Интересная схема развода
Сейчас посмотрел ролик, как ребят из ZROBIM architects (в 22 году делал с ними эпизод подкаста про маркетинг и стройку) попали на 15 000$ на ровном месте.
Ролик тут, а я кратко перескажу и задам вопросики:
1. Они решили купить рекламу у Гительмана в Youtube.
2. Зашли в канал, в описании нашли почту менеджера для связи, написали туда.
3. Получили ответ с этой почты, условия по рекламе и ближайшие слоты.
4. В подписи письма стояла ссылка на TG.
5. Перешли туда, продолжили общение с этим аккаунтом.
6. Просили созвониться, но не вышло, получали голосовые и текст.
7. Оплатили на ИП по договору рекламу.
8. Прилетели в Дубай на запись рекламы.
9. Узнали, что оплатили мошенникам.
То есть в письме, которая пришла с почты, которая стояла в описании канала, была ссылка на мошенников. Которым деньги и ушли.
Вопрос: как это может быть?
Команда Гительмана о мошенниках в курсе, но уступки пойти отказалась, ребята деньги потеряли (за рекламу и логистику), сейчас будут судиться с ИП, на которое деньги ушли (как я понял).
Что это было? Перехват почты? Подмена ссылок каким-то образом? Менеджер «в доле»? Просто если мне приходит ответ с адреса, который я взял в описании канала, мне и в голову не придёт, что это может быть мошенничество. Хоть, если смотреть ролик, звоночки по ходу дела были.
Сейчас посмотрел ролик, как ребят из ZROBIM architects (в 22 году делал с ними эпизод подкаста про маркетинг и стройку) попали на 15 000$ на ровном месте.
Ролик тут, а я кратко перескажу и задам вопросики:
1. Они решили купить рекламу у Гительмана в Youtube.
2. Зашли в канал, в описании нашли почту менеджера для связи, написали туда.
3. Получили ответ с этой почты, условия по рекламе и ближайшие слоты.
4. В подписи письма стояла ссылка на TG.
5. Перешли туда, продолжили общение с этим аккаунтом.
6. Просили созвониться, но не вышло, получали голосовые и текст.
7. Оплатили на ИП по договору рекламу.
8. Прилетели в Дубай на запись рекламы.
9. Узнали, что оплатили мошенникам.
То есть в письме, которая пришла с почты, которая стояла в описании канала, была ссылка на мошенников. Которым деньги и ушли.
Вопрос: как это может быть?
Команда Гительмана о мошенниках в курсе, но уступки пойти отказалась, ребята деньги потеряли (за рекламу и логистику), сейчас будут судиться с ИП, на которое деньги ушли (как я понял).
Что это было? Перехват почты? Подмена ссылок каким-то образом? Менеджер «в доле»? Просто если мне приходит ответ с адреса, который я взял в описании канала, мне и в голову не придёт, что это может быть мошенничество. Хоть, если смотреть ролик, звоночки по ходу дела были.
🤯122👍14🤔13❤4 4
Хочешь в чём-то разобраться — начни учить других 🤣
Шутка, но нет. Каждый раз, когда сажусь сделать лекцию по какой-то «новой» для себя теме, сборка презентации заканчивается для меня переосмыслением темы.
Структурирую информацию в голове на другом уровне. Попробуйте и удивитесь. Знать/понимать != уметь это объяснить.
Месяц ходил вокруг задачи сделать лекцию про тренды 2024 в SMM-стратегиях. Для своего курса WHYTE + потом можно будет использовать куски в оффлайн-выступлениях.
Месяц «не шло», откладывал. В итоге собрался с силами и за пол дня собрал, записал и опубликовал новую лекцию на 40 минут. В которой я вообще ушёл из пространства «тренды на год» в более важное направление:
1. Зачем тренды вообще в SMM-стратегиях
2. Какую пользу они несут
3. Какие использовать и где искать аналитику по ним
4. Что будет актуально в ближайшие годы (с большой вероятностью)
5. И функция стратега в выборе актуальных трендов
То есть из скучной (для себя) темы с базовой ценностью ушёл в уникальный взгляд (ничего подобного не видел) на проблему отдельного раздела стратегии. И теперь буду смотреть на тему вообще иначе.
Такое происходит постоянно. Очень люблю лекции и свой курс именно за такой саморост. Рекомендую.
