«Секретное приложение» ака копия Twitter от Инсты, по итогу, получило название Threads
Как будем называть? Треды или Потоки?
Скачать пока всё ещё нельзя, но первые материалы уже заспойлерили. Выглядит гуд.
И это идеальный тайминг для запуска, после того, как Маск решил ограничить количество твитов в день, доступных для просмотра «бесплатным пользователям» до 1000 в сутки. А для новых аккаунтов и того меньше, 500. (Уже дважды поднимал ограничение, на старте было 600 и 300)
Вопросов много.
Как будем называть? Треды или Потоки?
Скачать пока всё ещё нельзя, но первые материалы уже заспойлерили. Выглядит гуд.
И это идеальный тайминг для запуска, после того, как Маск решил ограничить количество твитов в день, доступных для просмотра «бесплатным пользователям» до 1000 в сутки. А для новых аккаунтов и того меньше, 500. (Уже дважды поднимал ограничение, на старте было 600 и 300)
Вопросов много.
👍51🤔23❤8🔥3
Обсудим одежду?
Сколько уже, полтора года под санкциями с уходом всех крупных брендов. А где вы закупаетесь? Не скажу, что я был ярым фанатом Зары, но шёл по пути наименьшего сопротивления. Джинсы = левайс, спортивная одежда/кроссовки = Nike (особенно беговые). И так далее.
Выбор офигеть как уменьшился. В торговых центрах грустно. От того, что осталось, от новых ноунеймов и от цен на привычные бренды.
Для себя принял решение переходить на российские бренды, но открыл для себя мало. Поэтому обращаюсь к вам, а где мальчики/мужчины вообще нынче одеваются? Стиль кэжуал, стритвир. Костюмы не интересны, у меня был на свадьбу, больше пока не нужны.
Мой топ, из которого состоит почти весь гардероб:
1. ZNWR — сябры беларусы. Три года назад у меня с ними даже была коллаба и мой клёвый мерч. Люблю его нежной любовью. С тем учётом, что футболки и худи из той коллекции я ношу примерно всегда, они до сих пор в идеальном состоянии, это абсолютный шок.
Как-то дальше пошло-поехало, и ZNWR у меня много. Очень много. Думаю половина носибельной одежды от них 🧡
2. SHU — питерские ребята. Честно, ловлю одежду по случаю, в основном на скидках. Классные базовые и прикольные шмотки. Всё хочу дождевик взять, но у меня за городом за последние 2 месяца дождь был раза 3-4, поэтому не сильно актуально. В остальном крутые.
3. KLTR — ещё одни беларусы. Случайно нашёл в Минске, офигенное качество футболок, шорты, кепки. Хватило одного «потрогать», в итоге как в Минск заезжаю, всё время беру.
Ииии.. и всё, получается. Клёвые базовые футболки случайно открыл для себя в фирменном магазине Яндекса. Дёшево, клёвое качество.
К чему прост про шмотки в канале про SMM? Сегодня пил кофе с Максимом, основателем ZNWR. Обсуждали как хреново и сложно стало продвигаться локальным брендам без рекламного кабинета у Инсты. Блогеры либо плохо работают, либо стоят конских денег, ТГ заоблочная по ценам, в ВК аудиторию не найти.
Подумал, что говорить о классных брендах, которые сам с удовольствием ношу — дело правильное. Заодно для себя что-то новое открою (надеюсь на вашу помощь) и вам, возможно, помогу с выбором.
Не пытаюсь начинать карьеру фэшн-блогера (завтра другую начну, ух будет весело), но в рамках разовой акции, годное начинание)
Сколько уже, полтора года под санкциями с уходом всех крупных брендов. А где вы закупаетесь? Не скажу, что я был ярым фанатом Зары, но шёл по пути наименьшего сопротивления. Джинсы = левайс, спортивная одежда/кроссовки = Nike (особенно беговые). И так далее.
