Ещё плюс Дима-Дима. Середины нет. Она осталась у первой жены. Фотографии мне не отдаёт. Лишила меня середины жизни. Говорит, что так я буду дольше помнить её. Ну, женщины, такие женщины. :)
❤40👍8🔥4🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного истории советского кино:
В кадре Андрей Ростоцкий в роли Дениса Давыдова. В этом фильме он снимался во время службы в советской армии.
А теперь ахните: мало кто знает, но Ростоцкий не только снимался в роли Давыдова, повторюсь, во время службы в советской армии, он ещё и выступил в качестве режиссёра фильма под псевдонимом Степан Степанов. Ну, такой, прям псевдоним псевдонимович. Сами понимаете, кровавый режим, гэбня, не может быть один человек исполнителем главной роли и режиссёром фильма, особенно во время службы в армии.
Биографию Андрея Ростоцкого легко загуглить. Не поленитесь. Скажу только, что он один из лучших, если не сказать, первых постановщиков трюков в советском кино. Фехтовальщик. В фильме Сергея Бондарчука «Они сражались за родину», где играл Василий Шукшин, Ростоцкий в возрасте семнадцати лет исполнил трюк, который до сих пор ещё никто не смог повторить. Хотя, какие трюки в нынешнем кино… Так, кривляния на фоне зелёного полотна.
В кадре Андрей Ростоцкий в роли Дениса Давыдова. В этом фильме он снимался во время службы в советской армии.
А теперь ахните: мало кто знает, но Ростоцкий не только снимался в роли Давыдова, повторюсь, во время службы в советской армии, он ещё и выступил в качестве режиссёра фильма под псевдонимом Степан Степанов. Ну, такой, прям псевдоним псевдонимович. Сами понимаете, кровавый режим, гэбня, не может быть один человек исполнителем главной роли и режиссёром фильма, особенно во время службы в армии.
Биографию Андрея Ростоцкого легко загуглить. Не поленитесь. Скажу только, что он один из лучших, если не сказать, первых постановщиков трюков в советском кино. Фехтовальщик. В фильме Сергея Бондарчука «Они сражались за родину», где играл Василий Шукшин, Ростоцкий в возрасте семнадцати лет исполнил трюк, который до сих пор ещё никто не смог повторить. Хотя, какие трюки в нынешнем кино… Так, кривляния на фоне зелёного полотна.
❤49👍16😁1
***
Вот она женщина утром,
спящая рядом со мной.
Время не движется будто,
час уже скоро седьмой.
Как относительно мало
света в последние дни.
Первое солнце упало
на уголок простыни.
Ласково и неумело
небо пустило ростки
сквозь обнажённое тело,
грудь её, щиколотки.
День узнаётся по свету.
Прямо, как песню из уст,
выучу женщину эту,
знать буду всю наизусть.
2017 г.
#стихи #дмитрий_артис2017 #поэзия #poetry #poems
Вот она женщина утром,
спящая рядом со мной.
Время не движется будто,
час уже скоро седьмой.
Как относительно мало
света в последние дни.
Первое солнце упало
на уголок простыни.
Ласково и неумело
небо пустило ростки
сквозь обнажённое тело,
грудь её, щиколотки.
День узнаётся по свету.
Прямо, как песню из уст,
выучу женщину эту,
знать буду всю наизусть.
2017 г.
#стихи #дмитрий_артис2017 #поэзия #poetry #poems
❤78👍25
***
Так просто жить, что хочется ещё,
ходить в плаще, донашивать пальто,
сносить пять пар ботинок и потом
ещё пять пар, ещё, ещё, ещё…
Так просто жить, что даже возмущён,
слегка растерян и сердит притом.
Так просто жить, что стыдно умереть,
внезапно, не предчувствуя конца,
из тела выйти, как сойти с крыльца,
и не войти обратно, умереть,
когда ты счастлив тем, что отрицать
способен то, что смертен.
2012 г.
