Гигантское исследование брендов в ВК и Инсте от Livedune
Просто набор бенчмарков для стратегий и KPI.
Интересная метрика «сколько подписчиков нужно привлечь в группу, чтобы средний органический охват вырос на одну единицу?»
Средние ERR, RR и куча других метрик, от форматов контента, до зависимости между конкурсами и привлечением аудитории.
К примеру, охваты по подписчикам у анализируемых 240 групп брендов, за год с января по декабрь 2022, выросли в 2+ раза.
Цифр много, читать много, в закладки однозначно https://livedune.com/ru/blog/kak-brendy-prodvigayutsya-v-socialnyh-setyah
Просто набор бенчмарков для стратегий и KPI.
Интересная метрика «сколько подписчиков нужно привлечь в группу, чтобы средний органический охват вырос на одну единицу?»
Средние ERR, RR и куча других метрик, от форматов контента, до зависимости между конкурсами и привлечением аудитории.
К примеру, охваты по подписчикам у анализируемых 240 групп брендов, за год с января по декабрь 2022, выросли в 2+ раза.
Цифр много, читать много, в закладки однозначно https://livedune.com/ru/blog/kak-brendy-prodvigayutsya-v-socialnyh-setyah
Livedune
Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа. Исследование от DOT и LiveDune
DOT и LiveDune выпустили первое на российском рынке подробное соцмедиа исследование про присутствие самых крупных отраслей-рекламодателей во ВКонтакте и Инстаграм*.
🔥50❤9👍8🤔2
Пример простенькой геймификации в Telegram-комментариях
Идея не моя, честно увидел, делюсь. В Телеге есть «динамические emoji», это такая бесячая штука, которую если отдельным сообщением отправить в чат, то она увеличивается в пространстве и пожирает внимание.
И есть отдельный вид таких emoji — «спортивные» 🎯🎲🏀⚽️ Их прикол в том, что отправляя такое сообщение в чатик, происходит чудо рандома и мяч, дротик попадает в цель или мимо. А кости выдают результат.
Как видно на скриншоте, мне ни разу не повезло:)
Что с этим можно сделать?
Сделать игру. Попади мячом в ворота и участвуй в розыгрыше. Попади точно в цель — получи приз. Ну и так далее.
Надо учитывать, что люди могут заспамить всё комментариями + можно же всегда удалить свой неудачный бросок и запостить заново.
Отмодерировать сотню человек абсолютно нереально, но зато комментариев снегерирует активность МНОГО. А дальше что-то разыграть между «меткими игроками», ну или хитрыми.
Активность простенькая, но в крупных каналах я бы не рискнул такое запустить. Либо потом парсить все комментарии и в случайном порядке выбирать любой, без дополнительных проверок на уникальность.
Такая игра🏆
Идея не моя, честно увидел, делюсь. В Телеге есть «динамические emoji», это такая бесячая штука, которую если отдельным сообщением отправить в чат, то она увеличивается в пространстве и пожирает внимание.
И есть отдельный вид таких emoji — «спортивные» 🎯🎲🏀⚽️ Их прикол в том, что отправляя такое сообщение в чатик, происходит чудо рандома и мяч, дротик попадает в цель или мимо. А кости выдают результат.
Как видно на скриншоте, мне ни разу не повезло:)
Что с этим можно сделать?
Сделать игру. Попади мячом в ворота и участвуй в розыгрыше. Попади точно в цель — получи приз. Ну и так далее.
Надо учитывать, что люди могут заспамить всё комментариями + можно же всегда удалить свой неудачный бросок и запостить заново.
Отмодерировать сотню человек абсолютно нереально, но зато комментариев снегерирует активность МНОГО. А дальше что-то разыграть между «меткими игроками», ну или хитрыми.
Активность простенькая, но в крупных каналах я бы не рискнул такое запустить. Либо потом парсить все комментарии и в случайном порядке выбирать любой, без дополнительных проверок на уникальность.