Выбор офигеть как уменьшился. В торговых центрах грустно. От того, что осталось, от новых ноунеймов и от цен на привычные бренды.
Для себя принял решение переходить на российские бренды, но открыл для себя мало. Поэтому обращаюсь к вам, а где мальчики/мужчины вообще нынче одеваются? Стиль кэжуал, стритвир. Костюмы не интересны, у меня был на свадьбу, больше пока не нужны.
Мой топ, из которого состоит почти весь гардероб:
1. ZNWR — сябры беларусы. Три года назад у меня с ними даже была коллаба и мой клёвый мерч. Люблю его нежной любовью. С тем учётом, что футболки и худи из той коллекции я ношу примерно всегда, они до сих пор в идеальном состоянии, это абсолютный шок.
Как-то дальше пошло-поехало, и ZNWR у меня много. Очень много. Думаю половина носибельной одежды от них 🧡
2. SHU — питерские ребята. Честно, ловлю одежду по случаю, в основном на скидках. Классные базовые и прикольные шмотки. Всё хочу дождевик взять, но у меня за городом за последние 2 месяца дождь был раза 3-4, поэтому не сильно актуально. В остальном крутые.
3. KLTR — ещё одни беларусы. Случайно нашёл в Минске, офигенное качество футболок, шорты, кепки. Хватило одного «потрогать», в итоге как в Минск заезжаю, всё время беру.
Ииии.. и всё, получается. Клёвые базовые футболки случайно открыл для себя в фирменном магазине Яндекса. Дёшево, клёвое качество.
К чему прост про шмотки в канале про SMM? Сегодня пил кофе с Максимом, основателем ZNWR. Обсуждали как хреново и сложно стало продвигаться локальным брендам без рекламного кабинета у Инсты. Блогеры либо плохо работают, либо стоят конских денег, ТГ заоблочная по ценам, в ВК аудиторию не найти.
Подумал, что говорить о классных брендах, которые сам с удовольствием ношу — дело правильное. Заодно для себя что-то новое открою (надеюсь на вашу помощь) и вам, возможно, помогу с выбором.
Не пытаюсь начинать карьеру фэшн-блогера (завтра другую начну, ух будет весело), но в рамках разовой акции, годное начинание)
👍121❤64💩10🔥8👏5👎3🤣2
Обсудим коротко монетизацию авторов?
Я тут на прошлой неделе созванивался с ребятами из Дзена. Обсуждали новую систему монетизации, которую сегодня представили. В чём суть изменений:
1. Для тех авторов, у кого монетизация уже подключена, условия не меняются до 24 года.
2. Для новых авторов, чтобы подключить монетизацию, нужно получить 30 часов просмотра/прочитаваний контента от своей аудитории за 30 дней.
3. Выплаты будут осуществляться уже не за показы рекламы твоей аудитории. А делиться между всеми.
Как работает: суммарный объём выплат авторам делится на число часов, которые аудитория провела в Дзене за день. На основе этого получается «стоимость минуты внимания» пользователя.
Чем больше твой контент вовлекает аудиторию в чтение/просмотр, тем большый гонорар можешь заработать.
Я пока в этой системе вижу один изъян для авторов в узких темах. Стоимость «минуты» для всех тем одинаковая. А внимание предпринимателя, как правило, в рекламе, стоит дороже, чем внимание по теме кулинарии.
+ второй момент, по которому уже представляю постоянные вопросы. Стоимость минуты/часа внимания каждый день может и будет меняться. Сегодня было больше рекламодателей и меньше активности аудитории = каждая единица времени идёт дороже. Завтра наоборот, дешевле. Кто виноват в глазах автора? Ну, платформа)
Ну и меняется фокус с привлечения подписчиков, на качество контента. По идее. Хоть и аудитория важна, чем она больше и лучше вовлекается, тем лучше и легче алгоритм подхватывает контент в рекомендации.
