Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.42K subscribers
2.86K photos
59 videos
57 files
712 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки девелоперов, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
🔥 Точки контакта (ч. 11)

Ну что, размениваем новой коллекцией второй десяток консолидации передовых, интересных точек контакта. Надеюсь, что многим пригодится. Для меня эта — одна из любимых.

1️⃣ Бумажная аутентичная газета проекта Манхэттен от компании Мармакс, которую они выпустили в честь старта заселения дома и сейчас положили остатки тиража в лобби. В этой газете основное про жилой комплекс и советы жителям. Например, какие фильмы посмотреть этой осенью. Молодцы! Про выдачу ключей в Манхэттене был пост у Ксюши.

2️⃣ Брендированные стильные лежаки от Страна Девелопмент, которые они размещают на многих внутренних и городских мероприятиях. Почти всегда они пользуются спросом, где я видел, и в них часто фотографируются. Многоразовая, мобильная, вайбовая точка контакта.

3️⃣ Макет проекта Гений от компании RBI с дополнительным монитором/планшетом, где демонстрируется параллельно цифровая презентация ЖК. Удобно при консультации, чтобы не метаться между 3D-макетом, touchscreen-панелью и буклетом с планировками. Все в одном месте.

4️⃣ Призыв строителю проверить себя при выходе из строй городка на строительную площадку. Много где на участках встречал этот визуальный чек-лист, но чище всего он всегда выглядит у Брусники. Этот пример из проекта Речной порт.

5️⃣ Огненно стильная серебряная каска от Железно, которую они торжественно вручают всем агентствам по недвижимости, когда только с ними начинают работать при экспансии в новый город. Такую каску просто нельзя не поставить на видное место в офисе агентства.

6️⃣ Коллаборация хоккеиста Игоря Ларионова и проекта со спортивной концепцией Nice Loft. Нету способа лучше рассказать о двух ледовых аренах в ЖК, чем привлечение известного образа релевантного героя. Coldy прям молодцы за интеграцию!

7️⃣ Макет проекта Заря из Казани, где сделали детализированный аккуратный брендинг ЖК даже на маркизы террас. Я искренне люблю такие мелочи и думаю, что многие тоже, кто их замечает.

8️⃣ Статусный, приятный, красивый brandbook компании Legenda Development, который лежит в переговорных комнатах в клиентской зоне. Если честно, то не видел раньше распечатанных брендбуков. То чувство, когда действительно сделали не просто внутренний документ, но и подходящий для внешний коммуникаций и усиления продаж.

9️⃣ Брендинг мест общего пользования в Jazz Квартале в Алматы, где изображены пластики, которые будто висят в крутых студиях звукозаписи. И кстати, на фоне тихо играет приятный джаз, дополняя антураж брендинг и концепции проекта.

На этом пока все! Еще больше крутых прошлых подборок точек контакта по этим ссылкам:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- четвертая часть
- пятая часть
- шестая часть
- седьмая часть
- восьмая часть
- девятая часть
- десятая часть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥2
🤝 Учиться у практиков

На днях мы запустили первое направление нашей второй волны потоковых обучений. В этот раз блок продаж в девелопменте сконцентрировали не на обучении менеджеров, а на развитии Руководителей отдела продаж.

⬇️ Теперь же у нас активно готовятся к запуску еще два других направления:
1. Маркетолог в девелопменте — старт курса 20 октября.
2. Аналитик в девелопменте — старт курса 3 ноября.

Свободные места есть еще немного и там, и там. А еще есть возможность зайти в рассрочку всего от 8000₽ в месяц или же с хорошей скидкой при разных опциях покупки.

Сами же программы потоковых обучений составлены по нашим передовым методологиям. В их основе – подходы и инструменты от сильнейших практиков отрасли команды консалтинга Этажи Девелопмент. Каждый курс – это прикладная образовательная программа, наполненная актуальными методологиям, сильными кейсами, апробированными в полях решениями и так далее. В общем, большая часть нашего накопленного опыта была переложена в эти материалы. Я лично провожу часть уроков по блоку маркетинга.