#стихи #дмитрий_артис2012 #поэзия #poetry #poems
Так просто жить, что хочется ещё,
ходить в плаще, донашивать пальто,
сносить пять пар ботинок и потом
ещё пять пар, ещё, ещё, ещё…
Так просто жить, что даже возмущён,
слегка растерян и сердит притом.
Так просто жить, что стыдно умереть,
внезапно, не предчувствуя конца,
из тела выйти, как сойти с крыльца,
и не войти обратно, умереть,
когда ты счастлив тем, что отрицать
способен то, что смертен.
2012 г.
#стихи #дмитрий_артис2012 #поэзия #poetry #poems
👍50❤20👏3
Forwarded from Дмитрий Артис (художественный)
***
Бывший русский не любит быстрой езды,
с трудом отличит боярышник от резеды.
Солнце клубится пылью из-под копыт –
бывший русский стыдится, теряя стыд.
Каши не сварит, на людях свинью не съест,
сделает вид, что он из нездешних мест.
Гром не грянул, а он уже тут как тут,
крестится так, что слезы из ж..пы текут,
будто видит крылья атомного ядра
у редкой птицы, долетевшей
до середины Днепра.
2022 г.
#стихи #дмитрий_артис2022 #поэзия #poetry #poems
Бывший русский не любит быстрой езды,
с трудом отличит боярышник от резеды.
Солнце клубится пылью из-под копыт –
бывший русский стыдится, теряя стыд.
Каши не сварит, на людях свинью не съест,
сделает вид, что он из нездешних мест.
Гром не грянул, а он уже тут как тут,
крестится так, что слезы из ж..пы текут,
будто видит крылья атомного ядра
у редкой птицы, долетевшей
до середины Днепра.
2022 г.
#стихи #дмитрий_артис2022 #поэзия #poetry #poems
👍61🔥26😁6👏3
Прочитал на печорин.нет рецензию на подборку стихотворений Майки Луневской, которая была опубликована в «Знамени», и подумал, что пора уже вводить термин «лубочная критика».
Лубочная – не обязательно ругательная или хвалебная. Но она имеет статичные характеристики: грубоватые штрихи, понятная лексика, несмотря на кажущуюся научность подачи, упрощенность взгляда и что, наверное, самое важное, если брать стихи как рисунок, то в лубочной критике всегда найдется подпись к этому рисунку.
Допустим, автор пытается взорвать вселенную, но под стихотворение будет реплика лубочного критика: здесь описывается поездка на рынок.
Автор даёт картинку:
Гуси не заходят сами, ждут, когда их загоним.
Уток мы всех порубили.
И петухов порубили, поэтому курицы лучше несутся.
Сегодня снесли семь.
Три из них съем
на завтрак. На Пасху оставим сорок, должно хватить.
Лубочный критик подписывает: «Перед нами летопись деревенской жизни».
Лубочный критик не знает, что такое символы и мифологии, но воспринимает / берет первый план, поэтому ему важна адекватная подпись к тому, что он видит. А видит он дневник деревенской дуры, которая умеет считать до сорока, поэтому у неё каждое яйцо внесено в картотеку и становится сороковым.
Эта дура каждый день ходит в курятник с блокнотом и ведёт перепись населения: семь снесли, три съела, осталось сорок.
Лубочный критик никогда не подумает, что перед ним поэт, что перед ним стихи, а не годовой балансовый отчет.
Он будет видеть деревенского бухгалтера: семь сюда, три туда, в остатке – сорок.
Лубочный критик даже не подумает, что значат цифры (три, семь, сорок) для человека, живущего близко к земле.
Лубочный критик никогда не задумается, почему автор упомянул Пасху, гусей, уток, петухов.
Лубочный критик знает, что такое (и какими бывают) рифма, размер стихотворного текста. Он даже сможет отметить разнообразие рифмовки. Он вам посчитает ударные и безударные гласные, заметит наличие или отсутствие запятых, признает «эллипсом» разговорную речь, а так же ввернет какое-нибудь наукообразное слово по типу «имплицинтно», чтобы никто не усомнился в его знаниях.
