждает, что подобные предъявы были регулярными, но сейчас всё дошло до таких некрасивых разбирательств. Я уж не знаю, чем Дино так насолил Арнту, но убирать сооснователя студии из титров игры задним числом — максимально гнилой мув.
И вот на всём этом фоне, когда у студии игра не выходит почти 10 лет, слышать про такие странные разборки... Я не знаю. Хочется верить, что всё разрулится и ребята выпустят свой долгожданный бенгер, который снова вернёт их в пантеон инди-богов.
Хоть Дино Пати в своем последнем интервью и говорит, что дела у него хорошо и партнеры теперь клёвые — легендарных игр больше не выпускал. Он продюсировал многообещающую Somerville, но ей не хватило полиша и мастерского геймдизайна, чтобы превзойти или хотя бы поровняться с INSIDE.
Йеппе Карлсен открыл свою студию и пару лет назад (кстати, в один день с Торном) выпустил классный паззл COCOON. Хоть игра получилась изящной и изобретательной, с выверенным геймдизайном, но ей не хватило чего-то, чтобы стать по-настоящему массовой.
Возможно и следующий проект Playdead ждёт подобная участь. Как мне видится, хорошая команда — намного больше, чем просто сумма её отдельных частей. Так что мораль для нас всех такая: если вы сделали что-то великое, держитесь тех, с кем прошли этот путь.
Даже если вы не знаете про студию Playdead, то вы точно встречали их самую известную игру — LIMBO. Playdead олицетворяют собой ту самую инди-мечту из начала 2010-х. Тогда как раз вышла документалка Indie game the movie про авторов, которые небольшим составом делают игры, известные во всём мире. С тех пор понятие "инди игра" стало массовым.
Про LIMBO реально знают даже за пределами игрового сообщества. Из платформеров, по моим наблюдениям, разве что великий Марио может похвастаться большей известностью среди неиграющей аудитории.
У игры был долгий и сложный путь. В 2004 году Арнт Дженсен — глава и творческий директор начал первые наброски, в 2006 выложил концепт-трейлер, который передавал основной вайб игры. Позднее Арнт познакомился с Дино Пати, который стал продюсером студии. Так они стартовали компанию и начали разработку, которая продлится ещё 4 года. Здесь можно подробнее почитать о работе над игрой. Рекомендую!
В 2016 студия сделала практически невозможное и выпустила игру, которая оказалась во всём лучше, чем предшественница. INSIDE до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще.
Как вы уже поняли, я большой поклонник студии, регулярно делюсь материалами от разработчиков, рассказываю про их дизайн -процессы. Одним из главных референсов Torn Away для сайд-скроллер секций была именно режиссура INSIDE. Несмотря на это, Стопгейм всё равно назвал нас русской Лимбо про Великую отечественную. Что любопытно — вторая и более совершенная игра оказалась менее узнаваемой для широкой аудитории. А как-то на конфе в Стамбуле я лично пожал руку и поблагодарил соавтора этих игр — Дино Пати.
И вот даже с учётом всей предыстории у меня очень плохие предчувствия о том, что происходит со студией и их новой игрой.
Первые звоночки были в тот момент, когда сооснователь студии и главный партнёр Арнта — Дино Пати покинул компанию. Тогда я думал: ну с кем не бывает, прошла любовь, разошлись взгляды на то, что они делают.
Далее почти сразу после выхода INSIDE ушёл и главный геймдизайнер студии — Йеппе Карлсен. Ну что, мало ли!
Шли годы, время от времени студия набирала новых людей, появлялись какие-то арты и на этом всё. Прошло уже почти 10 лет с выхода INSIDE и что-то мне подсказывает, что новый проект серьёзно погряз в производственном аду, сменил миллион направлений и, в лучшем случае, в какие-то ближайшие годы мы увидим только тизер. Тот же INSIDE студия показала за 2 года до выхода. Ну, возможно, они сменят стратегию и выйдут сразу, ок!
Вспоминая Team Cherry, авторов HK, можно подумать — ладно, наверное ребята просто делают игру в своём темпе.
Можно было бы, если бы не новости о том, что Арнт подал в суд на своего бывшего партнёра. Предъявы там максимально странные — что-то про использование картинки из Limbo в Linkedin. Пати утверждает, что подобные предъявы были регулярными, но сейчас всё дошло до таких некрасивых разбирательств. Я уж не знаю, чем Дино так насолил Арнту, но убирать сооснователя студии из титров игры задним числом — максимально гнилой мув.
