Новая кампания: "Обратная сторона ночи"
Несколько вампиров. Один забытый город. И слишком много секретов, чтобы оставаться в гробах...
Добро пожаловать в "Обратную сторону ночи" — кампанию, где вы не охотитесь на монстров… вы ими являетесь.
Средневековый город, скрытый под покровом вечного тумана, стал сценой для древней игры власти, крови и иронии.
Вы — часть старинного клана, у каждого свои цели, свои слабости и свои грехи. Но у города — свои правила.
Несколько вампиров. Один забытый город. И слишком много секретов, чтобы оставаться в гробах...
Добро пожаловать в "Обратную сторону ночи" — кампанию, где вы не охотитесь на монстров… вы ими являетесь.
Средневековый город, скрытый под покровом вечного тумана, стал сценой для древней игры власти, крови и иронии.
Вы — часть старинного клана, у каждого свои цели, свои слабости и свои грехи. Но у города — свои правила.
🦄4😈2👾2
🌞 Лето наступило... А значит, пора в приключения! 🌿
Сегодня первый день лета — самое время собрать партию, стряхнуть пыль с кубов и отправиться навстречу жарким боям, тайным заговорщикам и сокровищам, спрятанным в древних руинах.
У меня как раз открываются новые летние слоты для игры в D&D 5E!
⚔️ Живые сессии с упором на ролевку
📅 Удобное расписание
💬 Дружелюбная атмосфера
Сегодня первый день лета — самое время собрать партию, стряхнуть пыль с кубов и отправиться навстречу жарким боям, тайным заговорщикам и сокровищам, спрятанным в древних руинах.
У меня как раз открываются новые летние слоты для игры в D&D 5E!
⚔️ Живые сессии с упором на ролевку
📅 Удобное расписание
💬 Дружелюбная атмосфера
😈3🦄2👾2
Иногда ловлю себя на странной мысли:
А что, если мы все - NPC в чьей-то чужой сюжетной арке?
Не игроки. Не герои. Не избранные.
А просто… кузнец из деревни, который каждый день чинит одну и ту же подкову. Или трактирщик, у которого всегда одна и та же фраза.
Может, кто-то сидит за столом и кидает кубик, чтобы решить, дадим ли мы квест прохожему? Или останемся просто бэкграундом для чьего-то великого путешествия?
И что, если нам просто… не выдали квест?
И мы всё ещё сидим здесь, в ожидании.
А что, если мы все - NPC в чьей-то чужой сюжетной арке?
Не игроки. Не герои. Не избранные.
А просто… кузнец из деревни, который каждый день чинит одну и ту же подкову. Или трактирщик, у которого всегда одна и та же фраза.
Может, кто-то сидит за столом и кидает кубик, чтобы решить, дадим ли мы квест прохожему? Или останемся просто бэкграундом для чьего-то великого путешествия?
И что, если нам просто… не выдали квест?
И мы всё ещё сидим здесь, в ожидании.
👾6😈2🦄2
Мой мозг:
❌ Забывает пин-коды, дни рождения и зачем я вошёл в комнату
✅ Хранит подробное описание таверны "У Синего Барсука", которую игроки проигнорировали
Спасибо, мозг. Полезно.
❌ Забывает пин-коды, дни рождения и зачем я вошёл в комнату
✅ Хранит подробное описание таверны "У Синего Барсука", которую игроки проигнорировали
Спасибо, мозг. Полезно.
🦄4😈2👾1
— Я кидаю проницательность
— На кого?
— На тебя, Мастер. Что-то ты подозрительно улыбаешься.
— На кого?
— На тебя, Мастер. Что-то ты подозрительно улыбаешься.
😈9🦄1👾1
Иногда, создавая локацию, я думаю:
"Вот тут они точно не полезут."
Именно туда они и лезут.
С песней.
И факелом.
В хранилище пороха.
"Вот тут они точно не полезут."
Именно туда они и лезут.
С песней.
И факелом.
В хранилище пороха.
😈6🦄2👾1
Идея: сделать сессию, где ничего не происходит.
Просто город. Просто таверна. Просто разговоры.
…
Три часа спустя — таверна горит, мэр в бегах, город под осадой.
Просто город. Просто таверна. Просто разговоры.
…
Три часа спустя — таверна горит, мэр в бегах, город под осадой.
😈9🦄4👾2
— У нас будет серьёзная кампания.
— Отлично, я играю говорящей курицей.
— …
— С очень трагичным прошлым.
— Отлично, я играю говорящей курицей.
— …
— С очень трагичным прошлым.
🦄9😈3👾2
Главное правило за столом:
если никто не записал, что сказал Мастер,
это не было сказано.
если никто не записал, что сказал Мастер,
это не было сказано.
🦄3😈2👾2