Такая игра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤74🔥29🤯7👍5💩2😎2
У нас отмена
Закрытие старого рекламного кабинета ВКонтакте переносится.
До 1 июля можно заводить новые кампании и пополнять бюджеты.
До 31 июля продолжат работать активные кампании.
Можно выдохнуть на пару месяцев, у таргетологов сегодня праздник.
Нашёл у Церебро.
Закрытие старого рекламного кабинета ВКонтакте переносится.
До 1 июля можно заводить новые кампании и пополнять бюджеты.
До 31 июля продолжат работать активные кампании.
Можно выдохнуть на пару месяцев, у таргетологов сегодня праздник.
Нашёл у Церебро.
❤78🔥16🤣15👍11
Вышла моя лекция c Design Prosmotr — Зачем тебе не нужен блог
Не часто я соглашаюсь на съёмку и публикацию материалов в свободный доступ. Тут звёзды сошлись и получилась классная лекция, которую классно сняли, с классной презентацией и монтажом.
00:54 — Плюсы создания профессионального блога
03:34 — Что такое профессиональный блог
06:04 — Зачем заводят блог
13:18 — Сколько времени занимает блог
16:00 — От чего зависят просмотры
19:05 — Почему блог приносит клиентов
20:07 — Как монетизировать блог
25:54 — Проблемы рекламы в блоге
Смотреть тут 👉 https://youtu.be/nijL2aswPLY
P.S. Да, самые внимательные могут заметить, что я собрал лекцию на основе своей прошлогодней статьи https://dnative.ru/ne-zavodi-blog-ne-sovershaj-oshibku/ Её тоже можно и нужно читать, хорошая работа.
Не часто я соглашаюсь на съёмку и публикацию материалов в свободный доступ. Тут звёзды сошлись и получилась классная лекция, которую классно сняли, с классной презентацией и монтажом.
00:54 — Плюсы создания профессионального блога
03:34 — Что такое профессиональный блог
06:04 — Зачем заводят блог
13:18 — Сколько времени занимает блог
16:00 — От чего зависят просмотры
19:05 — Почему блог приносит клиентов
20:07 — Как монетизировать блог
25:54 — Проблемы рекламы в блоге
Смотреть тут 👉 https://youtu.be/nijL2aswPLY
P.S. Да, самые внимательные могут заметить, что я собрал лекцию на основе своей прошлогодней статьи https://dnative.ru/ne-zavodi-blog-ne-sovershaj-oshibku/ Её тоже можно и нужно читать, хорошая работа.
YouTube
Зачем тебе не нужен блог | Алексей Ткачук | Prosmotr
Алексей Ткачук ведет свой блог уже более 6 лет. Его канал с текстами давно перерос в целую эко-систему с мобильным приложением, подкастами, курсами и другими ресурсами. Он как никто другой знает: создать блог ради блога может каждый, но развивать его так…
❤58👍17🔥11👏7💩1🗿1
Про партнёрку
Вчера наткнулся на новость, что Snapchat выкатил свою партнёрскую систему для авторов, в которой будет делиться доходами от рекламы. Условия:
1. Не менее 50 тысяч подписчиков
2. 25 млн просмотров ежемесячно
3. Минимум 10 сторис в месяц
И контент должен быть «бренд-сейфти», то есть адекватным. Тогда автора добавляют в партнёрскую программу.
Просто интересно, как восприняли бы такие условия админы у нас, если бы новая партнёрская программа в ВК была схожего подхода 😶
Вчера наткнулся на новость, что Snapchat выкатил свою партнёрскую систему для авторов, в которой будет делиться доходами от рекламы. Условия:
1. Не менее 50 тысяч подписчиков
2. 25 млн просмотров ежемесячно
3. Минимум 10 сторис в месяц
И контент должен быть «бренд-сейфти», то есть адекватным. Тогда автора добавляют в партнёрскую программу.