*вместо курса/лекций можно использовать статьи. Попробуйте написать качественный материал, который не внесёт структурность в ваши знания по теме, я удивлюсь)
Шутка, но нет. Каждый раз, когда сажусь сделать лекцию по какой-то «новой» для себя теме, сборка презентации заканчивается для меня переосмыслением темы.
Структурирую информацию в голове на другом уровне. Попробуйте и удивитесь. Знать/понимать != уметь это объяснить.
Месяц ходил вокруг задачи сделать лекцию про тренды 2024 в SMM-стратегиях. Для своего курса WHYTE + потом можно будет использовать куски в оффлайн-выступлениях.
Месяц «не шло», откладывал. В итоге собрался с силами и за пол дня собрал, записал и опубликовал новую лекцию на 40 минут. В которой я вообще ушёл из пространства «тренды на год» в более важное направление:
1. Зачем тренды вообще в SMM-стратегиях
2. Какую пользу они несут
3. Какие использовать и где искать аналитику по ним
4. Что будет актуально в ближайшие годы (с большой вероятностью)
5. И функция стратега в выборе актуальных трендов
То есть из скучной (для себя) темы с базовой ценностью ушёл в уникальный взгляд (ничего подобного не видел) на проблему отдельного раздела стратегии. И теперь буду смотреть на тему вообще иначе.
Такое происходит постоянно. Очень люблю лекции и свой курс именно за такой саморост. Рекомендую.
*вместо курса/лекций можно использовать статьи. Попробуйте написать качественный материал, который не внесёт структурность в ваши знания по теме, я удивлюсь)
whyte.dnative.ru
Разработка SMM-стратегий — WHYTE SMM
Интерактивное обучение для специалистов среднего+ и профессионалов с ситуативным тестированием и разбором результатов
❤63🔥15👍10 4🤣3
Как с VPN хорошо жить, всё работает. Если бы не тысячи постов о том, что всё не работает, даже не узнал бы, что в рунете какие-то проблемы с доступностью сервисов.
❤113🤣68🗿19 12👍11💩5
Получается, оплачивать интеграции у блогеров, лучше всего в субботу-воскресенье теперь (иногентов объявляют в пятницу)
🤣126😢14🗿9❤6🔥4👏3👍1
Дуров решился на партнёрские выплаты авторам TG-каналов.
50% от монетизации TG Ads будет идти автору. Выплаты в TON. Начнут в марте.
150-200$ в день, в теории, может капать мне с монетизации этого канала. При условии, что средний CPM будет около 10$ (думаю выше даже).
ПАШ, А МОЖНО ЗА РЕКЛАМУ В TG ADS ТОГДА ТОЖ TONами ПЛАТИТЬ?
50% от монетизации TG Ads будет идти автору. Выплаты в TON. Начнут в марте.
150-200$ в день, в теории, может капать мне с монетизации этого канала. При условии, что средний CPM будет около 10$ (думаю выше даже).
ПАШ, А МОЖНО ЗА РЕКЛАМУ В TG ADS ТОГДА ТОЖ TONами ПЛАТИТЬ?
🔥115🤯22👀16❤6😱1
Пока обсуждаем в чатах два главных вопроса.
1. Будет ли монетизация в РУ-сегменте.
2. Что делать с TONами.
По первому пункту, откуда берётся вопрос. В анонсе написано «В марте запуск TG Ads в 100 новых странах. В этих странах авторы получат 50% от рекламы в их канале».
У нас реклама уже давно работает, поэтому, как бы, не входит в список этих 100 новых стран. С другой стороны, написано «реклама откроется для ВСЕХ рекламодателей», что сейчас не совсем так.
Поэтому и обсуждаем. Плюс нет анонса в русскоязычном канале, что как бы намекает. С другой стороны, сложно поверить, что везде монетизация запустится, а у нас нет. Типа, сфигали?
По второму пункту
TONы можно вывести, а можно потратить на продвижение канала или его улучшение. Улучшение, тут понятно, розыгрыши премиум-подписок и получение голосов.
А вот продвижение — это интересно. То есть я смогу TONами заплатить за рекламу? Но как и где? Сейчас пополнение и рекламные кабинеты доступны только через ресселеров. А туда TONы не занесёшь) Обновится кабинет? Можно будет пополнять и создавать кабинеты без проблем напрямую?
