Мне такое надо
Это не разработка Инсты, а тест-макет ака идея.
«17 человек уже отправили Карлу это видео».
Можно мне настраиваемое уведомление, где будет отображаться, видел я этот ролик или нет?)
Очень люблю Lego, но вижу всё вирусное примерно раньше всех, а потом получаю кучу раз одно и тоже видео, завирусившееся «во внешнем интернете не lego-фанатов»)
Было бы круто.
Это не разработка Инсты, а тест-макет ака идея.
«17 человек уже отправили Карлу это видео».
Можно мне настраиваемое уведомление, где будет отображаться, видел я этот ролик или нет?)
Очень люблю Lego, но вижу всё вирусное примерно раньше всех, а потом получаю кучу раз одно и тоже видео, завирусившееся «во внешнем интернете не lego-фанатов»)
Было бы круто.
🔥72👍15😍8❤7
На сколько каналов про SMM/маркетинг вы подписаны?
Anonymous Poll
17%
Только DNative
32%
2-3
21%
4-5
12%
5-10
9%
Больше 10
8%
Уже не считаю
👍8❤2👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кейс из Коста-Рики
Удивительная география? А проект простой, но эффективный. Есть такой музыкальный фестиваль Picnic. Люди на фестивали, особенно Миллениалы и поколение Z ходит не просто так, а ещё и покрасоваться, поэтому «фестивальные луки» стали важной частью культуры фестов.
И вот на первые выходные фестиваля (всего двое выходных он шёл) был ливень, грязь по колено. Там уже не до красоты, а как бы вылезти из грязи. Поэтому все обсуждали не кто как выглядел, а погоду и грязь.
Что делает сеть строительных магазинов El Lagar? Быстро снимает свой лукбук со строительной одеждой в стиле модных брендов. Высокие строительне сапоги, дождевики и так далее.
Сняли, залили в соцсети. Бум. Фурор. Как рассказывают в кейсе (а там всегда преувеличивают), пользователям зашло, народ сам начал предлагать свои варианты модных непромокаемых луков.
Так в чём смысл кейса? Продакшен съёмки обошёлся в >1000$. А продаж с неё получилось на 264 000$. Эффективно? Даже очень. Плюс привлекли новую молодую аудиторию в магазины.
У меня похожая ситуация была с Петровичем. Название всегда отталкивало, думал «такое себе, а не магазины». В итоге занесло в новый магазин-склад на выезде из Петербурга по Мурманскому шоссе. Я как в диснейленд для мальчиков попал. Без Звёздных войн, но с шуроповёртами. Дизайн, обслуживание, работа склада, логика работы, просто топ. Теперь полюбил, хоть название всё ещё смущает.
Резюме: ситуативный контент может продавать, если вовремя и правильно подсуетиться. И строить ситуатив вокруг своего продукта, а не просто пошутить.
Удивительная география? А проект простой, но эффективный. Есть такой музыкальный фестиваль Picnic. Люди на фестивали, особенно Миллениалы и поколение Z ходит не просто так, а ещё и покрасоваться, поэтому «фестивальные луки» стали важной частью культуры фестов.
И вот на первые выходные фестиваля (всего двое выходных он шёл) был ливень, грязь по колено. Там уже не до красоты, а как бы вылезти из грязи. Поэтому все обсуждали не кто как выглядел, а погоду и грязь.
Что делает сеть строительных магазинов El Lagar? Быстро снимает свой лукбук со строительной одеждой в стиле модных брендов. Высокие строительне сапоги, дождевики и так далее.
Сняли, залили в соцсети. Бум. Фурор. Как рассказывают в кейсе (а там всегда преувеличивают), пользователям зашло, народ сам начал предлагать свои варианты модных непромокаемых луков.
Так в чём смысл кейса? Продакшен съёмки обошёлся в >1000$. А продаж с неё получилось на 264 000$. Эффективно? Даже очень. Плюс привлекли новую молодую аудиторию в магазины.
У меня похожая ситуация была с Петровичем. Название всегда отталкивало, думал «такое себе, а не магазины». В итоге занесло в новый магазин-склад на выезде из Петербурга по Мурманскому шоссе. Я как в диснейленд для мальчиков попал. Без Звёздных войн, но с шуроповёртами. Дизайн, обслуживание, работа склада, логика работы, просто топ. Теперь полюбил, хоть название всё ещё смущает.
Резюме: ситуативный контент может продавать, если вовремя и правильно подсуетиться. И строить ситуатив вокруг своего продукта, а не просто пошутить.
