С другой стороны, я чё зря писал?
ЧИТАТЬ ТУТ https://dnative.ru/obzor-threads-novoj-sotsseti-i-zameny-twitter/
ЧИТАТЬ ТУТ https://dnative.ru/obzor-threads-novoj-sotsseti-i-zameny-twitter/
Dnative — блог про SMM
Обзор Threads — новой соцсети и замены Twitter | Dnative — блог про SMM
Быстрый обзор на новую платформу. Там классно, регистрируйтесь, не пожалеете.
❤81🤣42👍11🔥5💩5
Странное наблюдение про маркетологов
Они (мы) очень любят приходить к другим маркетологам и под чужие интеграции к блогерам, и спрашивать за ОРД. Типа, а чё, где токен/разметка?
И очень не любят, когда потом другие маркетологи приходят с таким же вопросом к ним.
Беру всех на карандаш, чтобы тоже ходить в ответку потом. При случае.
Они (мы) очень любят приходить к другим маркетологам и под чужие интеграции к блогерам, и спрашивать за ОРД. Типа, а чё, где токен/разметка?
И очень не любят, когда потом другие маркетологи приходят с таким же вопросом к ним.
Беру всех на карандаш, чтобы тоже ходить в ответку потом. При случае.
👏94🤣61❤11
Это было быстро!
Записали новый эпизод подкаста Продажных блогеров. Про что? Про Threads, что ж ещё обсуждать сегодня?
Можно смотреть https://youtu.be/z7-rRilQPbo
Можно слушать на всех стримингах https://dirtybloggers.mave.digital/ep-51
Про первую рекламу, про первую тысячу аудитории, про атмосферу.
Записали новый эпизод подкаста Продажных блогеров. Про что? Про Threads, что ж ещё обсуждать сегодня?
Можно смотреть https://youtu.be/z7-rRilQPbo
Можно слушать на всех стримингах https://dirtybloggers.mave.digital/ep-51
Про первую рекламу, про первую тысячу аудитории, про атмосферу.
YouTube
Все, что нужно знать о Threads: запуск, конкуренция с Twitter, будет ли популярна? Разбираемся.
Привет! Максимально быстро записали этот эпизод подкаста, в котором обсудили не только месье Горелкина, но и разбан Семена в Инсте и конечно же поговорили про нашумевшую соцсеть Threads.
00:00 Начало
01:25 Изучаем смартфоны
02:45 Обсуждаем господина Горелкина…
00:00 Начало
01:25 Изучаем смартфоны
02:45 Обсуждаем господина Горелкина…
🔥37❤18👍7👎4🤔1🤯1💩1
Ну всё не так однозначно!
Провёл эксперимент на людях. Я же маркетолог, это у нас в крови.
Была гипотеза, что жёсткий негатив «сработает» лучше и вызовет больше обратной связи.
По факту, каждая позиция собрала примерно равное количество обратной связи. И каждая позиция правдивая.
Такой вот, сплит-тест в прямом эфире.
Провёл эксперимент на людях. Я же маркетолог, это у нас в крови.
Была гипотеза, что жёсткий негатив «сработает» лучше и вызовет больше обратной связи.
По факту, каждая позиция собрала примерно равное количество обратной связи. И каждая позиция правдивая.
Такой вот, сплит-тест в прямом эфире.
🔥117🤣75❤20👍13🗿7👎6👀6
Ну всё?
Рекламный кабинет Telegram Ads стал полноценным?
Появился таргет по странам, городам и загрузка кастомных аудиторий (по номерам телефонов, например)
Вовремя я ворвался на платформу)
Рекламный кабинет Telegram Ads стал полноценным?
Появился таргет по странам, городам и загрузка кастомных аудиторий (по номерам телефонов, например)
Вовремя я ворвался на платформу)
👍140🔥33❤7💩7👎3👏3🤬2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Помните это видео?
Я записал эпизод подкаста DNative с Никитой! 😎
На самом деле в гостят два автора, ответственных за те легендарные ролики: Никита и Кирилл. Никита был лицом проекта, Кирилл идейный вдохновитель и технарь, стоящий за камерой.
