ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ LIVE
Сегодня решили провести эксперимент и писать подкаст в прямом эфире на Youtube-канале https://www.youtube.com/c/DigitalNative
Обсуждаем, отвечаем на ваши вопросы, пьём винчик.
Ещё есть время успеть закинуть бутылочку рислинга в холодильник и поддержать нас в прямом эфире.
Чуть позже подкаст уйдёт в аудио-версию на традиционные площадки и останется доступным на канале.
Сегодня решили провести эксперимент и писать подкаст в прямом эфире на Youtube-канале https://www.youtube.com/c/DigitalNative
Обсуждаем, отвечаем на ваши вопросы, пьём винчик.
Ещё есть время успеть закинуть бутылочку рислинга в холодильник и поддержать нас в прямом эфире.
Чуть позже подкаст уйдёт в аудио-версию на традиционные площадки и останется доступным на канале.
Как повысить вовлечённость в Instagram?
ER(R) — это такой, Святой Грааль, за которым охотятся все. Увы, обычно-традиционными способоами вовлечь аудиторию получается не у всех, а конкурсы формата: оставь комментарий до слова СТОП, отметь друга и так далее, комментарии хоть и привлекают, но толку от этого не много.
Вовлекать аудиторию надо частно, регулярно и качественно. Я знаю десятки механик, которые так и не были реализованы из-за отсутствия технических возможностей.
Поправлюсь, не могли быть реализованы раньше.
Появился новый сервис Gamifer, который умеет качественно работать с конкурсными механиками.
Базово он собирает таблицу активности с рейтингом и учитывает реакции пользователей на контент. Это не ново, но тут реализованно на официальном API и логин происходит через Facebook.
А вот дальше появляются варианты:
— 10+ готовых мини-игр (отгадай ключевое слово, число, лучший комментарий, самый активный и так далее).
— внутриигровая валюта, за которую подписчики могут покупать бонусы, скидки, подарки.
— автоматическая система начисления баллов, а также возможность штрафовать, например за неправлильные ответы/грубость
Как итог, можно запускать конкурсны с несколькими ответами на знание истории бренда/продукции, следить за порядком и варианты на этом не заканчиваются.
Более подробная информация и тарифы тут https://dnative.ru/to/UJqGg63R
#рекомендовано
ER(R) — это такой, Святой Грааль, за которым охотятся все. Увы, обычно-традиционными способоами вовлечь аудиторию получается не у всех, а конкурсы формата: оставь комментарий до слова СТОП, отметь друга и так далее, комментарии хоть и привлекают, но толку от этого не много.
Вовлекать аудиторию надо частно, регулярно и качественно. Я знаю десятки механик, которые так и не были реализованы из-за отсутствия технических возможностей.
Поправлюсь, не могли быть реализованы раньше.
Появился новый сервис Gamifer, который умеет качественно работать с конкурсными механиками.
Базово он собирает таблицу активности с рейтингом и учитывает реакции пользователей на контент. Это не ново, но тут реализованно на официальном API и логин происходит через Facebook.
А вот дальше появляются варианты:
— 10+ готовых мини-игр (отгадай ключевое слово, число, лучший комментарий, самый активный и так далее).
— внутриигровая валюта, за которую подписчики могут покупать бонусы, скидки, подарки.
— автоматическая система начисления баллов, а также возможность штрафовать, например за неправлильные ответы/грубость
Как итог, можно запускать конкурсны с несколькими ответами на знание истории бренда/продукции, следить за порядком и варианты на этом не заканчиваются.
Более подробная информация и тарифы тут https://dnative.ru/to/UJqGg63R
#рекомендовано
Доступ в чат Dnative
Вот уже 5 месяцев чат моего блога закрыт для выступлений, но прекрасно и интересно продолжает жить.
Мы почти полностью исключили вопросы из «гугла», обсуждаем проблемы и делимся советами. Чат стал уютным и приятным местом, как по мне.
Я говорил, что доступ в чат ещё появится, но только через тестирование.
И такой тест появился. Если вы хотите попасть в чат, проходите тест в боте @DnativeBot
Если вы его пойдете, то бот даст вам ссылку на доступ в чат. Если нет, будут ещё попытки (через 7 дней).
Вопросы не самые сложные, но интересные и разносторонние.
Вот уже 5 месяцев чат моего блога закрыт для выступлений, но прекрасно и интересно продолжает жить.
Мы почти полностью исключили вопросы из «гугла», обсуждаем проблемы и делимся советами. Чат стал уютным и приятным местом, как по мне.
