Новый день, новый кейс 😎
Продвижение Telegram-канала с сильной гео-привязкой аудитории с помощью Telegram Ads.
Спойлер спойлера из статьи: за месяц с небольшим набрали около 12 тысяч новых подписчиков и получили заявки на услуги риелторов в 3-4 раза дешевле, чем из ВКонтакте и Яндекс Директа. Продолжают работать и достигать поставленных KPI.
Внутри статьи:
1. Как подключились к площадке
2. Механики и объявления, которые использовали
3. Настройки аудитории
4. Результаты, ключевые цифры
5. Выводы и рекомендации
Читай статью 👉 https://dnative.ru/nashli-novuyu-auditoriyu-i-snizili-cpl-v-4-raza-kejs-agentstva-nedvizhimosti-v-telegram-ads/
Продвижение Telegram-канала с сильной гео-привязкой аудитории с помощью Telegram Ads.
Спойлер спойлера из статьи: за месяц с небольшим набрали около 12 тысяч новых подписчиков и получили заявки на услуги риелторов в 3-4 раза дешевле, чем из ВКонтакте и Яндекс Директа. Продолжают работать и достигать поставленных KPI.
Внутри статьи:
1. Как подключились к площадке
2. Механики и объявления, которые использовали
3. Настройки аудитории
4. Результаты, ключевые цифры
5. Выводы и рекомендации
Читай статью 👉 https://dnative.ru/nashli-novuyu-auditoriyu-i-snizili-cpl-v-4-raza-kejs-agentstva-nedvizhimosti-v-telegram-ads/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Dnative — блог про SMM
Нашли новую аудиторию и снизили CPL в 4 раза: кейс агентства недвижимости в Telegram Ads | Dnative — блог про SMM
Как запустить рекламу в Telegram Ads в сфере недвижимости. Кейс запуска рекламы в Telegram Ads. Как продвигать агентство недвижимости в Telegram.
🔥46💩8👍5🤔2👨💻1👀1
Технический пост к Чёрной пятнице
Каждый год я собирал статью со скидками от классных SMM-сервисов к ЧП. В этом году и сервисов стало меньше, и как-то не видел в этом смысла. Но ко мне уже пришло несколько ребят с интересными предложениями, почему бы и не сделать пост.
Поэтому если у вас есть SMM-сервис, то пишите мне в личку @denominant. В пятницу опубликую пост в Telegram с короткими описаниями, ссылками и промокодами.
Антикризисное предложение — участие бесплатное, надо поддерживать коллег по отрасли. Промокод классический — Dnative.
Важный момент. В пятницу с 12 по МСК я буду в самолёте в районе 3х часов. Поэтому, как это обычно бывает, впрыгнуть в последнюю секунду после публикации поста, не получится, я банально буду оффлайн.
Что надо писать для участия в подборке:
1. Ссылка и название сервиса (без utm и хвостов)
2. Короткое описание сервиса до 200 символов, без переносов и списков, в одну строку
3. Промокод Dnative и размер скидки, условия
4. Сказать, что я классный (это прям важно)
Если вы очень хотите добавить в подборку сервис не по SMM или курс — тоже могу. С вас 10к рублей и такая же информация, с меня добавление в подборку. Все деньги пойдут на новые наборы Lego 👍
Каждый год я собирал статью со скидками от классных SMM-сервисов к ЧП. В этом году и сервисов стало меньше, и как-то не видел в этом смысла. Но ко мне уже пришло несколько ребят с интересными предложениями, почему бы и не сделать пост.
Поэтому если у вас есть SMM-сервис, то пишите мне в личку @denominant. В пятницу опубликую пост в Telegram с короткими описаниями, ссылками и промокодами.
Антикризисное предложение — участие бесплатное, надо поддерживать коллег по отрасли. Промокод классический — Dnative.
Важный момент. В пятницу с 12 по МСК я буду в самолёте в районе 3х часов. Поэтому, как это обычно бывает, впрыгнуть в последнюю секунду после публикации поста, не получится, я банально буду оффлайн.