Пока в личном кабинете пополнение денег всё ещё требуют в размере миллионов евро.
Просто если всем раздать гору TONов (и по какому курсу?) и все захотят их вывести в реальные деньги, то курс сделает плак-плак и утонет.
Не понимаю, с чего бы сейчас курсу TONа вообще расти. Новости впереди, что куча токенов на рынок хлынет, или я чего-то не понимаю?
1. Будет ли монетизация в РУ-сегменте.
2. Что делать с TONами.
По первому пункту, откуда берётся вопрос. В анонсе написано «В марте запуск TG Ads в 100 новых странах. В этих странах авторы получат 50% от рекламы в их канале».
In March, the Telegram Ad Platform will officially open to all advertisers in nearly a hundred new countries. Channel owners in these countries will start receiving 50% of any revenue that Telegram makes from displaying ads in their channels.
У нас реклама уже давно работает, поэтому, как бы, не входит в список этих 100 новых стран. С другой стороны, написано «реклама откроется для ВСЕХ рекламодателей», что сейчас не совсем так.
Поэтому и обсуждаем. Плюс нет анонса в русскоязычном канале, что как бы намекает. С другой стороны, сложно поверить, что везде монетизация запустится, а у нас нет. Типа, сфигали?
По второму пункту
This will create a virtuous circle, in which content creators will be able to either cash out their Toncoins — or reinvest them in promoting and upgrading their channels
TONы можно вывести, а можно потратить на продвижение канала или его улучшение. Улучшение, тут понятно, розыгрыши премиум-подписок и получение голосов.
А вот продвижение — это интересно. То есть я смогу TONами заплатить за рекламу? Но как и где? Сейчас пополнение и рекламные кабинеты доступны только через ресселеров. А туда TONы не занесёшь) Обновится кабинет? Можно будет пополнять и создавать кабинеты без проблем напрямую?
Пока в личном кабинете пополнение денег всё ещё требуют в размере миллионов евро.
Просто если всем раздать гору TONов (и по какому курсу?) и все захотят их вывести в реальные деньги, то курс сделает плак-плак и утонет.
Не понимаю, с чего бы сейчас курсу TONа вообще расти. Новости впереди, что куча токенов на рынок хлынет, или я чего-то не понимаю?
❤33 10🔥5
Микро-революция в мире авторских прав на музыку в соцсетях и Youtube
В начале февраля Universal Music разорвали свои договорённости с TikTok. И забрали оттуда всю свою музыкальную базу. А там библиотека богатая. Kendrick Lamar, Taylor Swift, The Weeknd, Eminem, Bad Bunny, Drake, SZA, Justin Bieber, Adele, Lady Gaga и так далее. Подробнее писал в личном канале.
Был главный вопрос: зачем и что делать дальше?
И вот сегодна БАБАХ. Юнивёрсалы запустили подписку на свою музыку для авторов и МСБ.
10,99$ для авторов и 29,99$ для малого бизнеса в месяц. Покупаешь подписку и получаешь 50к+ треков и 200к+ музыкальных эффектов.
Работает всё черех синхронизацию подписки и платформ. То есть имея такую подписку, YouTube не будет снимать монетизацию, за лицензионную музыку (которая есть в базе подписки). А ещё Instagram, Facebook, Twitch, Snapchat.
А для малого бизнеса, музыку можно будет использовать в РК с бюджетом до 3000$ на кампанию.
Очень круто. Там даже подборки треков и эффектов под разные форматы видео уже собраны. Само собой, России в списке доступных стран нет.
В начале февраля Universal Music разорвали свои договорённости с TikTok. И забрали оттуда всю свою музыкальную базу. А там библиотека богатая. Kendrick Lamar, Taylor Swift, The Weeknd, Eminem, Bad Bunny, Drake, SZA, Justin Bieber, Adele, Lady Gaga и так далее. Подробнее писал в личном канале.
Был главный вопрос: зачем и что делать дальше?
И вот сегодна БАБАХ. Юнивёрсалы запустили подписку на свою музыку для авторов и МСБ.
10,99$ для авторов и 29,99$ для малого бизнеса в месяц. Покупаешь подписку и получаешь 50к+ треков и 200к+ музыкальных эффектов.