И вот на всём этом фоне, когда у студии игра не выходит почти 10 лет, слышать про такие странные разборки... Я не знаю. Хочется верить, что всё разрулится и ребята выпустят свой долгожданный бенгер, который снова вернёт их в пантеон инди-богов.
Хоть Дино Пати в своем последнем интервью и говорит, что дела у него хорошо и партнеры теперь клёвые — легендарных игр больше не выпускал. Он продюсировал многообещающую Somerville, но ей не хватило полиша и мастерского геймдизайна, чтобы превзойти или хотя бы поровняться с INSIDE.
Йеппе Карлсен открыл свою студию и пару лет назад (кстати, в один день с Торном) выпустил классный паззл COCOON. Хоть игра получилась изящной и изобретательной, с выверенным геймдизайном, но ей не хватило чего-то, чтобы стать по-настоящему массовой.
Возможно и следующий проект Playdead ждёт подобная участь. Как мне видится, хорошая команда — намного больше, чем просто сумма её отдельных частей. Так что мораль для нас всех такая: если вы сделали что-то великое, держитесь тех, с кем прошли этот путь.
🙏9❤4👍3💯3
Доклад от чувака из студии thatgamecompany (создатели легендарной Journey) про ментальные карты в процессе проектировки игровых пространств.
https://youtu.be/Q1Tczf8vxCM
https://youtu.be/Q1Tczf8vxCM
YouTube
Stop Getting Lost: Make Cognitive Maps, Not Levels
In this 2021 GDC talk, thatgamecompany’s Nicolas Oueijan leverages cognitive science, anthropological, and urbanism research to explore what it means to get lost in a game map and how spaces can be designed to prevent this from happening.
Head to GDC Vault…
Head to GDC Vault…
🔥12✍3👍3❤1
Как ощущается жизнь, когда наконец-то смогли монетизировать мобильную игру: 🦋✨😊🎉
Приближаем этот момент на RuStore Mobile GameDev Conf 2025 — главном событии мобильного геймдева в России.
27 ноября офлайн в Москве и онлайн встретятся топы индустрии и инди-разработчики страны, чтобы:
— перенять опыт лидеров в геймдеве и продуктовом треке;
— открыть для себя новые проекты и показать свой на шоукейс-зоне;
— пообщаться лично с международными экспертами;
— подвести итоги на Премии RuStore 2025 и поздравить победителей.
Пропускать — нельзя! Регистрируйся на конфу бесплатно, отправляй свой инди-проект на шоукейс-зону и готовься к бусту игры.
Приближаем этот момент на RuStore Mobile GameDev Conf 2025 — главном событии мобильного геймдева в России.
27 ноября офлайн в Москве и онлайн встретятся топы индустрии и инди-разработчики страны, чтобы:
— перенять опыт лидеров в геймдеве и продуктовом треке;
— открыть для себя новые проекты и показать свой на шоукейс-зоне;
— пообщаться лично с международными экспертами;
— подвести итоги на Премии RuStore 2025 и поздравить победителей.
Пропускать — нельзя! Регистрируйся на конфу бесплатно, отправляй свой инди-проект на шоукейс-зону и готовься к бусту игры.
🙈9🔥5❤4💊3✍2
Шикарное эссе о том, как создавалась музыка во времена Супер Нинтендо. Композиторы находились в очень ограниченном пространстве, что приводило к невероятно креативным решениям, которые впоследствии породили целую музыкальную культуру.
В общем, обязательно к просмотру:
https://www.youtube.com/watch?v=jvIzIAgRWV0
В общем, обязательно к просмотру:
https://www.youtube.com/watch?v=jvIzIAgRWV0
YouTube
How Music Was Made On Super Nintendo
GET MY BOOK: https://amzn.to/3ymfQPV
Support Nerdwriter videos: https://patreon.com/nerdwriter
Subscribe: http://bit.ly/SubNerdwriter
Facebook: https://facebook.com/The-Nerdwriter-314141501931192/
Twitter: https://twitter.com/TheeNerdwriter
SOURCES
…
Support Nerdwriter videos: https://patreon.com/nerdwriter
Subscribe: http://bit.ly/SubNerdwriter
Facebook: https://facebook.com/The-Nerdwriter-314141501931192/
Twitter: https://twitter.com/TheeNerdwriter
SOURCES
…
🔥8❤3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не пропустите! 11 ноября в 20:00 пройдет бесплатный урок курса “Unreal Engine Game Developer. Professional” по теме “Деревья состояний Unreal Engine”. Запись: https://vk.cc/cR0Xuo
Мы подробно рассмотрим деревья состояний с использованием C++. Если вы когда-нибудь задумывались, как настроить расширенную логику ИИ в Unreal, этот урок для вас.