Что надо писать для участия в подборке:
1. Ссылка и название сервиса (без utm и хвостов)
2. Короткое описание сервиса до 200 символов, без переносов и списков, в одну строку
3. Промокод Dnative и размер скидки, условия
4. Сказать, что я классный (это прям важно)
Если вы очень хотите добавить в подборку сервис не по SMM или курс — тоже могу. С вас 10к рублей и такая же информация, с меня добавление в подборку. Все деньги пойдут на новые наборы Lego 👍
👍90❤19😁9💩9
Ненужный SMM
Я занимаюсь соцсетями последние лет 9, но абсолютно не идеализирую инструмент. Он решает часть задач для части бизнеса, но не выступает волшебной таблеткой для бизнеса. Зачастую он вообще бесполезен.
Нежданчик? 20 минут назад закончил консультацию с классными ребятами, которые делают крутой сервис. Час мы обсуждали, как SMM для них будет бесполезен (в понимании классического контент-маркетинга), что стоит уходить в PR и перформанс-инструменты.
Считаю такой подход правильным. Если ты работаешь с каким-то инструментом, надо чётко понимать его сильные и слабые стороны, и ограничения. Этого часто нехватает «модным специалистам», которые в био рассказывают о том, что теперь они рилсологи, тенчат-маркетологи или автоворонщики. Не все, но многие верят, что именно этот один инструмент может решить все проблемы.
Нет, не может. Даже все инструменты маркетинга часто не смогут решить проблему того, что у бизнеса услуги/товары полное 💩 и хромающий сервис.
Рестораны без клиентов думают, что проблема в плохих Stories и меняют команды, а проблема в хреновых официантах и волосах в подаче.
Ноготочечные уверены, что если сделать фотографии на белом фоне с хорошим светом, то у них срочно появятся клиенты, а проблема в том, что у них просто плохие мастера.
SMM не решает всех проблем. Часто SMM даже не нужен. Есть SEO, есть контекст, есть работа с базой клиентов. А вот когда там всё уже хорошо, можно и начать развивать новый канал.
По моим прикидкам, минимум на трети всех консультаций я убеждаю клиента не тратить деньги на соцсети прямо сейчас, а заняться чем-то ещё. Какой-то неправильный SMM-стратег☺️
Я занимаюсь соцсетями последние лет 9, но абсолютно не идеализирую инструмент. Он решает часть задач для части бизнеса, но не выступает волшебной таблеткой для бизнеса. Зачастую он вообще бесполезен.
Нежданчик? 20 минут назад закончил консультацию с классными ребятами, которые делают крутой сервис. Час мы обсуждали, как SMM для них будет бесполезен (в понимании классического контент-маркетинга), что стоит уходить в PR и перформанс-инструменты.
Считаю такой подход правильным. Если ты работаешь с каким-то инструментом, надо чётко понимать его сильные и слабые стороны, и ограничения. Этого часто нехватает «модным специалистам», которые в био рассказывают о том, что теперь они рилсологи, тенчат-маркетологи или автоворонщики. Не все, но многие верят, что именно этот один инструмент может решить все проблемы.
Нет, не может. Даже все инструменты маркетинга часто не смогут решить проблему того, что у бизнеса услуги/товары полное 💩 и хромающий сервис.
Рестораны без клиентов думают, что проблема в плохих Stories и меняют команды, а проблема в хреновых официантах и волосах в подаче.
Ноготочечные уверены, что если сделать фотографии на белом фоне с хорошим светом, то у них срочно появятся клиенты, а проблема в том, что у них просто плохие мастера.
SMM не решает всех проблем. Часто SMM даже не нужен. Есть SEO, есть контекст, есть работа с базой клиентов. А вот когда там всё уже хорошо, можно и начать развивать новый канал.
По моим прикидкам, минимум на трети всех консультаций я убеждаю клиента не тратить деньги на соцсети прямо сейчас, а заняться чем-то ещё. Какой-то неправильный SMM-стратег
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍401🔥75❤28👀19💩7🤔6🍾6👨💻6👏5
Официально заявляю, что анимированные emoji в рекламе на моих каналах никогда не появятся.
Ну или за очень очень много денег. За миллион, например. Половину на благотворительность задоначу тогда 🤞
Яндекс сделал первым, это было прикольно.