Лубочный критик – это подпись, разъяснение картинке, в то время, когда картинка в его разъяснениях не нуждается.
Лубочный критик знает, что такое аллитерация, поэтому он выделит созвучия, которые попадались ему, и назовёт их «взаимопроникновением слов».
Лубочный критик, увидев «яму-кровать», назовёт её авторской метафорой. Прямо так и скажет: авторская метафора.
Лубочный критик, подводя итоги своему глубокомысленному чтению, обязательно упомянет все вибрационные круги дантовского ада и скажет, что одно из них почему-то «почти не проявлено» и «просто звенит в воздухе».
Ведь это удобно: придумать себе то, что не подразумевалось, и обвинить автора в отсутствии того, что придумано. На подобные вещи способен только лубочный критик. Потому что он смотрит на медведя, который крутится на карусели и видит не самого медведя, но отсутствие на картинке крутящегося вместе с медведем зайца. Заяц, в общем-то, ему нахрен не нужен, и всё-таки!
____________________
Прошу прощения, на ходу. Но я так смеялся, когда читал рецензию. Еду в метро, ржу, а на меня пассажиры смотрят, спрашивают:
- Чо, чо там?
- Да тут, - говорю, - один человек сравнивает тарелку супа с кухонной мебелью…
- И чо, получается?
- Неа…
___________________
Но тут я слукавил, конечно. Лубочный критик никого ни с кем не сравнивает. Если он видит тарелку супа, то в рецензии так и напишет: «перед вами тарелка супа». Хуже будет, если лубочный критик разглядит в этой тарелке помидоры, на которые у него аллергия. Тогда к картинке добавится ещё пара слов: «Перед вами смертельно опасная тарелка супа».
:)
Лубочная – не обязательно ругательная или хвалебная. Но она имеет статичные характеристики: грубоватые штрихи, понятная лексика, несмотря на кажущуюся научность подачи, упрощенность взгляда и что, наверное, самое важное, если брать стихи как рисунок, то в лубочной критике всегда найдется подпись к этому рисунку.
Допустим, автор пытается взорвать вселенную, но под стихотворение будет реплика лубочного критика: здесь описывается поездка на рынок.
Автор даёт картинку:
Гуси не заходят сами, ждут, когда их загоним.
Уток мы всех порубили.
И петухов порубили, поэтому курицы лучше несутся.
Сегодня снесли семь.
Три из них съем
на завтрак. На Пасху оставим сорок, должно хватить.
Лубочный критик подписывает: «Перед нами летопись деревенской жизни».
Лубочный критик не знает, что такое символы и мифологии, но воспринимает / берет первый план, поэтому ему важна адекватная подпись к тому, что он видит. А видит он дневник деревенской дуры, которая умеет считать до сорока, поэтому у неё каждое яйцо внесено в картотеку и становится сороковым.
Эта дура каждый день ходит в курятник с блокнотом и ведёт перепись населения: семь снесли, три съела, осталось сорок.
Лубочный критик никогда не подумает, что перед ним поэт, что перед ним стихи, а не годовой балансовый отчет.
Он будет видеть деревенского бухгалтера: семь сюда, три туда, в остатке – сорок.
Лубочный критик даже не подумает, что значат цифры (три, семь, сорок) для человека, живущего близко к земле.
Лубочный критик никогда не задумается, почему автор упомянул Пасху, гусей, уток, петухов.
Лубочный критик знает, что такое (и какими бывают) рифма, размер стихотворного текста. Он даже сможет отметить разнообразие рифмовки. Он вам посчитает ударные и безударные гласные, заметит наличие или отсутствие запятых, признает «эллипсом» разговорную речь, а так же ввернет какое-нибудь наукообразное слово по типу «имплицинтно», чтобы никто не усомнился в его знаниях.
Лубочный критик – это подпись, разъяснение картинке, в то время, когда картинка в его разъяснениях не нуждается.