Мы пошагово рассмотрим всё, что вам нужно знать:
- AI Controllers — как подключить дерево состояний для управления поведением ИИ
- Evaluators — сбор и очистка данных на протяжении всего жизненного цикла дерева состояний
- Conditions — управление активацией или переходом состояний
- Tasks — выполнение действий, которые будет выполнять ваш ИИ
- State Transitions — управление потоком между состояниями для плавного и интеллектуального ИИ.
К концу урока вы получите знания, необходимые для проектирования надежного модульного ИИ в Unreal Engine с использованием деревьев состояний — системы, которую Epic называет будущим логики ИИ.
Записывайтесь на вебинар и получите спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cR0Xuo
Реклама. Erid: 2Vtzqw169F5
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Мы подробно рассмотрим деревья состояний с использованием C++. Если вы когда-нибудь задумывались, как настроить расширенную логику ИИ в Unreal, этот урок для вас.
Мы пошагово рассмотрим всё, что вам нужно знать:
- AI Controllers — как подключить дерево состояний для управления поведением ИИ
- Evaluators — сбор и очистка данных на протяжении всего жизненного цикла дерева состояний
- Conditions — управление активацией или переходом состояний
- Tasks — выполнение действий, которые будет выполнять ваш ИИ
- State Transitions — управление потоком между состояниями для плавного и интеллектуального ИИ.
К концу урока вы получите знания, необходимые для проектирования надежного модульного ИИ в Unreal Engine с использованием деревьев состояний — системы, которую Epic называет будущим логики ИИ.
Записывайтесь на вебинар и получите спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cR0Xuo
Реклама. Erid: 2Vtzqw169F5
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
🔥2
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
🎮 Вакансия: Game Producer (удалённо)
Привет! Меня зовут Артур.
Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование.
На данный момент ведется поиск гейм-продюсера, который поможет превратить идею в живой, динамичный продукт.
💼 Что мы предлагаем
- Рыночную заработную плату + бонусную систему по результатам работы
- Полную занятость (full-time) в удалённом формате с гибким графиком
- Реальное влияние на продукт — ваши решения формируют игру
- Перспективы роста и дополнительные бонусы после успешного релиза проекта
⚙️ Основные обязанности
- Формирование и управление командой разработки
- Координация всех этапов производства: от идеи до релиза
- Постановка задач и контроль сроков выполнения
- Разработка проектной документации, отчётности и планов
- Планирование и контроль бюджета
🧩 Требования
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки
- Умение организовать команду и управлять процессом разработки
- Понимание жизненного цикла разработки игр и принципов продакшена
- Навыки планирования, работы с бюджетом и управлением рисками
- Опыт разработки кооперативных или мультиплеерных игр — будет преимуществом
- Владение инструментами Jira, Trello или аналогами — приветствуется
🌍 Связь
Отклик и CV присылать на почту
doppelgang.games@gmail.com
Привет! Меня зовут Артур.
Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование.
На данный момент ведется поиск гейм-продюсера, который поможет превратить идею в живой, динамичный продукт.
💼 Что мы предлагаем
- Рыночную заработную плату + бонусную систему по результатам работы
- Полную занятость (full-time) в удалённом формате с гибким графиком
- Реальное влияние на продукт — ваши решения формируют игру
- Перспективы роста и дополнительные бонусы после успешного релиза проекта
⚙️ Основные обязанности
- Формирование и управление командой разработки
- Координация всех этапов производства: от идеи до релиза
- Постановка задач и контроль сроков выполнения
- Разработка проектной документации, отчётности и планов
- Планирование и контроль бюджета
🧩 Требования
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки
- Умение организовать команду и управлять процессом разработки
- Понимание жизненного цикла разработки игр и принципов продакшена
- Навыки планирования, работы с бюджетом и управлением рисками
- Опыт разработки кооперативных или мультиплеерных игр — будет преимуществом
- Владение инструментами Jira, Trello или аналогами — приветствуется
🌍 Связь
Отклик и CV присылать на почту
doppelgang.games@gmail.com