Кароч, имхо, шаг в правильном направлении. Если это направление повысить качество и ценность контента в Дзене. Получится ли? Ну, увидим.
Я тут на прошлой неделе созванивался с ребятами из Дзена. Обсуждали новую систему монетизации, которую сегодня представили. В чём суть изменений:
1. Для тех авторов, у кого монетизация уже подключена, условия не меняются до 24 года.
2. Для новых авторов, чтобы подключить монетизацию, нужно получить 30 часов просмотра/прочитаваний контента от своей аудитории за 30 дней.
3. Выплаты будут осуществляться уже не за показы рекламы твоей аудитории. А делиться между всеми.
Как работает: суммарный объём выплат авторам делится на число часов, которые аудитория провела в Дзене за день. На основе этого получается «стоимость минуты внимания» пользователя.
Чем больше твой контент вовлекает аудиторию в чтение/просмотр, тем большый гонорар можешь заработать.
Я пока в этой системе вижу один изъян для авторов в узких темах. Стоимость «минуты» для всех тем одинаковая. А внимание предпринимателя, как правило, в рекламе, стоит дороже, чем внимание по теме кулинарии.
+ второй момент, по которому уже представляю постоянные вопросы. Стоимость минуты/часа внимания каждый день может и будет меняться. Сегодня было больше рекламодателей и меньше активности аудитории = каждая единица времени идёт дороже. Завтра наоборот, дешевле. Кто виноват в глазах автора? Ну, платформа)
Ну и меняется фокус с привлечения подписчиков, на качество контента. По идее. Хоть и аудитория важна, чем она больше и лучше вовлекается, тем лучше и легче алгоритм подхватывает контент в рекомендации.
Кароч, имхо, шаг в правильном направлении. Если это направление повысить качество и ценность контента в Дзене. Получится ли? Ну, увидим.
🤔41❤16👎7👍6🗿5🔥1💩1
Тем временем, из ВКонтакте уходит гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь.
И их места сейчас никто вроде как не займёт. Будет совет всем управлять. Все же знают, что для эффективного руководства несколько ЛПРов лучше, чем один, да?)
Ну. Почему и как, может потом накопают инсайды. Я пока буду думать, что это из-за нашей с Семёном критики последней конференции ВК. Вот тут обсуждали.
И их места сейчас никто вроде как не займёт. Будет совет всем управлять. Все же знают, что для эффективного руководства несколько ЛПРов лучше, чем один, да?)
Ну. Почему и как, может потом накопают инсайды. Я пока буду думать, что это из-за нашей с Семёном критики последней конференции ВК. Вот тут обсуждали.
YouTube
ПБ #6 Нужно ли регулировать соцсети? Что ждёт TikTok? Вспоминаем VK Content Day.
Привет! Это голоса из прошлого. Буквально. Эпизод мы записали месяц назад! МЕСЯЦ. Но публикуем только сейчас.
Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку…
Нет, мы не согласовывали его долго с кем-то. Мы его просто долго делали. Петлички глюканули и выдали безумное количество проблем в аудио-дорожку…
🔥23👍8👏7🤣7😎4❤3
6 июля запуск!
У Threads появился сайт-заглушка с обратным отсчётом и страница в AppStore. Можно «предзакачать» приложение.
Интересно, РКН сразу тоже забанит за связь с Инстой, или эти ничего ещё не успели нарушить?
Для Android приложение обещают попозже. Это логично. Инста ещё в самом рождении делала ставку на Айфоны, и за прошедшие годы так и не смогла стать крупной корпорацией зарабатывающий миллиарды $$$, чтобы иметь возможность сразу запускать соцсеть на двух системах 😬
С другой стороны, страницу в PlayMarket видели ещё пару дней назад, возможно просто проблемы с Android-версией.
У Threads появился сайт-заглушка с обратным отсчётом и страница в AppStore. Можно «предзакачать» приложение.