Я говорил, что доступ в чат ещё появится, но только через тестирование.
И такой тест появился. Если вы хотите попасть в чат, проходите тест в боте @DnativeBot
Если вы его пойдете, то бот даст вам ссылку на доступ в чат. Если нет, будут ещё попытки (через 7 дней).
Вопросы не самые сложные, но интересные и разносторонние.
Мне наконец запили собственную маску в Instagram.
Маска для всех, кто задолбался от SMM, ищите в аккаунте. Но пост не о моей маске, а об Антоне, который её запилил — @gamesmm
Он с командой занимается разработкой масок для Instagram от простого уровня сложности, как у меня, до игр и сложных геймификаций.
И прямо сейчас заканчивается модерация его новой игры, в которой можно выиграть 100.000 рублей на создание своей собственной игровой маски в Instagram.
Подробности тут @gamesmm
#рекомендовано
Маска для всех, кто задолбался от SMM, ищите в аккаунте. Но пост не о моей маске, а об Антоне, который её запилил — @gamesmm
Он с командой занимается разработкой масок для Instagram от простого уровня сложности, как у меня, до игр и сложных геймификаций.
И прямо сейчас заканчивается модерация его новой игры, в которой можно выиграть 100.000 рублей на создание своей собственной игровой маски в Instagram.
Подробности тут @gamesmm
#рекомендовано
Итоги теста в чат.
Подсобрали результаты теста для входа в чат Dnative через бот @Dnativebot
Результаты следующие:
Всего проходили тест — 1547
Правильно ответили на 7 вопросов из 9 (проходной минимум) — 140 (9%)
Самым сложным вопросом оказался вопрос о статистике бизнес-профиля, на него неправильно ответило 49% опрошенных.
Вопрос простой. Что включает в себя значение Показы в статистике бизнес-профиля Instagram?
Удивительно, но каждый второй ответил неверно.
Мы тут все собрались для того, чтобы правильно интерпретировать данные в соцсетях и делать из них верные данные, а без знания основ, двигаться дальше сложно.
Поэтому статья, которой уже почти год, будет максимально в тему:
https://dnative.ru/vsya-pravda-ob-ohvatah-v-instagram/
В ней и этот показатель разбирается, и многие другие неочевидные ловушки анализа.
Подсобрали результаты теста для входа в чат Dnative через бот @Dnativebot
Результаты следующие:
Всего проходили тест — 1547
Правильно ответили на 7 вопросов из 9 (проходной минимум) — 140 (9%)
Самым сложным вопросом оказался вопрос о статистике бизнес-профиля, на него неправильно ответило 49% опрошенных.
Вопрос простой. Что включает в себя значение Показы в статистике бизнес-профиля Instagram?
Удивительно, но каждый второй ответил неверно.
Мы тут все собрались для того, чтобы правильно интерпретировать данные в соцсетях и делать из них верные данные, а без знания основ, двигаться дальше сложно.
Поэтому статья, которой уже почти год, будет максимально в тему:
https://dnative.ru/vsya-pravda-ob-ohvatah-v-instagram/
В ней и этот показатель разбирается, и многие другие неочевидные ловушки анализа.
Dnative — блог про SMM
Как работают охваты в Instagram? | Dnative — блог про SMM
В чём разница между недельным и дневным охватом? Уникальный охват в инстаграм — что он даёт? Разбираю всю новую статистику по охватам в Инстаграм
SMO. Вы когда-нибудь переходили по ссылкам на соцсети из оффлайна? Например «мы в соцсетях» на зеркале в магазине, кофейне и так далее.
Anonymous Poll
5%
Да, регулярно перехожу
21%
Было пару раз, интересовало как маркетолога
33%
Было пару раз, интересовало как обычного потребителя
42%
Никогда не переходил
⚡️Facebook запретил рекламу услуг на своей платформе.
Вообще услуг. Как бы всех услуг. В качестве примеров приводится список из 14 типов услуг, начиная фитнесом и заканчивая фотоуслугами.
Но речь идёт в принципе об услугах. Страница находится тут https://www.facebook.com/policies/commerce/prohibited_content/services
Как у вас дела с рекламой услуг в последнее время? Отпишите в чат, будем собирать штаб по оперативному реагированию и прояснению ситуации.
Вообще услуг. Как бы всех услуг. В качестве примеров приводится список из 14 типов услуг, начиная фитнесом и заканчивая фотоуслугами.
