Пример провального конкурса
Медиа Rozetked заплатило студии Артемия Лебедева 100к за логотип по экспресс-дизайну. Он им не понравился. И решили они провести творческий конкурс:
«Вы рисуете нам логотип, а мы выбираем лучший вариант и отдаём победителю iPhone 12 Pro или 100 тысяч рублей на выбор»
27 сентября ребята подвели итоги. И НИКОГО НЕ ВЫБРАЛИ, потому что логотипы им не понравились. Точнее ничего поставить себе они не смогли, поэтому решили победителя не выбирать. Подробно описано тут.
На критику ответил Максим из Rozetked (на скриншоте).
И это шикарный пример, как делать не нужно. И нельзя.
Вообще проведение конкурса сложная штука. Особенно творческого. Всегда есть риск получить мало работ, получить плохие работы. И либо это надо прописывать в правилах конкурса, либо смириться.
Вариант «нам ничего не понравилось» — не работает в ситуации, когда в стартовых условиях написано «выбираем лучший и дарим 100к».
Там нет условия, что нам должно понравиться. Такие дела.
Медиа Rozetked заплатило студии Артемия Лебедева 100к за логотип по экспресс-дизайну. Он им не понравился. И решили они провести творческий конкурс:
«Вы рисуете нам логотип, а мы выбираем лучший вариант и отдаём победителю iPhone 12 Pro или 100 тысяч рублей на выбор»
27 сентября ребята подвели итоги. И НИКОГО НЕ ВЫБРАЛИ, потому что логотипы им не понравились. Точнее ничего поставить себе они не смогли, поэтому решили победителя не выбирать. Подробно описано тут.
На критику ответил Максим из Rozetked (на скриншоте).
И это шикарный пример, как делать не нужно. И нельзя.
Вообще проведение конкурса сложная штука. Особенно творческого. Всегда есть риск получить мало работ, получить плохие работы. И либо это надо прописывать в правилах конкурса, либо смириться.
Вариант «нам ничего не понравилось» — не работает в ситуации, когда в стартовых условиях написано «выбираем лучший и дарим 100к».
Там нет условия, что нам должно понравиться. Такие дела.
Новость, включающая в себя целых две новости!
У Ситимобил появился брендированный профиль в «СберЗвуке» с 10 тематическими плейлистами для поездок на каршеринге, такси или самокате. На всякий случай есть плейлист и для светлой грусти по ушедшей любви.
Из этой новости мы узнаем, что Ситимобил включился в тренд с брендированными плейлистами (и мне такое нравится) и что в «СберЗвуке» есть брендированные профили 😉
Плейлисты уже доступны в приложении «СберЗвук», их можно послушать и в веб-версии. А в машинах партнёров Ситимобил уже наклеены QR-коды. Сканируешь = слушаешь. QR-коды в массы!
#нативная_интеграция
У Ситимобил появился брендированный профиль в «СберЗвуке» с 10 тематическими плейлистами для поездок на каршеринге, такси или самокате. На всякий случай есть плейлист и для светлой грусти по ушедшей любви.
Из этой новости мы узнаем, что Ситимобил включился в тренд с брендированными плейлистами (и мне такое нравится) и что в «СберЗвуке» есть брендированные профили 😉
Плейлисты уже доступны в приложении «СберЗвук», их можно послушать и в веб-версии. А в машинах партнёров Ситимобил уже наклеены QR-коды. Сканируешь = слушаешь. QR-коды в массы!
#нативная_интеграция
Облегчите свою работу над контентом с помощью бесплатной платформы Canva:
- Меняйте оформление любого шаблона в один клик с помощью вкладки Стили.
- Добавляйте анимированные стикеры в сторис, чтобы привлечь внимание к важной информации.
- Попробуйте сотни новых шрифтов для русского!
- Планируйте публикацию заранее: используйте функцию «Отложенный постинг» (для подписки Canva Pro).
- Любые ресурсы в библиотеках Canva можно использовать в SMM без авторских прав!
Новичок или профи – об этом знаете только вы! Готовые шаблоны Canva для соцсетей выглядят так, будто над ними трудился настоящий дизайнер. А иллюстрации – будто выполнены по вашему замыслу. И отчасти так и будет: всего за пару кликов вы получите неповторимый результат, который точно выделится в ленте!
Перейдите по ссылке и попробуйте классные наборы стикеров в Canva на любом устройстве: canva.me/dnative
#нативная_интеграция
- Меняйте оформление любого шаблона в один клик с помощью вкладки Стили.
- Добавляйте анимированные стикеры в сторис, чтобы привлечь внимание к важной информации.
- Попробуйте сотни новых шрифтов для русского!
- Планируйте публикацию заранее: используйте функцию «Отложенный постинг» (для подписки Canva Pro).