Работает всё черех синхронизацию подписки и платформ. То есть имея такую подписку, YouTube не будет снимать монетизацию, за лицензионную музыку (которая есть в базе подписки). А ещё Instagram, Facebook, Twitch, Snapchat.
А для малого бизнеса, музыку можно будет использовать в РК с бюджетом до 3000$ на кампанию.
Очень круто. Там даже подборки треков и эффектов под разные форматы видео уже собраны. Само собой, России в списке доступных стран нет.
Telegram
Ткачук
С попкорном слежу за «битвой» между Universal Music Group и TikTok
Юнивёрсалы забирают всю свою музыкальную библиотеку из TikTok. Не договорились по условиям. А там библиотека богатая. Kendrick Lamar, Taylor Swift, The Weeknd, Eminem, Bad Bunny, Drake, SZA…
Юнивёрсалы забирают всю свою музыкальную библиотеку из TikTok. Не договорились по условиям. А там библиотека богатая. Kendrick Lamar, Taylor Swift, The Weeknd, Eminem, Bad Bunny, Drake, SZA…
👍36❤16🤔11🤯5😢2🗿2👎1
Меж двух огней
Наблюдаю, как радостно дизлайкается пост и посылается в далёкие дали Ивлеева. В Telegram, в Твиттере, в ВК. Тысячи постов и тотальное осуждение.
Причём «двумя сторонами».
Те, кто за, вытирают ноги, мол смотрите, мозги появились.
Те, кто против, поступают также, только с обратным посылом.
А я не понимаю, как можно радоваться разрушенной карьере человека, на которого каток госмашины наехал с показательной целью. Все же понимают, откуда взялись все последние посты в канале. Почему так просходит.
По крайней мере в публичном поле никакой поддержки/сочувствия не вижу. Хейт-хейт, ну и ололо-смехуёчки.
Печально и очень грустно.
Наблюдаю, как радостно дизлайкается пост и посылается в далёкие дали Ивлеева. В Telegram, в Твиттере, в ВК. Тысячи постов и тотальное осуждение.
Причём «двумя сторонами».
Те, кто за, вытирают ноги, мол смотрите, мозги появились.
Те, кто против, поступают также, только с обратным посылом.
А я не понимаю, как можно радоваться разрушенной карьере человека, на которого каток госмашины наехал с показательной целью. Все же понимают, откуда взялись все последние посты в канале. Почему так просходит.
По крайней мере в публичном поле никакой поддержки/сочувствия не вижу. Хейт-хейт, ну и ололо-смехуёчки.
Печально и очень грустно.
👍117😢74💩31❤29🗿14🤔13👎8 8🔥4🤣4
Горелкин
Что касается призывов блогеров подписываться на их аккаунты в запрещенных соцсетях (недавно поднимали это вопрос на дискуссионной площадке РОЦИТ), это может расцениваться как популяризация средств обхода блокировок, но решения будут приниматься индивидуально, с учетом обстоятельств.
🤨
«Может расцениваться». А может и нет. Отличный закон. На свой страх и риск.
А если так: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ. Так скрепно?
«Может расцениваться». А может и нет. Отличный закон. На свой страх и риск.
А если так: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ. Так скрепно?
🤡55❤19🤣18🗿13💩4👍2 1
Пост от РКН про котиков. Но совсем не про котиков.
Вопрос: почему он про котиков, но не про котиков?
Спойлер для очевидности: не руками же РКН распознал на 28 млрд картинок котиков. А с помощью... Ну.. да. Нейросетей. Котиков распознать задачи явно не было. А вот всякое интересное искать — это можно. Например алкоголь.
Или, например, отсутствие маркировки в тексте и на изображении в постах, попадающих каким-нибудь автоматическим трекером по всем критериям под рекламный.
Наши государственные сервисы на передовой технического прогресса!
Вопрос: почему он про котиков, но не про котиков?
Или, например, отсутствие маркировки в тексте и на изображении в постах, попадающих каким-нибудь автоматическим трекером по всем критериям под рекламный.
Наши государственные сервисы на передовой технического прогресса!
❤71🤡29 17👍11🔥8🤯8🤔2💩1
Универсальные советы —💩
Вот вам мой универсальный совет. Всё универсальное всегда хуже, чем персонализированное.
Но. У меня есть полезный универсальный совет по контенто-генерации. И он не 💩. В следующий раз поделюсь, сейчас выходные, не время для пользы.