Но речь идёт в принципе об услугах. Страница находится тут https://www.facebook.com/policies/commerce/prohibited_content/services
Как у вас дела с рекламой услуг в последнее время? Отпишите в чат, будем собирать штаб по оперативному реагированию и прояснению ситуации.
Понабирают по объявлениям, а ты страдай.
С вероятностью 99,99% информация из поста выше относится только к marketplace/shopping tags.
Странности:
1. Уверенная в себе поддержка
2. Странная информация про «10 дней назад вступили изменения»
Услуги там никогда нельзя было рекламировать.
Всё это относится только к рекламным форматам, где покупка происходит непосредственно на площадке Facebook & Instagram.
Пора бы уже вводить персональную ответственность за то, что говорят менеджеры техподдержки FB.
Но наше сообщество всё ещё пытается докопаться до правды, чтобы быть на 100% уверенными и терзает разных менеджеров поддержки. Что за 10 дней, откуда она их взяла...
С вероятностью 99,99% информация из поста выше относится только к marketplace/shopping tags.
Странности:
1. Уверенная в себе поддержка
2. Странная информация про «10 дней назад вступили изменения»
Услуги там никогда нельзя было рекламировать.
Всё это относится только к рекламным форматам, где покупка происходит непосредственно на площадке Facebook & Instagram.
Пора бы уже вводить персональную ответственность за то, что говорят менеджеры техподдержки FB.
Но наше сообщество всё ещё пытается докопаться до правды, чтобы быть на 100% уверенными и терзает разных менеджеров поддержки. Что за 10 дней, откуда она их взяла...
На Новый год загадаю получить контакт адекватного менеджера техподдержки/сотрудника FB для оперативного общения.
Гивы активно вкатываются в англоязычный Instagram примерно с начала лета.
Уже и статейки видел, где маркетологи пробуют разобраться, что это и зачем (мы этот путь прошли, Гивы = почти всегда зло).
Сегодня стартанул масштабный гив у Ким Кардашьян в котором участвует 75 спонсоров. Из интересностей:
1. Страница гива, которой у нас традиционно выступает новый аккаунт (и с десяток запасных) тут живой аккаунт на 22,7 млн подписчиков
2. Чуть ли не каждый второй спонсор — верифицированный аккаунт
3. Призовой фонд: 30k$ и 7 сумок Gucci.
4. В посте-анонсе прописана юридическая информация о том, что конкурс никак не связан с Instagram или брендами представленными на фотографии и так далее.
5. Конкурсный пост живёт только 48 часов, а итоги подводятся через неделю после начала.
6. За 8 часов приход на одного из спонсоров составил +60k подписчиков
7. Для участия надо не только подписаться на спонсоров, но и отметить друзей в комментариях под конкурсным постом.
Уже видел западные гивы с ограничениями по географии участия, мол участники только США или Штаты + Европа.
Интересно, что будет у них там дальше.
Уже и статейки видел, где маркетологи пробуют разобраться, что это и зачем (мы этот путь прошли, Гивы = почти всегда зло).
Сегодня стартанул масштабный гив у Ким Кардашьян в котором участвует 75 спонсоров. Из интересностей:
1. Страница гива, которой у нас традиционно выступает новый аккаунт (и с десяток запасных) тут живой аккаунт на 22,7 млн подписчиков
2. Чуть ли не каждый второй спонсор — верифицированный аккаунт
3. Призовой фонд: 30k$ и 7 сумок Gucci.
4. В посте-анонсе прописана юридическая информация о том, что конкурс никак не связан с Instagram или брендами представленными на фотографии и так далее.
5. Конкурсный пост живёт только 48 часов, а итоги подводятся через неделю после начала.
6. За 8 часов приход на одного из спонсоров составил +60k подписчиков
7. Для участия надо не только подписаться на спонсоров, но и отметить друзей в комментариях под конкурсным постом.
Уже видел западные гивы с ограничениями по географии участия, мол участники только США или Штаты + Европа.
Интересно, что будет у них там дальше.
Как сделать простую маску в Instagram.
Пошаговая инструкция со скриншотами и материалами. Статья написана для тех, кто полный ноль в создании масок, но хотел бы попробовать.
Инструкция простая.
1. Открываем статью
2. Устанавливаем всё, что необходимо по списку
3. Берём вспомогательные материалы из статьи
4. Создаём пошагово свою собственную маску
https://dnative.ru/to/OTMYrF9M
Пошаговая инструкция со скриншотами и материалами. Статья написана для тех, кто полный ноль в создании масок, но хотел бы попробовать.