Мы обсудили развитие в видео-продакшене, с чего начинался проект и насколько он был эффективен.
Спойлер, он работал в уверенный плюс задолго до вирусных роликов. Что делать, чтобы повторить их успех?
Слушать на всех стримингах https://dnative.mave.digital/ep-547
P.S. Ребята больше радиаторы не продают, но продают много чего другого и сделали своё агентство Одиннадцать @odin11adtsat
Я записал эпизод подкаста DNative с Никитой! 😎
На самом деле в гостят два автора, ответственных за те легендарные ролики: Никита и Кирилл. Никита был лицом проекта, Кирилл идейный вдохновитель и технарь, стоящий за камерой.
Мы обсудили развитие в видео-продакшене, с чего начинался проект и насколько он был эффективен.
Спойлер, он работал в уверенный плюс задолго до вирусных роликов. Что делать, чтобы повторить их успех?
Слушать на всех стримингах https://dnative.mave.digital/ep-547
P.S. Ребята больше радиаторы не продают, но продают много чего другого и сделали своё агентство Одиннадцать @odin11adtsat
🔥109❤21👍13🤣10😍9🆒2🗿1
Не полетело
Такер Карлсон, ведущий уволенный (ну или ушедший) с Fox News запустил своё шоу в Twitter 6 июня.
Первое видео собрано 26 млн просмотров (просмотры учитываются почти как в ВК, длиннее 2 секунд, что для 10+ минутных роликов такое себе.
Эпизод 1 собрал 26,7 млн просмотров и охват в 120 млн показов.
А потом… ну на графике виден спад просмотров. Сейчас публичные просмотры видео у него отключены, есть только показы постов. Но и они рухнули, у последнего эпизода всего 9,2 млн.
Маск убрал галочку «пихать его Твиты везде»?
Если прошлые месяцы я смотрел на Twitter и действия Маска, как на сложный и тернистый путь к успеху, с непопулярными, но относительно правильными идеями.
То чем дальше, тем всё становится хуже. Не люблю сразу клеймить «скатился», но с запуском Threads, судьба у проекта может стать историей для крутой книги и экранизации «Как выкинуть на ветер 44 млрд $».
Мне ленты хронологической по подпискам в Threads только не хватает. Хотя бы её и станет прям хорошо. Ну и веб-версии. И статистики. И отключения уведомлений не на 8 часов, а вообще.
Такер Карлсон, ведущий уволенный (ну или ушедший) с Fox News запустил своё шоу в Twitter 6 июня.
Первое видео собрано 26 млн просмотров (просмотры учитываются почти как в ВК, длиннее 2 секунд, что для 10+ минутных роликов такое себе.
Эпизод 1 собрал 26,7 млн просмотров и охват в 120 млн показов.
А потом… ну на графике виден спад просмотров. Сейчас публичные просмотры видео у него отключены, есть только показы постов. Но и они рухнули, у последнего эпизода всего 9,2 млн.
Маск убрал галочку «пихать его Твиты везде»?
Если прошлые месяцы я смотрел на Twitter и действия Маска, как на сложный и тернистый путь к успеху, с непопулярными, но относительно правильными идеями.
То чем дальше, тем всё становится хуже. Не люблю сразу клеймить «скатился», но с запуском Threads, судьба у проекта может стать историей для крутой книги и экранизации «Как выкинуть на ветер 44 млрд $».
Мне ленты хронологической по подпискам в Threads только не хватает. Хотя бы её и станет прям хорошо. Ну и веб-версии. И статистики. И отключения уведомлений не на 8 часов, а вообще.
👍43❤11🤣9🤔5💩1
Хочу новую функцию в Telegram — временный запрет входящих сообщений.
С двумя настройками: по расписанию, например по вечерам и до утра, ну и с возможностью включить в любой момент. Как отключение уведомлений на Х часов.
Включаешь такой, а отправитель получает плашку при отправке: этот пользователь задолбался и ответит вам утром (если кастомизировать сообщение, то вообще чума).
Потом срок «отключения» вышел, входящие получил. Все счастливы. И ты никого персонально не игнорируешь, и собеседник всё сразу понял.