👍59🔥21❤14
Палить накрутки ботов в Telegram-каналах станет сложнее
И без того есть авторы, которые делают «хитро». Под крупные закупы аудитории в свои каналы подливают ботов. Упоминания есть, аудитория пришла, а кто там уже будет разбираться дальше, не важно.
Сейчас активно начала развиваться «темка» с продвижением каналов через папки. Вот, например, папка с основными каналами DNative.
Думаю видели такие посевы. Пока лимиты на папки у аудитории не закончились, пока это не сильно достало, такое промо будет работать.
Но есть один нюанс. Такие посевы и папки не видят сервисы аналитики Telegram. То есть «трафик пришёл», а откуда — хз.
То есть, если бы я был хитрожопым админом, то что можно делать? Берёшь засовываешь свой канал/каналы в папки на посев. Делаешь скрины (на случай вопросов), собираешь какое-то количество живой аудитории, а основную массу можно залить ботами, благо стоят они не дорого.
Если рекламодатель спрашивает, откуда люди, то можно сказать, с посевов папками, их системы аналитики не видят.
Всё, хрен проверишь.
И без того есть авторы, которые делают «хитро». Под крупные закупы аудитории в свои каналы подливают ботов. Упоминания есть, аудитория пришла, а кто там уже будет разбираться дальше, не важно.
Сейчас активно начала развиваться «темка» с продвижением каналов через папки. Вот, например, папка с основными каналами DNative.
Думаю видели такие посевы. Пока лимиты на папки у аудитории не закончились, пока это не сильно достало, такое промо будет работать.
Но есть один нюанс. Такие посевы и папки не видят сервисы аналитики Telegram. То есть «трафик пришёл», а откуда — хз.
То есть, если бы я был хитрожопым админом, то что можно делать? Берёшь засовываешь свой канал/каналы в папки на посев. Делаешь скрины (на случай вопросов), собираешь какое-то количество живой аудитории, а основную массу можно залить ботами, благо стоят они не дорого.
Если рекламодатель спрашивает, откуда люди, то можно сказать, с посевов папками, их системы аналитики не видят.
Всё, хрен проверишь.
Telegram
Dnative
Алексей Tкачук invites you to add the folder “Dnative”, which includes 13 chats.
🤔38😱13❤8🔥6👍3🤯3
TikTok перестаёт быть «вирусной машиной»?
Нашёл интересное исследование последних тенденций в вирусабельности роликов на площадке.
Если посмотреть на первый график, показывающий количество новых роликов, набравших 10 млн просмотров, то заметим огромное падение. Если в феврале 2022 года в среднем было 9259 таких роликов в неделю, то в апреле 2023 года уже 4600.
Ну, окей, 10 млн на ролик — это очень не хило.
Что со средним числом просмотров у роликов, перешагнувших 100к? Тоже тренд на снижение. Пока не критично, но тренд заметен.
Кроме того, многие авторы отмечают, что теперь ролики вирусятся медленее. Если раньше вирусное видео собирало все свои просмотры за неделю, то теперь даже через месяц продолжают подтягиваться новые просмотры.
Количество авторов растёт больше, чем зрителей? То есть конкуренция за внимание улетает в космос?
Или аудитория смотрит меньше? Или изменились алгоритмы?
На фоне продолжения обсуждений блокировок TikTok в Штатах (там и Европа может подтянуться), Youtube Shorts и Reels вполне могут забрать на себя основное внимание.
Но есть ощущение, что «волшебный эликсир TikTok» постепенно теряет свою магию и новым авторам пробиться там будет также сложно (или даже сложнее), чем на устоявшихся «классических» платформах.
Нашёл интересное исследование последних тенденций в вирусабельности роликов на площадке.
Если посмотреть на первый график, показывающий количество новых роликов, набравших 10 млн просмотров, то заметим огромное падение. Если в феврале 2022 года в среднем было 9259 таких роликов в неделю, то в апреле 2023 года уже 4600.
Ну, окей, 10 млн на ролик — это очень не хило.
Что со средним числом просмотров у роликов, перешагнувших 100к? Тоже тренд на снижение. Пока не критично, но тренд заметен.
Кроме того, многие авторы отмечают, что теперь ролики вирусятся медленее. Если раньше вирусное видео собирало все свои просмотры за неделю, то теперь даже через месяц продолжают подтягиваться новые просмотры.