Лубочный критик знает, что такое аллитерация, поэтому он выделит созвучия, которые попадались ему, и назовёт их «взаимопроникновением слов».
Лубочный критик, увидев «яму-кровать», назовёт её авторской метафорой. Прямо так и скажет: авторская метафора.
Лубочный критик, подводя итоги своему глубокомысленному чтению, обязательно упомянет все вибрационные круги дантовского ада и скажет, что одно из них почему-то «почти не проявлено» и «просто звенит в воздухе».
Ведь это удобно: придумать себе то, что не подразумевалось, и обвинить автора в отсутствии того, что придумано. На подобные вещи способен только лубочный критик. Потому что он смотрит на медведя, который крутится на карусели и видит не самого медведя, но отсутствие на картинке крутящегося вместе с медведем зайца. Заяц, в общем-то, ему нахрен не нужен, и всё-таки!
____________________
Прошу прощения, на ходу. Но я так смеялся, когда читал рецензию. Еду в метро, ржу, а на меня пассажиры смотрят, спрашивают:
- Чо, чо там?
- Да тут, - говорю, - один человек сравнивает тарелку супа с кухонной мебелью…
- И чо, получается?
- Неа…
___________________
Но тут я слукавил, конечно. Лубочный критик никого ни с кем не сравнивает. Если он видит тарелку супа, то в рецензии так и напишет: «перед вами тарелка супа». Хуже будет, если лубочный критик разглядит в этой тарелке помидоры, на которые у него аллергия. Тогда к картинке добавится ещё пара слов: «Перед вами смертельно опасная тарелка супа».
:)
👍43😁18❤1🔥1
Не в этот раз. Я читаю блоги той стороны и просматриваю каналы. Не в этот раз. Там такое падение аудитории и такие чмошные тексты, что всё скучнее и скучнее воспринимать за конкурентов.
С моей стороны у ребят всё лучше и лучше. А главное, нас реально становится тысяча тысяч. Это раньше я шутил про тельняшки, дескать, нас много и мы в тельняшках. Теперь уже не шучу. Нас реально много.
Каких-то пол года назад мне писали, что вот уже входят в мой дом, чтобы повесить меня. Сначала кричали, что в конце марта умру. Потом перенесли на конец апреля. Последнее было, когда Костя Рупасов на секунду забежал ко мне, сказал, что в июле мне будет пипец и тут же исчез.
Подумал, ну пох, до дня рождения дотяну и Бастилию возьму, по-любасу. Но вот уже середина августа, а я всё ещё живой. Притом, я уже не один. Нас много и мы в тельняшках!
https://news.1rj.ru/str/demidovoleg/1711
С моей стороны у ребят всё лучше и лучше. А главное, нас реально становится тысяча тысяч. Это раньше я шутил про тельняшки, дескать, нас много и мы в тельняшках. Теперь уже не шучу. Нас реально много.
Каких-то пол года назад мне писали, что вот уже входят в мой дом, чтобы повесить меня. Сначала кричали, что в конце марта умру. Потом перенесли на конец апреля. Последнее было, когда Костя Рупасов на секунду забежал ко мне, сказал, что в июле мне будет пипец и тут же исчез.
Подумал, ну пох, до дня рождения дотяну и Бастилию возьму, по-любасу. Но вот уже середина августа, а я всё ещё живой. Притом, я уже не один. Нас много и мы в тельняшках!
https://news.1rj.ru/str/demidovoleg/1711
Telegram
Тот самый Олег Демидов
Видите ли, Глеб. Своими слезоточивыми хаймерсами вы можете долбить друг друга сколько угодно. И в любые места. К русской поэзии и русскому читателю всё это отношения не имеет.
👍53❤10🔥4😁2
Мне кажется, у ДК Рассвет и студии Фотофактура не все в порядке с уплатой налогов. Да и собственников пора поменять.
https://news.1rj.ru/str/rt_russian/123905
https://news.1rj.ru/str/rt_russian/123905
Telegram
RT на русском
Две площадки в Москве — «ДК Рассвет» и студия «Фотофактура» — отказались проводить у себя поэтический вечер RT на тему специальной военной операции по защите Донбасса.