Прям очень хочется после сегодняшего дня такую функцию.
С двумя настройками: по расписанию, например по вечерам и до утра, ну и с возможностью включить в любой момент. Как отключение уведомлений на Х часов.
Включаешь такой, а отправитель получает плашку при отправке: этот пользователь задолбался и ответит вам утром (если кастомизировать сообщение, то вообще чума).
Потом срок «отключения» вышел, входящие получил. Все счастливы. И ты никого персонально не игнорируешь, и собеседник всё сразу понял.
Прям очень хочется после сегодняшего дня такую функцию.
🔥266❤32👍11💩6🤣4
Обсудим зарплаты в Digital?)
Точнее в SMM. На днях меня тегнули под постом какой-то онлайн-школы, которая продаёт курсы по соцсетям через стандартный, и на мой взгляд, достаточно примитивно-дешёвый способ:
СМОТРИ СКОЛЬКО ТЫ СМОЖЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Я не люблю в образовании видеть историю про деньги. Никто не может, на самом деле, пообещать, что ты будешь зарабатывать. Этим очень легко продавать «знания», но мы же с вами понимаем, что есть НЮАНС.
Поэтому на посадочной моего курса вообще ничего про деньги нет. Хоть стратегии стоят не дёшево, гарантировать или обещать, что после курса студент сможет на этом зарабатывать… Большая часть зависит от студента.
Так вот. Разберём слайды?) Я, как и все, сначала прочитал заголовки и охренел.
Охренел по двум причинам.
1. У меня есть ежегодный рейтинг зарплат в SMM, данные за 2022 год вот тут. И зарплат из верней части вилки там нет, точнее они редкие, а медиана существенно ниже.
2. У меня есть каналы с вакансиями, например @dnative_job и вакансий с ЗП 80к+ за работу в одном направлении очень мало. Не потому, что я публикую дешёвые вакансии, а потому что их просто на рынке мало.
Потом ты вчитываешься в текст и всё понимаешь. Копирайтер за 120к — это уже копирайтер-стратег. Таргетолог за 250к — это уже руководитель, а influencer-менеджер, это такой глава PR-отдела.
Ну, не соврали же. Но осадочек остался.
И второй НЮАНС. Чтобы дойти до позиции, в которой есть слова «стратег, руководитель» = нужно 3-5 лет работы в хорошем агентстве/компании с постоянным большим набором задач на вырост. Можно 3 года просидеть на жопе ровно и никуда не продвинутся, а можно постоянно решать вызовы и всё же дойти.
Приём дешёвый, не люблю такие. Зарплаты в Digital есть, но, как и всегда, только для тех, кто реально что-то знает и умеет. А таких меньшинство.
Точнее в SMM. На днях меня тегнули под постом какой-то онлайн-школы, которая продаёт курсы по соцсетям через стандартный, и на мой взгляд, достаточно примитивно-дешёвый способ:
СМОТРИ СКОЛЬКО ТЫ СМОЖЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Я не люблю в образовании видеть историю про деньги. Никто не может, на самом деле, пообещать, что ты будешь зарабатывать. Этим очень легко продавать «знания», но мы же с вами понимаем, что есть НЮАНС.
Поэтому на посадочной моего курса вообще ничего про деньги нет. Хоть стратегии стоят не дёшево, гарантировать или обещать, что после курса студент сможет на этом зарабатывать… Большая часть зависит от студента.
Так вот. Разберём слайды?) Я, как и все, сначала прочитал заголовки и охренел.
Охренел по двум причинам.
1. У меня есть ежегодный рейтинг зарплат в SMM, данные за 2022 год вот тут. И зарплат из верней части вилки там нет, точнее они редкие, а медиана существенно ниже.
2. У меня есть каналы с вакансиями, например @dnative_job и вакансий с ЗП 80к+ за работу в одном направлении очень мало. Не потому, что я публикую дешёвые вакансии, а потому что их просто на рынке мало.
Потом ты вчитываешься в текст и всё понимаешь. Копирайтер за 120к — это уже копирайтер-стратег. Таргетолог за 250к — это уже руководитель, а influencer-менеджер, это такой глава PR-отдела.