Количество авторов растёт больше, чем зрителей? То есть конкуренция за внимание улетает в космос?
Или аудитория смотрит меньше? Или изменились алгоритмы?
На фоне продолжения обсуждений блокировок TikTok в Штатах (там и Европа может подтянуться), Youtube Shorts и Reels вполне могут забрать на себя основное внимание.
Но есть ощущение, что «волшебный эликсир TikTok» постепенно теряет свою магию и новым авторам пробиться там будет также сложно (или даже сложнее), чем на устоявшихся «классических» платформах.
👍38🤔15❤13
Люди — не подписчики.
⠀
Ненавижу слово подписчики.
⠀
«Хочу себе тысячу подписчиков»
«Как набрать подписчиков?»
«За сколько льёшь подписчиков?»
⠀
Знакомые фразы? Они настолько сильно девальвирует ценность человеческого внимания, что перестаёшь вообще об этом думать.
⠀
Каждый кто работает в социальных сетях, каждый кто делает контент — каждый работает с людьми. Не с подписчиками, с обычными людьми. Которые ходят по улицам, в магазины, смотрят youtube и вообще у них есть свои проблемы и желания.
⠀
Но когда этот человек попадает в соцсети, его личность резко перестаёт быть важной и человек превращается в подписчика. Это огромная проблема.
⠀
Одно дело, когда я пишу этот пост у себя в мини-офисе, тут же его публикую и иду дальше пить винчик.
⠀
Другое дело представить, что этот же пост мне надо выйти и прочитать перед 25 000 человек, а столько его точно увидит у себя в ленте.
⠀
Пошли на шаг назад, рассмотрим слово follower, именно от него родилось наше «подписчики». Follower — последователь, адепт, поклонник, сторонник. В Кембриджском словаре определение толкуется так: кто-то, кто имеет большой интерес к чему-то. Пример даётся «a follower of Jesus».
⠀
И мы берём всё это наследие, такое офигенное значение слова и переименовываем в ПОДПИСЧИКА. Набрать 1000 адептов или 1000 подписчиков, что сложнее?
⠀
Когда ты думаешь, что тебя читают какие-то там подписчики, а не живые люди, ты начинаешь верить в то, что алгоритм хочет тебя нагнуть, что надо ставить 5 хэштегов и только в первом комментарии, что алгоритм любит людей в ленте, а текст на фотографиях снижает охват и в прочую лабуду.
⠀
Во всё, кроме того простого факта, что если ты пишешь скучную и неинтересную фигню — у тебя не будет охватов.
⠀
Я родился в Крыму, в ПГТ Советский население которого на данный момент составляет чуть больше 10 тысяч человек. Я вырос в Пинске с населением 140 тысяч. На мои соцсети суммарно подписано людей больше, чем живёт людей на моих родинах.
⠀
Почаще напоминайте себе о таких простых сравнениях и поменьше смотрите на десятки insta-миллионников набранных в гивах, которых никто не знает.
А дальше начинаются «прогревы», «перелив трафика» и другой сленг, который часто используется в Digital, но тотально обесценивает суть борьбы за внимание.
⠀
Пишите для людей и никогда не забывайте, что вас читают люди, а не подписчики.
(Пост из прошлого, но мне он очень нравится)
⠀
Ненавижу слово подписчики.
⠀
«Хочу себе тысячу подписчиков»
«Как набрать подписчиков?»
«За сколько льёшь подписчиков?»
⠀
Знакомые фразы? Они настолько сильно девальвирует ценность человеческого внимания, что перестаёшь вообще об этом думать.
⠀
Каждый кто работает в социальных сетях, каждый кто делает контент — каждый работает с людьми. Не с подписчиками, с обычными людьми. Которые ходят по улицам, в магазины, смотрят youtube и вообще у них есть свои проблемы и желания.
⠀
Но когда этот человек попадает в соцсети, его личность резко перестаёт быть важной и человек превращается в подписчика. Это огромная проблема.
⠀
Одно дело, когда я пишу этот пост у себя в мини-офисе, тут же его публикую и иду дальше пить винчик.
⠀
Другое дело представить, что этот же пост мне надо выйти и прочитать перед 25 000 человек, а столько его точно увидит у себя в ленте.
⠀
Пошли на шаг назад, рассмотрим слово follower, именно от него родилось наше «подписчики». Follower — последователь, адепт, поклонник, сторонник. В Кембриджском словаре определение толкуется так: кто-то, кто имеет большой интерес к чему-то. Пример даётся «a follower of Jesus».