Дальше уже начало надоедать. То, что сейчас запустил Сбер для своего маркета, это уже 🤬🤬🤬
Telegram превращается в баннерокрутилку из ранних 2000х
Ну или за очень очень много денег. За миллион, например. Половину на благотворительность задоначу тогда 🤞
Яндекс сделал первым, это было прикольно.
Дальше уже начало надоедать. То, что сейчас запустил Сбер для своего маркета, это уже 🤬🤬🤬
Telegram превращается в баннерокрутилку из ранних 2000х
👍122💩99❤14👀11🔥8😁7🤯5😢4😱2
Медиаскоп и депутат Горелкин «радуют» статистикой по среднему времени нас с вами в соцсетях
Я даже не знаю, как вообще это комментировать. Параллельная реальность из телевизора пришла к нам в Digital.
Есть «официальная» статистика, а есть реальная. Никогда бы не подумал, что на моём веку будет такой прикол.
В комментариях спрашивают, где брать реальные данные.
Тут:
Раз https://news.1rj.ru/str/dnative/4107
Два https://news.1rj.ru/str/dnative/4049
Я даже не знаю, как вообще это комментировать. Параллельная реальность из телевизора пришла к нам в Digital.
Есть «официальная» статистика, а есть реальная. Никогда бы не подумал, что на моём веку будет такой прикол.
В комментариях спрашивают, где брать реальные данные.
Тут:
Раз https://news.1rj.ru/str/dnative/4107
Два https://news.1rj.ru/str/dnative/4049
😁98👍15🤯5❤4😢4👀1
Критиковать хочется всё меньше
Может старею/взрослею, но чувствую, как почти исчезло желание критиковать чужую работу.
Поддерживать — да. Советовать/помогать — тоже. Критиковать заочно, не зная брифа и целей вообще нет желания.
Какая-то эра Доброго Ткачука.
Коллеги-маркетологи, всем спокойной и успешной тендерной поры) не засиживайтесь допоздна над презентациями 👍
Такое время, когда любая РК и новость о старте сотрудничества чуточку успокаивает, что в рынке остались специалисты, клиенты и бюджеты.
Может старею/взрослею, но чувствую, как почти исчезло желание критиковать чужую работу.
Поддерживать — да. Советовать/помогать — тоже. Критиковать заочно, не зная брифа и целей вообще нет желания.
Какая-то эра Доброго Ткачука.
Коллеги-маркетологи, всем спокойной и успешной тендерной поры) не засиживайтесь допоздна над презентациями 👍
Такое время, когда любая РК и новость о старте сотрудничества чуточку успокаивает, что в рынке остались специалисты, клиенты и бюджеты.
❤254👍46🍾14🔥10👏3💔3🎉2😍2👨💻2👀2💩1
Мы в Instagram просто хотим, чтобы вы знали: если вы не будете использовать Reels, мы сделаем больно вам и вашей семье
Классный заголовок? Статья The New Yorker ещё лучше. Буквально манифест того, что сейчас происходит с Instagram.
Короткая, но читал с завистью, что её написал не я.
Рекомендую https://www.newyorker.com/humor/daily-shouts/we-at-instagram-want-you-to-know-that-if-you-dont-use-reels-we-will-hurt-you-and-your-family
Если с английским совсем плохо, Гугл переводчик справится 👍
Классный заголовок? Статья The New Yorker ещё лучше. Буквально манифест того, что сейчас происходит с Instagram.
Короткая, но читал с завистью, что её написал не я.
Рекомендую https://www.newyorker.com/humor/daily-shouts/we-at-instagram-want-you-to-know-that-if-you-dont-use-reels-we-will-hurt-you-and-your-family
Если с английским совсем плохо, Гугл переводчик справится 👍
The New Yorker
We at Instagram Want You to Know That if You Don’t Use Reels We Will Hurt You and Your Family
You’re not sinking this Meta ship. The Winklevoss twins couldn’t do it, and neither will you.
👍101😁25💩7🔥6❤3😢2👨💻1
ВК на прошлой неделе сделал шаг (даже несколько) на встречу авторам сообществ и пабликов
Издревле у админов пабликов были строгие ограничения по количеству рекламы, по конкурсам. Теперь их стало меньше, давайте обсудим, что произошло:
1. Отмена ограничений на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор публикует самостоятельно. Это поможет сообществам ещё более эффективно выстраивать политику монетизации. Алгоритмы всё ещё будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети.
