Самый честный формат отношений «автор — аудитория» …?
Это какой? Классический: я вам контент, вы мне внимание, я его рекламодателю. И бесплатно для читателей/слушателей, и прибыльно (не всегда) для авторов. Классическая система взаимоотношений в интернете. Да чего уж там, весь интернет на этом построен.
Только тут есть нюанс. Нюанс «погони за охватами», ведь чем больше просмотров и реакций собирает единица контента, тем выше интерес рекламодателя и больше денег. Удержаться от такой истории крайне сложно.
Так в интернете побеждает фастфудный контент, на который у меня аллергия, как писал выше. Фактически это классическая участь большей части авторов, постепенная деградация контента в погоне за рейтингами. Стартуешь классный и аутентичный, в итоге как все.
Но есть другой путь и я очень радуюсь, что он всё больше получает распространение в Рунете. Платить за контент. ЧТО? ПЛАТИТЬ ЗА БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ? Хорошо, что мы тут все представители креативной индустрии и в теме, что это нормально.
Я уверен, что формат отношений «автор <—> аудитория», где контент меняется на рублики — он самый честный и правильный. У тебя есть один (ну много) заказчик, который выбрал именно такой формат контента, именно в такой периодичности и готов за него платить. Ты сильно меньше переживаешь и просто работаешь.
Тут всегда вопрос только в том: «где делать платный контент и как брать за него деньги?» Несколько лет назад я попробовал разработать свой paywall-сервис в блог dnative.ru, его сделали на плагинах, заплатил за это тогда 150к+ и так и не запустил. Испугался + сложный.
Проблема в том, чтобы привлечь аудиторию на какую-то внешнюю платформу и там ей создавать контент. С нуля — нереально. Удобнее просто где делаешь «бесплатный контент», туда же давать и «закрытый», постепенно уводя всё только в платку.
Соцсети в какой-то момент проснулись и начали давать такие возможности, только у нас из доступных и адекватно принимающих оплату остался только ВКонтакте и их система VK Donut. Которая наконец сегодня получила гибкую настройку системы уровней подписки.
Платный тариф может стоить от 50 до 10 000 рублей в месяц, и таких уровней может быть до 20 штук. То есть, в теории, даже курсы (дорогие) можно так продавать. При этом это не просто уровни, тут ещё часть контента может быть доступна только на более высоких и дорогих уровнях. И всё в рамках одной системы.
+ добавляем сюда тестовый бесплатный доступ, чтобы подписчик распробовал контент, получается отличная схема и воронка продаж:
1. Создаю бесплатный контент
2. Привлекаю аудиторию в группу
3. Закидываю «тизеры», что есть ещё больше и лучше в платке
4. Тестовый период
5. Платная подписка
6. Покупаю 911 и уезжаю в закат
Ну до 911 это конечно далеко, но уже 550 тысяч пользователей ВКонтакте регулярно поддерживают авторов через VK Donut. А чем большее распространение получает закрытый платный контент среди авторов и читателей, тем проще и нормальнее входить в эту тему каждому следующему (и автору и читателю) 🤜🤛
Это какой? Классический: я вам контент, вы мне внимание, я его рекламодателю. И бесплатно для читателей/слушателей, и прибыльно (не всегда) для авторов. Классическая система взаимоотношений в интернете. Да чего уж там, весь интернет на этом построен.
Только тут есть нюанс. Нюанс «погони за охватами», ведь чем больше просмотров и реакций собирает единица контента, тем выше интерес рекламодателя и больше денег. Удержаться от такой истории крайне сложно.
Так в интернете побеждает фастфудный контент, на который у меня аллергия, как писал выше. Фактически это классическая участь большей части авторов, постепенная деградация контента в погоне за рейтингами. Стартуешь классный и аутентичный, в итоге как все.
Но есть другой путь и я очень радуюсь, что он всё больше получает распространение в Рунете. Платить за контент. ЧТО? ПЛАТИТЬ ЗА БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ? Хорошо, что мы тут все представители креативной индустрии и в теме, что это нормально.
Я уверен, что формат отношений «автор <—> аудитория», где контент меняется на рублики — он самый честный и правильный. У тебя есть один (ну много) заказчик, который выбрал именно такой формат контента, именно в такой периодичности и готов за него платить. Ты сильно меньше переживаешь и просто работаешь.