Интересно, РКН сразу тоже забанит за связь с Инстой, или эти ничего ещё не успели нарушить?
Для Android приложение обещают попозже. Это логично. Инста ещё в самом рождении делала ставку на Айфоны, и за прошедшие годы так и не смогла стать крупной корпорацией зарабатывающий миллиарды $$$, чтобы иметь возможность сразу запускать соцсеть на двух системах 😬
С другой стороны, страницу в PlayMarket видели ещё пару дней назад, возможно просто проблемы с Android-версией.
👍21❤11🤔8💩3👏1
Новая статья в блоге: Поговорим о стратегии, плохой рекламе и узнаваемости?
Я люблю стратегию. Я сам себя позиционирую, как стратег. Много и часто ей занимаюсь. И во многих брендах вижу одну и туже ошибку в KPI, которая ломает всю суть брифа.
Эта ошибка просто не даёт выполнить цель брифа. Какая? Прирост аудитории.
Как работает повышение узнаваемости и зачем это надо?
Что не работает для повышения узнаваемости? Какая нужна частота контакта?
+ бонусный раздел в статье: почему реклама из рубрики ДНО ДНЯ не работает и как сделать так, чтобы даже такая реклама была эффективной
👉 https://dnative.ru/uznavaemost-podpischikami-ne-povysit/
Я люблю стратегию. Я сам себя позиционирую, как стратег. Много и часто ей занимаюсь. И во многих брендах вижу одну и туже ошибку в KPI, которая ломает всю суть брифа.
Эта ошибка просто не даёт выполнить цель брифа. Какая? Прирост аудитории.
Как работает повышение узнаваемости и зачем это надо?
Что не работает для повышения узнаваемости? Какая нужна частота контакта?
+ бонусный раздел в статье: почему реклама из рубрики ДНО ДНЯ не работает и как сделать так, чтобы даже такая реклама была эффективной
👉 https://dnative.ru/uznavaemost-podpischikami-ne-povysit/
Dnative — блог про SMM
Узнаваемость подписчиками не повысить! | Dnative — блог про SMM
Как реально повышать узнаваемость бренда среди целевой аудитории в социальных сетях? Почему классический подход к SMM не работает на узнаваемость?
👍53❤17🔥10😎8🆒2👏1
❤39🤣18👍10💩4🔥3👎2🗿1🆒1
По мотивам твиттерского срача о выгорании
Владелец агентства рассказал о своих сотрудниках. Зумерах, которые выгорают. Всего за полтора года.
Я видел глаза копирайтеров, которые пишут про одну и ту же тему кучу постов, а потом ещё раз и ещё раз. В этих глазах нет счастья.
Не знаю, как автор связывает отношения с алкоголем и «умение веселиться» с «отсутствием выгорания», это его глупый старый мир, пусть живёт, как удобно. И нанимает 35+ летних талантливых ребят за 25-30 тысяч в месяц ДО налогов. Посмотрю, куда его пошлют.
Ну а про то, что 90е, вот это была жесть. Ну хз, 20-23 года как-то вообще не весёлые выдались. Что-то происходило, помните?
И то, что люди научились говорить о своих проблемах на работе, а не терпеть до последнего и сваливать (из фирмы/жизни и так далее), большое дело и заслуга.
Я не люблю деление людей на поколения. В стиле одни лучше других. Человека формирует среда и культура вокруг него, а не дата рождения в паспорте.
Но да… Что за поколение? Хотят и мышку к ноутбуку, и вентилятор в офисе. Наверное ещё ЗП требуют без задержек. То ли дело «мы». Пахали, играли на стройках, всё было прекрасно. Да?)
Владелец агентства рассказал о своих сотрудниках. Зумерах, которые выгорают. Всего за полтора года.
Я видел глаза копирайтеров, которые пишут про одну и ту же тему кучу постов, а потом ещё раз и ещё раз. В этих глазах нет счастья.