2. Смягчились и ограничения на смену тематики. Скоро в сообществах появится специальный информационный раздел, в котором можно узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
3. Конкурсы. В правилах теперь можно ставить условие подписки на страницу или рассылку, отмечать одного пользователя в комментариях. Гивы делать всё равно будет нельзя (очень хорошо), но указывать одного спонсора, на которого тоже нужно подписаться — можно.
Все изменения в правилах вступили в силу 23 ноября.
Плюс появилась статистика по новым эксперимтам с увеличением эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить. По результатам первых тестов, охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%. В подобных объявлениях можно указывать рекламодателя и прикреплять ссылки.
Я сделал короткую выжимку из основных нововведений презентации, которую недавно провёл Клуб авторов ВКонтакте. Смотреть можно тут.
Издревле у админов пабликов были строгие ограничения по количеству рекламы, по конкурсам. Теперь их стало меньше, давайте обсудим, что произошло:
1. Отмена ограничений на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор публикует самостоятельно. Это поможет сообществам ещё более эффективно выстраивать политику монетизации. Алгоритмы всё ещё будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети.
2. Смягчились и ограничения на смену тематики. Скоро в сообществах появится специальный информационный раздел, в котором можно узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
3. Конкурсы. В правилах теперь можно ставить условие подписки на страницу или рассылку, отмечать одного пользователя в комментариях. Гивы делать всё равно будет нельзя (очень хорошо), но указывать одного спонсора, на которого тоже нужно подписаться — можно.
Все изменения в правилах вступили в силу 23 ноября.
Плюс появилась статистика по новым эксперимтам с увеличением эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить. По результатам первых тестов, охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%. В подобных объявлениях можно указывать рекламодателя и прикреплять ссылки.
Я сделал короткую выжимку из основных нововведений презентации, которую недавно провёл Клуб авторов ВКонтакте. Смотреть можно тут.
👍57💩22🤔4❤2👨💻2
Заведи сводную таблицу!
Простой совет, который поможет сделать прогнозирование KPI, да и вообще любое прогнозирование простым.
Что нужно сделать. Завести сводную таблицу ключевых результатов по всем проектам.
Простую. Наглядную. РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМУЮ.
Отдельно на разных вкладках выносим ключевые метрики проектов, которые нам важны. Например ERR, ReachRate, CPC и так далее.
Разносим разные соцсети и для каждого проекта выделяем одну строку. 1 месяц = 1 столбец. Данные заносим из отчётов.
На сводную таблицу формулой подтягиваем средние значения, если они нужны.
Всё.
А дальше магия. При наличии исторических данных можно прогнозировать подорожание трафика по сезонам, можно в пару кликов находить средние значения для KPI и ссылаться на реальные, а не выдуманные значения.
Впервые с такой таблицей работал ещё лет 6 назад. Имея полтора десятка проектов и данные за год+ прогнозировали любые KPI с отклонением до 10% от реальных значений в новых проектах.
Самая большая проблема тут: регулярность заполнения. Особенно в агентстве, где проектов десятки и разные менеджеры постоянно (реально постоянно) игнорируют и забывают вносить данные.
Но с такой таблицей жить намного лучше, чем без неё.
Простой совет, который поможет сделать прогнозирование KPI, да и вообще любое прогнозирование простым.
Что нужно сделать. Завести сводную таблицу ключевых результатов по всем проектам.
Простую. Наглядную. РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМУЮ.
Отдельно на разных вкладках выносим ключевые метрики проектов, которые нам важны. Например ERR, ReachRate, CPC и так далее.
Разносим разные соцсети и для каждого проекта выделяем одну строку. 1 месяц = 1 столбец. Данные заносим из отчётов.
На сводную таблицу формулой подтягиваем средние значения, если они нужны.
Всё.
А дальше магия. При наличии исторических данных можно прогнозировать подорожание трафика по сезонам, можно в пару кликов находить средние значения для KPI и ссылаться на реальные, а не выдуманные значения.