Тут всегда вопрос только в том: «где делать платный контент и как брать за него деньги?» Несколько лет назад я попробовал разработать свой paywall-сервис в блог dnative.ru, его сделали на плагинах, заплатил за это тогда 150к+ и так и не запустил. Испугался + сложный.
Проблема в том, чтобы привлечь аудиторию на какую-то внешнюю платформу и там ей создавать контент. С нуля — нереально. Удобнее просто где делаешь «бесплатный контент», туда же давать и «закрытый», постепенно уводя всё только в платку.
Соцсети в какой-то момент проснулись и начали давать такие возможности, только у нас из доступных и адекватно принимающих оплату остался только ВКонтакте и их система VK Donut. Которая наконец сегодня получила гибкую настройку системы уровней подписки.
Платный тариф может стоить от 50 до 10 000 рублей в месяц, и таких уровней может быть до 20 штук. То есть, в теории, даже курсы (дорогие) можно так продавать. При этом это не просто уровни, тут ещё часть контента может быть доступна только на более высоких и дорогих уровнях. И всё в рамках одной системы.
+ добавляем сюда тестовый бесплатный доступ, чтобы подписчик распробовал контент, получается отличная схема и воронка продаж:
1. Создаю бесплатный контент
2. Привлекаю аудиторию в группу
3. Закидываю «тизеры», что есть ещё больше и лучше в платке
4. Тестовый период
5. Платная подписка
6. Покупаю 911 и уезжаю в закат
Ну до 911 это конечно далеко, но уже 550 тысяч пользователей ВКонтакте регулярно поддерживают авторов через VK Donut. А чем большее распространение получает закрытый платный контент среди авторов и читателей, тем проще и нормальнее входить в эту тему каждому следующему (и автору и читателю) 🤜🤛
👍31❤19🔥15💩7
Исследование: качество и количество контента, успех и YouTube
Сколько роликов залито на YouTube — никто не знает. Сама платформа не отчитывается, говорит, что много. Точнее недавно они сказали, что каждую минуту загружается примерно 500 часов видео. Это длительность, но не количество.
Исследователи из Массачусетского университета разработали «бота», который генерировал рандомные ссылки в формате роликов на YouTube и переходил по ним. Только 1 из 1,87 млрд попыток находило видео. Но таких нашлось много и вот что получилось:
Только 0,21% проанализированных ими роликов содержали какую-либо монетизацию, например, спонсорство или рекламу в самом видео.
Менее 4% видео включали призыв к действию, например, знаменитые приглашения YouTube ставить лайки, комментировать и подписываться.
14% видео содержали декорации или фон, и только 38% подвергались какой-либо форме редактирования. Более половины видео имели «заметно трясущуюся» работу камеры. Только около 18% видео, оцениваются как имеющие качественный звук, и качество звука значительно варьировалось почти в 85% случаев.
Более 40% содержали только музыку и никакой речи.
Около 16% видео в выборке в основном представляли собой неподвижные изображения.
Около 74% видео не имеют комментариев.
Около 89% не имеют лайков.
Среднее видео на YouTube длится всего 64 секунды, а более трети видео длится менее 33 секунд.
Кстати, русский язык входит в топ5 по количеству опубликованного контента в YouTube.
Это очень интересные факты для понимания реальной картины контента в интернете. Статистики и того ощущения, что «вокруг сплошные миллионники».
С одной стороны безграничный океан контента, который никто не смотрит. С другой стороны, если у вас 5 млн подписчиков в YouTube, вы даже не входите в топ100 самых популярных российских каналов.
Сколько роликов залито на YouTube — никто не знает. Сама платформа не отчитывается, говорит, что много. Точнее недавно они сказали, что каждую минуту загружается примерно 500 часов видео. Это длительность, но не количество.
Исследователи из Массачусетского университета разработали «бота», который генерировал рандомные ссылки в формате роликов на YouTube и переходил по ним. Только 1 из 1,87 млрд попыток находило видео. Но таких нашлось много и вот что получилось:
Только 0,21% проанализированных ими роликов содержали какую-либо монетизацию, например, спонсорство или рекламу в самом видео.
Менее 4% видео включали призыв к действию, например, знаменитые приглашения YouTube ставить лайки, комментировать и подписываться.