Просто интересно, как восприняли бы такие условия админы у нас, если бы новая партнёрская программа в ВК была схожего подхода 😶
🤣49❤12🗿4💩1
Инсайды отрасли
Насколько я знаю, вчера был закрытый созвон админов пабликов ВК, которые бастуют против неравномерного распределения вирусных охватов и новой партнёрской системы и представителей ВКонтакте.
Ну, знакомство с новой командой, которая будет работать с пабликами. Ничего по существу, но дальше будет встреча оффлайн+онлайн по охватам. По крайней мере, ВК отреагировали на статью и негатив администраторов. Что хорошо, на мой взгляд. Диалог нужен.
——
Пока продолжаю наблюдать дикую виралку у блогеров, на абсолютно тупых постах. Тотально и беспросветно тупых, в стиле "как дела (фоточка) - лям-два охвата. Что активно скриншотят админы и показывают в качестве доказательств, куда делись их охваты. Затея, как по мне, так себе. В ленте рекомендаций всегда есть говно-посты с кучей охвата, которые подхватил алгоритм.
Но вот один интересный нюанс всё же есть. Например вот такой пост, девушка пользуясь гигантскими виральными охватами в ВК, аккуратненько переливает аудиторию в TG 🙂 Ну, а чё бы и нет?)
Насколько я знаю, вчера был закрытый созвон админов пабликов ВК, которые бастуют против неравномерного распределения вирусных охватов и новой партнёрской системы и представителей ВКонтакте.
Ну, знакомство с новой командой, которая будет работать с пабликами. Ничего по существу, но дальше будет встреча оффлайн+онлайн по охватам. По крайней мере, ВК отреагировали на статью и негатив администраторов. Что хорошо, на мой взгляд. Диалог нужен.
——
Пока продолжаю наблюдать дикую виралку у блогеров, на абсолютно тупых постах. Тотально и беспросветно тупых, в стиле "как дела (фоточка) - лям-два охвата. Что активно скриншотят админы и показывают в качестве доказательств, куда делись их охваты. Затея, как по мне, так себе. В ленте рекомендаций всегда есть говно-посты с кучей охвата, которые подхватил алгоритм.
Но вот один интересный нюанс всё же есть. Например вот такой пост, девушка пользуясь гигантскими виральными охватами в ВК, аккуратненько переливает аудиторию в TG 🙂 Ну, а чё бы и нет?)
🤔29👍12❤11
Люблю, когда бренды (команды, которые за ними стоят) понимают свою аудиторию и им дают возможность с ней работать именно так, как надо
Кроксы — ну это очень специфичная обувь. ОЧЕНЬ. Бренд большой, но часть рекламных объявлений — чисто мемы. И им норм.
В библиотеке рекламы большая часть классической рекламы, типа стильной. Но есть и такие шедевры.
Стрёмной обуви — стрёмные шрифты.
В комменты сейчас закину примеры японских объявлений Кроксов, там какой-то отдельный мир.
Кроксы — ну это очень специфичная обувь. ОЧЕНЬ. Бренд большой, но часть рекламных объявлений — чисто мемы. И им норм.
В библиотеке рекламы большая часть классической рекламы, типа стильной. Но есть и такие шедевры.
Стрёмной обуви — стрёмные шрифты.
В комменты сейчас закину примеры японских объявлений Кроксов, там какой-то отдельный мир.
❤62🔥18👍13🤣1
Заплати, чтобы показывать рекламу
Я очень жалею, что Twitter в России растерял популярность и аудиторию. Но там весело.
Да и новостей генерирует столько, что только успевай следить.
Ночью Twitter забрал все галки верификации, которые выдавал раньше. Остались только платные (у меня есть). Это уже создаёт кучу веселья и кошмара, с точки зрения верификации информации.
Но сегодняшнее письмо счастья, просто восторг.