Впервые с такой таблицей работал ещё лет 6 назад. Имея полтора десятка проектов и данные за год+ прогнозировали любые KPI с отклонением до 10% от реальных значений в новых проектах.
Самая большая проблема тут: регулярность заполнения. Особенно в агентстве, где проектов десятки и разные менеджеры постоянно (реально постоянно) игнорируют и забывают вносить данные.
Но с такой таблицей жить намного лучше, чем без неё.
👍140🔥27❤21👀4😢2
Штраф за неправильную нативную рекламу
Google и iHeartMedia (крупнейший оператор радиостанций в США) выплатят 9,4 млр $ штрафа за «вопиющее неуважение правил правдивости рекламы».
В чём суть: в 2019 и 2020 годах рекламировался Pixel 4. Радиоведущие активно расхваливали смартфон по пресс-релизу: какие в нём крутые камеры, как он классно фотографирует днём и ночью. И говорили это на радио (да, на радио) от первого лица, что логично.
То есть не просто «этот смартфон делает крутые ночные съёмки», а «это мой любимый смартфон, это моя любимая камера».
Но был нюанс. Обнаружилось, что ведущим даже не дали в руки Пиксели. То есть они два года нахваливали смартфоны и рассказывали о том, как круто они работают от первого лица, не имея на руках устройства.
А это введение в заблуждение, штраф и клятвенное обязательство не делать так больше.
Могли просто отправить в студии пару ящиков смартфонов, пусть бы валялись, никто бы не прикопался.
К слову, этот принцип я всегда транслирую в своей рекламе: если не пользовался продуктом — никаких оценочных суждений, похвалы и сухие факты. Если пользовался — смело говорю своё отношение. Например Livedune классный, я с ним лет 5 работаю. Или курс WHYTE абсолютно восхитительный, я его сам делал☺️
Google и iHeartMedia (крупнейший оператор радиостанций в США) выплатят 9,4 млр $ штрафа за «вопиющее неуважение правил правдивости рекламы».
В чём суть: в 2019 и 2020 годах рекламировался Pixel 4. Радиоведущие активно расхваливали смартфон по пресс-релизу: какие в нём крутые камеры, как он классно фотографирует днём и ночью. И говорили это на радио (да, на радио) от первого лица, что логично.
То есть не просто «этот смартфон делает крутые ночные съёмки», а «это мой любимый смартфон, это моя любимая камера».
Но был нюанс. Обнаружилось, что ведущим даже не дали в руки Пиксели. То есть они два года нахваливали смартфоны и рассказывали о том, как круто они работают от первого лица, не имея на руках устройства.
А это введение в заблуждение, штраф и клятвенное обязательство не делать так больше.
Могли просто отправить в студии пару ящиков смартфонов, пусть бы валялись, никто бы не прикопался.
К слову, этот принцип я всегда транслирую в своей рекламе: если не пользовался продуктом — никаких оценочных суждений, похвалы и сухие факты. Если пользовался — смело говорю своё отношение. Например Livedune классный, я с ним лет 5 работаю. Или курс WHYTE абсолютно восхитительный, я его сам делал
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍111😁41❤13😱6🍾4👀3👏2💩2💔1
Как Facebook сделал кнопку «Мне нравится»
Интересная история возникновения кнопки Лайка. Когда-то давно, в 2007 году кнопки одобрения поста не было. Всё, что могли сделать пользователи — написать комментарий. Из-за этого терялась нить диалога, интересные комментарии найти было нереально из-за кучи коротких, в стиле «круто», «так держать».
Небольшая команда разработчиков решила это исправить и относительно быстро разработали концепцию кнопки «Потрясающе». У конкурентов ничего подобного не существовало, в массовых сервисах лайков не было.
И Марк Цукерберг не согласовал👏 Плюс ему больше нравилось «like», чем «awesome». Были вопросы к конфиденциальности и так далее.
В итоге, спустя почти 2 года с момента разработки кнопки Лайка, новая функция заработала. И быстро изменила мир интернета.