Ну, не соврали же. Но осадочек остался.
И второй НЮАНС. Чтобы дойти до позиции, в которой есть слова «стратег, руководитель» = нужно 3-5 лет работы в хорошем агентстве/компании с постоянным большим набором задач на вырост. Можно 3 года просидеть на жопе ровно и никуда не продвинутся, а можно постоянно решать вызовы и всё же дойти.
Приём дешёвый, не люблю такие. Зарплаты в Digital есть, но, как и всегда, только для тех, кто реально что-то знает и умеет. А таких меньшинство.
🔥123👍37❤20🗿8👏5
Встречи это дорого!
Нашёл интервью операционного директора Shopify, в котором он обсуждал встречи. Точнее, как все не любят встречи.
Вы любите? Я нет. Большую часть не любил и не люблю. Особенно, когда ты в пылу работы вынужден прерваться и пойти посидеть на созвоне/встрече, чтобы вставить свои пять копеек пару раз за час. Бесит? Бесит.
Чего они сделали:
1. Одним днём просто удалили из календарей все встречи, на которых было больше 3 человек.
2. Запретили встречи по средам.
3. Удалили лишние каналы в Slack.
А потом добавили в календарь киллерфичу (на скриншоте) — стоимость встречи.
С этим параметром сталкивается каждый, когда начинает считать часы команды (агентство, инхаус) и их себестоимость.
Помню, как я пилил план с этапами разработки стратегий и тендеров в агентстве, чтобы уложиться в 100 часов команды, но делать хорошо. В первую очередь под нож шли встречи и люди, которые присутствуют на обязательных собраниях.
И это очень хорошо объясняет как дорого стоят опоздания. Пара человек стабильно опаздывающих на 5-10 минут на встречу с 6 людьми, это уже час потерянного рабочего времени. 2 тыщи вынь да положь. А если так каждый день на каждой встрече? Вот тут и теряется эффективность работы.
К слову, про планирование времени команды и своего собственного у меня есть статья. Решает несколько важных вопросов бесплатным инструментом.
Нашёл интервью операционного директора Shopify, в котором он обсуждал встречи. Точнее, как все не любят встречи.
Вы любите? Я нет. Большую часть не любил и не люблю. Особенно, когда ты в пылу работы вынужден прерваться и пойти посидеть на созвоне/встрече, чтобы вставить свои пять копеек пару раз за час. Бесит? Бесит.
Чего они сделали:
1. Одним днём просто удалили из календарей все встречи, на которых было больше 3 человек.
2. Запретили встречи по средам.
3. Удалили лишние каналы в Slack.
А потом добавили в календарь киллерфичу (на скриншоте) — стоимость встречи.
С этим параметром сталкивается каждый, когда начинает считать часы команды (агентство, инхаус) и их себестоимость.
Помню, как я пилил план с этапами разработки стратегий и тендеров в агентстве, чтобы уложиться в 100 часов команды, но делать хорошо. В первую очередь под нож шли встречи и люди, которые присутствуют на обязательных собраниях.
И это очень хорошо объясняет как дорого стоят опоздания. Пара человек стабильно опаздывающих на 5-10 минут на встречу с 6 людьми, это уже час потерянного рабочего времени. 2 тыщи вынь да положь. А если так каждый день на каждой встрече? Вот тут и теряется эффективность работы.
К слову, про планирование времени команды и своего собственного у меня есть статья. Решает несколько важных вопросов бесплатным инструментом.
🔥130👍27❤18👀2👎1
На чём сидишь?
Из сервисов аналитики. Коллеги из Livedune делают опрос по сервисам, а я поддерживаю их охватом.
Заполнить форму пара минут 👉 https://yandex.ru/poll/FrGbB5MDmc9y8rDQPAJaPW
Из сервисов аналитики. Коллеги из Livedune делают опрос по сервисам, а я поддерживаю их охватом.
Заполнить форму пара минут 👉 https://yandex.ru/poll/FrGbB5MDmc9y8rDQPAJaPW
🔥27❤7👎3👍2💩1