Чтобы покупать рекламу — нужно купить галку. У «крупных рекламодателей с бюджетом от 1000$ в месяц» галки сохранились, остальным нужно купить.
Рекламодателей и без того стало меньше, теперь их количество может упасть ещё больше, но, судя по стратегии, Маска это не сильно парит, он строит новый дивный мир.
Фантастика. Потрясающе. Восторг.
Я очень жалею, что Twitter в России растерял популярность и аудиторию. Но там весело.
Да и новостей генерирует столько, что только успевай следить.
Ночью Twitter забрал все галки верификации, которые выдавал раньше. Остались только платные (у меня есть). Это уже создаёт кучу веселья и кошмара, с точки зрения верификации информации.
Но сегодняшнее письмо счастья, просто восторг.
Чтобы покупать рекламу — нужно купить галку. У «крупных рекламодателей с бюджетом от 1000$ в месяц» галки сохранились, остальным нужно купить.
Рекламодателей и без того стало меньше, теперь их количество может упасть ещё больше, но, судя по стратегии, Маска это не сильно парит, он строит новый дивный мир.
Фантастика. Потрясающе. Восторг.
🤣61❤16👍10💩5👏4👎1👀1
Личные каналы в Telegram — да/нет?
Моё мнение: 100% да. В конце февраля я завёл себе маленький «личный» канал @tkachuk_aliaksey и почувствовал свободу тем и офигенное удовольствие от контента.
Основной канал — это как бы большая такая штука, в которой есть чёткий формат, темы, ожидания аудитории. Он мой, тут фамилия моя, в принципе я могу писать сюда что хочу. Но не могу. Давит ответственность.
Личный канал — полная свобода действий. Как для автора, хорошая отдушина, как твиттер, только в Телеге.
Это ещё не всё. Одно дело писать что-то, другое дело, чтобы это кому-то ещё было интересно. Автору (мне) всегда важно получать обратную связь. Нет ничего хуже тишины, как по мне.
Так вот. Я с удовольствием читаю чужие такие же небольшие каналы. У меня в читаемых штук пять. Там интересно и в комментарии идти общаться, автор регулярно отвечает, в отличие от крупных каналов (и моего, я постоянно в камментах сижу). Посты формата «наблюдения» классные. Всё круто. Жаль, мало.
Но есть ощущение, что такой формат «альтернативных каналов» у экспертов и просто классных ребят, в этом году получит своё развитие. Их просто станет больше. Stories в Telegram так и не завезли, поэтому альтернативный канал по схожей теме win-win для всех.
Если год назад я был большим скептиком условного лайфстайл в ТГ, то адаптированный формат лайфстайла и личных блогов, сейчас, нахожу очень интересным и перспективным путём развития и для себя, и для других)
А, и да. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ @tkachuk_aliaksey
Моё мнение: 100% да. В конце февраля я завёл себе маленький «личный» канал @tkachuk_aliaksey и почувствовал свободу тем и офигенное удовольствие от контента.
Основной канал — это как бы большая такая штука, в которой есть чёткий формат, темы, ожидания аудитории. Он мой, тут фамилия моя, в принципе я могу писать сюда что хочу. Но не могу. Давит ответственность.
Личный канал — полная свобода действий. Как для автора, хорошая отдушина, как твиттер, только в Телеге.
Это ещё не всё. Одно дело писать что-то, другое дело, чтобы это кому-то ещё было интересно. Автору (мне) всегда важно получать обратную связь. Нет ничего хуже тишины, как по мне.
Так вот. Я с удовольствием читаю чужие такие же небольшие каналы. У меня в читаемых штук пять. Там интересно и в комментарии идти общаться, автор регулярно отвечает, в отличие от крупных каналов (и моего, я постоянно в камментах сижу). Посты формата «наблюдения» классные. Всё круто. Жаль, мало.