Вот вам мой универсальный совет. Всё универсальное всегда хуже, чем персонализированное.
Но. У меня есть полезный универсальный совет по контенто-генерации. И он не 💩. В следующий раз поделюсь, сейчас выходные, не время для пользы.
❤83🤣72💩28🤡7👍5 5🗿4😎2🔥1
Анонсирую Казань!
6 марта, читаю лекцию про то, как жить бизнесам в SMM в современных условиях.
Это целый воркшоп по продвижению бизнеса в Telegram, с 15 до 20. Онлайн и оффлайн, но моя лекция доступна только оффлайн (как и всегда). Участие бесплатное 🧐
Я про все платформы и положение Telegram между ними. А остальные спикеры делают фокус именно на TG:
• про общение со своими клиентами,
• про деньги для бизнеса в Telegram,
• про кейсы запуска приложений на базе Telegram.
Про кейсы сам послушать хочу, обещают конкретные цифры, механики и автоматизацию.
А чё бесплатно то? А потому что будет презентация сервиса создания приложений для бизнеса на базе Telegram от Thx-Loyalty. Отсюда и такая щедрость. Там ещё бесплатное приложение за регистрацию обещают, но это уточняйте у организаторов.
Моё дело малое, анонсировать свою лекцию в Казани 6 марта и прочитать эту лекцию.
Сау бул!
6 марта, читаю лекцию про то, как жить бизнесам в SMM в современных условиях.
Это целый воркшоп по продвижению бизнеса в Telegram, с 15 до 20. Онлайн и оффлайн, но моя лекция доступна только оффлайн (как и всегда). Участие бесплатное 🧐
Я про все платформы и положение Telegram между ними. А остальные спикеры делают фокус именно на TG:
• про общение со своими клиентами,
• про деньги для бизнеса в Telegram,
• про кейсы запуска приложений на базе Telegram.
Про кейсы сам послушать хочу, обещают конкретные цифры, механики и автоматизацию.
А чё бесплатно то? А потому что будет презентация сервиса создания приложений для бизнеса на базе Telegram от Thx-Loyalty. Отсюда и такая щедрость. Там ещё бесплатное приложение за регистрацию обещают, но это уточняйте у организаторов.
Моё дело малое, анонсировать свою лекцию в Казани 6 марта и прочитать эту лекцию.
Сау бул!
🔥38❤17👍7👎2🤔2💩1
DNative — блог Ткачука про SMM
Универсальные советы —💩 Вот вам мой универсальный совет. Всё универсальное всегда хуже, чем персонализированное. Но. У меня есть полезный универсальный совет по контенто-генерации. И он не 💩. В следующий раз поделюсь, сейчас выходные, не время для пользы.
Возвращаюсь к универсальному совету, который не 💩
Совет, как придумать и написать хороший пост. Ну или сделать идею для ролика.
Идти от общего к частному. Максимально сузить выбор тем. То есть сидишь ты такой, копирайтер, автор, блогер. И нужно выдавить из себя что-то. Но не идёт контент.
Чем больше ограничений по теме и формату, тем проще придумать идею. Если вы с таким подходом не сталкивались, то сама идея может выглядеть глупо и нелогично.
Поэтому разберёмся на примере. Недавно делал аудит аккаунта строительной компании, поэтому и возьмём тему стройки.
Нужно написать пост. Зачем-то именно полезный пост, который покажет нашу фирму очень экспертной и опытной в проектировании.
Идей — ровно 0 штук. Можно показать проекты домов. Но неопытный человек не сможет понять, хороший это проект или нет.
А можно говорить не о всём проекте. Сосредоточиться только на прихожей. На входной группе:
Нужен ли тамбур или нет?
Что с дверью?
Какого размера планировать шкаф при входе или вообще гардероб?
Что по напольному покрытию?
Крыльцо: да, нет, наверное.
Хороший пост будет отвечать только на один из этих вопросов. Не ультимативный гайд по прихожей (если только это не лонгрид), а один вопрос = один пост. На чётких примерах. Можно даже комментарии жильцов с такими же решениями запросить. Плюсы и минусы. Визуализация.
Из момента, где «не о чем писать» мы получаем источник постов, которые не думают заканчиваться. И не просто посты на случайную тему, а посты выполняющие нашу цель.