Телеканал RT готовит поэтический вечер, на котором поэты будут читать стихи на тему специальной…
Телеканал RT готовит поэтический вечер, на котором поэты будут читать стихи на тему специальной…
👍50🔥12😁7
***
Всё опротивело:
и снег, и дождь, и солнце.
Ворчу молитвенно,
а женщина смеётся –
глаза, что парусник
на горизонте длинном –
поставит градусник,
накормит мандарином.
Две чашки липтона
и сон по умолчанью –
ей айболитово
до всех моих ворчаний.
Лежу, как трещина
на заднице вселенной,
а эта женщина
с улыбкой неизменной
садится около,
осыпавшись речами:
«Прекрасней сокола
мы раньше не встречали…»
2018 г.
#стихи #дмитрий_артис2018 #поэзия #poetry #poems
Всё опротивело:
и снег, и дождь, и солнце.
Ворчу молитвенно,
а женщина смеётся –
глаза, что парусник
на горизонте длинном –
поставит градусник,
накормит мандарином.
Две чашки липтона
и сон по умолчанью –
ей айболитово
до всех моих ворчаний.
Лежу, как трещина
на заднице вселенной,
а эта женщина
с улыбкой неизменной
садится около,
осыпавшись речами:
«Прекрасней сокола
мы раньше не встречали…»
2018 г.
#стихи #дмитрий_артис2018 #поэзия #poetry #poems
❤54👍23🥰23😁8🔥5
Forwarded from Прямое действие⚡Z
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Такими людьми мы должны гордиться» — Семён Пегов о Земфире Сулеймановой на Первом канале
Наш друг Семён Пегов @wargonzo рассказал в эфире Первого канала о нацболке Земфире Сулеймановой:
«Эта история и кошмарна и удивительна, потому что сегодня едут на фронт не по чьему-либо приказу, не по указке сверху, не за деньги, а едут вот такие ребята, молодые, как эта девчонка...»
О нацболах и партии Лимонова теперь не стесняются говорить на федеральных каналах, а Земфира останется в памяти России навсегда. Как её безусловный герой.
@adirect
Наш друг Семён Пегов @wargonzo рассказал в эфире Первого канала о нацболке Земфире Сулеймановой:
«Эта история и кошмарна и удивительна, потому что сегодня едут на фронт не по чьему-либо приказу, не по указке сверху, не за деньги, а едут вот такие ребята, молодые, как эта девчонка...»
О нацболах и партии Лимонова теперь не стесняются говорить на федеральных каналах, а Земфира останется в памяти России навсегда. Как её безусловный герой.
@adirect
❤58😢15👍4
Forwarded from Максим Замшев - Главред ЛГ
Будет победы коктейль бессонным,
Ночью испей его.
И над Донецком и над Херсоном
Главное – ПВО.
Целыми днями поют солдаты
Вагнера в ЧВК.
Родина будет большой, богатой,
Мирной на все века.
Многоязыка, сильна, степенна,
Крепкая, как Массандра.
Будут мальчишки играть в Арсена,
Гиви и Александра.
Ночью испей его.
И над Донецком и над Херсоном
Главное – ПВО.
Целыми днями поют солдаты
Вагнера в ЧВК.
Родина будет большой, богатой,
Мирной на все века.
Многоязыка, сильна, степенна,
Крепкая, как Массандра.
Будут мальчишки играть в Арсена,
Гиви и Александра.
❤95👍23🔥11👏2
***
По ночам тишина,
ни шагов по квартире, ни песен.
Потолку не верна
аккуратно ползущая плесень.
Отлепила обои,
теперь поднимает паркет.
И спокойно до боли,
которой, как правило, нет.
Остаётся одно:
получать удовольствие нищих,
погружаясь на дно
подсознания – гулкое днище.