А еще мы пригласили наших друзей-экспертов на некоторые уроки. Так, например, Ксюша Соломатина примет участие в рамках обучения маркетологов, Михаил Хорьков по направлению аналитики, а Вадим Герасимов в блоке продаж. Настоящие рок-звезды отрасли!

🔥 Итак, что входит:
— Более 10 онлайн уроков на профессиональной платформе.
— Запись уроков.
— Диплом по окончанию обучения.
— Поддержка в чате и коммуникация со спикерами даже после обучения.
— Привилегии на другие услуги компании.

Подробнее о каждом направлении смотрите на сайте и бронируйте свое место.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍21
👣 Прогулка Balance

Сегодня у нас с вами небольшая продуктовая прогулка по проекту Balance из Новосибирска, о котором я уже писал раньше в контексте классного брендинга и соответствующего маркетинга территории.

И действительно, первое, что бросается в глаза, когда мы приезжаем на территорию проекта — это почти идеальное сочетание архитектуры ЖК и офиса продаж. Такое комбо редко встретишь, только с ТЭПами на уровне московских и сочинских проектов. Вот на третьей фотографии справа видна часть этого офиса продаж справа.

🏙 Сама архитектура ЖК собрана в комбинации: простые материалы + усложненные решения. Из первого — это мокрый фасад, которым покрыто 90% экстерьеров проектов. Только на первых этажах сделали контур фасада из плитки.

Из усложненного — это, например, реально закругленные окна внутри арок. Часто девелоперы хитрят и просто прячут часть обычного прямоугольного окна за арочной конструкцией, что потом изнутри квартиры смотрится ужасно. А здесь и правда есть классный эффект этих окон внутри помещений, даже не смотря на то, что часть света они съедают.

Благоустройство выполнено по принципу: ничего лишнего. Будто шли по чек-листу «сделать всего понемногу». С одной стороны смотрится легко и просторно, но с другой малофункционально и скучно. А вот за идеально белый песок (будто на Филиппинах) отдельный респект.

Но вот что мне понравилось, так это МОПы первых и типовых этажей, которые действительно раздают стиля своими дизайнерскими решениями. Почти все внутри интерьера тактильно приятно и комбинируется в сочетании разных сущностей: растения, дизайнерская мебель, мини арт-объекты, брендинг, приятные картины, броские люстры, акцентные выкрасы участков стен и так далее. И даже в паркинге все выглядит на том же уровне, создавая эффект второго лобби.

Такой вот получился Balance!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17🔥5👍3
😎 Первое выступление в Перми

Уже 21 октября, едем всем нашим проектом Точка Касания а Пермь. Там встречаемся с девелоперами, чтобы поговорить о том, что важно здесь и сейчас. Особенности рынка и продаж, вызовы продаж, восприятие бренда, репутация в условиях плотной конкуренции — всё это мы обсудим с позиции практики.

🔥 Команда спикеров собирается, как всегда, сильнейшая:
— От меня и Этажи Девелопмент — про то, как усилить продажи и маркетинг в Перми.
— От «Умного Сердца» — про идентичность и силу места.
— От BE TONE Agency — про PR, который работает даже в турбулентности.
— От SocMediaMarketing — про то, как репутация влияет на решение задолго до сделки.
— От URBAN — про продукт, который сегодня востребован.

🏙 Место: отель New Star, event-пространство Frame, ул. Газеты «Звезда», 38б
Время: 10:00-14:00

Будет классный, вдохновляющий и интересный разговор, присоединяйтесь: [регистрация]
Только для представителей девелоперских компаний.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥2
🔥 Переосмысление УТП

Классно получилось! И привлекает, и связывает с брендом/концепцией Эрмитаж, и красиво выглядит, и правильно раскрывают продуктовые атрибуты проекта.

➡️ Больше про эту РК здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥94🗿3
Важность постоянных попыток

В очередной раз мне понравилась публикация из канала Николая Молчанова «Психология маркетинга» и я решил ей поделиться с вами. На этот раз про безуспешные поиски лучшего и важность количества попыток.

Джерри Уэлсман являлся духовным предвестником фотошопа и Midjourney. А вдобавок американский фотограф и мастер сюрреалистических коллажей (один из них – в приложении к сегодняшнему посту) – умел еще и в психологию.