Не знаю, как автор связывает отношения с алкоголем и «умение веселиться» с «отсутствием выгорания», это его глупый старый мир, пусть живёт, как удобно. И нанимает 35+ летних талантливых ребят за 25-30 тысяч в месяц ДО налогов. Посмотрю, куда его пошлют.
Ну а про то, что 90е, вот это была жесть. Ну хз, 20-23 года как-то вообще не весёлые выдались. Что-то происходило, помните?
И то, что люди научились говорить о своих проблемах на работе, а не терпеть до последнего и сваливать (из фирмы/жизни и так далее), большое дело и заслуга.
Я не люблю деление людей на поколения. В стиле одни лучше других. Человека формирует среда и культура вокруг него, а не дата рождения в паспорте.
Но да… Что за поколение? Хотят и мышку к ноутбуку, и вентилятор в офисе. Наверное ещё ЗП требуют без задержек. То ли дело «мы». Пахали, играли на стройках, всё было прекрасно. Да?)
❤245👏50👍26🔥14🤣11👎5🤬1
Инста «изобрела пятизнаки»
Ну или шестизнаки, как кому приятнее думать. Внимательно слежу за всеми новостями по поводу запуска Threads. И ребята делают красиво.
Появился слив документа из 4 страниц для бета-тестеров приложения, которое уже доступно через TestFlight по прямой ссылке (только для избранных авторов).
В документе ничего особо интересного нет, кроме одного пункта:
👉 Номерной бейдж в профиле. Насколько я понял, он будет показывать каким по счёту ты присоединился к Threads. Чем меньше номер, тем ты круче.
Бейдж можно будет скрыть в любой момент, а доступен он станет только после полноценного запуска соцсети. Завтра в 17:00 по Мск должно состояться сие действо.
К чему был заголовок? Помните ICQ? Вот там твой номер = каким ты зарегистрировался на платформе. Чем меньше знаков, тем круче. Их перепродавали, компании покупали себе 4-5 знаковые номера, чтобы быть «проще» и круче. Времена…
Вообще запуск Threads пока просто образцовый. Подогревают интерес, пасхалки в самой Инсте, о которых пишут СМИ/digital-блогеры, потому что сами нашли. Идеальный тайминг, пока Twitter ограничивает лимиты на чтение для бесплатных пользователей и все конкуренты растут, опачки — новая платформа с твоим социальным капиталом.
Чувствую себя ребёнком перед новогодней ночью. Скорее бы завтра, чтобы подарки распаковать.
Ну или шестизнаки, как кому приятнее думать. Внимательно слежу за всеми новостями по поводу запуска Threads. И ребята делают красиво.
Появился слив документа из 4 страниц для бета-тестеров приложения, которое уже доступно через TestFlight по прямой ссылке (только для избранных авторов).
В документе ничего особо интересного нет, кроме одного пункта:
👉 Номерной бейдж в профиле. Насколько я понял, он будет показывать каким по счёту ты присоединился к Threads. Чем меньше номер, тем ты круче.
Бейдж можно будет скрыть в любой момент, а доступен он станет только после полноценного запуска соцсети. Завтра в 17:00 по Мск должно состояться сие действо.
К чему был заголовок? Помните ICQ? Вот там твой номер = каким ты зарегистрировался на платформе. Чем меньше знаков, тем круче. Их перепродавали, компании покупали себе 4-5 знаковые номера, чтобы быть «проще» и круче. Времена…
Вообще запуск Threads пока просто образцовый. Подогревают интерес, пасхалки в самой Инсте, о которых пишут СМИ/digital-блогеры, потому что сами нашли. Идеальный тайминг, пока Twitter ограничивает лимиты на чтение для бесплатных пользователей и все конкуренты растут, опачки — новая платформа с твоим социальным капиталом.
Чувствую себя ребёнком перед новогодней ночью. Скорее бы завтра, чтобы подарки распаковать.