- Любые ресурсы в библиотеках Canva можно использовать в SMM без авторских прав!
Новичок или профи – об этом знаете только вы! Готовые шаблоны Canva для соцсетей выглядят так, будто над ними трудился настоящий дизайнер. А иллюстрации – будто выполнены по вашему замыслу. И отчасти так и будет: всего за пару кликов вы получите неповторимый результат, который точно выделится в ленте!
Перейдите по ссылке и попробуйте классные наборы стикеров в Canva на любом устройстве: canva.me/dnative
#нативная_интеграция
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚨🚨🚨
Найдена стратегия идеального сммщика...
Смотрю и плачу просто.
Я специально не выношу лучшие цитаты в текст, чтобы не спойлерить.
Найдена стратегия идеального сммщика...
Смотрю и плачу просто.
Я специально не выношу лучшие цитаты в текст, чтобы не спойлерить.
Самая главная соцсеть
⠀
Instagram
На этом можно было бы и закончить, но мы не Twitter, поэтому могу нормально развернуть мысль.
⠀
Каким-то удивительным и неуловимым образом Instagram прочно занял лидирующие позиции не только в сфере SMM, но и в обычной жизни. Представьте, что вам надо дать ссылку только на одну страницу из своих соцсеток, куда дадите?
⠀
— ВКонтакте? Одноклассники?
— Facebook? Возможно. Но ссылку туда дать сложно, поиск там говно и FB в рунете используется в основном для делового общения (замена LinkedIn).
— Twitter? И что там, шутеечки читать?
⠀
Остаётся Instagram. Ссылку дать удобно, найти удобно, читать удобно, смотреть удобно.
⠀
Я раньше смотрел всякие Танцы, Песни и прочие шоу на ТНТ и так далее. Всегда давались (и сейчас продолжают) ссылки только на Instagram. Даже если посмотреть на взрывной рост популярности «девочек из Холостяка», то рос только Instagram.
⠀
Почему так? Instagram сегодня это твой дневник жизни. Stories для «смотрите, я бегаю», посты для «первый день на новой работе». Ты можешь круто фоткать и быть популярным, ты можешь круто писать и быть популярным, ты можешь просто фоткать задницу и быть популярным.
⠀
То есть будь кем угодно и если это интересно другим, будешь популярным.
⠀
Забавно, как фотосоцсеть «для завтраков» завоевала мир и вряд ли захочет его отпускать.
⠀
И да. Instagram сегодня это единственная соцсеть, на мой взгляд, которая находится в плоскости «нормальности». Я с равным успехом могу дать свой Instagram на «условном свидании» и на сцене крупной конференции. А на ВК ссылку дают только представитель ВКонтакте (да ещё и с помощью фирменного QR-кода).
⠀
Instagram — это именно про жизнь, творчество, увлечения. Вовремя FB подсуетился с их покупкой, конечно.
И продвигать Instagram проще и понятнее для всех (имхо). Продвинь сегодня подкасты? Шоу на youtube? Создать намного проще, чем привлечь аудиторию. В Instagram и с созданием контента и с его продвижением всё понятно.
⠀
И есть ощущение, что в будущем у окружающих будут возникать вопросы, если ты «не сидишь в этой помойке», как с гордостью любят писать некоторые одарённые комментаторы.
⠀
Нормально тут быть, а вот не быть... ты чо, маньяк?
P.S. Это небольшой рерайт поста двухлетней давности (август 2019). Что изменилось за это время? Появился TikTok, но он про другое и я по прежнему считаю, что не прямой конкурент Instagram (только за внимание, но не как соцсеть).
⠀
На этом можно было бы и закончить, но мы не Twitter, поэтому могу нормально развернуть мысль.
⠀
Каким-то удивительным и неуловимым образом Instagram прочно занял лидирующие позиции не только в сфере SMM, но и в обычной жизни. Представьте, что вам надо дать ссылку только на одну страницу из своих соцсеток, куда дадите?
⠀
— ВКонтакте? Одноклассники?
— Facebook? Возможно. Но ссылку туда дать сложно, поиск там говно и FB в рунете используется в основном для делового общения (замена LinkedIn).
— Twitter? И что там, шутеечки читать?
⠀
Остаётся Instagram. Ссылку дать удобно, найти удобно, читать удобно, смотреть удобно.
⠀
Я раньше смотрел всякие Танцы, Песни и прочие шоу на ТНТ и так далее. Всегда давались (и сейчас продолжают) ссылки только на Instagram. Даже если посмотреть на взрывной рост популярности «девочек из Холостяка», то рос только Instagram.
⠀
Почему так? Instagram сегодня это твой дневник жизни. Stories для «смотрите, я бегаю», посты для «первый день на новой работе». Ты можешь круто фоткать и быть популярным, ты можешь круто писать и быть популярным, ты можешь просто фоткать задницу и быть популярным.