Если задуматься, то трудно переоценить влияние лайков на общество. Они стали эквивалентом децентрализованной валюты, которая конвертируется в деньги рекламодателей. Контент стал адаптироваться под сбор реакций, чтобы получать большие охваты от алгоритмов (и в итоге появился TikTok). Реклама стала знать о нас столько…
Лайк действительно перевернул всё.
Я коротко пересказал статью о создании Лайка. Статья, в свою очередь, является частью книги «От вас этого не ожидают: как 26 строк кода изменили мир»
Рекомендую почитать, Google переводчик справляется с переводом без проблем, если есть вопросы к английскому тексту. https://www.fastcompany.com/90780140/the-inside-story-of-how-facebook-designed-the-like-button-and-made-social-media-into-a-popularity-contest
Интересная история возникновения кнопки Лайка. Когда-то давно, в 2007 году кнопки одобрения поста не было. Всё, что могли сделать пользователи — написать комментарий. Из-за этого терялась нить диалога, интересные комментарии найти было нереально из-за кучи коротких, в стиле «круто», «так держать».
Небольшая команда разработчиков решила это исправить и относительно быстро разработали концепцию кнопки «Потрясающе». У конкурентов ничего подобного не существовало, в массовых сервисах лайков не было.
И Марк Цукерберг не согласовал
В итоге, спустя почти 2 года с момента разработки кнопки Лайка, новая функция заработала. И быстро изменила мир интернета.
Если задуматься, то трудно переоценить влияние лайков на общество. Они стали эквивалентом децентрализованной валюты, которая конвертируется в деньги рекламодателей. Контент стал адаптироваться под сбор реакций, чтобы получать большие охваты от алгоритмов (и в итоге появился TikTok). Реклама стала знать о нас столько…
Лайк действительно перевернул всё.
Я коротко пересказал статью о создании Лайка. Статья, в свою очередь, является частью книги «От вас этого не ожидают: как 26 строк кода изменили мир»
Рекомендую почитать, Google переводчик справляется с переводом без проблем, если есть вопросы к английскому тексту. https://www.fastcompany.com/90780140/the-inside-story-of-how-facebook-designed-the-like-button-and-made-social-media-into-a-popularity-contest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Fast Company
How Facebook designed the like button—and made social media into a popularity contest
In terms of sheer impact, the like button was one of the most successful pieces of code ever shipped. But when you examine the quality of that impact, its flaws become glaring.
👍101❤9💩5👀4🤔3🔥1
Лонгрид про ВКонтакте
Как эффективно запустить VK? Пошаговая стратегия для бизнеса, проверенная на 100+ проектах
4 стратегии привлечения клиентов и план из 5 шагов по запуску SMM-проекта в ВК. Всё с примерами и подробным описанием.
Гостевая статья Владимира Лоцманова (его Telegram-канал @lotsmanov_channel)
Читать статью 👉 https://dnative.ru/strong-kak-effektivno-zapustit-vk-poshagovaya-strategiya-dlya-biznesa-proverennaya-na-100-proektah-strong/
Внутри:
1. Контентно-охватная стратегия
2. Лидогенерация
3. Чат-бот воронка
4. Гибридная стратегия или «терпение вознаграждается»
Плюсы и минусы каждой стратегии. Как их использовать и каким видам бизнеса они подходят.
👌 👌 👌 👌 👌 👌 👌
Как эффективно запустить VK? Пошаговая стратегия для бизнеса, проверенная на 100+ проектах
4 стратегии привлечения клиентов и план из 5 шагов по запуску SMM-проекта в ВК. Всё с примерами и подробным описанием.
Гостевая статья Владимира Лоцманова (его Telegram-канал @lotsmanov_channel)
Читать статью 👉 https://dnative.ru/strong-kak-effektivno-zapustit-vk-poshagovaya-strategiya-dlya-biznesa-proverennaya-na-100-proektah-strong/
Внутри:
1. Контентно-охватная стратегия
2. Лидогенерация
3. Чат-бот воронка
4. Гибридная стратегия или «терпение вознаграждается»
Плюсы и минусы каждой стратегии. Как их использовать и каким видам бизнеса они подходят.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Dnative — блог про SMM
Как эффективно запустить VK? Пошаговая стратегия для бизнеса, проверенная на 100+ проектах
4 стратегии привлечения клиентов и план из 5 шагов по запуску SMM-проекта в ВК
👍59🔥14❤7🎉5💩5👎1
Я сделал новый курс. Бесплатный.