❤80👍15🤣12🤔1
https://www.threads.net/@netflix
https://www.threads.net/@mosseri
А вот и парочка аккаунтов в Theads, которые можно открыть и в веб-версии. К слову, чудо не случилось, работает только под VPN.
UPD. Доступность ссылок уже прикрыли(
https://www.threads.net/@mosseri
А вот и парочка аккаунтов в Theads, которые можно открыть и в веб-версии. К слову, чудо не случилось, работает только под VPN.
UPD. Доступность ссылок уже прикрыли(
Threads
Netflix US (@netflix) • Threads, Say more
7.4M Followers • 0 Threads • it's officially stranger season 🙃. See the latest conversations with @netflix.
❤15👍3👎2🤔2
А чё вообще происходит?
С рыночком соцсетей. Полтора года назад всё было просто и понятно: есть классические соцсети, большие и нерушимые.
Потом случилось то, что случилось. В России запустился десяток Инста-клонов. Ну, как запустились… После платных пресс-релизов кто-то про них слышал? Я даже названий не вспомню.
Стратегия продукта «мы ща будем как крутые ребята, только без контента» вообще не работает. Кому нужна Инста, те ей и пользуются.
Но такие события не только у нас творятся (клоны соцсетей). В западном мире 2022-2023 года = давайте скопируем Twitter. На веб2, на веб3, с улучшенным интерфейсом, со свободой слова, без свободы слова.
Все пошли копировать Twitter, потому что «Маск его точно загубит». Как показывает время, самые абсурдные решения Twitter пока не потопили. И 10% от команды, которая осталась (могу ошибаться) успешно продолжает поддерживать и развивать проект.
Клоны тоже растут. Где-то 250 тысяч аудитории, где-то миллиончик.
Главный сюрприз для «верующих в новые платформы», что привлечь первую тысячу человек гораздо проще, чем первый миллион. А десятый, двадцатый миллион пользователь — задача со звёздочкой.
Я не верю в standalone-клоны соцсетей. Когда ты делаешь ТОЖЕ САМОЕ, но без контента, кому ты нужен? Должна быть либо фишка, либо аудитория.
Reels — полетели. В Инсте 2 млрд аудитории, алгоритм подстроился, контент подтянулся, всё работает. Даже ВК клипы отжали свою долю, особенно после харакири от TikTok.
Сможет ли Threads? Есть вопросы, как бы мне заочно не нравился проект.
Threads может повторить судьбу IGTV. В отдельном приложении никуда не полетело, дальше интеграция в саму Инсту, а потом трансформация в Reels.
Threads может нагнуть Twitter. Самая сильная инфраструктура и команда. Самое главное, есть сохранение социального капитала из самого Инстаграм, ты не стартуешь с нуля.
На картинке представитель западного SMM, пытающийся собрать в кучу все микроблоговые платформы. По итогу останется только один.
С рыночком соцсетей. Полтора года назад всё было просто и понятно: есть классические соцсети, большие и нерушимые.
Потом случилось то, что случилось. В России запустился десяток Инста-клонов. Ну, как запустились… После платных пресс-релизов кто-то про них слышал? Я даже названий не вспомню.
Стратегия продукта «мы ща будем как крутые ребята, только без контента» вообще не работает. Кому нужна Инста, те ей и пользуются.
Но такие события не только у нас творятся (клоны соцсетей). В западном мире 2022-2023 года = давайте скопируем Twitter. На веб2, на веб3, с улучшенным интерфейсом, со свободой слова, без свободы слова.
Все пошли копировать Twitter, потому что «Маск его точно загубит». Как показывает время, самые абсурдные решения Twitter пока не потопили. И 10% от команды, которая осталась (могу ошибаться) успешно продолжает поддерживать и развивать проект.
Клоны тоже растут. Где-то 250 тысяч аудитории, где-то миллиончик.