Инструкция простая.
1. Открываем статью
2. Устанавливаем всё, что необходимо по списку
3. Берём вспомогательные материалы из статьи
4. Создаём пошагово свою собственную маску
https://dnative.ru/to/OTMYrF9M
⚡️ Instagram ужесточил правила рекламы продуктов и лекарств для похудения.
Сюда залетают и БАДы, и программы по похудению (курсы и так далее). Всё, что связано с обещаниями «чудесного» избавления от лишнего веса больше не будет проходить модерацию рекламного кабинета (FB и Instagram).
Правила уже вступили в силу со среды.
Если вы раньше пробовали запускать рекламу фитнеса, программ для похудения и так далее, то не мне вам рассказывать, с каким количеством ограничений сталкивалась реклама. В особенности мне нравилась формулировка: пропагадна здорового образа жизни, или что-то в этом роде, при отклонении рекламы.
Кроме того, если в посте указана цена или реклама стимулирует к покупке (вот тут странно), то такая реклама не будет показываться аудитории младше 18 лет.
Теперь Instagram становится платформой, которая будет противодействовать идее тотального похудения и диет.
Осталось приструнить блогеров, рекламирующих детоксы и всяких «врачей», лечащих рак с помощью БАДов. Заживём тогда.
Сюда залетают и БАДы, и программы по похудению (курсы и так далее). Всё, что связано с обещаниями «чудесного» избавления от лишнего веса больше не будет проходить модерацию рекламного кабинета (FB и Instagram).
Правила уже вступили в силу со среды.
Если вы раньше пробовали запускать рекламу фитнеса, программ для похудения и так далее, то не мне вам рассказывать, с каким количеством ограничений сталкивалась реклама. В особенности мне нравилась формулировка: пропагадна здорового образа жизни, или что-то в этом роде, при отклонении рекламы.
Кроме того, если в посте указана цена или реклама стимулирует к покупке (вот тут странно), то такая реклама не будет показываться аудитории младше 18 лет.
Теперь Instagram становится платформой, которая будет противодействовать идее тотального похудения и диет.
Осталось приструнить блогеров, рекламирующих детоксы и всяких «врачей», лечащих рак с помощью БАДов. Заживём тогда.
Рекламу увидел.
Не совсем понимаю, что меня просят сделать, вверх потянуть или что?
/сарказм на тему количества CTA/
/которые совершенно не бесят/
Нажми на видео для полноформатного просмотра, а не в квадратики предпросмотра.
Не совсем понимаю, что меня просят сделать, вверх потянуть или что?
/сарказм на тему количества CTA/
/которые совершенно не бесят/
Нажми на видео для полноформатного просмотра, а не в квадратики предпросмотра.
Forwarded from Ткачук про стратегию
На конференции в Австралии представители Instagram показали вот такой слайд.
Подробностей нет, но судя по всему, в IGTV появится монетизация роликов для их создателей, и, как следствие, реклама в ленте IGTV.
Подробностей нет, но судя по всему, в IGTV появится монетизация роликов для их создателей, и, как следствие, реклама в ленте IGTV.
Уникальный контент для разных соцсетей
⠀
У SMMщиков есть несколько стадий «понимания стратегий».
⠀
Первая, самая базовая — делать везде одинаковый контент. Потому что по другому сложно, дорого, непонятно какой и куда, и почему.
⠀
Вторая, самая распространённая — делать везде разный и уникальный контент. Ведь в ВК сидят студенты-нищеброды, в ФБ богатеи, а в Instagram сплошь и рядом визуалы.
⠀
И стоят такие работы и стратегии просто космических денег. Когда ты уговорил делать хотя бы не ежедневный постинг, а 15-20 постов в месяц, да ещё и в трёх соцсетях, суммарно это всё равно 60 постов.
⠀
А сделать 60 хороших постов с уникальным контентом и креативом в месяц, это часов так 300+ в месяц выходит, то есть много-много работы специалистов, которая стоит денег.
⠀
Сюда докидываем модерацию всей этой радости, выгорание креативной команды, которая выдавливает из себя каждый месяц по одной теме такое количество контента, да и бюджет на продвижение постов/сообществ, иначе тратим на контент безумные суммы денег, а их никто не видит.
⠀
Вот и SMMчик за 600-700 тысяч в месяц нарисовался.
