DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Не шутите с Пабло Рочат!

Есть в Instagram очень крутой и креативный аккаунт арт-директора Пабло Рочата (не уверен, можно ли склонять фамилию). Он чуть ли не ежедневно делает новые посты с вовлекающими механиками уровня «ты чё курил там вообще но круто конечно да».

И тут глобальный аккаунт BurgerKing стырил у него какой-то контент/возможно идею, для рекламы в Instagram.

Пабло это увидел. Пабло мстит. Своим креативным способом.

Если вы зайдёте в глобальный BurgerKing на вкладку с отмеченными фотографиями, сможете найти там много нарисованных мужских «писек».

Так вот, Пабло так обиделся, что запустил челлендж: нарисуй письку из 6 постов для BurgerKing и отметь их на фотках.

Красота.

Зная какой digital делает BK в Штатах, запасся попкорном и жду ответку.

Пост Пабло с механикой https://www.instagram.com/p/By27nkrBU4k/
UPD. Коллег немного дезинформировали на конференции.

Точная цитата: Shopping tags может быть запустят до конца года в РФ официально.

А «может быть», может и не запустят:)
Полусладкий подкаст, выпуск 9.

В программе:

Libra — обсуждаем новую крипту от Facebook. Сможет изменить мир?
Как развиваться маркетологу живя в ж..е...мира/в регионах (отвечаем на вопрос слушателей)
Разница между темпами жизни в разных городах.
Growth Hacking — что это, зачем нужно, кому нужно и пара кейсов.
Как всё успеть? Личный тайм-менеджмент, методики и подходы.

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-9-gde-i-kak-zhit-marketologu-i-zachem/
Как анализируют соцсети в Сбербанке? Почему Tik Tok — главная социальная сеть 2019 года?

Друзья с канала Русский Маркетинг @smmrus запустили новое шоу о рекламе «Лица Русского Маркетинга». В новом выпуске исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин.

Спойлер. В конце есть лайфхак, как накрутить бонусы «Спасибо».

https://youtu.be/X6hyswQHv8g
🥳 Блогу Dnative 3 года 🥳

За это время я написал более 200 статей которые были прочитаны 6,3 млн раз.

Спасибо вам, что читаете меня.
Спасибо мне, что не забил и продолжаю делать блог и писать охеренные статьи.
Спасибо жене, что понимает меня и не выгнала из дома за тысячи часов, которые я провёл с блогом, а не с ней:)

Прямо сейчас я читаю свой новый супер-интенсив на 8 часов по SMM-стратегии в Казани, так что если вы вдруг хотите меня поздравить, отвечу всем позже.

И да. Поздравляйте лучше в Insta-Stories и отмечайте @denominant :)
Крутой пример использования тестов в Stories от https://www.instagram.com/streetbeat_ru/

Сначала угадываешь модель по силуэту, потом видишь правильный ответ в следующей Истории, включающей ссылку на модель на сайте.

Шикарная обратная связь от пользователей и 38% из просмотревших Историю вовлекается в тест.

Обожаю, когда вовлечение идёт не только ради вовлечения, а строится вокруг продукта.
Соцсети и анализ музыкальных вкусов аудитории.

Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco для одного из своих клиентов провели сравнение подписчиков популярных российских рэперов.

Изображение - это граф аудитории российских рэп, хип-хоп и rnb исполнителей в сети Instagram.

Видны несколько закономерностей.

Клан Басты, как и ожидалось, в полном составе в нижней части графа. Те, кто подписаны на артистов лейбла Газгольдер как правило подписываются на Басту.

Странно, но аудитория Оксимирона очень пересекается с аудиторией Федука.

Каста
в лице Влади и Хамиля затерялась среди лейбла Газгольдер.

Фейс расположился между Моргенштерном, Оксимироном и Новой школой.
Сейчас Фейса слушают как молодые ребята, также и повзрослевшие ценители зрелого рэпа Оксимирона.

В левом верхнем углу «новая школа», чья аудитория не пересекается с остальными исполнителями. Куча noname-исполнителей.

Поклонники Тимы Белорусских также тащатся ещё и от Макса Коржа. При этом у второго большое пересечение с Газгольдером.

Элджей стоит как бы в стороне с наибольшим числом уникальной аудитории, не пересекающейся ни с кем.

В верхней части достаточно обособленная аудитория Моргенштерна. Там рядом и поклонники псевдо рэппера Джарахова. Видимо, корни YouTube дают о себе знать.

Тимати и Black Star в выборку не попали из-за слишком большой аудитории, их буквально читают «все». Но если пересечение по ним интересно, ребята сделают второй срез рынка попозже.

Больше о музыкальных предпочтениях могут знать только стриминговые сервисы. Вот где уже и Big Data и максимальная ценность. Удивлён, что условная Яндекс.Музыка ещё не предлагает таргетировать аудиторию в своей рекламной сети по вкусам аудитории. Билеты удобно было бы продавать.
Instagram представил рекламу в рекомендованном, «Explore-вкладка».

В своём блоге Instagram говорит, что будет вводить рекламу постепенно ближайшие несколько месяцев.

50%+ пользователей заходит в этот раздел хотя бы раз в месяц, поэтому реклама тут просто обязана была появиться.