⠀
И мы берём всё это наследие, такое офигенное значение слова и переименовываем в ПОДПИСЧИКА. Набрать 1000 адептов или 1000 подписчиков, что сложнее?
⠀
Когда ты думаешь, что тебя читают какие-то там подписчики, а не живые люди, ты начинаешь верить в то, что алгоритм хочет тебя нагнуть, что надо ставить 5 хэштегов и только в первом комментарии, что алгоритм любит людей в ленте, а текст на фотографиях снижает охват и в прочую лабуду.
⠀
Во всё, кроме того простого факта, что если ты пишешь скучную и неинтересную фигню — у тебя не будет охватов.
⠀
Я родился в Крыму, в ПГТ Советский население которого на данный момент составляет чуть больше 10 тысяч человек. Я вырос в Пинске с населением 140 тысяч. На мои соцсети суммарно подписано людей больше, чем живёт людей на моих родинах.
⠀
Почаще напоминайте себе о таких простых сравнениях и поменьше смотрите на десятки insta-миллионников набранных в гивах, которых никто не знает.
А дальше начинаются «прогревы», «перелив трафика» и другой сленг, который часто используется в Digital, но тотально обесценивает суть борьбы за внимание.
⠀
Пишите для людей и никогда не забывайте, что вас читают люди, а не подписчики.
(Пост из прошлого, но мне он очень нравится)
❤314👍54🔥26😍21👀4💩3👎1
Что за синий диван?
Его сейчас обсуждает Twitter и TikTok, принесу его и в ТГ.
Контекст: девушка шла в NY и нашла на улице синий диван. Загуглила его. Новый продаётся за 8000$. Ошалела, забрала к себе, отчистила, сняла ролик.
Практика «выставить ненужную мебель на улицу» — распространённая, кому надо, те заберут. Я так пару раз выставлял простенькие икеевские столы (типа новый за тыщу), уносили очень быстро.
Народ охренел от того, насколько надо зажраться, чтобы выкинуть диван за 8 штук. Начали обсуждать, шутки шутить. Бренды тоже начали подтягиваться.
По факту, такой диван вряд ли стоил 8к. Материал не тот, что у оригинала за 8 000$, схожие стоят 600$ (именно, как она нашла). Но это уже никого не волнует.
Синий диван ща восемь кусков в трендах. До нас волна ещё не докатилась, не факт что вообще докатится, но ситуативку можно начать готовить заранее)
Его сейчас обсуждает Twitter и TikTok, принесу его и в ТГ.
Контекст: девушка шла в NY и нашла на улице синий диван. Загуглила его. Новый продаётся за 8000$. Ошалела, забрала к себе, отчистила, сняла ролик.
Практика «выставить ненужную мебель на улицу» — распространённая, кому надо, те заберут. Я так пару раз выставлял простенькие икеевские столы (типа новый за тыщу), уносили очень быстро.
Народ охренел от того, насколько надо зажраться, чтобы выкинуть диван за 8 штук. Начали обсуждать, шутки шутить. Бренды тоже начали подтягиваться.
По факту, такой диван вряд ли стоил 8к. Материал не тот, что у оригинала за 8 000$, схожие стоят 600$ (именно, как она нашла). Но это уже никого не волнует.
Синий диван ща восемь кусков в трендах. До нас волна ещё не докатилась, не факт что вообще докатится, но ситуативку можно начать готовить заранее)
👍76❤26🔥15🤣8👎2
Сижу смотрю видео Кати Конасовой с разоблачением инфоцыган
Да, очередное видео. В этот раз про сценарии, прогревы, Собчак)
Про то, что для запуска курса, экспертом быть вообще не надо. Тебе всё напишут. Всё везде напишут.
Ничего удивительного. Никто же не верил, что эти люди сами знают, о чём говорят?) Про деньги там, про продажи на маркетплейсах.
https://youtu.be/0gqEqWWDJf4
Скорее для тех, кто никак не связан с маркетингом и обучением полезно. Для нас с вами, просто поржать. Ад и мрак. В такие моменты реально хочется введения лицензирования деятельности и огромные штрафы. Только 100% это не сработает и только усложнит жизнь для нормальных авторов.
Сижу, ржу, плачу, грущу, пью холодный чай.
Да, очередное видео. В этот раз про сценарии, прогревы, Собчак)
Про то, что для запуска курса, экспертом быть вообще не надо. Тебе всё напишут. Всё везде напишут.