Главный сюрприз для «верующих в новые платформы», что привлечь первую тысячу человек гораздо проще, чем первый миллион. А десятый, двадцатый миллион пользователь — задача со звёздочкой.
Я не верю в standalone-клоны соцсетей. Когда ты делаешь ТОЖЕ САМОЕ, но без контента, кому ты нужен? Должна быть либо фишка, либо аудитория.
Reels — полетели. В Инсте 2 млрд аудитории, алгоритм подстроился, контент подтянулся, всё работает. Даже ВК клипы отжали свою долю, особенно после харакири от TikTok.
Сможет ли Threads? Есть вопросы, как бы мне заочно не нравился проект.
Threads может повторить судьбу IGTV. В отдельном приложении никуда не полетело, дальше интеграция в саму Инсту, а потом трансформация в Reels.
Threads может нагнуть Twitter. Самая сильная инфраструктура и команда. Самое главное, есть сохранение социального капитала из самого Инстаграм, ты не стартуешь с нуля.
На картинке представитель западного SMM, пытающийся собрать в кучу все микроблоговые платформы. По итогу останется только один.
❤52👍20🤣8👎2👏2👀1
10 млн регистраций за 7 часов, хвастается Цукерберг
Threads запустились даже раньше, чем обещали. Ночью.
Работает через одно место. Загрузки долгие, не всегда аккаунты в принципе открываются. Например аккаунт Цукерберга у меня не загрузился и после десятой попытки. Вся лента состоит, в основном, из рекомендаций, а не аккаунтов, на которые ты подписан. Ленты подписок пока вообще нет.
Поиск тормозной, как и вся платформа. Хэштегов нет. Редактирования постов нет.
Зато видишь, как «зачётка работает на тебя». Твой накопленный социальный капитал остаётся с тобой. Люди регистрируются и подписываются, очень приятно.
На месте модных, дерзких и актуальных брендов, я бы врывался с двух ног уже в Threads, как только кофе на стол поставишь. И шутки шутить.
Уверен, что многие грустили из-за непопулярного Twitter в России (бренды). Можно оторваться в Threads вместо них и компенсировать все те годы, когда ты с тоской смотрел на шутки Авиасейлс в Тви, а руководство заводить аккаунт с нуля не давало.
P.S. Если вам надоели посты про Threads, считаете платформу не интересной и/или неперспективной. Ну, терпите, чо. Новые соцсети от крупных сервисов, у которых есть потенциальный потенциал, появляются не каждый день, знаете ли. Можно и пообсуждать.
Threads запустились даже раньше, чем обещали. Ночью.
Работает через одно место. Загрузки долгие, не всегда аккаунты в принципе открываются. Например аккаунт Цукерберга у меня не загрузился и после десятой попытки. Вся лента состоит, в основном, из рекомендаций, а не аккаунтов, на которые ты подписан. Ленты подписок пока вообще нет.
Поиск тормозной, как и вся платформа. Хэштегов нет. Редактирования постов нет.
Зато видишь, как «зачётка работает на тебя». Твой накопленный социальный капитал остаётся с тобой. Люди регистрируются и подписываются, очень приятно.
На месте модных, дерзких и актуальных брендов, я бы врывался с двух ног уже в Threads, как только кофе на стол поставишь. И шутки шутить.
Уверен, что многие грустили из-за непопулярного Twitter в России (бренды). Можно оторваться в Threads вместо них и компенсировать все те годы, когда ты с тоской смотрел на шутки Авиасейлс в Тви, а руководство заводить аккаунт с нуля не давало.
P.S. Если вам надоели посты про Threads, считаете платформу не интересной и/или неперспективной. Ну, терпите, чо. Новые соцсети от крупных сервисов, у которых есть потенциальный потенциал, появляются не каждый день, знаете ли. Можно и пообсуждать.
❤98👍19👀14🤣6👎3