DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Я ничего не делал — оно само

Вечно ругал ВК за охваты. В сравнении с Instagram они грустные, если мы говорим про ядро аудитории, то есть охват по своим подписчикам.

На примере своей группы на 14 тысяч человек, куда я просто дублирую часть контента из Telegram — стало сильно лучше.

Маркетологи вернулись в ВК? Алгоритм перестроился?

Не знаю, но факт есть, охваты стали сильно лучше, чем раньше.
👍113🤔106👎6
Авторы контента стремятся присутствовать на всех площадках, правда не везде и не все.

Прочитал интересную статью от американского Forbes. Коротко, основной смысл:

Платформы делают всё, чтобы привлечь как можно больше авторов к себе. Выплаты, новые инструменты, варианты монетизации и так далее. Авторы же используют все платформы сразу, не выбирая какую-то одну. Вертикальный контент прекрасно публикуется в TikTok, Reels, Youtube Shorts, фото-контент может быть и в Pinterest, Instagram, Facebook. И так далее.

Потому что аудитория есть везде, везде свои алгоритмы и нет никакого смысла в ограничениях.

Чем больше платформ — тем больше вероятность быть замеченым + разные системы бонусов могут приносить хороший доход. Так делают «там, за бугром».

Это абсолютно логичная и понятная мысль, которая у нас как-то не сильно прижилась. До начала войны куча блогеров использовала только Instagram и даже в сторону от него не смотрело.

TikTokеры были умнее, параллельно развивая не только TikTok, но и Инсту. Кто-то дублировал часть контента в ВК Клипы (по собственной инициативе, или же по контрактам). Но глобально редкий блогер был сразу везде.

Сейчас нужно быть везде. Аудитория расходится по платформам неравномерно, а часть остаётся на привычных площадках. Вести только одну страницу — просто нельзя (да и её завтра могут забанить, не соцсеть постарается, так РКН).

Такие дела.
👍1379👎6🔥5😢4😁1
«Да ну не могут же в это поверить»

Сказал я час назад, когда мне прислали пост какого-то стрёмного СМИ, вбросившего про TikTok, который разбанится в РФ 27 сентября.

Ни источников, ни ссылок, ничего. Просто ролик и всё.

Не поведётся никто.

Сказал я час назад.

«TikTok разбанят 27 сентября» — сказала Собчак… и куча других каналов.

Как после такого вообще верить в какое-то подобие адекватности СМИ и журналистов, если на примере конкретно одной всрато-вброшенной новости так много становится понятно?

К слову, комментарий пресс-службы TikTok: «Нет».
👍245😁101🤯2911🤔7🔥4👎2😢2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Instagram сделал полноценный Paywall

В январе был начат тест, в котором избранные авторы могли делать платную подписку для своей аудитории и публиковать Stories только для таких платных подписчиков.

Теперь авторы смогут делать:

— посты только для платных подписчиков
— Reels только для платных подписчиков
— чаты только для платных подписчиков (правда странный лимит только до 30 человек, и чаты временные)
— отдельная вкладка на главной странице аккаунта с платным контентом.

Расширения программы на другие страны пока не анонсировали, но это вопрос времени.

Доступность такого paywall в России… думаю не будет. Даже если представить, что РФ добавят в список, то как и куда получать деньги, в условиях почти закрытых SWIFT-переводов? Да и получать деньги от экстремистской компании… Иногентами и за меньшее признают.

Остаётся только порадоваться за других авторов и страны.
😢91👍63👎8😁62🔥1
Исследование: какие форматы постов в Instagram работают лучше всего?

Мой любимый сервис аналитики Livedune сделал выгрузку по 101 тысячи аккаунтов. Получилось почти 6 млн постов, по которым собрали статистику реакций и охватов.

Для меня это максимально неожиданные итоги. То, что карусели хорошо сохраняются, и за счёт этого, собирают высокие охваты — было понятно из опыта и аудитов, которые я раньше делал.

А вот статистика по Reels удивила максимально. Высокие охваты у Reels получают за счёт присутствия их в трёх лентах новостей, вместо 2х у остальных типов контента (основная лента, рекомендации и лента Reels). То есть большой вирусный охват для Reels логичен, кроме того, Instagram делает большой фокус на них и пихает Reels в рекомендации кратно больше, чем раньше IGTV.

Но вот то, что такие ролики собирают больше всех реакций, лайков, сохранений — это удивляет. Вирусные охваты обычно супер-холодные. ERR вирусного охвата, как правило, в 10+ раз ниже, чем у охвата по своей аудитории. Тут мы видим, что Reels даже на вирусном охвате собирают самое высокое вовлечение.

Интересные новости. Хотел бы посмотреть на тех людей, кто так активно лайкает Reels. Я вот никогда, только репощу с комментариями «ПОСМОТРИ» или «РЖАКА», как и все нормальные люди.

Статья тут — https://livedune.ru/blog/issledovaniya/ehffektivnyj-format-posta-v-instagram2022
🔥109👍37🤔107👎6😁5🤬1
Instagram продолжает пытаться запрыгнуть в ушедший поезд Influencer-маркетинга

Creator Marketplace был запущен в прошлом году в очень ограниченном формате. Сейчас на рынке США платформа начинает свою работу с большим количеством участников, правда только по инвайтам.

Пока платформа выглядит как потенциальная убийца всех рекламных бирж блогеров:

— сразу отображаются средние охваты
— сразу виден процент вовлечённой аудитории
— есть фильтры по интересам самого блога и по интересам аудитории блогера!
— фильтры по географии, возрасту, полу
— запросы от брендов падают в отдельную папку в Direct «Сообщения о партнерстве»

Добавляем сюда возможность инициировать со стороны блогера общение с брендом «хочу с вами сотрудничать», что перемещает такие профили в топ подборок для брендов.