⠀
Я придерживаюсь другого подхода, третьей стадии: отталкиваться от аудитории, с которой мы работает. В подавляющем большинстве стратегий нет фокусировки по аудиториям на разных площадках. Ну прям очень редко, либо разница в ЦА неочевидна.
⠀
Зачем зазря раздувать смету, если можно делать дублирование контента на 70-80% с адаптацией под соцсетки вообще без потерь, а остальные 20-30% контента делать под уникальные форматы постов, которые существуют на каждой из платформ. Например 360-посты, 3D посты, опросы и так далее.
⠀
Контент получается богаче, «кейсовее», креативнее, открывается время для экспериментов и нестандартных активностей.
⠀
Кроме того, такой подход вызывает нормализацию нервной системы проектой команды, оптимизацию бюджета и улыбки клиентов, и выполнение KPI и задач с меньшими трудозатратами.
⠀
P.S. Разумеется, если вам надо двигать ещё и Одноклассники с Twitter'ом, то кросс-постинг вряд ли поможет. Хотя можно добавлять посты про инопланетян, Путина и «ставь класс, если любишь Маму». Такой контент одинаково зайдёт и в ОК, и в Twitter.
⠀
У SMMщиков есть несколько стадий «понимания стратегий».
⠀
Первая, самая базовая — делать везде одинаковый контент. Потому что по другому сложно, дорого, непонятно какой и куда, и почему.
⠀
Вторая, самая распространённая — делать везде разный и уникальный контент. Ведь в ВК сидят студенты-нищеброды, в ФБ богатеи, а в Instagram сплошь и рядом визуалы.
⠀
И стоят такие работы и стратегии просто космических денег. Когда ты уговорил делать хотя бы не ежедневный постинг, а 15-20 постов в месяц, да ещё и в трёх соцсетях, суммарно это всё равно 60 постов.
⠀
А сделать 60 хороших постов с уникальным контентом и креативом в месяц, это часов так 300+ в месяц выходит, то есть много-много работы специалистов, которая стоит денег.
⠀
Сюда докидываем модерацию всей этой радости, выгорание креативной команды, которая выдавливает из себя каждый месяц по одной теме такое количество контента, да и бюджет на продвижение постов/сообществ, иначе тратим на контент безумные суммы денег, а их никто не видит.
⠀
Вот и SMMчик за 600-700 тысяч в месяц нарисовался.
⠀
Я придерживаюсь другого подхода, третьей стадии: отталкиваться от аудитории, с которой мы работает. В подавляющем большинстве стратегий нет фокусировки по аудиториям на разных площадках. Ну прям очень редко, либо разница в ЦА неочевидна.
⠀
Зачем зазря раздувать смету, если можно делать дублирование контента на 70-80% с адаптацией под соцсетки вообще без потерь, а остальные 20-30% контента делать под уникальные форматы постов, которые существуют на каждой из платформ. Например 360-посты, 3D посты, опросы и так далее.
⠀
Контент получается богаче, «кейсовее», креативнее, открывается время для экспериментов и нестандартных активностей.
⠀
Кроме того, такой подход вызывает нормализацию нервной системы проектой команды, оптимизацию бюджета и улыбки клиентов, и выполнение KPI и задач с меньшими трудозатратами.
⠀
P.S. Разумеется, если вам надо двигать ещё и Одноклассники с Twitter'ом, то кросс-постинг вряд ли поможет. Хотя можно добавлять посты про инопланетян, Путина и «ставь класс, если любишь Маму». Такой контент одинаково зайдёт и в ОК, и в Twitter.
Нужна ваша помощь. Мои друзья сейчас доделывают новую платформу для для поиска, проверки, общения и работы с блогерами.
Уже есть 8 вариантов, но вы можете накинуть свои идеи в наш чат. Если ваш вариант возьмут в работу - вам хороший бонус на платформе.
Уже есть 8 вариантов, но вы можете накинуть свои идеи в наш чат. Если ваш вариант возьмут в работу - вам хороший бонус на платформе.
Anonymous Poll
5%
Reachunter
12%
Befame
12%
Hypehunter
8%
Hyperadar
12%
Findsetter
11%
Trendhero
7%
Hypefox
8%
Smmforce
23%
Ни один из вариантов не нравится
Instagram-аккаунты топовых звёзд...
... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.
НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.
Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.
Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.
Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?
Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.
Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/
Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.
НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.
Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.
Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.
Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?
Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.
Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/
Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
Instagram
Will Smith
4 out of 5 dentists recommend brushing with Will at least twice a day 📹: @antonitudisco