DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Марк Цукерберг написал много воды по поводу расследования у себя в Facebook

Если коротко: это клевета, использование удобных и вырванных из контекста фраз и фактов. Facebook не может решить проблемы поляризации общества, которое наблюдается сейчас, хоть и делает всё для его минимизации.

Ну и перешёл к обновлениям продуктов. Всё понятно, что он ещё мог сказать? И я даже с ним согласен.

Если ты не в курсе, что за шумиха с 30 статьями которые вышли одновременно и уличающие Facebook во всех грехах человечества, краткий пересказ с переводом я собрал тут https://dnative.ru/zakat-ery-facebook-glavnoe-iz-30-razgromnyh-statej-pro-facebook/ (ну и добавил мыслей от себя).

Забавный факт. Даже сам Марк Цукерберг редактирует свои посты в Facebook, что видно у него в посте. Наверное не боится, что охваты упадут после этого 🤣🤣
Бесплатный вебинар | Черная пятница в Facebook: как настроить рекламу и не попасть в бан

Каждый год наступает аукцион невиданной щедрости в магазинах по всему миру – Черная пятница. И если покупателям надо запасаться деньгами к последней пятнице ноября, то ecom-бизнесу надо начинать готовиться сильно заранее. Например, уже сейчас. Поэтому ребята из Aitarget One решили провести вебинар для тех, кто готовится запускать кампании к Черной пятнице. Спойлер: в первую очередь должен быть готов рекламный аккаунт, чтобы его не заблокировали.

Вы узнаете:
– как подготовить свой каталог товаров к динамической рекламе;
– как подключить шопинг-теги и для чего они нужны;
– какие события настроить в Pixel;
– как избежать самых распространенных ошибок рекламе e-com;
– как избежать бана рекламного аккаунта.

Вебинар проведет эксперт, который ежедневно помогает малому и среднему бизнесу в запуске кампаний, так что ни один вопрос не останется неотвеченным.

Начало вебинара 28 октября в 13:00 по Москве.

Участие бесплатное, по регистрации https://dnative.ru/to/13l7kzAv

Обратите внимание: количество бесплатных мест ограничено.

#нативочка
Расходимся.

МИНИМАЛЬНЫЙ АВАНСОВЫЙ ПЛАТËЖ для запуска рекламы в Telegram 2 млн евро или 161 325 300 рублей.
А вот зачем донатики в Telegram появились.

План такой. В канале почти 67 тысяч человек. Каждый скидывается по 30 евро мне на депозит и я запускаю рекламу.

А потом рассказываю вам о том, как она сработала. Ну чтобы сразу не закидывать каждому по 2 млн евро, мало ли она не эффективная.

Кейс будет подробный 🤣
Из последнего финансового отчёта Facebook, за 3й квартал 21 года, следуюет, что Facebook опять заработал много денег.

Общая выручка за квартал $29 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году.

DAU Facebook 1,93 млрд с ростом за год на 6%
MAU Facebook 2,91 млрд с ростом за год на 6%
Суммарное DAU всех сервисов Facebook 2,81 млрд с ростом за год на 11%
Суммарное MAU всех сервисов Facebook 3,58 млрд с ростом за год на 12%

Вопрос один. Когда FB закончит и дальше так агрессивно расти, они начнут делать своих собственных людей, чтобы их подключать к сети и показывать положительную динамику акционерам?
Как ты думаешь, много ли блогеров имеют «Легальный статус»?

Solar Staff сделали исследование. Согласно нему 97% блогеров сотрудничают с заказчиками через физлицо, как самозанятые работают менее 2%, как ИП — меньше 1%.

По факту меньше 3% рынка работает в белую. Об этом нам говорит сервис автоматизации работы с блогерами и фрилансерами (сам через него работал).

Логично, что блогеры зарабатывают разные деньги. Средний чек блогеров различается в зависимости от налогового статуса: услуги ИП-блогера обойдутся в среднем в 109 278₽, самозанятого — 20 223₽, физлица — 8 596₽. При том, что среди блогеров ИП менее 1% от общего количества, оборот по налоговому статусу от них составляет 26,6%.

С другой стороны, можно сказать, что ИП/самозанятость подключают уже тогда, когда блог перестаёт быть хобби. Налоговая правда с этим не сильно согласна, ну да ладно.

А и да. Важная статистика для всех блогеров, а среди моей аудитории их около 10%. В декабре компании тратят на сотрудничество с блогерами в 2,7 раз больше, чем за весь год! Пора повышать цены 😅

Вообще в период с сентября по декабрь заказчики тратят на рекламные интеграции у блогеров 58% от всего дохода за год. Месяц с самым низким объемом выплат — январь.

Исследование основано на выборке в 21 тыс. уникальных исполнителей из крупных городов России, Украины, Беларуси, Казахстана.

#нативочка
Ссылки стикеры в Stories в ближайшие дни выдадут всем, независимо от числа подписчиков.

Когда заберут и будут и забирать вообще, ссылки у нарушителей правил всё ещё не ясно.
У ВК MAU 72 млн человек по России — не изменился со второго квартала.

