Дизайн-конструкторское бюро «Филатов» – Telegram
Дизайн-конструкторское бюро «Филатов»
161 subscribers
121 photos
5 videos
2 links
Официальный канал сайта: https://dkb-filatov.ru/
Download Telegram
В данном проекте на первое место в проектировании мы поставили безопасность, функциональность и эргономику. Дизайн в проектировании обыгрывает нашиконструктивные решения и является стереотипным переходом к новой ветви эволюции таких ТС. Так же мы заложили наши фирменные приемы, которые уже использовали ранее. Например, цветовое вертикальное деление кузова как в проекте «ЛОСЬ» и большой ledмонитор спереди и сзади, на котором могут транслироваться ДХО, габаритные огни, поворотники и т.д. Это решение было использовано нами в проекте «ЛОСЬ 4К» еще в 2022г.
 
Мы верим в развитие данного направления ТС и считаем, что уже в ближайшие десятилетия летающие машины перейдут из разряда фантастики во что-то обыденное. Первые полеты пока будут на небольшие расстояния и скорее всего по законам малой авиации. Так же необходимо развивать инфраструктуру. Например, места для взлета и посадки могут быть рядом с АЗС на трассах, где будет возможно так же зарядить источники питания ТС.
Сценарий пользования ЛМ может быть таким:
- в городе передвигаться как на обычном автомобиле
- при выезде загород, находим ближайшую площадку для взлета, где можно будет зарядить источники питания.
- строим маршрут полета и летим до точки назначения
- приземляемся, при необходимости опять заправляем источники питания и продолжаем путь в режиме автомобиля.
Представленный нами проект является концептуальным.  Для его реализации потребуются большие инвестиции и привлечение лучших специалистов из разных областей, поэтому мы открыты к любым партнерским предложениям для дальнейшего развития данного проекта.
Для защиты интеллектуальной собственности, нашегопроекта, мы подали заявку на изобретение и промышленный образец.
🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для максимально наглядной демонстрации нашего проекта мы разработали и изготавливаем прототип нашей ЛМ в масштабе 1:5 на дистанционном управлении. На данный момент наш прототип уже ездит в режиме автомобиля и раскладывает лучи с воздушными винтами и двигателями. На январь 2025г запланированы первые испытания его летных возможностей. После того как все технологии будут отработаны, мы придадим ему внешний вид согласно разработанному дизайну.
🔥10
В процесс проектирования мы использовали самые современные технологии проектирования, в том числе и VRтехнологии. Мы создали VR – сцену с нашей ЛМ, где можно не только оценить ее дизайн и реальные размеры, но и проверить эргономику пассажирского салона. Для этого мы изготовили специальный стенд, который в точности копирует кресло и руль-штурвал нашей ЛМ.
🔥9
Макет электропоезда ЭП2ДМ

По заказу ООО «КОМЗ» мы изготовили два макета электропоезда ЭП2ДМ. Макеты выполнены в масштабе 1:15 с полностью проработанным пассажирским салоном, кабиной машиниста и интерактивными световыми и звуковыми эффектами.

Мы специально выбрали большой масштаб, чтобы максимально детально проработать все элементы макета, от тележек до элементов интерьера и буферных огней.

Эксклюзивности макету придает его интерактивность. При включении раздается звук отправки поездов на вокзале, после чего с помощью трех сенсорных кнопок можно включить свет в салоне, свет буферных огней и прожектора, а также подать звуковой сигнал тифона.

Основные материалы макета – листовой пластик, стеклопластик и 3Д печать.
🔥14👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наш девиз – «Меньше слов – больше дела!»

С гордостью объявляем: наш прототип прошел летные испытания! 🚀 29 июня, в День промышленного дизайна, мы делимся с Вами видео первого полета ИФ-9 – уникального гибрида автомобиля и квадрокоптера.

Что имеем?
- Масштаб 1:5.
- Размеры: 1020*410*290 мм /1750*1750*290 мм.
- Вес: 20 кг.
- Время полета: до 20 минут.

Наш путь был непростым: от тестов в помещении с страховочными тросами до регистрации как БПЛА и первого полета на аэродроме с официальным разрешением на запуск. По авиационной традиции, прототип испытывали без покраски. Но это не мешает ему быть настоящим доказательством того, что идея работает!

Почему это важно?
Мы доказали: физика на нашей стороне. Теперь масштабирование до полноразмерного образца – вопрос времени и инвестиций.

Кто мы?
Небольшая команда из менее чем 10 человек, которая вложила свои силы и средства в эту мечту. Мы не гонимся за «любыми» инвестициями и не собираем предзаказы. Нам нужны партнеры, которые разделяют нашу страсть и видят будущее в технологиях мобильности.

Какой отклик получили?
Проект вызвал огромный интерес! Особенно нас вдохновляют школьники, для которых наша работа стала стимулом выбрать технические специальности: инженеры, дизайнеры, программисты. Мы планируем создать модельный клуб, где молодые таланты смогут учиться проектированию, моделированию и программированию. 💡

А профессиональное сообщество? Мы открыты к диалогу и приглашаем всех к соревнованию идеями. Особенно ждем проект от студии самого известного дизайнера России. Ведь как говорится «быть специалистом разговорного жанра — не мешки ворочать».

Мы – мечтатели. Мы знаем: технологии способны изменить представление о мобильности. И мы готовы двигаться вперед, шаг за шагом. Присоединяйтесь к нашему путешествию! 🌟
🔥31👍1
Сегодня в Квантум Парке МГТУ им. Н.Э. Баумана прошла торжественная презентация серийных отечественных криостатов. В презентации приняли участие первый заместитель Председателя Правительства РФ Денис Мантуров, министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, генеральный директор ФПИ Максим Вакштейн.

Наша команда выполнила этап индустриализации корпусов и внешних элементов системы криостата, который входит в состав гибридного квантово-классического вычислительного комплекса на базе сверхпроводникового квантового сопроцессора SnowDrop 4Q.

Спасибо большое НОЦ ФМН за приглашение, а также всем участникам проекта. Это был очень интересный и значимый для нас проект!

Этот технологический прорыв создаёт новые возможности для решения вычислительных задач исключительной сложности, недоступных классическим компьютерам и суперкомпьютерам. Гибридный квантово-классический вычислительный комплекс позволяет проводить моделирование молекулярных структур для разработки новых фармацевтических препаратов, оптимизировать сложные логистические и производственные цепочки, решать задачи машинного обучения с качественно новым уровнем эффективности и многие другие вычисления за принципиально короткое время.
🔥12👍1
Сегодня в «Национальном центре «Россия» начала работу Российская креативная неделя, в рамках которой нам выпала возможность представить свои проекты в составе Алюминиевой Ассоциации и МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Ключевая тема нашей выставочной зоны — образование и подготовка новых поколений инженеров-творцов. Сотрудничество с МГТУ им. Н.Э. Баумана подчеркивает важность связи науки, промышленности и креативного видения.

· Летающая машина ИФ-9: Это первый в России функционирующий прототип летающей машины на дистанционном управлении. Его конструкция во многом опирается на алюминиевые сплавы, которые обеспечивают необходимый баланс прочности и минимального веса — ключевое условие для летательных аппаратов. Проект символизирует дерзость инженерной мысли и воплощение футуристических идей в реальность.

· Электробайк «ЛОСЬ»: Прототип двухколесного транспортного средства, где алюминий — это основа стиля и функциональности. Уникальный дизайн, рама и элементы конструкции из алюминия делают байк не только легким и эффективным, но и визуально узнаваемым. Это пример того, как материал способствует созданию нового, креативного продукта в сфере индивидуальной мобильности.
🔥19👍9