14% видео содержали декорации или фон, и только 38% подвергались какой-либо форме редактирования. Более половины видео имели «заметно трясущуюся» работу камеры. Только около 18% видео, оцениваются как имеющие качественный звук, и качество звука значительно варьировалось почти в 85% случаев.
Более 40% содержали только музыку и никакой речи.
Около 16% видео в выборке в основном представляли собой неподвижные изображения.
Среднее число просмотров видео на YouTube составляет всего 41, а 4% видео не были просмотрены ни разу.
Около 74% видео не имеют комментариев.
Около 89% не имеют лайков.
Среднее видео на YouTube длится всего 64 секунды, а более трети видео длится менее 33 секунд.
Кстати, русский язык входит в топ5 по количеству опубликованного контента в YouTube.
Это очень интересные факты для понимания реальной картины контента в интернете. Статистики и того ощущения, что «вокруг сплошные миллионники».
С одной стороны безграничный океан контента, который никто не смотрит. С другой стороны, если у вас 5 млн подписчиков в YouTube, вы даже не входите в топ100 самых популярных российских каналов.
👍55🤔20❤15🗿4🤡3💩1
Брендформанс в Ecom: как выстроить стратегию и найти свою аудиторию с AI
AiData.me и Realweb приглашают на вебинар 26 февраля. Разберут ключевые принципы брендформанса и AI в digital-маркетинге:
🚀 Как выстроить единую стратегию и усилить рекламные кампании.
🤖 Когда и как использовать AI для поиска аудитории.
📊 Кейсы: какие сигналы помогают лучше понять потребителей.
📌 Количество мест ограничено! Успейте зарегистрироваться.
Реклама, ООО «1001101», ИНН 7726472670 erid 2W5zFH98ePz
AiData.me и Realweb приглашают на вебинар 26 февраля. Разберут ключевые принципы брендформанса и AI в digital-маркетинге:
Реклама, ООО «1001101», ИНН 7726472670 erid 2W5zFH98ePz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤9👍9👎6🤬2💩2
Ой, а что случилось?
Помню как в 2021-22 годах из каждого утюга доносилась «метавселенная, метавселенная».
(Интересно, а тут надо дописывать, что не имеет ничего общего с экстремистской организацией?)
Цукерберг переименовывает свою компанию, крупнейшие консалтинговые компании рисуют, что в ближайшие несколько лет Метавёрс достингет триллиона долларов, вот-вот уже скоро. Всем срочно нужно запрыгивать в этот уходящий поезд.
И запрыгивали. Вы можете вбить в поиск практически любой крупный международный бренд и добавить «инвестирует в метавселенные», статьи и новости найдутся.
Бесконечно огромный пузырь, который даже не лопнул, все про него просто решили забыть и не вспоминать.
Что это было? Всемирное помешательство? Хитроплан по распилу денег?
Это тот самый случай, когда хочется сказать «ну не могут же они все ошибаться, это много очень умных людей».
Оказалось — могут. А мы с вами, сидя тут в комментариях и регулярно обсуждая новости в ещё ежедневном подкасте Dnative, сразу не верили в эту тему и очень скептически к ней относились.
Кстати, в России не помню большого метавселенного хайпа. Только МТС в середине 2024 года зачем-то представил «свою метавселенную» (она на третьем скриншоте) и там ни людей, ни новостей про неё с момента анонса.
Помню как в 2021-22 годах из каждого утюга доносилась «метавселенная, метавселенная».
(Интересно, а тут надо дописывать, что не имеет ничего общего с экстремистской организацией?)
Цукерберг переименовывает свою компанию, крупнейшие консалтинговые компании рисуют, что в ближайшие несколько лет Метавёрс достингет триллиона долларов, вот-вот уже скоро. Всем срочно нужно запрыгивать в этот уходящий поезд.
И запрыгивали. Вы можете вбить в поиск практически любой крупный международный бренд и добавить «инвестирует в метавселенные», статьи и новости найдутся.
Бесконечно огромный пузырь, который даже не лопнул, все про него просто решили забыть и не вспоминать.
Что это было? Всемирное помешательство? Хитроплан по распилу денег?
Это тот самый случай, когда хочется сказать «ну не могут же они все ошибаться, это много очень умных людей».
Оказалось — могут. А мы с вами, сидя тут в комментариях и регулярно обсуждая новости в ещё ежедневном подкасте Dnative, сразу не верили в эту тему и очень скептически к ней относились.