Там строитель рябой
дармовой гастарбайтер-эстет
переклеит обои,
споёт, подровняет паркет.
Этот малый зловещ,
на суровую долю не ропщет.
Подсознание – вещь,
но реальность и тише, и проще.
2012 г.
#стихи #дмитрий_артис2012 #поэзия #poetry #poems
По ночам тишина,
ни шагов по квартире, ни песен.
Потолку не верна
аккуратно ползущая плесень.
Отлепила обои,
теперь поднимает паркет.
И спокойно до боли,
которой, как правило, нет.
Остаётся одно:
получать удовольствие нищих,
погружаясь на дно
подсознания – гулкое днище.
Там строитель рябой
дармовой гастарбайтер-эстет
переклеит обои,
споёт, подровняет паркет.
Этот малый зловещ,
на суровую долю не ропщет.
Подсознание – вещь,
но реальность и тише, и проще.
2012 г.
#стихи #дмитрий_артис2012 #поэзия #poetry #poems
👍67🔥3
Захар Прилепин пишет, что текст Арестовича про отмену и про умение создавать врагов / друзей из колеблющихся.
Но мне кажется, здесь все гораздо страшнее. Сказал бы "пошлее", если бы месседж был не таким чудовищным.
Здесь о том, что людей можно и нужно пользовать. В своих интересах.
Здесь о том, что судьба простого человека, его мысли и чувства ничего не значат.
Здесь о том, что "колеблющиеся" - это биологический мусор, который можно превратить в оружие.
Здесь о том, что люди покупаются и продаются.
Здесь о том, что человеческая жизнь ничтожна.
Это страшнее любой ядерной войны будет. Потому что воплощению Зла предлагается взять на вооружение любовь, дружбу и всепрощение, чтобы ослабить Добро.
Мы уже видели, как под лозунгами "нет войне" колеблющихся склоняли к предательству родных и близких, к отказу от родственных связей и ненависти к отчему дому.
Мы уже столкнулись и сталкиваемся до сих пор с тем, как люди из человееколюбия начинают призывать к геноциду русских.
Мы уже слышали, как пацифисты просят оружие и ратуют за подрыв атомных электростанций.
Зло примеряет на себя одежды Добра и хочет вам понравиться.
https://news.1rj.ru/str/zakharprilepin/13880
Но мне кажется, здесь все гораздо страшнее. Сказал бы "пошлее", если бы месседж был не таким чудовищным.
Здесь о том, что людей можно и нужно пользовать. В своих интересах.
Здесь о том, что судьба простого человека, его мысли и чувства ничего не значат.
Здесь о том, что "колеблющиеся" - это биологический мусор, который можно превратить в оружие.
Здесь о том, что люди покупаются и продаются.
Здесь о том, что человеческая жизнь ничтожна.
Это страшнее любой ядерной войны будет. Потому что воплощению Зла предлагается взять на вооружение любовь, дружбу и всепрощение, чтобы ослабить Добро.
Мы уже видели, как под лозунгами "нет войне" колеблющихся склоняли к предательству родных и близких, к отказу от родственных связей и ненависти к отчему дому.
Мы уже столкнулись и сталкиваемся до сих пор с тем, как люди из человееколюбия начинают призывать к геноциду русских.
Мы уже слышали, как пацифисты просят оружие и ратуют за подрыв атомных электростанций.
Зло примеряет на себя одежды Добра и хочет вам понравиться.
https://news.1rj.ru/str/zakharprilepin/13880
Telegram
Захар Прилепин
ОБРАЩЕНИЕ АРЕСТОВИЧА К УКРАИНЦАМ. ПРО ОТМЕНУ. ДЕЛЬНОЕ
«Вы слабые.
Пыжится можно сколько угодно, но вы - слабые.
Вы, которые хотят сбежать от хороших русских и плохих беларусов.
Слабые выбирают самые простые решения.
А под давлением - и самые глупые.…
«Вы слабые.