Поэтому ультимативный универсальный совет, который я даю постоянно и который гарантированно улучшит контент — перестать писать общими словами и сконцентрироваться на деталях. Не 5 трендов дизайна, а один из трендов в планировке террасы. Не 3 лайфхака, а один.
Совет, как придумать и написать хороший пост. Ну или сделать идею для ролика.
Идти от общего к частному. Максимально сузить выбор тем. То есть сидишь ты такой, копирайтер, автор, блогер. И нужно выдавить из себя что-то. Но не идёт контент.
Чем больше ограничений по теме и формату, тем проще придумать идею. Если вы с таким подходом не сталкивались, то сама идея может выглядеть глупо и нелогично.
Поэтому разберёмся на примере. Недавно делал аудит аккаунта строительной компании, поэтому и возьмём тему стройки.
Нужно написать пост. Зачем-то именно полезный пост, который покажет нашу фирму очень экспертной и опытной в проектировании.
Идей — ровно 0 штук. Можно показать проекты домов. Но неопытный человек не сможет понять, хороший это проект или нет.
А можно говорить не о всём проекте. Сосредоточиться только на прихожей. На входной группе:
Нужен ли тамбур или нет?
Что с дверью?
Какого размера планировать шкаф при входе или вообще гардероб?
Что по напольному покрытию?
Крыльцо: да, нет, наверное.
Хороший пост будет отвечать только на один из этих вопросов. Не ультимативный гайд по прихожей (если только это не лонгрид), а один вопрос = один пост. На чётких примерах. Можно даже комментарии жильцов с такими же решениями запросить. Плюсы и минусы. Визуализация.
Из момента, где «не о чем писать» мы получаем источник постов, которые не думают заканчиваться. И не просто посты на случайную тему, а посты выполняющие нашу цель.
Поэтому ультимативный универсальный совет, который я даю постоянно и который гарантированно улучшит контент — перестать писать общими словами и сконцентрироваться на деталях. Не 5 трендов дизайна, а один из трендов в планировке террасы. Не 3 лайфхака, а один.
❤131👍53🔥30👎1
Многие начинающие авторы Telegram-каналов испытывают трудности с их монетизацией. С чего начать? Где взять первых рекламодателей? Как оценить стоимость своей рекламы?
Меня часто спрашивают, как я стал таким успешным digital-блогером в вопросах монетизации своего контента через рекламный инструментарий. Ответ тут простой, я начал раньше других.
Но, если ваш канал быстро развивается, и вы планируете на нем зарабатывать, то вам стоит послушать коллег из Яндекса. Они проводят бесплатный вебинар для владельцев Telegram-каналов с пошаговой инструкцией о том, как подключить монетизацию в Рекламной сети Яндекса и зарабатывать на рекламе.
Что обещают рассказать на вебинаре:
1. Как работает монетизация Telegram-канала с Рекламной сетью Яндекса и как это экономит время владельца канала.
2. Как работает аукцион и подбирается реклама.
3. Какие есть требования к каналам.
4. Как настроить монетизацию с Рекламной сетью Яндекса с нуля
Пройдете ключевые этапы добавления канала
Ведут вебинар два эксперта от Яндекса: Антон Попов, менеджер по монетизации и Антон Скорняков, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекса.
Интересно? Полезно? Регистрируйтесь по ссылке, вебинар уже 5 марта в 16:00 по мск.
Меня часто спрашивают, как я стал таким успешным digital-блогером в вопросах монетизации своего контента через рекламный инструментарий. Ответ тут простой, я начал раньше других.
Но, если ваш канал быстро развивается, и вы планируете на нем зарабатывать, то вам стоит послушать коллег из Яндекса. Они проводят бесплатный вебинар для владельцев Telegram-каналов с пошаговой инструкцией о том, как подключить монетизацию в Рекламной сети Яндекса и зарабатывать на рекламе.
Что обещают рассказать на вебинаре:
1. Как работает монетизация Telegram-канала с Рекламной сетью Яндекса и как это экономит время владельца канала.
2. Как работает аукцион и подбирается реклама.
3. Какие есть требования к каналам.
4. Как настроить монетизацию с Рекламной сетью Яндекса с нуля
Пройдете ключевые этапы добавления канала
Ведут вебинар два эксперта от Яндекса: Антон Попов, менеджер по монетизации и Антон Скорняков, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекса.