Жгучая смесь, которую вряд ли получится попробовать 😓
👍116🔥2312🤬9😁5👎3😢3
🔆 Бесплатный вебинар. Трафик-менеджер сегодня: навыки, трудоустройство, доходы.

Вебинар ведёт Антон Петроченков, руководитель агентства Convert Monster. Он настраивает рекламу с 2006 года и уже пережил 4 кризиса, поэтому ему есть что рассказать по теме:

На вебинаре будет:

Личный опыт трудоустройства 100+ маркетологов. Какими навыками необходимо обладать, чтобы стать востребованным специалистом?

Перечень инструментов, использование которых отличает новичка от специалиста. Что реально влияет на итоговую зарплату трафик-менеджера?

Сложные случаи. Что делать, если вы лишились основного источника трафика?

Пошаговый алгоритм. Как быстро пройти путь от новичка до востребованного трафик-менеджера с высокой зарплатой?

Когда: 21 июля
Во сколько: 12:00 по мск
Формат: онлайн-трансляция

Ваши результаты от участия:
🔹Заберете навыки востребованного специалиста в 2022 году;
🔹Получите перечень инструментов опытного менеджера по рекламе;
🔹Узнаете о 7 эффективных инструментах взрывного роста числа лидов;
🔹Поймете, как действовать в условиях ограничения каналов трафика.

Регистрируйтесь на онлайн-вебинаре и забирайте актуальные инструменты в настройке трафика! https://convertmonster.ru/edu/traffic-webinar/

#нативная_интеграция
👍20👎14
Нашёл таблицу ежемесячных доходов топ50 авторов на Boosty.

Комментарии писал не я, поэтому тут ко мне вопросов не нужно:)

Удивительное первое место. Paywall может работать, но далеко не для всех.

Развивать большой youtube-канал с таким количеством донатов можно при условии небольшой команды. Лишение монетизации у Youtube и падение рекламного рынка в итоге может привести к значительной деградации качества и количества «взрослого независимого контента».
🤔44🔥16👍13👎7😁42
Новый гео-поиск в Instagram 👍

Пока Google рассказывает, что поколение Z (другое) и миллениалы начинают больше искать в Instagram и TikTok, чем пользоваться привычным поисковиком, Instagram выкатывает в широкий доступ крутую фичу для малого бизнеса — карту с популярным бизнесом.

Вообще когда-то давно у Instagram была просто карта с постами. Очень удобно было мониторить фотки и делать целые digital-репортажи с мест событий. Сервисы были с поиском по геоточкам контента, очень удобно.

Потом карту убрали 😭

Теперь возвращают в обновлённом формате, где бизнес-профили отображаются на карте с информацией о типе бизнеса, постах и быстрой кнопкой перехода в аккаунт.

Если функция станет популярной (а она должна такой стать), то для всяких кафе, баров и ресторанов Insta-аккаунт останется мастхэвом. Ещё бы и отзывы прикрутить с рейтингом, сразу убийца кучи сервисов.

Я сам рестораны часто ищу через Гугл или Яндекс карты, можно и фотки посетителей глянуть и отзывы почитать 👍
👍217🔥3616👎4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слишком молодёжный анонс у Instagram для новости 😶

Теперь можно платно продвигать опубликованные Reels (но не в России).

Какие Reels нельзя будет промить:

⛔️ музыка с авторскими правами в ролике

⛔️ гифки и стикеры

⛔️ ролики c AR-эффектами камеры

⛔️ если Reels шерился в Facebook (вот это вообще непонятно)

Продвижение будет прям из самого приложения Instagram по обычной кнопке «продвигать».

Цели всё те же: визиты в аккаунт, визиты на сайт и сообщения в Direct.
👍3.05K🔥457😢76🤔1110👎5😁2
2 тупости, которые не стоит делать в своём блоге:

Тупость 1. Включать «обиженку» на свою аудиторию. Особенно обиженку на активность.

«Вы не смотрите, а я старался»
«Вы не лайкаете, бубубу»

ДА КОМУ ТЫ НУЖЕН? НАКОЙ НЕ НУЖЕН НАМ ЕНТОТ ВАШ ИНТЕРНЕТ!

Не лайкают посты? Нет охватов? Чисто твоя проблема. Значит контент не тот. Значит аудиторию собрал не под этот контент.

Твой блог, ты его для себя ведёшь. Если для аудитории, это не твой блог, а развлекательное медиа, всё просто.

Кроме того, сегодня увидел странную сторис от одного фотографа, который очень круто снимает славный город Петербург. Там был фак и обижалка в стиле «не лайкаете, не нравится, не смотрите, ну и пошли вы».

Посылая аудиторию, ты посылаешь тех, кто видит:) И обижаешь как раз вовлечённую и лояльную аудиторию. Другие и не увидели твой пшик.

Тупость 2. А о чём бы вы хотели, чтобы я рассказал?

О чём хочешь — о том и пиши/снимай/рассказывай. Это твой блог, я пришёл сюда смотреть твой клёвый контент, а не придумывать тебе темы и идеи.

Обычно спрашивают о чём рассказать тогда, когда рассказывать уже не о чем.

С трудом представляю, чтобы какой-нибудь Тарантино спрашивал у своих фанатов, о чём ему снять фильм.

Аудитории почти всегда и гарантированно будет интересно не то, за чем они пришли в блог. Это парадокс контентных интересов.

Смотреть на реакцию и обратную связь — да, нужно.
Балансировать её со своими интересами — обязательно.
Спрашивать о чём писать? ⛔️
👍56467🔥41😁25👎12🤔6