Но есть ощущение, что такой формат «альтернативных каналов» у экспертов и просто классных ребят, в этом году получит своё развитие. Их просто станет больше. Stories в Telegram так и не завезли, поэтому альтернативный канал по схожей теме win-win для всех.
Если год назад я был большим скептиком условного лайфстайл в ТГ, то адаптированный формат лайфстайла и личных блогов, сейчас, нахожу очень интересным и перспективным путём развития и для себя, и для других)
А, и да. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ @tkachuk_aliaksey
🔥35❤12👍12💩3😍1
Папка каналов Dnative
Ну, теперь хоть удобно можно кидать ссылку на все мои каналы https://news.1rj.ru/str/addlist/8a3lJs4lkGc1OGIy
P.S. Чтобы ссылка работала, нужна последняя версия приложения. Вышло только сегодня. Вот прям пару часов назад. Нужно принудительно обновить в маркете приложений.
Ну, теперь хоть удобно можно кидать ссылку на все мои каналы https://news.1rj.ru/str/addlist/8a3lJs4lkGc1OGIy
P.S. Чтобы ссылка работала, нужна последняя версия приложения. Вышло только сегодня. Вот прям пару часов назад. Нужно принудительно обновить в маркете приложений.
🔥29👍12❤5🤔4
Павел Дуров, к тебе обращаюсь 🙏
Сделай уже что-нибудь со спамерами в комментариях. И нет, не про порно-ботов говорю, их ссылки банятся на раз-два.
А с авто-комментариями, рассыльщиками всякими. Дай настройки, чтобы гниль эту побороть в каналах. Ну сил уже нет. За неделю сотню забанил, не меньше, а эти гниды лезут и лезут.
И дай возможность скрывать комментаторов от говно-спамеров в личку. Постоянно жалуются люди, за коммент прилетает хрень потом.
Сохраним уютность вместе. Даже «оставить только для премиум-юзеров» комментарии не спасёт, постоянно вижу спамные аккаунты с премиумом, до чего докатились.
Вопрос эффективность этого метода открытый, но жизнь автора они не упрощают.
Мне нужно движение анти-спам, с наклейками и всё такое.
Ещё мысль была, собирать за недельку таких мудаков. Точнее их каналы. Потом делать один пост со ссылками на основные каналы и массово жаловаться, чтобы их просто сносило волной. Только жалобы мало помогают.
Спам — плохо.
Сделай уже что-нибудь со спамерами в комментариях. И нет, не про порно-ботов говорю, их ссылки банятся на раз-два.
А с авто-комментариями, рассыльщиками всякими. Дай настройки, чтобы гниль эту побороть в каналах. Ну сил уже нет. За неделю сотню забанил, не меньше, а эти гниды лезут и лезут.
И дай возможность скрывать комментаторов от говно-спамеров в личку. Постоянно жалуются люди, за коммент прилетает хрень потом.
Сохраним уютность вместе. Даже «оставить только для премиум-юзеров» комментарии не спасёт, постоянно вижу спамные аккаунты с премиумом, до чего докатились.
Вопрос эффективность этого метода открытый, но жизнь автора они не упрощают.
Мне нужно движение анти-спам, с наклейками и всё такое.
Ещё мысль была, собирать за недельку таких мудаков. Точнее их каналы. Потом делать один пост со ссылками на основные каналы и массово жаловаться, чтобы их просто сносило волной. Только жалобы мало помогают.
Спам — плохо.
👍172👏28❤18🆒11😎7💩2🔥1
В качестве эксперимента сделал доступ в комментарии по заявкам.
Посмотрим, что будет со спамом и рассылкой в личку.
Посмотрим, что будет со спамом и рассылкой в личку.
👍40🔥7❤5
Потестил генерацию обложек в ВК через мини-приложение
Делать ничего не надо. Просто запускаешь приложение, ждёшь, получаешь 6 вариантов. Кнопки «получить новые варианты» — нет. То есть только эти варианты, без дополнительных, что странно. Нейросеть же может генерировать безлимитное количество вариантов.
