DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Углубился в Одноклассники и пошёл искать, какие бренды смогли построить успешные вовлечённые страницы, а кто нет.

Анти-примеры найти удалось без проблем, с позитивными случилась проблема.

Удивляемся вместе среднему ER Post и отсутствию вовлечённости в брендовых сообществах Одноклассников в статье https://dnative.ru/est-li-zhizn-v-odnoklassnikah/
👍82😁16👎63
Тут курс по самой актуальной специальности подвезли

Как стать хорошим IT-спецом со всеми его преференциями и привилегиями?

Например, на курсе «Профессия Product manager», где научат запускать продукты, делать Saas-сервисы, маркетплейсы и другие важные промышленные продукты вроде сервисов доставок.

Полгода учёбы и практики под чутким руководством опытного продакта, и потом, вуаля, вам уже помогают найти работу по новой специальности. Вы великолепны, собирайте чемодан и улетайте на Бали, откуда будете работать и наслаждаться жизнью.

Курс = 12 мес, в рассрочку всего 10 450 ₽/мес. Неплохая такая инвестиция в будущее.
Осталось 5 мест — успейте запрыгнуть https://clc.to/5mvG0A

#нативочка
👎31👍131
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Максимально странный кейс по Influencer-маркетингу в текущих условиях от Call of Duty.

Понятно, что сама кампания была сделана давно, но даже в мирное время она выглядит странно.

Смысл в том, что половина аудитории в возрасте до 40 лет следит за тревел-блогерами. Для промо игры взяли неопубликованные ролики из тропических мест и наложили туда спецэффекты из игры.

То есть взяли мирные крутые съёмки из тропиков и наложили туда войну, собрали охваты, порадовались.

Мне не нравится такой прикол и «использование инсайта для growth hacking механик продвижения».
🤯176👎67👍21🤬20🤔10😢63
🙄🙄🙄

TikTok на месте в AppStore, по прямой ссылке и по ключевому слову Like ищется. Upd. Уже и по ключу TikTok всё доступно.

Но времена сейчас такие, что ⚡️TIKTOK ПРОПАЛ ИЗ APPSTORE хорошо генерирует трафик:)

В любой такой новости лучший способо — подождать, пока всё прояснится.
👍131🤔16👎8🔥7😁76🤯4🤬4
Что там по VK?

Сейчас во ВКонтакте активно переходят или возвращаются как многие бренды, так и аудитория, которая привыкла к постоянному потреблению контента.

Бизнес потерял возможность использовать таргетированную рекламу в соцсети, которую нельзя называть. Пора пробовать новые подходы и создать стратегию для рекламы ВКонтакте.

21 апреля в 13:00 (Мск) Aitarget One совместно с digital-агентством Космос-Веб проведут вебинар и обсудят:

– Как изменились ВКонтакте за последнее время?
– Из чего состоит рекламный кабинет VK?
– Какие есть инструменты для подбора сегментов аудитории?
– Какие форматы объявлений доступны?
– Как работает аукцион и модели закупки в VK?
– Как работает пиксель во ВКонтакте?

А также покажут, как запустить объявление и на что обратить особое внимание в процессе настройки.

Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы не упустить возможность задать спикеру вопросы. Участие по предварительной регистрации.

👉 Регистрация тут 👈

#нативная_интеграция
👎39👍23🤔21
Вышло несколько исследований Instagram в России

Точнее как сильно упало среднее время сеанса, общее время в сети и активность. Всё грустно там по данным mediascope.

В новом эпизоде подкаста Dnative разбираюсь, насколько это реальные цифры.

Слушать тут https://dnative.mave.digital/ep-529

Тема важная, знаю, что многие принципиально продолжают игнорировать подкасты, поэтому вечером соберу все мысли в статью себе в блог.
👍69🔥146👎6😁4
Новый игрок выходит на рынок контента и вложит в него миллиард рублей!

С MAU в 50 млн пользователей Ozon может стать второй платформой по числу аудитории среди создателей контента.

Раздел называется «Моменты», они пока доступны в рамках теста в нескольких регионах, скоро их увидит вся аудитория площадки. Сейчас около 200 продавцов присоединилось к тесту.