❤8
Огромный сборник полезной информации по дизайну уровней. Парень собирал для себя, поэтому там все строго с упором на практическое применение:
https://docs.google.com/document/d/1fAlf2MwEFTwePwzbP3try1H0aYa9kpVBHPBkyIq-caY/preview?pru=AAABcuV6jKM*_MWUhVg70PB_UoSLJt2wpA
https://docs.google.com/document/d/1fAlf2MwEFTwePwzbP3try1H0aYa9kpVBHPBkyIq-caY/preview?pru=AAABcuV6jKM*_MWUhVg70PB_UoSLJt2wpA
Google Docs
LD - In pursuit of better levels
Level Design In Pursuit of Better Levels Table of Contents 🔹Planning🔹
4 ❖ Concept process ❖
4 ❖ Metrics ❖
6 ❖ Prototyping & Blockout ❖
9 ⚒ Structural geometry ⚒
11 ⚒ Form follows function ⚒
11 ⚒ The Backdrop ⚒
12 ⚒ Check the scale ⚒
12…
4 ❖ Concept process ❖
4 ❖ Metrics ❖
6 ❖ Prototyping & Blockout ❖
9 ⚒ Structural geometry ⚒
11 ⚒ Form follows function ⚒
11 ⚒ The Backdrop ⚒
12 ⚒ Check the scale ⚒
12…
1👍25❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📦 Размещаем инвентарь на свои места! 18 ноября в 20:00 пройдет бесплатный урок курса “Unreal Engine Game Developer. Professional” по теме “Создание Spatial Inventory на C++ в Unreal Engine 5”. Запись: https://vk.cc/cMwyQz
📝 На открытом уроке мы разберём, как спроектировать и реализовать Spatial Inventory (сеточным / grid-подходом) размещением предметов, который работает не только визуально, но и функционально — с логикой добавления, удаления, взаимодействия, синхронизации и модульностью.
На уроке мы разберём:
📌 Что такое Spatial Inventory и из каких компонент он состоит
📌 Научимся создавать объекты с использованием Data Assets
📌 Создадим сетку инвентаря и опишем логику операций при работе с ней
📌 Рассмотрим взаимодействие с UI
📌 Обсудим функциональные расширения предметов: использование/потребление, использование/экипировка.
🔥 К концу занятия вы научитесь создавать и адаптировать Spatial Inventory под свои проекты в UE5: встроить в игру, расширить под свои нужды и исправлять/дополнять функционал. 🔥
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cMwyQz
Реклама. Erid: 2VtzqxJMHv8
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
📝 На открытом уроке мы разберём, как спроектировать и реализовать Spatial Inventory (сеточным / grid-подходом) размещением предметов, который работает не только визуально, но и функционально — с логикой добавления, удаления, взаимодействия, синхронизации и модульностью.
На уроке мы разберём:
📌 Что такое Spatial Inventory и из каких компонент он состоит
📌 Научимся создавать объекты с использованием Data Assets
📌 Создадим сетку инвентаря и опишем логику операций при работе с ней
📌 Рассмотрим взаимодействие с UI
📌 Обсудим функциональные расширения предметов: использование/потребление, использование/экипировка.
🔥 К концу занятия вы научитесь создавать и адаптировать Spatial Inventory под свои проекты в UE5: встроить в игру, расширить под свои нужды и исправлять/дополнять функционал. 🔥
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cMwyQz
Реклама. Erid: 2VtzqxJMHv8
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
❤1🔥1😨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏆 Онлайн-игры - путь к заработку в геймдев! 20 ноября в 20:00 пройдет бесплатный урок курса “Unity Game Developer. Professional” по теме “Мультиплеер в Unity: Photon — ваш билет в мир онлайн-игр”. Запись:
https://vk.cc/cRhu8H
😶🌫️ Мечтаете создать многопользовательскую игру, но запутались в сетевых технологиях? Photon сделает это проще, чем вы думаете! Приглашаем на открытый урок по разработке мультиплеера в Unity с использованием Photon — ведущего сетевого фреймворка в индустрии.
Что вы узнаете:
📌 Основы Photon — разберем принцип работы мультиплеера на практике
📌 Архитектура сети — изучим, как правильно организовать взаимодействие между клиентами и сервером
📌 Преимущества Photon — сравним с другими сетевыми решениями и поймем, почему он лидирует
📌 Практические кейсы — рассмотрим реальные примеры реализации мультиплеера
📌 Масштабируемость — узнаем, как создавать игры, способные выдерживать тысячи подключений
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cRhu8H
https://vk.cc/cRhu8H
😶🌫️ Мечтаете создать многопользовательскую игру, но запутались в сетевых технологиях? Photon сделает это проще, чем вы думаете! Приглашаем на открытый урок по разработке мультиплеера в Unity с использованием Photon — ведущего сетевого фреймворка в индустрии.