Преподавая фотоискусство во Флоридском университете, он поставил, со слов Джеймса Клира, замечательный эксперимент.

Половине студентов своего потока Джерри сообщил, что в конце семестра оценит их по количеству сделанных фотографий. Чем больше – тем лучше. Другую половину – по качеству. Неважно сколько снимков сделают – принести и показать можно только один, лучший.

Так вот. Самые лучшие, качественные фотографии сделали в группе, ориентированной на количество.

Когда мы нацелены на поиск одного-единственного идеала – то и думаем только о нем. А студенты, ориентированные на количество, непрерывно действовали. Пробовали и ошибались. Получали обратную связь и улучшали свой результат.

Порой мы откладываем свои действия, потому что думаем, что наш план, стратегия нашего стартапа еще недостаточно хороши. Скорее всего, так и есть. Только поиск идеала – одновременно еще и прекрасная отмазка для того, чтобы ничего не делать. Отсидеться в безопасности, прикрывшись благовидным предлогом.

Потому что в глубине души мы понимаем – любое действие, особенно в новой для нас области, скорее всего окончится неудачей. А люди очень не любят терпеть поражения.

Как в свое время сказал один мастер уличных знакомств – любой, пусть ужасно нелепый и глупый подход к девушке с целью познакомиться – в тысячу раз лучше самого продуманного, классного и остроумного плана подката, оставшегося в голове.

Если мы хотим измениться – надо просто начать действовать. Делать хоть что-то.
7🔥6👍4
Стиль «умеренный прогресс»

Признаюсь, раньше я думал, что безудержный рост в темпах геометрической прогрессии — это круто, это мое! И в работе, и в личной жизни. Что надо жить только умножениями прошлых своих/командных отсечек, пробивать головой препятствия, по пути переламывать все кости, но быстро вырасти.

☺️ Но то ли этот юношеский вздор прошел, то ли просто стал мудрее, но сейчас мне ближе понятие «умеренного прогресса» во всех своих делах. Я почувствовал важность органичности развития для формирования устойчивости и для наслаждения жизнью. Сейчас об этом и расскажу.

⬇️ Например:
1. У нас в команде консалтинга (и в целом в Этажи Девелопмент) нету каких-то планов стать х10 через год или х20 через 2 года. У нас достаточно амбициозный, но тем не менее органичный плановый темп развития.

2. У меня лично есть множество вещей, которыми я занимаюсь по чуть чуть, но системно. Один урок пианино в неделю, один урок английского, две пробежки, одно занятие теннисом/плаванием, всего 30 минут в день на чтение проф литературы и т.д. Не гонюсь за тем, чтобы у меня в каком-то из этих направлений был прорыв уровня профи. А на наоборот наслаждаюсь процессами и тем фактом, что эти дела не разрывают мой график, не являются точкой напряжения, а встречаются с нетерпением. И то, что еще остается время для семьи, друзей.

3. Даже развитие этого канала перевел в режим «умеренного прогресса». Раньше думал, что буду закупать рекламу на бирже, снимать подкасты, запускать контекст, придумаю конкурсы, внедрю новостную повестку, может даже доп. редактора добавлю для частоты контента. А сейчас отпустил это всё и решил, что пусть вот так все органично развивается. Да, возможно не будет 100к подписчиков в ближайшее время, но да ладно.

4. И даже мое личное ежегодное осмысление личных целей идет через понятный простой умеренный рост: сколько лет — столько целей. То есть каждый год прибавляется просто +1.

❗️ Быть амбициозным, устремленным, подвижным можно и нужно по жизни. Но важно совмещать это все с внутренними биоритмами, калибровать себя, не бояться замедлиться в нужных местах, освобождать место для спокойного. А то тогда для чего этого все?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥20👍149💯8
🔥 Аналитика бьет ключом

Еще недавно вспоминали с командой, как около двух лет назад, с дрожащими руками и горящими сердцами, впервые взялись за полноценный best-use анализ, а теперь выдаем примерно два исследования таких масштабов каждый месяц.

