DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Не нравится Instagram?

ИДИ И СОЗДАЙ СВОЮ СОЦСЕТЬ!

Вместо Instagram можно вставить любое название, но так постоянно пишут в комментариях. Про 30% комиссию Apple, про правила платформ и так далее.

Не нравится? Сделай сам своё тогда.

Ну вот Трамп так и поступает. После массового выпила из всех платформ (реально исторический прецедент) он обещал создать свою соцсеть.

Создаёт — TRUTH Social. По плану бета-запуск в ноябре, а полноценное начало работы в 22 году.

Интересно даже, на какой инфраструктуре она будет работать и как к ней отнесутся AppStore и Google Play.
👍1
Adweek, EMOJIPEDIA и We Are Social. Знакомые названия?

Определённо да. Почему я про них говорю?

Кроме того, что это крутейшие медиа о рекламе, их объединяет ещё и то, что они выступают спикерами 11-12 ноября на международной конференции Social Media Week Kyiv, которая пройдёт в гибридном формате: онлайн + оффлайн в Киеве.

30 спикеров из стран Европы, США и Украины!

Тема конференции: Reopening the world. Creative industries taking a lead. Организаторы хотят исследовать силу творческого интеллекта, который помогает брендам и креаторам адаптироваться к глобальным изменениям.

Потоки конференции:

— Креативное мышление
— Креативные технологии
— Бренд-комьюнити
— Соцсети для бизнеса
— Video lab в партнерстве с Crello

По промокоду Dnative20 скидка 20% для подписчиков канала. А программу смотри тут https://smwkyiv.com/, там много крутых спикеров

#нативочка
⚡️UPD по ссылкам в Stories ⚡️

Понятнее не стало
Минутка полезнейших лайфхаков от Ткачука:

С последними изменениями в интерфейсе в Instagram ПРОПАЛ IGTV!

На самом деле IGTV вообще больше нет. Теперь обычные видео-посты могут идти до 60 минут, поэтому чтобы опубликовать видос, который раньше был IGVT, надо просто делать пост и добавлять в него видео.

Вот пример такого поста, 10 минут, опубликовал вчера https://www.instagram.com/p/CVQ_ulhIwAD/

Это как бы IGTV, но уже просто Instagram Video
3 факта о рекламе, которую сейчас покажу:

1. Рояль из видео уронили, но он выжил и остался невредим!
2. Хабиба на полчаса подвесили на тросах для дублей.
3. Красные очки появились за 5 минут до начала съёмки!

Смотри ролик https://www.youtube.com/watch?v=5tm4Vinh43k

Всё это реклама карты #МожноВСË от Росбанка, с кешбэком 3% по выбранным категориям вне зависимости от общей суммы покупок в течение всего месяца:
– на товары остальных категорий – кешбэк 1%;
– максимальный размер кешбэка – до 10 000 рублей в месяц!

Всё про карту https://clck.ru/YHiFz

#нативочка
👍1
А вот как выглядит изнутри новая соцсеть Трампа

Выглядит «так себе».

НО ДАЖЕ ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИНТЕРФЕЙС FACEBOOK
Слухи вокруг нового названия Facebook

Нет, не The Facebook, но шутка крутая.

Сейчас Bloomberg пишет о двух вероятных вариантах названия:

Horizon или Meta

Домены meta активно выкупаются, а meta.com редиректит сейчас на meta.org где находится инструмент открытия биомедицинских исследований, разработанный под эгидой инициативы Чан-Цукерберга, соучредителем которой является генеральный директор Facebook.

В пользу Horizon говорят скорее домыслы, в стиле «FB уже запустил такую платформу», но думаю это бред.

+ на 100% уверен, что Facebook останется Фейсбуком, без переименований. Как и Instagram и другие платформы.

Речь касается переименования «материнской компании», которая будет владеть сервисами и соцсетями, как Google и Alphabet.
DNative — блог Ткачука про SMM pinned «Слухи вокруг нового названия Facebook Нет, не The Facebook, но шутка крутая. Сейчас Bloomberg пишет о двух вероятных вариантах названия: Horizon или Meta Домены meta активно выкупаются, а meta.com редиректит сейчас на meta.org где находится инструмент…»
Сорян, случайно пинганул
⚡️ Instagram всё же продолжает работы над инструментами для брендов по работе с блогерами

Сегодня появились первые реальные подробности и это интересно.

В самом Insta-приложении у брендов появится возможность искать блогеров по трём критериям:

1. Блогеры, которые хотят работать с брендом (отсюда мы узнаём, что блогеры смогут тегать бренды, с которыми не прочь замутить)

2. Блогеры, которые подписаны на бренд или отмечали его

3. Рекомендованные блогеры алгоритмом!

Блогеры сами смогу настраивать информацию о себе, а также наконец получат отдельную вкладку в Direct для общения с брендами! Без «запрос на обмен сообщениями», сразу новый диалог!

А ещё блогер сможет заполнить информацию о себе, делиться статистикой и данными по аудитории. По идее, эти данные будут видны ДО сотрудничества...

Выглядит как фантастика. Очень интересно. Просто вау.
1,6 млрд $ продаж за 12-часов трансляции ко Дню Холостяка на Taobao сделал Остин Ли Цзяци

Стрим собрал 250 млн просмотров, продавалось что угодно, от кремов до AirPods.

Много ли это денег? Да. Для сравнения, оборот AliExpress Россия за первое полугодие 2021 года в районе $1,7 млрд.

Хороший прямой эфирчик. Всем бы так.
25 октября. День Х, когда Instagram пригнозил забрать ссылки у многих блогеров и бизнеса. Нужна перекличка нас с вами, какому проценту приходило уведомление?
Anonymous Poll
6%
У меня ссылки есть, Instagram уведомление присылал
35%
У меня ссылки есть, Instagram уведомление не присылал
59%
У меня нет ссылок в Instagram
Для тех, кто всю неделю был оффлайн и не понимает о каких уведомлениях идёт речь
⚡️ В Instagram обновилась статистика!

Теперь в разделах с охватами и вовлечением отображаются данные по аудитории, которая видела и вовлекались в контента.

Какие форматы дали больше охватов, были ли люди подписаны, но самое интересное, теперь видна демография вовлекаемой и охватываемой аудитории.

Можно сравнивать с общим числом подписчиков и их данными.