Точнее не только я, а наша команда @maveteam. Мы запустили email-курс о рекламе в подкастах 💌
Не люблю говорить, что какой-то продукт первый на рынке… Но это ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУРС ПРО РЕКЛАМУ В ПОДКАСТАХ.
Всего в почту придёт 8 писем:
— принципы работы, форматы и статистика подкастов
— с чего начать рекламную интеграцию, какие форматы выбрать и как спланировать бюджет
Курс полностью бесплатный, потому что наша задача — помочь рынку рекламы в подкастах расти и развиваться. Чтобы получить первое письмо, надо оставить заявку здесь, а тем, кто уже пользуется mave.ads, первое письмо придет автоматически завтра.
Всем, кто пройдет курс подарим промокод на подписку mave.ads, с которой доступ к каталогу будет стоить всего 380₽.
👉 Записаться на курс https://mave.digital/ads/email-course/
Всем 💙
Точнее не только я, а наша команда @maveteam. Мы запустили email-курс о рекламе в подкастах 💌
Не люблю говорить, что какой-то продукт первый на рынке… Но это ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУРС ПРО РЕКЛАМУ В ПОДКАСТАХ.
Всего в почту придёт 8 писем:
— принципы работы, форматы и статистика подкастов
— с чего начать рекламную интеграцию, какие форматы выбрать и как спланировать бюджет
Курс полностью бесплатный, потому что наша задача — помочь рынку рекламы в подкастах расти и развиваться. Чтобы получить первое письмо, надо оставить заявку здесь, а тем, кто уже пользуется mave.ads, первое письмо придет автоматически завтра.
Всем, кто пройдет курс подарим промокод на подписку mave.ads, с которой доступ к каталогу будет стоить всего 380₽.
👉 Записаться на курс https://mave.digital/ads/email-course/
Всем 💙
💩124👍80❤30👏6🔥4👎2🤯1😍1
Новые данные по охватам постов и Stories в Instagram в РФ
ПЛАТО. Охваты стабилизировались, в относительном выражении всё ещё выше любой платформы (даже с учётом падения) по ядру своей аудитории.
Полное исследование охватов от Livedune с моим комментарием тут https://livedune.ru/blog/ohvaty-v-instagram-2022
P.S. Теперь можно добавить свой аккаунт в исследование охватов через FB-логин. Я добавил)
ПЛАТО. Охваты стабилизировались, в относительном выражении всё ещё выше любой платформы (даже с учётом падения) по ядру своей аудитории.
Полное исследование охватов от Livedune с моим комментарием тут https://livedune.ru/blog/ohvaty-v-instagram-2022
P.S. Теперь можно добавить свой аккаунт в исследование охватов через FB-логин. Я добавил)
💩154👍68❤7🔥6😢2😍2
Забавно.
Раньше подкручивали иногда охваты.
Теперь накручивают 💩💩💩 на посты.
Вот же кому-то нечего делать. Из принципа реакцию какахи убирать из канала не буду. Считаю, что у аудитории должно быть право ставить какаху автору, когда аудитория считает, что он (автор) либо пост (новость) того заслужили.
Какаха тоже реакция, тем более улыбающаяся какаха вообще милаха.
Забавное совпадение с тем, что последние пару дней в доме была проблема с канализацией, которую сегодня устранили. Возможно анонимный хейтер и тут постарался?)
Раньше подкручивали иногда охваты.
Теперь накручивают 💩💩💩 на посты.
Вот же кому-то нечего делать. Из принципа реакцию какахи убирать из канала не буду. Считаю, что у аудитории должно быть право ставить какаху автору, когда аудитория считает, что он (автор) либо пост (новость) того заслужили.
Какаха тоже реакция, тем более улыбающаяся какаха вообще милаха.
Забавное совпадение с тем, что последние пару дней в доме была проблема с канализацией, которую сегодня устранили. Возможно анонимный хейтер и тут постарался?)
💩250😁199🍾54❤26💔8👍6👀4👏2👨💻2