DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
В качестве эксперимента сделал доступ в комментарии по заявкам.

Посмотрим, что будет со спамом и рассылкой в личку.
👍40🔥75
Потестил генерацию обложек в ВК через мини-приложение

Делать ничего не надо. Просто запускаешь приложение, ждёшь, получаешь 6 вариантов. Кнопки «получить новые варианты» — нет. То есть только эти варианты, без дополнительных, что странно. Нейросеть же может генерировать безлимитное количество вариантов.

Добавить свой промпт или правки, тоже нельзя.

Обложка ставится одной кнопкой, но есть ощущение, что очень не хватает разрешения и детализации.

Варианты обложек на основе твоих интересов. Откуда взялся пейзаж, пуантилизм (даже не знаю, что это) и суперматизм, не знаю. Остальное — моя тема.

Ну, как массовый продукт вполне годная штука, решает проблему «чем забить место под обложку». В группу не нашёл возможность добавить, речь только про личные страницы.

Как первый шаг — вполне нормально.
👍41👀11🤔75💩4🗿2👎1
Новый эпизод Продажных блогеров 😅

Можно сказать, что это голоса из прошлого. Буквально. Эпизод мы записали месяц назад! МЕСЯЦ. Но публикуем только сейчас.

Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку, из-за чего монтаж занял почти месяц. Но упорство, настойчивость и труд нашего монтажера Никиты сделали своё дело. Эпизод готов.

Что внутри:

1. Возвращаемся к организации VK Content Day и почему нам там нужны продуктовые конференции от ВК (которых нет)
2. Что ждёт TikTok?
3. Нужно ли регулировать соцсети государству? Момент максимального спора, у нас с Семёном очень отличаются взгляды на этот вопрос. Я уверен, что соцсети нужно регулировать, как и весь интернет. Семён со мной не согласен. Что думаете вы?

Смотреть: https://youtu.be/Xa36ilGPMtk

Слушать: https://dirtybloggers.mave.digital/ep-49
👍23🔥138💩4👎2
Ребрендинг каналов в TG?

Смотрю, как рекламодатели всё чаще приходят с запросом «давайте сменим аватарку и название канала на день/неделю». Вот как у РМ с KFC, точнее ростиксом.

Пару раз приходили и ко мне, я не сильно понимаю, как на такую штуку реагировать.

С одной стороны, прикольно. Адаптация под канал, интересная активность, по идее, прибыльная. Потому что я прайсы ставлю «заградительные». Это такая цена, что ну если прям уж совсем надо, то окей.

Мне, как аудитории, не сразу понятно, чё вообще произошло. Секунд 10-15 надо, чтобы осмыслить изменения.

Кроме того, название верифицированного канала без отмены верификации изменить нельзя, только аватарку поменять (теперь вообще не вариант).

Интересно, что вы, как маркетологи и читатели каналов, думаете по этому поводу?

Это прикольно/свежо или кринж? Это 1000% лучше, чем мигающие кастомные emoji в заголовке поста, помните эту хрень?

Смотрю, у Семёна реакция под постом не самая однозначная.

Но, мы ж маркетологи. С этой точки зрения, чё как вам? Заметный проект, обсуждаемый. Какие цели у кампании? Помню с Виталием Быковым, в подкасте Dnative, обсуждал ценность неоднозначных кейсов, фестивальных проектов. Он как раз в последней части эпизода хорошо объяснил, кто и зачем это делает.
💩51👍317👎7🔥3🤬1
Помните Vine?

Проект с короткими видео от Twitter, обогнавший своё время.

Есть такой Twitter-аккаунт — Internal Tech Emails. Там постоянно публикуются внутренние письма из IT-отрасли крупных корпораций.

Часто сидишь и просто такой, да лаааадно, вот такие они, а как же добро во всём мире?)

Сегодня наткнулся на топовую переписку внутри FB.

«Twitter запускает Vine, там можно будет искать друзей через FB. Мы отключаем им доступ к API и уже подготовились гасить пожары в PR, если чё»

Марк: «окей»

Зачем вообще делать такое API, которое при первом же полноценном использовании конкурентами, гасится в одну секунду?)
🤯36🤣1510👍2
Как сделать классную презентацию для лекции?

Новая статья в блоге. 20 советов с примерами по созданию презентации, за которую вам даже заплатят денег.

Количество слайдов, их оформление, картинки, emoji, шутки, слайды под репост.

Всё тут 👉 https://dnative.ru/lichnyj-opyt-prezentatsiya-dlya-lektsii-za-kotoruyu-zaplatyat/
👍70🔥3818👏8
Пожалуйста, лайкните этот пост, если его видите. Это поможет алгоритму лучше показывать мои посты вам и другим людям.

Ваш лайк сегодня = ваша гарантия стабильно получать и дальше классный/полезный контент по соцсетям 👍
768🤣150👍86🗿55💩25👀21🔥12😎12🆒7😱2😍2
Запустили новую рубрику в «Продажных блогерах» — слепой тест 😁

Стоп-стоп, не спеши перелистывать. Это про маркетинг. Я прихожу в магазин за колой и ищу на полках ту самую, Coca-Cola. Если она есть, аналоги даже не рассматриваю. Когда всё с полок пропало, было тяжело.

И вот в чём вопрос. Всё дело в её уникальном вкусе, или просто бренд так сильно в моей голове, что конкурентов даже нет смысла рассматривать?

Мы решили немного углубиться в этот вопрос и сделать серию роликов, в которых будем без упаковки пытаться найти «лидера рынка» среди очень похожих товаров.

Разумеется, мимо Колы пройти было бы глупо. Это основа основ. Поэтому решили взять 6 вариантов «кол» и найти среди них Coca-Cola.

Получилось 15 минут страданий, столько колы подряд — это слишком тяжело.

У нас уже снят второй эпизод и нам нужна ваша поддержка: набираем 100 лайков на YouTube под этим выпуском и выходит новый слепой тест (еще более смешной, чем этот).

Смотреть: https://youtu.be/-UlImRkXZmY
👍48🗿1813🤣9💩6👎5🤬2
Помогите понять, что тут происходит

Дано: Крупная страница интернет-магазина инструментов 220 Вольт. Страница официальная. Внутри 450 тысяч человек.

Контент: ну на скриншотах. Ни текстов, ни товаров, ни ссылок, ничего. Только картинки, которые ещё и стабильно собирают охват/лайки.

Сама же группа оформлена, есть менюшка, бот, товары, вообще всё есть.

Что тут происходит? SMMщиков заменила даже не нейросеть, а какой-то парсер картинок из 2008 года?
🤣95🤔18👍8😍54💩3🔥2👎1