Добавить свой промпт или правки, тоже нельзя.
Обложка ставится одной кнопкой, но есть ощущение, что очень не хватает разрешения и детализации.
Варианты обложек на основе твоих интересов. Откуда взялся пейзаж, пуантилизм (даже не знаю, что это) и суперматизм, не знаю. Остальное — моя тема.
Ну, как массовый продукт вполне годная штука, решает проблему «чем забить место под обложку». В группу не нашёл возможность добавить, речь только про личные страницы.
Как первый шаг — вполне нормально.
Делать ничего не надо. Просто запускаешь приложение, ждёшь, получаешь 6 вариантов. Кнопки «получить новые варианты» — нет. То есть только эти варианты, без дополнительных, что странно. Нейросеть же может генерировать безлимитное количество вариантов.
Добавить свой промпт или правки, тоже нельзя.
Обложка ставится одной кнопкой, но есть ощущение, что очень не хватает разрешения и детализации.
Варианты обложек на основе твоих интересов. Откуда взялся пейзаж, пуантилизм (даже не знаю, что это) и суперматизм, не знаю. Остальное — моя тема.
Ну, как массовый продукт вполне годная штука, решает проблему «чем забить место под обложку». В группу не нашёл возможность добавить, речь только про личные страницы.
Как первый шаг — вполне нормально.
👍41👀11🤔7❤5💩4🗿2👎1
Новый эпизод Продажных блогеров 😅
Можно сказать, что это голоса из прошлого. Буквально. Эпизод мы записали месяц назад! МЕСЯЦ. Но публикуем только сейчас.
Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку, из-за чего монтаж занял почти месяц. Но упорство, настойчивость и труд нашего монтажера Никиты сделали своё дело. Эпизод готов.
Что внутри:
1. Возвращаемся к организации VK Content Day и почему нам там нужны продуктовые конференции от ВК (которых нет)
2. Что ждёт TikTok?
3. Нужно ли регулировать соцсети государству? Момент максимального спора, у нас с Семёном очень отличаются взгляды на этот вопрос. Я уверен, что соцсети нужно регулировать, как и весь интернет. Семён со мной не согласен. Что думаете вы?
Смотреть: https://youtu.be/Xa36ilGPMtk
Слушать: https://dirtybloggers.mave.digital/ep-49
Можно сказать, что это голоса из прошлого. Буквально. Эпизод мы записали месяц назад! МЕСЯЦ. Но публикуем только сейчас.
Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку, из-за чего монтаж занял почти месяц. Но упорство, настойчивость и труд нашего монтажера Никиты сделали своё дело. Эпизод готов.
Что внутри:
1. Возвращаемся к организации VK Content Day и почему нам там нужны продуктовые конференции от ВК (которых нет)
2. Что ждёт TikTok?
3. Нужно ли регулировать соцсети государству? Момент максимального спора, у нас с Семёном очень отличаются взгляды на этот вопрос. Я уверен, что соцсети нужно регулировать, как и весь интернет. Семён со мной не согласен. Что думаете вы?
Смотреть: https://youtu.be/Xa36ilGPMtk
Слушать: https://dirtybloggers.mave.digital/ep-49
YouTube
ПБ #6 Нужно ли регулировать соцсети? Что ждёт TikTok? Вспоминаем VK Content Day.
Привет! Это голоса из прошлого. Буквально. Эпизод мы записали месяц назад! МЕСЯЦ. Но публикуем только сейчас.
Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку…
Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку…
👍23🔥13❤8💩4👎2
Ребрендинг каналов в TG?
Смотрю, как рекламодатели всё чаще приходят с запросом «давайте сменим аватарку и название канала на день/неделю». Вот как у РМ с KFC, точнее ростиксом.
Пару раз приходили и ко мне, я не сильно понимаю, как на такую штуку реагировать.
