Первый опыт экскурсовода
☺️ Сегодня, буквально пару часов, я организовал и провел первую в своей жизни общественную бесплатную экскурсию. Посвящена она была теме: «Эволюция строительства в Тюмени: от типовых советских микрорайонов к современным кварталам с урбан-виллами». То есть мне надо было рассказать, на примере Заречного микрорайона, всю хронологию развития территории от панельных домов 70-ых до современных проектов тюменских девелоперов.
🔄 Сама экскурсия проходила в рамках федеральной программы «Прогулки с Джейн», которую ежегодно на благотворительной основе проводят по всей стране. На нашу же прогулку записалось и пришло более 20 участников разного возраста и рода деятельности. Во время экскурсии мы говорили про разные серии панельных домов, про историю домостроительного комбината, про особенности грузинских панелек, про болгарские пансионаты, про переход от государственного домостроения к коммерческой составляющей, про устройство инфраструктуры внутри района, про благоустройство озера и многое другое, что существенно повлияло на эволюцию домостроения.
😎 Для меня эта территория Заречного микрорайона имеет особое личное глубокое значение, ведь я здесь родился и прожил 17 лет. И видел сам, проживал всю хронологию развития этого места: здесь я ходил в школу, здесь в больницу, здесь бегали с друзьями купаться на карьеры, здесь проходил чемпионат по дворовому футболу, а вот здесь тот самый мой балкон. Я рос вместе с этим местом, закладывал свой фундамент ценностей и эта особенность безусловно добавила всему сторитейлингу экскурсии искренних эмоций!
🤝 Спасибо большое Кристине Рассказовой за организацию прогулок и Ангелине Мухиной из Брусники за помощь в экскурсии. И всем, кто пришел. Я получил очень важный опыт и с радостью его еще повторю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥16❤11👍10
Именно с такой фразы мы когда-то начали наше комплексное сотрудничество с компанией 4D из Тюмени. Задача у проекта была амбициозная и звучала так: продавать в два раза больше конкурентов по долям в сравнении с долей остатка ассортимента. И для выполнения этой цели надо было приложить системные усилия по всем направлениям коммерческого блока: и стратегия, и тактика, и операционка, конечно.
P.s. а кто знает меня давно, тот точно понял почему я так радуюсь успехам именно этой компании.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍8🔥6❤5
Forwarded from Сказ про Dva Kvadrata
1А Первомайская. Лобби.
Офисы на каждом этаже открыты в две стороны - и городу, и многоуровневому атриуму. Дизайн лобби офисно-деловой части комплекса "1А Первомайская" сочетанием озеленения и бетонных поверхностей немного напомнил московский "Суперметалл".
Так что это "суперлобби".
Офисы на каждом этаже открыты в две стороны - и городу, и многоуровневому атриуму. Дизайн лобби офисно-деловой части комплекса "1А Первомайская" сочетанием озеленения и бетонных поверхностей немного напомнил московский "Суперметалл".
Так что это "суперлобби".
🔥11❤6👍4
В Тюмени есть очень известная личность и ресторатор — Лариса Кирилловна Невидайло (вот её сайт). Именно ей принадлежит крупнейшая сеть ресторанного бизнеса в городе, причем которая создает действительно уникальные локальные проекты и уже десятилетия поддерживает качество своего бизнеса.
Мне прям такой подход близок и я стал раздумывать, как эту идею можно/нужно переложить в девелопмент. Ведь для ресторанов это более понятный трек, чем для стройки. И вот несколько вариантов, которые у меня сформировались:
К публикации прикладываю текст про концепт гостеприимства из соц. сети Ларисы Кирилловны. Мне нравятся подобные стратегии. Пусть все получится!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5🔥3
Мой близкий товарищ и гуру продаж в девелопменте Антон Кашин скромно ведет свой ТГ-канал, где я периодически подсматриваю разные интересные технологии и методы по управлению продажами. Я выбрал для вас три интересных инструмента, три управленческие метафоры, о которых писал ранее Антон и которые помогают вернуть ясность и запустить перезагрузку. Уверен, что многим пригодится.
Суть проста. Прежде чем судить — подойди ближе. Сам посмотри, спроси, проверь.
Часто мы действуем по пересказам, по ощущениям, по «и так понятно».
Часто приблизиться к проблеме нам мешает: самодовольство, лень, страх «лезть в операционку» или боязнь показаться недоверчивым. Руководитель, который сам никогда не погружается в суть — рискует строить стратегию и принимать решения на иллюзиях. Подробнее здесь
Проявление синдрома — это когда команда выгорела. Работает на автопилоте. Продажи идут по инерции. А клиентов отпускаются к конкурентам «без боя».
Причины:
– Нереальные планы;
– Обещания без результата;
– Инициатива без поощрения и фидбэка;
Как результат: тишина в отделе, потухшие глаза, равнодушие к клиенту.
Что делать:
– Провести честный разговор с командой;
– Задай цели, в которые можно поверить;
– Отмечай маленькие победы;
– Услышь и поддержи инициативу.
Там, где людей слышат — появляются энергия и результаты. Хорошая атмосфера, неотъемлемая часть больших продаж. Подробнее здесь
Почему так происходит:
– Регламенты писались для галочки, для того, чтобы они просто были;
– Давно не обновлялись и не отражают объективной реальности;
– Руководители сами их игнорируют / не исполняют, что является знаком для всей остальной команды.
Лечение следующее:
– Провести ревизию: какие стандарты есть, какие реально работают, какие вызывают вопросы по интеграции;
– Актуализируйте под реальную практику;
– Вовлеките команду в доработку;
– Покажите личный пример.
Стандарты работают только там, где они помогают, а не мешают. И где их соблюдают сверху вниз. Подробнее здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤7🔥4