Пыжится можно сколько угодно, но вы - слабые.
Вы, которые хотят сбежать от хороших русских и плохих беларусов.
Слабые выбирают самые простые решения.
А под давлением - и самые глупые.…
🔥57👍38
Дядя Шура пишет:
Хорошо бы выпускать не только книги, но мерч поэтов. Например, футболки. И пусть на них будут не столько портреты поэтов, сколько строки из стихотворений.
"Ё...арь, пекарь, плюс аптекарь
лечат, жарят и е...ут",
- пусть красуется на футболке молодого человека цитата Дмитрия Артиса. Я б такую футболку купил и носил бы её наравне с "Z" и портретом товарища Сталина.
https://news.1rj.ru/str/schura_kostarev/382
____
Книг у меня уже давно нет. Закончились. Делать их некому, у самого ни средств, ни сил. Но вот футболки с цитатами из моих стихов вы можете сделать сами. Берите на выбор:
-На русском обугленном танке
-Взяли да вышли
-Плохие парни спасут Россию
-Ждут нас красивые бабы
-Флейтист с гранатометом
А сторонникам киевского нацрежима могу предложить такие надписи на футболках:
-Б*ядь смотрит на Россию и видит б*ядь
-Бывший русский не любит быстрой езды
-Насыпьте немного борща дорогому хохлу
:)
Хорошо бы выпускать не только книги, но мерч поэтов. Например, футболки. И пусть на них будут не столько портреты поэтов, сколько строки из стихотворений.
"Ё...арь, пекарь, плюс аптекарь
лечат, жарят и е...ут",
- пусть красуется на футболке молодого человека цитата Дмитрия Артиса. Я б такую футболку купил и носил бы её наравне с "Z" и портретом товарища Сталина.
https://news.1rj.ru/str/schura_kostarev/382
____
Книг у меня уже давно нет. Закончились. Делать их некому, у самого ни средств, ни сил. Но вот футболки с цитатами из моих стихов вы можете сделать сами. Берите на выбор:
-На русском обугленном танке
-Взяли да вышли
-Плохие парни спасут Россию
-Ждут нас красивые бабы
-Флейтист с гранатометом
А сторонникам киевского нацрежима могу предложить такие надписи на футболках:
-Б*ядь смотрит на Россию и видит б*ядь
-Бывший русский не любит быстрой езды
-Насыпьте немного борща дорогому хохлу
:)
Telegram
Дядя Шура: Костарев Zа победу!
О ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЭЗИИ
Современный поэт должен снова стать популярным. И это не только выступления перед многотысячной аудиторией стадиона. Это не только бешенные тиражи книг. Это не только государственные премии.
Это также доступность творчества в сервисах…
Современный поэт должен снова стать популярным. И это не только выступления перед многотысячной аудиторией стадиона. Это не только бешенные тиражи книг. Это не только государственные премии.
Это также доступность творчества в сервисах…
🔥55😁9
Forwarded from Анна Долгарева | Стихи
сколько дождем ни замачивай -
вырастает подсолнух из семечки.
мальчики эти, Господи, русские мальчики,
русские мальчики, русские девочки.
что я могу?
пойдем через это бескрайнее русское поле,
разрытое артиллерией,
невинные словно дети, не знавшие боли,
не ведая смерти, не веря ей,
взявшись за руки
под закатным заревом
к мертвой реке.
я буду сестрой тебе, буду женой, буду никем.
кровь собирается в низовьях Днепра,
ты будешь никто мне, и муж, и отец, и брат,
мы будем любые в нашей юности оголтелой,
будем травы волглые.
на нейтралке третью неделю лежит тело,
издалека долго
течет река Волга.
перед смертью мы будем дети,
клевер цветущий, пушистая жопка шмеля,
влажная дышащая земля,
пыльца, растворенная в лете,
в лете Господнем две тысячи двадцать два.
небывало нагрелась река Нева.
и свет выключается,
и я шагаю наощупь,
как кура в ощип,
туда, где всему приходит конец,
туда, где в реку Стикс впадает река Донец.