Ничего удивительного. Никто же не верил, что эти люди сами знают, о чём говорят?) Про деньги там, про продажи на маркетплейсах.
https://youtu.be/0gqEqWWDJf4
Скорее для тех, кто никак не связан с маркетингом и обучением полезно. Для нас с вами, просто поржать. Ад и мрак. В такие моменты реально хочется введения лицензирования деятельности и огромные штрафы. Только 100% это не сработает и только усложнит жизнь для нормальных авторов.
Сижу, ржу, плачу, грущу, пью холодный чай.
YouTube
Большое РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИНФОЦЫГАН | Курсы под КОПИРКУ 🤯 Собчак, Айза, Серовски
Марафоны блогеров и звезд. Слова одни и те же, а лица разные. Кто пишет инфокурсы, которые мы покупаем? Я провела расследование и выяснила. В этом видео эксперимент: звоню инфобизнесменам. Слив огромных денег, прогревов, громких имен и налоговых махинаций.…
🔥126👍25❤18🤯10🤣5
Мастерство заголовков от РБК
Прочитал заголовок, мысль одна, WTF?
Пошёл читать статью. Речь про запуск курсов для авторов с аудиторией до 100к человек. «Среди предлагаемых для освоения тем — производство контента, практики ведения сообществ на определенные темы, а также психологические тренинги, например по борьбе с синдромом самозванца».
Выдернуть одно утверждение в заголовок — это мы любим. Среди отмеченных спикеров никого из тех, кто мог бы про «самозванца" и борьбу с ним говорить, нет. Ну и Ильяхова назвали Писателем 🤷♂
Ну и ладно. Запускают — посмотрим. У меня до 100к человек, я постараюсь ворваться, интересно же.
Кроме того, вспомнил свою старую статью ещё от начала 2021 года. Заголовок у неё в духе РБК: Большая проблема российских соцсетей.
Там как раз про образование и работу с аудиторией было.
Прочитал заголовок, мысль одна, WTF?
Пошёл читать статью. Речь про запуск курсов для авторов с аудиторией до 100к человек. «Среди предлагаемых для освоения тем — производство контента, практики ведения сообществ на определенные темы, а также психологические тренинги, например по борьбе с синдромом самозванца».
Выдернуть одно утверждение в заголовок — это мы любим. Среди отмеченных спикеров никого из тех, кто мог бы про «самозванца" и борьбу с ним говорить, нет. Ну и Ильяхова назвали Писателем 🤷♂
Ну и ладно. Запускают — посмотрим. У меня до 100к человек, я постараюсь ворваться, интересно же.
Кроме того, вспомнил свою старую статью ещё от начала 2021 года. Заголовок у неё в духе РБК: Большая проблема российских соцсетей.
Там как раз про образование и работу с аудиторией было.
❤47👍16🤣13🔥1💩1
Так вот, что же с фотографией не так/так?
Все снимают удар на телефоны и только один мужчина, которого прозвали «пивной парень» наслаждается моментом и пьёт пиво.
Это заметили, об этом написали СМИ.
Производитель пива сразу же связывается с мужчиной. Делает из этого простой рекламный ролик «наслаждайся моментом», делает футболку-мерч с фотографией и на следующую игру он приходит уже весь в мерче, с пивом и табличкой с логотипами бренда.
Любитель гольфа и пива прославился, скорее всего заработал.
Пивной бренд Michelob ULTRA на пустом месте получил почти 5 млн бесплатных просмотров в СМИ, 660к+ просмотров видео в соцсетях и 30к+ бесплатных упоминаний в соцсетях. Ещё и мерча напродавал.
Всё с одной фотографии. Люблю такое.
Все снимают удар на телефоны и только один мужчина, которого прозвали «пивной парень» наслаждается моментом и пьёт пиво.
Это заметили, об этом написали СМИ.
Производитель пива сразу же связывается с мужчиной. Делает из этого простой рекламный ролик «наслаждайся моментом», делает футболку-мерч с фотографией и на следующую игру он приходит уже весь в мерче, с пивом и табличкой с логотипами бренда.
Любитель гольфа и пива прославился, скорее всего заработал.
Пивной бренд Michelob ULTRA на пустом месте получил почти 5 млн бесплатных просмотров в СМИ, 660к+ просмотров видео в соцсетях и 30к+ бесплатных упоминаний в соцсетях. Ещё и мерча напродавал.
Всё с одной фотографии. Люблю такое.
❤211🔥72👍21😍13🤣1