Формат контента — короткие видео до 90 секунд, на них можно ставить лайки и подписываться на авторов. В приложении Ozon также появится профиль в «Моментах» — в нем можно будет увидеть созданный контент, подписчиков, поменять никнейм и загрузить фотографию. Ролики не исчезают через 24 часа, а остаются в аккаунте.

Основным способом монетизировать контент будет добавление в видео товаров, причем их необязательно покупать — важно лишь, чтобы товар продавался на площадке. При этом в Ozon говорят, что будут и другие варианты монетизации, так как «Моменты» будут постоянно развиваться. 

Расчета вознаграждения будет на основе разных показателей вовлеченности, такие как досматриваемость, конверсия в покупку и количество просмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится. 

#нативная_интеграция
👍102👎19🤔136🔥6
Собрал в один материал все исследования про Instagram, которые рисуют максимально депрессивную картинку будущего и настоящего платформы.

Обсуждаю графики Mediascope, BrandAnalytics, Livedune, Similarweb. Пытаюсь найти правду в вопросе «Насколько упал Instagram»?

https://dnative.ru/chto-proishodit-s-instagram-seredina-aprelya-razbiraem-dannye/
👍60👎6🔥52😁1
Пошёл тестить для своего проекта @maveteam (лучший бесплатный хостинг для подкастов и крупнейший каталог статистики подкастов для рекламодателей) новую фичу от ВК — поддержка МСБ.

Очень интересно будет посмотреть на буст органики теперь (придётся посты делать) и потестить бесплатные объявления в Юле.

Платный тариф думаю нужен только в случае, когда большие бюджеты на рекламу, чтобы дополнительные 5% скидки на рекламу перекрыли подписку 1250 рублей в месяц.

Забавно, но для своего блога Dnative в ВК уже подключить программу не могу, видимо 1 человек = 1 бизнес.
👍25👎10🤔42
Многие жалуются, что прямо сейчас не открывается рекламный кабинет ВКонтакте. Как у вас?
Anonymous Poll
21%
Работает
23%
Не открывается
56%
Не использую кабинет ВКонтакте в работе
😁9🤬7👎4👍1
«Кружочки» новые Stories?

В своём авторском экспертно-профессиональном канале я их избегаю, вообще себя снимать не фанат (только в лекциях). А вот блогеры и бренды взяли их прям плотно на вооружение.

Телеканал Пятница показывает отличный пример, как медиа могут оперативно реагировать на тренды и создавать креативы в рамках кругов.

Я не понимаю, как технически можно грузить предзаписанные отредактированные видео в круги, думал это вотчина контента с рук, но у них получилось так сделать для рекламы «Битвы шефов», которая выходит за рамки стандартного видео на фронталку, ещё и взаимодействует друг с другом (надо смотреть).

#нативный_кейс
🔥68👍25👎4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень нравится, как Адам Моссери 2-3 раза в месяц рассказывает про новинки Instagram в видео и объясняет, зачем они их делают.

Не сухие пресс-релизы, а вот глава компании тебе объясняет и рассказывает. Приятно.

20 числа начали раскатывать на всех возможность ставить чужие Shopping Tags в постах (для блогеров топ вообще).

В отметках юзеров теперь будут указываться категории аккаунтов (давно анонсили, выкатывают).

И самое важное: оригинальный контент будет получать больший приоритет в охватах, чем репосты/неуникальный.
В первую очередь речь идёт про TikTok видео в ленте Reels. Их давно обещали и говорили, что будут понижать в охватах, видимо сейчас будет серьёзнее.
👍16626🔥10👎2😢2😁1
Одна из главных тупостей в медиа — задротство на стоимость акций

Я не эксперт в вопросах инвестирования в ценные бумаги и всё, что вижу со стороны, это адскую спекулятивность в стоимости большей части акций (если не всех).

Стоимость акций постоянно меняется, падает и растёт от «дуновения ветерка» или «недостаточного роста компании».

Акции Netflix упали! И что?
Акции Тинькофф упали! И что?
Акции кого угодно вообще упали, выросли, и что с того?

Это может и должно волновать только их акционеров и какой-то процент инвесторов, которые вкладывают в акции деньги.