А вот DAU упал, был 65,2%, стал 64%. За квартал.

Остальные данные по квартальному отчёту в инфографике. Интересно было бы сравнить просмотры клипов с TikTok. По данным ВК у них на одного юзера приходится в среднем 19 просмотренных клипов за день, выглядит как не мало.
AIB оценил рынок Influencer-маркетинга в России за 2021 год в 16,5–18,5 млрд рублей, в 2020 он оценивался в 11,1 млрд рублей.

Сюда, насколько я понимаю, почему-то не входит Telegram. Которому отдельные биржи в этом году прогнозируют чуть ли не 20 млрд рублей рекламного оборота (не верю).

Не вижу ни одной причины, по которой он (рынок рекламы у блогеров) будет падать или расти не так активно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну станет удобнее и произносится на слух легче, чем «материнская компания Google» Alphabet.

Для нас с тобой ничего не меняется. Facebook как был Фейсбуком, так и остаётся. И Instagram не меняется.

Только в приложеньках будет Instagram by Meta, а не Facebook, как раньше.

Зато в новостях будет проще ориентироваться. Есть Facebook, как соцсеть, есть Meta, как холдинг. Забавно, что с VK произошёл обратный процесс)
26 ноября начнется Черная пятница.

Черная пятница — это распродажа, которую не стоит пропускать бизнесу любого размера. За три дня можно заработать месячную выручку, продвинуть свой бренд и привлечь новых клиентов.

Прочитайте, почему бизнесу нельзя не готовиться к Черной пятнице в материале от eLama: http://link.elama.ru/j19LG

Внутри найдете готовое пособие по подготовке к сезону высокого спроса — в нем все важные шаги расписаны по неделям, ничего не забудете.

Полезная штука и для собственников бизнеса, и для маркетологов.

#нативочка
Бенедикт Эванс, IT- и мобильный аналитик, в своём Twitter удивился «слогу и мастерству речи» от Apple в окне предлагающем «влючить персонализированную рекламу».

«Включите персонализированную рекламу, чтобы видеть релевантную рекламу»

Прекрасно:) Персонализированная реклама для пользователя от Apple — это хорошо, персонализированная реклама от Facebook — это нарушение приватности. Не перепутай.

С этим согласен и Адам Моссери, что удивительно, обычно топы крупнейших корпораций не высказывают своё мнение настолько прямо и публично.
Нашёл тут лучший digital-ситуатив к хэллоуину

Кухня на районе, моё почтение🤜🤛
⚡️Статья-гайд в блоге ⚡️

Как запустить чат-бот в Instagram с помощью ManyChat

Что внутри:

1. Пошаговый план по настройке профиля для автоматизации
2. Пример настройки первого чат-бота с кнопками в Direct’е
3. Работа с главным ограничением чат-ботов в Instagram
4. 17 идей применения чат-ботов
5. 5 кейсов с примерами реализации и цифрами

https://dnative.ru/manychat-dlya-avtomatizatsii-instagram-kak-zapustit-chat-bot-v-instagram/

Внутри всё то, про что делают целые курсы. Только коротко, понятно и бесплатно.

Эту статью сделали ребята из агентства SMIT с моей редактурой 😉
bench_ru_2021.pdf
10.6 MB
Огромное и крутое исследование рекламы у Insta-блогеров сервисом trendHERO

Прям много интересных данных, я себе сохранил.

1. Демографические данные по блогерам
2. Число и размеры блогеров не только в России, но и в соседних странах + США, Бразилия и Индия
3. Города и темы блогеров
4. ER по темам и размерам профилей
5. Приросты разных сегментов и категорий
6. Сколько рекламы публикуют блогеры и в каких форматах?
7. Сколько гивавэйщиков в России?

Очень хорошая PDFка, я себе сохранил и в канал https://news.1rj.ru/str/dnative_sklad, в котором я собираю исследования и отчёты унёс.
Восхитительный стикер и обновление у Instagram

Давно таким полезным нас не радовали. Стикер «Ваш ответ» это просто бомба. Бомбическая бомба для UGC!

1. Я считаю UGC лучшим (ну или одним из лучших) направлений работы для брендов (тут писал подробно почему).

2. Стикер «Ваш ответ» даёт эту возможность!

Механика простая. Фактически это фото-видео-челленджи, где ты задаёшь тему и аудитория может делать на неё свои ответы.

На каждом ответе остаётся этот же стикер, он «сквозной», поэтому вирусит ситуацию ещё больше, ведь аудитория твоей аудитории тоже может принять участие.

Приходят уведомления на ответы.

По клику на стикер можно увидеть все Stories участников.

Скоро нас ждут крутейшие подборки книг, фильмов и всего такого. Если раньше это делали через «вопросы» и ответы были доступны только автору, то теперь можно через «ваш ответ» и это сработает вообще 🤯🤯🤯
TikTok «бесплатный» на фоне стоимости интеграции в Insta-блогах

Данные от Yoloco