С одной стороны, прикольно. Адаптация под канал, интересная активность, по идее, прибыльная. Потому что я прайсы ставлю «заградительные». Это такая цена, что ну если прям уж совсем надо, то окей.
Мне, как аудитории, не сразу понятно, чё вообще произошло. Секунд 10-15 надо, чтобы осмыслить изменения.
Кроме того, название верифицированного канала без отмены верификации изменить нельзя, только аватарку поменять (теперь вообще не вариант).
Интересно, что вы, как маркетологи и читатели каналов, думаете по этому поводу?
Это прикольно/свежо или кринж? Это 1000% лучше, чем мигающие кастомные emoji в заголовке поста, помните эту хрень?
Смотрю, у Семёна реакция под постом не самая однозначная.
Но, мы ж маркетологи. С этой точки зрения, чё как вам? Заметный проект, обсуждаемый. Какие цели у кампании? Помню с Виталием Быковым, в подкасте Dnative, обсуждал ценность неоднозначных кейсов, фестивальных проектов. Он как раз в последней части эпизода хорошо объяснил, кто и зачем это делает.
Смотрю, как рекламодатели всё чаще приходят с запросом «давайте сменим аватарку и название канала на день/неделю». Вот как у РМ с KFC, точнее ростиксом.
Пару раз приходили и ко мне, я не сильно понимаю, как на такую штуку реагировать.
С одной стороны, прикольно. Адаптация под канал, интересная активность, по идее, прибыльная. Потому что я прайсы ставлю «заградительные». Это такая цена, что ну если прям уж совсем надо, то окей.
Мне, как аудитории, не сразу понятно, чё вообще произошло. Секунд 10-15 надо, чтобы осмыслить изменения.
Кроме того, название верифицированного канала без отмены верификации изменить нельзя, только аватарку поменять (теперь вообще не вариант).
Интересно, что вы, как маркетологи и читатели каналов, думаете по этому поводу?
Это прикольно/свежо или кринж? Это 1000% лучше, чем мигающие кастомные emoji в заголовке поста, помните эту хрень?
Смотрю, у Семёна реакция под постом не самая однозначная.
Но, мы ж маркетологи. С этой точки зрения, чё как вам? Заметный проект, обсуждаемый. Какие цели у кампании? Помню с Виталием Быковым, в подкасте Dnative, обсуждал ценность неоднозначных кейсов, фестивальных проектов. Он как раз в последней части эпизода хорошо объяснил, кто и зачем это делает.
💩51👍31❤7👎7🔥3🤬1
Помните Vine?
Проект с короткими видео от Twitter, обогнавший своё время.
Есть такой Twitter-аккаунт — Internal Tech Emails. Там постоянно публикуются внутренние письма из IT-отрасли крупных корпораций.
Часто сидишь и просто такой, да лаааадно, вот такие они, а как же добро во всём мире?)
Сегодня наткнулся на топовую переписку внутри FB.
«Twitter запускает Vine, там можно будет искать друзей через FB. Мы отключаем им доступ к API и уже подготовились гасить пожары в PR, если чё»
Марк: «окей»
Зачем вообще делать такое API, которое при первом же полноценном использовании конкурентами, гасится в одну секунду?)
Проект с короткими видео от Twitter, обогнавший своё время.
Есть такой Twitter-аккаунт — Internal Tech Emails. Там постоянно публикуются внутренние письма из IT-отрасли крупных корпораций.
Часто сидишь и просто такой, да лаааадно, вот такие они, а как же добро во всём мире?)
Сегодня наткнулся на топовую переписку внутри FB.
«Twitter запускает Vine, там можно будет искать друзей через FB. Мы отключаем им доступ к API и уже подготовились гасить пожары в PR, если чё»
Марк: «окей»
Зачем вообще делать такое API, которое при первом же полноценном использовании конкурентами, гасится в одну секунду?)
🤯36🤣15❤10👍2