⠀
То есть будь кем угодно и если это интересно другим, будешь популярным.
⠀
Забавно, как фотосоцсеть «для завтраков» завоевала мир и вряд ли захочет его отпускать.
⠀
И да. Instagram сегодня это единственная соцсеть, на мой взгляд, которая находится в плоскости «нормальности». Я с равным успехом могу дать свой Instagram на «условном свидании» и на сцене крупной конференции. А на ВК ссылку дают только представитель ВКонтакте (да ещё и с помощью фирменного QR-кода).
⠀
Instagram — это именно про жизнь, творчество, увлечения. Вовремя FB подсуетился с их покупкой, конечно.
И продвигать Instagram проще и понятнее для всех (имхо). Продвинь сегодня подкасты? Шоу на youtube? Создать намного проще, чем привлечь аудиторию. В Instagram и с созданием контента и с его продвижением всё понятно.
⠀
И есть ощущение, что в будущем у окружающих будут возникать вопросы, если ты «не сидишь в этой помойке», как с гордостью любят писать некоторые одарённые комментаторы.
⠀
Нормально тут быть, а вот не быть... ты чо, маньяк?
P.S. Это небольшой рерайт поста двухлетней давности (август 2019). Что изменилось за это время? Появился TikTok, но он про другое и я по прежнему считаю, что не прямой конкурент Instagram (только за внимание, но не как соцсеть).
❤1👍1
Ищете агентство по SMM?
У ребят из Ex Libris есть интересное предложение. Они 15 лет занимаются аналитической практикой в разных нишах и индустриях и сегодня предлагают следующее:
1. Вы заполняете бриф
2. Ребята уточняют детали, цели
3. Бесплатно прикидывают стратегию продвижения, включая раскладку по каналам привлечения, оценку предварительной стоимости подписчика, возможные темпы\сроки роста в зависимости от инструментов\бюджетов.
4. Никакой магии: если ребята понимают, что адекватной экономика в кейсе не сойдется — так и скажут, возможно дадут совет.
5. Если сходится – сделают предложение.
Для вас просчет бесплатный в любом случае. Бриф по ссылочке, заполняйте 😉
#нативочка
У ребят из Ex Libris есть интересное предложение. Они 15 лет занимаются аналитической практикой в разных нишах и индустриях и сегодня предлагают следующее:
1. Вы заполняете бриф
2. Ребята уточняют детали, цели
3. Бесплатно прикидывают стратегию продвижения, включая раскладку по каналам привлечения, оценку предварительной стоимости подписчика, возможные темпы\сроки роста в зависимости от инструментов\бюджетов.
4. Никакой магии: если ребята понимают, что адекватной экономика в кейсе не сойдется — так и скажут, возможно дадут совет.
5. Если сходится – сделают предложение.
Для вас просчет бесплатный в любом случае. Бриф по ссылочке, заполняйте 😉
#нативочка
По ходу мы где-то выбрали «полное прекращение работы Instagram в мире», а про второй вариант голосования нам сказать забыли 🤷♂️
Что ты выберешь и почему?
1. Все данные в Instagram и Facebook полностью обнулились (хз, сгорели все базы данных, метеориты упали и так далее). Сами соцсети остались, но надо начинать всем с нуля.
2. Instagram и Facebook исчезли (WA вместе с ними, как иначе).
1. Все данные в Instagram и Facebook полностью обнулились (хз, сгорели все базы данных, метеориты упали и так далее). Сами соцсети остались, но надо начинать всем с нуля.
2. Instagram и Facebook исчезли (WA вместе с ними, как иначе).
👍1
Журналистка из The New York Times пишет, что пообщалась с кем-то из Facebook по телефону.
Она говорит, что сотрудники не могут попасть в офис, потому что их электронные пропуска не работают.
Система настолько сильно упала, что не работает вообще ничего. Даже Workplace from Facebook (что логично) лежит и внутренние средства коммуникации тож упали.
Пока это даже как-то весело. Совместный опыт, новые эмоции, надвигающийся мохнатый зверёк, давно такого не было.
Она говорит, что сотрудники не могут попасть в офис, потому что их электронные пропуска не работают.
Система настолько сильно упала, что не работает вообще ничего. Даже Workplace from Facebook (что логично) лежит и внутренние средства коммуникации тож упали.
Пока это даже как-то весело. Совместный опыт, новые эмоции, надвигающийся мохнатый зверёк, давно такого не было.
0_0
ОГО сколько людей не заходит в ВК. Четверть аудитории вернулась туда…
ОГО сколько людей не заходит в ВК. Четверть аудитории вернулась туда…
Forwarded from Церебро life
Активная аудитория ВК выросла на 19% за этот вечер (с) Мария Краснова, СЕО ВК