Интересно? Полезно? Регистрируйтесь по ссылке, вебинар уже 5 марта в 16:00 по мск.
❤13👍7💩3👎1🤬1
Потыкали Telegram для бизнеса?
Я протыкал всё. Назвать это революцией или мини-революцией пока точно нельзя. Но вот то направление, в которое может развиться новая фича, вот это интересно.
Контекст: Вчера в настройках появилось новое меню «Telegram для бизнеса». Будущая отдельная платная подписка, которая пока входит в Telegram Premium.
Анонсировали её пока слабенько. Вообще наблюдаю за тем, как Telegram медленно учится доносить свои обновления не до «инноваторов и ранних последователей», а до остального большинства.
В подписке набор базовых фич для бизнес-аккаунта. Быстрые ответы, время работы, место на карте, посты в профиле, приветствия и «нет на месте».
Быстрые ответы — удобная штука. Я туда уже закинул себе свои ответы на популярные запросы. Да и документ с реквизитами всегда удобно иметь под рукой.
Время работы — прикольно, но почему даже в первый раз каждый день нужно настраивать отдельно? Показалось странным.
Теги для чатов — вообще не понял, но возможно кому-то надо. Суть в том, что названия папок, в которые попадают сообщения/чаты/каналы разноцветно отображаются рядом с самими сообщениями.
Адрес — нас ждёт продолжение развития геопоиска? Чаты привязанные к локациям так-то уже есть, но кто про них вспоминал в последний раз?
Все фичи направлены исключительно на МСБ. На умный и продвинутый малый бизнес, давайте так. Тот, кому важно делать быструю и качественную поддержку клиентам.
Главное тут, что Telegram для бизнеса временно работает вместе с Telegram Premium. Дальше это будут две разные подписки. Тут вопросы и стартуют.
Будет ли какое-то объединение аккаунтов? Чтобы могло быть 2-3 менеджера.
Будет ли какая-то привязка аккаунтов к каналу? Чтобы было видно, что это ТОЧНО менеджер этого бизнеса. А не просто так.
Сколько это будет стоить?)
А ещё для нормальной работы Telegram-канала, Premium-подписка всё равно нужна. Она даёт увеличение важных лимитов. Получается обе подписочки нужно будет подключать 🧐
Я протыкал всё. Назвать это революцией или мини-революцией пока точно нельзя. Но вот то направление, в которое может развиться новая фича, вот это интересно.
Контекст: Вчера в настройках появилось новое меню «Telegram для бизнеса». Будущая отдельная платная подписка, которая пока входит в Telegram Premium.
Анонсировали её пока слабенько. Вообще наблюдаю за тем, как Telegram медленно учится доносить свои обновления не до «инноваторов и ранних последователей», а до остального большинства.
В подписке набор базовых фич для бизнес-аккаунта. Быстрые ответы, время работы, место на карте, посты в профиле, приветствия и «нет на месте».
Быстрые ответы — удобная штука. Я туда уже закинул себе свои ответы на популярные запросы. Да и документ с реквизитами всегда удобно иметь под рукой.
Время работы — прикольно, но почему даже в первый раз каждый день нужно настраивать отдельно? Показалось странным.
Теги для чатов — вообще не понял, но возможно кому-то надо. Суть в том, что названия папок, в которые попадают сообщения/чаты/каналы разноцветно отображаются рядом с самими сообщениями.
Адрес — нас ждёт продолжение развития геопоиска? Чаты привязанные к локациям так-то уже есть, но кто про них вспоминал в последний раз?
Все фичи направлены исключительно на МСБ. На умный и продвинутый малый бизнес, давайте так. Тот, кому важно делать быструю и качественную поддержку клиентам.
Главное тут, что Telegram для бизнеса временно работает вместе с Telegram Premium. Дальше это будут две разные подписки. Тут вопросы и стартуют.
Будет ли какое-то объединение аккаунтов? Чтобы могло быть 2-3 менеджера.
Будет ли какая-то привязка аккаунтов к каналу? Чтобы было видно, что это ТОЧНО менеджер этого бизнеса. А не просто так.
Сколько это будет стоить?)
А ещё для нормальной работы Telegram-канала, Premium-подписка всё равно нужна. Она даёт увеличение важных лимитов. Получается обе подписочки нужно будет подключать 🧐
❤38👍17🤔13🔥4💩2👎1