Пока есть предположение, что CTR в разделе будет похуже, чем в основной ленте, так как пользователь привык там потреблять контент быстрее и меньше вчитываться. Меньшая «лояльность к контенту».

Это только моя теория, проверим на практике новый плейсмент.
Полусладкий подкаст

10 выпуск. Юбилейный.

Залили ещё вчера на все digital-площадки, но анонс сегодняшний. Утренний. Экспериментальный. Чтобы было чего послушать по дороге, само собой.

Юбилейный выпуск, который делится условно на 2 части. Первая про рекламу, вторая за жизнь.

Ткачук собрался в Грузию, а туда закрыли полёты.
Airbnb начал сдавать в аренду острова.
Что бесит в рекламе. Много всего.
Как маленькому агентству с 5-7 клиентами масштабироваться.
Зацикливание бизнеса на одной площадке это очень-очень-очень плохо. ОЧЕНЬ.
Маркетологи VS блогеры.
Болталогия за жизнь.

Страница подкаста https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-10-chto-besit-v-reklame/
Вчера вышел 10й выпуск подкаста. Решил поэкспериментировать и опубликовать его в момент, когда люди едут на работу (или собираются туда) и никто ничего не публикует в Telegram.
Судя по охвату, идея так себе:)
Ребят. Идея развития подкаста нас с Димой зацепила основательно, поэтому хочется делать всё лучше, чем «вчера».

Мы +/- выровняли качество звука, но ему явно нужен постпродакшен.

Если вы умеете делать из средненького звука красоту, напишите мне в @denominant сколько будет стоить исправить уже смонтированную звуковую часовую дорожку. Исходник можете услышать выше.

Всем пятницы! Если что, завтра выступаю на НЕФОРУМЕ блогеров в Москве, в 15:00, поток Продвижение. Подтягивайтесь, презу добил, будет интересно.
Если вы задумались о карьере в IT и digital, сейчас самое время. До конца июня в GeekBrains скидки до 45 000 рублей на все курсы!

В этот раз образовательный портал GeekBrains от Mail ru Group не стал сочинять поводы для скидок, а просто сделал распродажу. Обычную распродажу.

Успейте воспользоваться скидкой, оставьте заявку сейчас!

http://bit.ly/2JjH1gK

#рекомендовано
Юмор выходного дня.

Обычно не люблю шутки про «поколение Instagram», а тут прям хорошо.

Это галерея, просто листай фотографий в сообщении.
Автор https://twitter.com/like_gudim/status/1144319795782914049
Неожиданное следствие проблем с МФ.

Пока все чаты полны обсуждений будущего массфоловинга, незамеченной проходит новость о кратном подорожании накруток.

Не сказать, что я большой их фанат, наоборот люто ненавижу, но.

Рост стоимости накрутки 1.000 лайков всего за месяц — 5-10 раз, в зависимости от сервисов.

Почти у всех перебои в работе, снижение числа «оказываемых услуг». Возможно скоро и не придётся определять накрутки у блогеров, потому что дешевле будет получить лайки/подписчиков с помощью рекламы.

Учитывая, что у западных сервисов накрутки стоимость 1k лайков рванула с 60-100 рублей до почти 600 рублей, так может и получиться.

Накручивать становится всё дороже, что меня радует. А вот что происходит с охватами в Telegram, я не знаю. Падают и всё.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Елена Темникова анонсирует у себя в Stories скорый выход новой маски.

Это уже вообще какой-то другой уровень игр-масок. Я только привык к «моргай и играй», как тут полноценный раннер, аналог Subway Surf.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спасибо читателям, поделились похожей игрой на ту, что анонсировала Темникова, только рабочей.

Протестить можно тут, грузится в первый раз маска долго. Если загрузилась фигня, перезайдите по ссылке.

Маска https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=574131633111439

Игрушка попроще конечно.
АХАХАХАХА, FACEBOOK ПРЕКРАТИ!

Как же перестать орать, я даже не знаю. Сама новость тут.

Facebook анонсировал изменения в рекламном кабинете, которые скоро прилетят для рекламодателей, желающих запускать рекламу на территории США.

Так вот. Если вы захотите запустить рекламу аренды жилья, вакансий или же кредитных организаций, то вы не сможете сегментировать аудиторию по ВОЗРАСТУ, ПОЛУ, почтовому адресу (это важный таргет) и десяткам других категорий, о которых пока не говорят прямо.

Всё, чтобы не было дискриминации. ДИСКРИМИНАЦИИ. То есть они сначала делают Таргетированную рекламу (от слово target = цель), а потом к хренам ломают всю систему отменяя возможность сегментации.

Кайф. Просто нет слов. Хорошо, что пока это всё касается только Штатов. Но это пока...
Уже 5 человек написало, что сталкивались с блокировкой рекламы на территории СНГ. Реклама по поиску сотрудников и аренде недвижимости.

Так что эта история уже касается не только США, но и нас.

UPD. Но поддержка идёт на контакт и при обращении к ней относительно активно делает разбан и пропускает кампанию.
Юбилей.

Версия 100.

Могли бы и бахнуть что-нибудь особенное.