Я искренне не понимаю, почему такой упор в подаче новостей постоянно делается на стоимость акций компании, как она изменилась из-за очередного отчёта. Упали? Вырастут. Или нет. Вообще без разницы, если это не канал про инвестиции.

В остальных случаях посты про стоимость акции в непрофильных каналах являются для меня гарантом того, что автору просто было не о чем писать или он/она хайпует на теме. Других причин нет.
🔥101👍5610👎8
Пост для экспертов и блогеров: ещё можно успеть 😉

У ВК до конца апреля 0% комиссия с монетизации контента через подписку VK Donut.

Как это работает?

Ты создаёшь платную подписку в группе, она ежемесячная. Взамен аудитория может получить ранний доступ к новинкам, эксклюзивные материалы, участие в закрытых конкурсах, акциях и встречах, упоминания в видео.

Контент может быть любым: комиксы, статьи, подкасты, аудиозаписи, видеоролики и так далее. Тут я делал подборку крупнейших групп с наибольшим числом Донов, темы разные.

Попробывать vk.cc/ccYmD6

#нативная_интеграция_paywall_для_развития_в_России

P.S. Очень давно хочу написать статью со своими мыслями по paywall-системе для авторов: почему у неё огромный потенциал, как paywall влияет на контент и почему от него выигрывают все.

Но для этого надо свой запустить, а он лежит пылится уже полтора года и всё никак:(
👍28👎85🔥1
Какие основные площадки для потребления контента вы сейчас используете?
Anonymous Poll
62%
Instagram
31%
ВКонтакте
81%
Telegram
4%
Facebook
6%
Twitter
2%
TenChat
42%
Youtube
9%
Подкасты
1%
Одноклассники
2%
Другое в комментариях
22👍9👎4🤯4
Retail Rocket организует онлайн-конференцию Retention Day#3 🚀 Лидеры рынка расскажут, как сейчас привлекать новую аудиторию и работать с главным активом компании в любой кризис – текущей клиентской базой.

iProspect даст прогнозы, как изменится e-com в ближайшее время, и как подстроиться под эти перемены
Hoff и «Подружка» поделятся кейсами, как увеличить выручку с помощью персонализации на сайте, в мобильном приложении и рассылках
Aviasales расскажет, как запускать эффективные рекламные проекты даже в непростые времена
VK и «Яндекс.Маркет» разберут, какие рекламные инструменты стоит сейчас использовать для продвижения
SETTERS объяснит, как продвигаться, размещая рекламу в сообществах

Мероприятие пройдет в онлайне 27 апреля с 11:00 до 15:00. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться: https://clck.ru/gMhnv ⬅️

#нативная_интеграция
18👍12🔥8👎5
Если бы у тебя появилась возможность вести SMM любого бренда в мире. Какой бы это был бренд и в какой соцсети? 😎

Проект мечты.. Или категория.

Задача со звёздочкой: почему именно этот бренд и что за страница получилась бы?
58🔥19👎4👍3😁2
BA продолжает «радовать» тем, что в активных авторов заносит комментаторов, все посты-репосты, все Stories во ВКонтакте и Stories у аккаунтов от 10к в Instagram.

Данные показывают то, что ничего не показывают.

Активность снизилась в Instagram? Да. Активность выросла в ВК? Да, но.

ЗАЧЕМ, ради всего святого, смешивать КОММЕНТАТОРОВ и Создателей контента?

У моего прошлого поста в Telegram 122 комментария. То есть Автор контента = 1 штука, комментаторов 122. По умнейшей аналитике BA = 123 автора контента. Что показывают эти данные?

У них же есть разбивка по типам «авторства», но её упорно продолжают не показывать.

При этом СМИ несут повесточку, что Youtube потерял 20% авторов. Авторов? Или активности в комментариях?

Гарантированно снижение частоты выхода роликов, тот же Labelcom не публикует ЧБД (по хз каким в итоге причинам), раньше каждый ролик собирал 30-60к комментариев. Сейчас ролики собирают 1-5к комментариев (не ЧБД). Драматическое падение числа авторов, да?
🤔48👍27👎8😁64🤬4🔥1