Что вы узнаете:
📌 Основы Photon — разберем принцип работы мультиплеера на практике
📌 Архитектура сети — изучим, как правильно организовать взаимодействие между клиентами и сервером
📌 Преимущества Photon — сравним с другими сетевыми решениями и поймем, почему он лидирует
📌 Практические кейсы — рассмотрим реальные примеры реализации мультиплеера
📌 Масштабируемость — узнаем, как создавать игры, способные выдерживать тысячи подключений
📚 Успейте записаться на бесплатный урок и прокачать скиллы с ведущим специалистом в геймдев: https://vk.cc/cRhu8H
Реклама. Erid: 2Vtzqv5hsdA
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963❤1🤣1
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
Стажировка на игрового сценариста в perelesoq
perelesoq ищет начинающих, но талантливых авторов, который понимает силу нюанса в тексте и хочет работать с интерактивным повествованием на живом проекте.
Что нужно будет делать
- писать квесты по заданной теме
- писать вариации ветвлённых диалогов
- собирать квестовую логику на языке разметки в Yarn
Что мы ожидаем
- умение писать характерно, чисто, без штампов
- интерес к системному нарративу и работе с нелинейной структурой
- внимательность к логике, деталям, эмоциональным переходам
- готовность к редактуре и умению доводить текст до финального качества
- плюс, если есть опыт в самостоятельной разработке интерактивного фикшена
- плюс, если работали с Unity
Что мы предлагаем
- наставничество от нарративной команды студии
- реальные задачи в продакшене
- участие в живых обсуждениях структуры квестов и тем
- возможность перейти на постоянную позицию по итогам стажировки
Если интересно, заполните небольшую анкету:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds-24YsPolinHTxTS7mb-veeNWg-b08UGI1rUqaoeAGH_7Ew/viewform?usp=publish-editor
perelesoq ищет начинающих, но талантливых авторов, который понимает силу нюанса в тексте и хочет работать с интерактивным повествованием на живом проекте.
Что нужно будет делать
- писать квесты по заданной теме
- писать вариации ветвлённых диалогов
- собирать квестовую логику на языке разметки в Yarn
Что мы ожидаем
- умение писать характерно, чисто, без штампов
- интерес к системному нарративу и работе с нелинейной структурой
- внимательность к логике, деталям, эмоциональным переходам
- готовность к редактуре и умению доводить текст до финального качества
- плюс, если есть опыт в самостоятельной разработке интерактивного фикшена
- плюс, если работали с Unity
Что мы предлагаем
- наставничество от нарративной команды студии
- реальные задачи в продакшене
- участие в живых обсуждениях структуры квестов и тем
- возможность перейти на постоянную позицию по итогам стажировки
Если интересно, заполните небольшую анкету:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds-24YsPolinHTxTS7mb-veeNWg-b08UGI1rUqaoeAGH_7Ew/viewform?usp=publish-editor
Google Docs
Игровой сценарист в perelesoq
Привет! Это студия perelesoq и форма для отбора для стажеров Игровых сценаристов.
Чем предстоит заниматься на стажировке:
- Писать квесты по заданной теме;
- Писать вариации ветвления диалогов (реплики);
- Собирать текстовую логику в квестовый формат Yarn.
Чем предстоит заниматься на стажировке:
- Писать квесты по заданной теме;
- Писать вариации ветвления диалогов (реплики);
- Собирать текстовую логику в квестовый формат Yarn.
❤4🔥3👌3🫡3
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
Ищем геймдизайнера для кооперативного проекта в духе Peak и RV There Yet?
Задачи:
– Проектирование игровых механик
– Проработка уровней, сценариев и баланса.
– Продумывание цепляющих фич.
Что мы ждем:
– Опыт от двух лет.
– Умеешь проектировать механики для дальнейшей реализации программистами.
– Работаешь с Unity и Git.
– Опыт в co-op/party проектах будет плюсом.
От нас:
– Работа удаленная;
– Рыночная заработная плата и бонусная система.
– Минимум бюрократии и корпоративности.
Свои резюме отправляйте сюда: @coop_priem
Задачи:
– Проектирование игровых механик
– Проработка уровней, сценариев и баланса.
– Продумывание цепляющих фич.
Что мы ждем:
– Опыт от двух лет.
– Умеешь проектировать механики для дальнейшей реализации программистами.
– Работаешь с Unity и Git.
– Опыт в co-op/party проектах будет плюсом.
От нас:
– Работа удаленная;
– Рыночная заработная плата и бонусная система.
– Минимум бюрократии и корпоративности.
Свои резюме отправляйте сюда: @coop_priem
💊7❤5🔥2