@dolgareva
вырастает подсолнух из семечки.
мальчики эти, Господи, русские мальчики,
русские мальчики, русские девочки.
что я могу?
пойдем через это бескрайнее русское поле,
разрытое артиллерией,
невинные словно дети, не знавшие боли,
не ведая смерти, не веря ей,
взявшись за руки
под закатным заревом
к мертвой реке.
я буду сестрой тебе, буду женой, буду никем.
кровь собирается в низовьях Днепра,
ты будешь никто мне, и муж, и отец, и брат,
мы будем любые в нашей юности оголтелой,
будем травы волглые.
на нейтралке третью неделю лежит тело,
издалека долго
течет река Волга.
перед смертью мы будем дети,
клевер цветущий, пушистая жопка шмеля,
влажная дышащая земля,
пыльца, растворенная в лете,
в лете Господнем две тысячи двадцать два.
небывало нагрелась река Нева.
и свет выключается,
и я шагаю наощупь,
как кура в ощип,
туда, где всему приходит конец,
туда, где в реку Стикс впадает река Донец.
@dolgareva
❤68👍8😢4
Станислав Минаков в «Новом мире»
https://news.1rj.ru/str/nmir1925/1562
_________________________________
Станислав Минаков – русский поэт, прозаик, эссеист, журналист. Уроженец Харькова. В августе 2014 г. по причинам политического преследования переехал из Харькова в Белгород.
Когда-то я занимался выходящим в Киеве (из-во "Каяла") альманахом «Новый Гильгамеш». Помню, как пытался протащить туда стихи Станислава. За три года моего сотрудничества с альманахом в качестве редактора отдела поэзии (2017-2019 гг.) мне этого так и не удалось. Его подборки блокировались тамошними сотрудниками «…Гильгамеша», потому что ребята боялись преследований киевским режимом и его цепным псом по кличке СБУ. (Скуби-ду-у!)
Это к вопросу о белом и пушистом, которого защищает либеральная гопота, и о кровавой гебне, которая царит в современной мордорианской России, где до сих пор ещё не прикрыли тявкающие рты покровителям и сторонникам фашиствующего псевдогосударства, процветающего на окраинах Российской империи за счёт западных вливаний в дело войны.
https://news.1rj.ru/str/nmir1925/1562
_________________________________
Станислав Минаков – русский поэт, прозаик, эссеист, журналист. Уроженец Харькова. В августе 2014 г. по причинам политического преследования переехал из Харькова в Белгород.
Когда-то я занимался выходящим в Киеве (из-во "Каяла") альманахом «Новый Гильгамеш». Помню, как пытался протащить туда стихи Станислава. За три года моего сотрудничества с альманахом в качестве редактора отдела поэзии (2017-2019 гг.) мне этого так и не удалось. Его подборки блокировались тамошними сотрудниками «…Гильгамеша», потому что ребята боялись преследований киевским режимом и его цепным псом по кличке СБУ. (Скуби-ду-у!)
Это к вопросу о белом и пушистом, которого защищает либеральная гопота, и о кровавой гебне, которая царит в современной мордорианской России, где до сих пор ещё не прикрыли тявкающие рты покровителям и сторонникам фашиствующего псевдогосударства, процветающего на окраинах Российской империи за счёт западных вливаний в дело войны.
Telegram
Новый мир
Не проспи свою смерть,
не проспи, не проспи, не проспи, говорю.
И Григорий про то Палама говорит.
Не проспи, как проспал-просыпаешь — живую зарю,
Что — к заутрене — в небе горит.
Как проспал-просвистал золотистые дни
(Золотые?), так смерть не…
не проспи, не проспи, не проспи, говорю.
И Григорий про то Палама говорит.
Не проспи, как проспал-просыпаешь — живую зарю,
Что — к заутрене — в небе горит.
Как проспал-просвистал золотистые дни
(Золотые?), так смерть не…
❤38👍1