Быстро летит время. А еще — в правильно интеллектуальном кругу быстро набираются сильные компетенции, насмотренность, мастерство и уверенность. Теперь мы, без лести, может утверждать, что у нас по консистенции, скорости и релевантности материалов одни из лучших аналитических исследований в рынке. Мы регулярно сравниваем наполнение анализов с материалами от других игроков рынка. Причем, как кабинетные, так и полевые.

🔄 Только за последние два месяца мы с командой сделали/делаем разные типы аналитики:
— полноценные best-use исследования для Владивостока, Сахалина, Тюмени и Москвы;
— исследования продуктовых концепций для Хабаровска и Астрахани;
— кабинетные анализы потенциала ЗУ для Москвы и Биробиджана;
— многофакторное исследования конкурентной среды для Крыма, Новороссийска и Краснодара;
— анализ потенциала экспансии в Омск, в Ростов и в Тулу;
— стандарт оценки земельного участка в продуктовой и доходной плоскости для крупного федерального девелопера.

🤝 Очень горжусь нашей командой аналитики, если честно! Плюсом скоро к нам еще присоединится очень сильный специалист рынка, с которым давно хотел системно поработать вместе. А еще в ноябре уже старт потокового обучения уникального курса «Аналитик в девелопменте» и там еще есть буквально пара свободных мест.

Поэтому растем и набираем аналитические обороты!

Если вам надо с чем-то помочь в этой плоскости аналитических задач (особенно в регионах), то просто маякните в комментариях и мы это обсудим.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍4🔥4🥴1
Триангуляция данных

Многие наверняка слышали о знаменитом журналистском методе о том, что перед публикацией материалов надо подтверждать информацию минимум у трех разных независимых источников. Так вот глобально этот метод называется «Триангуляция данных» и он во многом применим для любого вида анализа.

Триангуляция — это процесс изучения темы исследования или явления с нескольких сторон, источников данных или методов.

Зачем она нужна:
- Для повышения валидности
- Для надежности
- Для полноты результатов


Виды триангуляции:

1️⃣ Триангуляция источников. Использование различных источников/типов данных для получения информации по теме исследования. Надежность и устойчивость результатов исследования может быть повышена за счет объединения нескольких источников данных.

2️⃣ Временная/Темпоральная триангуляция. Изучение проблемы или явления в течение определенного периода времени. Временная триангуляция помогает проследить, какие процессы неизменны с течением времени, какие изменяются кардинально, какие исчезают.

3️⃣ Пространственная триангуляция. Используется при изучении сложных объектов с многоуровневой системой управления. В таких исследованиях необходим сбор данных на разных уровнях организации, например, в организации это может быть сбор данных по исследовательскому вопросу, от высшего менеджмента и до изучения процессов на уровне рабочего места.

4️⃣ Теоретическая триангуляция. Для интерпретации результатов исследования предполагается использование нескольких теоретических схем или точек зрения. Объяснение одних и тех же фактов с точки зрения различных теоретических положений - это одно из средств снизить критические замечания в адрес исследователей.

5️⃣ Методологическая триангуляция. Использование различных методов или подходов для изучения исследовательского вопроса называется методологической триангуляцией. Для изучения одного и того же явления с разных точек зрения исследователи используют различные методологии (в т.ч качественные и количественные методы, экспериментальные и неэкспериментальные разработки, изучение конкретных ситуаций и опросы). Используя взаимодополняющие методики, можно охватить разные аспекты темы анализа и получить более глубокий вывод.

6️⃣ Территориальная триангуляция. Изучение явления или объекта исследования в нескольких условиях или географических точках. Учитываются культурные, социальные или экологические переменные, которые могут оказывать влияние на явление. Этот метод облегчает поиск общих или специфических для данного контекста элементов, влияющих на тему исследования.

❗️ Особенно важно применять в проектах, где требуется высокий уровень подтверждения данных или при изучении деликатных тем, связанных с национальными, культурными, духовными, социальными контекстами исследования.

В общем, старайтесь перепроверять разными методами, источниками, типами респондентов свои первичные гипотезы и идеи. Наверняка, найдете для себя что-то новое. Мы постоянно находим.

Триангулируйтесь!

P.s. в публикации использовались материалы из лекции В.П. Клюевой «Методы полевой работы в городе: триангуляция».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥1