Дизайн-конструкторское бюро «Филатов» – Telegram
Дизайн-конструкторское бюро «Филатов»
162 subscribers
123 photos
5 videos
3 links
Официальный канал сайта: https://dkb-filatov.ru/
Download Telegram
Как и многие другие концепты летающих машин, наша является симбиозом автомобиля и квадрокоптера. Уникальность нашей ЛМ заключается в ее компоновочном решении. Мы разместили двигатели с воздушными винтами на складных, поворотных лучах, которые закреплены по углам кузова ЛМ. Лучи с воздушными винтами складываются в специальные отсеки по бокам ЛМ, которые имеют створки для улучшения аэродинамики и эстетики.  Данная компоновка позволяет разместить воздушные винты увеличенного диаметра, а как известно, подъемная тяга воздушного винта зависит от длины лопасти винта в 4-й степени, что положительно скажется на КПД и способствует увеличению времени полета.
Двигатели воздушных винтов и привод колес могут быть запитанными от любого приемлемого или перспективного источника энергопитания, в первую очередь, электрического, гидравлического или водородного.

Самое важное в летательных аппаратах – обеспечение безопасности полетов. Наша ЛМ оборудована уникальной кабиной-капсулой с системой спасения пассажиров, двухместным салоном по центру ЛМ, доступом и компоновкой, как в малой авиации и истребителях. При нештатной ситуации кабина-капсула с людьми выстреливает вверх с помощью пиропатронов, после чего открываются спасательные парашюты. В момент приземления под капсулой срабатывает система гашения скорости для мягкой посадки. Данная система будет эффективна даже на малых высотах, что делает полеты на нашей ЛМ максимально безопасными.
Для того что бы попасть в салон нужно нажать кнопку на ключе, после чего автоматически откроется фонарь, выдвинуться подножки и поднимется платформа с креслами. После чего необходимо подняться на кузов ЛМ, встать на специальные противоскользящие ламели на кузовеи сесть в кресло. Так же нажатием кнопки, платформа с креслами автоматически опуститься вниз до нужного уровня, фонарь закроется, а подножки уберутся. Дальше можно передвигаться в режиме автомобиля илираскладывать лучи и готовиться к взлету. Система лидаров и датчиков будет в этот момент оценивать обстановку вокруг для безопасности взлета и посадки. Полет может проходить как в пилотном – так и беспилотном режиме.
🔥9
В данном проекте на первое место в проектировании мы поставили безопасность, функциональность и эргономику. Дизайн в проектировании обыгрывает нашиконструктивные решения и является стереотипным переходом к новой ветви эволюции таких ТС. Так же мы заложили наши фирменные приемы, которые уже использовали ранее. Например, цветовое вертикальное деление кузова как в проекте «ЛОСЬ» и большой ledмонитор спереди и сзади, на котором могут транслироваться ДХО, габаритные огни, поворотники и т.д. Это решение было использовано нами в проекте «ЛОСЬ 4К» еще в 2022г.
 
Мы верим в развитие данного направления ТС и считаем, что уже в ближайшие десятилетия летающие машины перейдут из разряда фантастики во что-то обыденное. Первые полеты пока будут на небольшие расстояния и скорее всего по законам малой авиации. Так же необходимо развивать инфраструктуру. Например, места для взлета и посадки могут быть рядом с АЗС на трассах, где будет возможно так же зарядить источники питания ТС.
Сценарий пользования ЛМ может быть таким:
- в городе передвигаться как на обычном автомобиле
- при выезде загород, находим ближайшую площадку для взлета, где можно будет зарядить источники питания.
- строим маршрут полета и летим до точки назначения
- приземляемся, при необходимости опять заправляем источники питания и продолжаем путь в режиме автомобиля.
Представленный нами проект является концептуальным.  Для его реализации потребуются большие инвестиции и привлечение лучших специалистов из разных областей, поэтому мы открыты к любым партнерским предложениям для дальнейшего развития данного проекта.
Для защиты интеллектуальной собственности, нашегопроекта, мы подали заявку на изобретение и промышленный образец.
🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для максимально наглядной демонстрации нашего проекта мы разработали и изготавливаем прототип нашей ЛМ в масштабе 1:5 на дистанционном управлении. На данный момент наш прототип уже ездит в режиме автомобиля и раскладывает лучи с воздушными винтами и двигателями. На январь 2025г запланированы первые испытания его летных возможностей. После того как все технологии будут отработаны, мы придадим ему внешний вид согласно разработанному дизайну.
🔥10
В процесс проектирования мы использовали самые современные технологии проектирования, в том числе и VRтехнологии. Мы создали VR – сцену с нашей ЛМ, где можно не только оценить ее дизайн и реальные размеры, но и проверить эргономику пассажирского салона. Для этого мы изготовили специальный стенд, который в точности копирует кресло и руль-штурвал нашей ЛМ.
🔥9
Макет электропоезда ЭП2ДМ

По заказу ООО «КОМЗ» мы изготовили два макета электропоезда ЭП2ДМ. Макеты выполнены в масштабе 1:15 с полностью проработанным пассажирским салоном, кабиной машиниста и интерактивными световыми и звуковыми эффектами.

Мы специально выбрали большой масштаб, чтобы максимально детально проработать все элементы макета, от тележек до элементов интерьера и буферных огней.

Эксклюзивности макету придает его интерактивность. При включении раздается звук отправки поездов на вокзале, после чего с помощью трех сенсорных кнопок можно включить свет в салоне, свет буферных огней и прожектора, а также подать звуковой сигнал тифона.

Основные материалы макета – листовой пластик, стеклопластик и 3Д печать.
🔥14👍1