Кстати, в России не помню большого метавселенного хайпа. Только МТС в середине 2024 года зачем-то представил «свою метавселенную» (она на третьем скриншоте) и там ни людей, ни новостей про неё с момента анонса.
🤡26🔥16❤9👏7💩2😢1
Единственный тип страниц в интернете, которую нужно читать внимательно
Это страница отписки от email-рассылки. Каждый раз принципиально разный дизайн, каждый раз это подборка манипуляций и вариантов тебя «наобмануть».
Хочешь отписаться от рассылки? Не проблема, вот ссылка. Но дальше… Дальше ты уже сам там разбирайся.
Это страница отписки от email-рассылки. Каждый раз принципиально разный дизайн, каждый раз это подборка манипуляций и вариантов тебя «наобмануть».
Хочешь отписаться от рассылки? Не проблема, вот ссылка. Но дальше… Дальше ты уже сам там разбирайся.
👍48❤12👏6🤬6🤣5🔥3
Прывiтанне, сябры!
Стартует моя полноценная спикерская деятельность в этом году, и стартует с Москвы! А именно — с TGConf, крупнейшей конференции по трафику и продажам в Telegram. Само собой, по моей давней традиции, лекция только в оффлайне и без записи, да, я такой «скрытный мальчик».
TGConf масштабно прошла в прошлом году в первый раз, в этом году, насколько я понял, всё будет ещё больше. Спикеры, площадка, афтепати, своя премия.
Я буду говорить про «бесплатный трафик» в Telegram. А точнее про SMO и UGC, возможно ли это в Telegram вообще, а если да, то как делать. С примерами, само собой. А ещё про KPI и тренды (не как все).
Сразу дам свой модный промокод DNATIVE со скидкой в 15% на все тарифы, действует до 1 марта.
В программе 20 спикеров, среди них: Дмитрий Форман, Игорь Селенов, Павел Калюканов, Феликс Зинатулиннин и другие. А ещё можно пройтись по компаниям, которые они представляют: «Самолёт», «Life», «Церебро», «TGStat», возможно кому-то так понятнее-приятнее 😉
🕐Дата и время: 20 марта в 9:00
📍Место проведения: Main Stage, Москва
В конце Afterparty для VIP-участников и спикеров с хедлайнером, которого все знают!
🎟 Покупать билеты до повышения цен
Стартует моя полноценная спикерская деятельность в этом году, и стартует с Москвы! А именно — с TGConf, крупнейшей конференции по трафику и продажам в Telegram. Само собой, по моей давней традиции, лекция только в оффлайне и без записи, да, я такой «скрытный мальчик».
TGConf масштабно прошла в прошлом году в первый раз, в этом году, насколько я понял, всё будет ещё больше. Спикеры, площадка, афтепати, своя премия.
Я буду говорить про «бесплатный трафик» в Telegram. А точнее про SMO и UGC, возможно ли это в Telegram вообще, а если да, то как делать. С примерами, само собой. А ещё про KPI и тренды (не как все).
Сразу дам свой модный промокод DNATIVE со скидкой в 15% на все тарифы, действует до 1 марта.
В программе 20 спикеров, среди них: Дмитрий Форман, Игорь Селенов, Павел Калюканов, Феликс Зинатулиннин и другие. А ещё можно пройтись по компаниям, которые они представляют: «Самолёт», «Life», «Церебро», «TGStat», возможно кому-то так понятнее-приятнее 😉
🕐Дата и время: 20 марта в 9:00
📍Место проведения: Main Stage, Москва
В конце Afterparty для VIP-участников и спикеров с хедлайнером, которого все знают!
🎟 Покупать билеты до повышения цен
🔥18👍6💩5❤3👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сколько стоит подписчик?
У меня адски бомбит с этой темы в кейсах. Типичный кейс, фактически любой кейс:
Бюджет / сколько подписчиков привлекли = стоимость 1 человека
НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ! И понять, действительно понять причину моей бомбёжки, можно только самому заплатив деньги за продвижение. Уверен, каждый таргетолог бы осознал глубину своего ошибочного мышления.
Так в чём проблема? Проблема в том, что бюджет на рекламу ≠ бюджет проекта. Как минимум не учитывается стоимость работ таргетолога или менеджера по посевам. А ещё креативы могут быть, менеджмент и так далее.
Это всё тоже должно, просто обязано, учитываться в стоимости привлечения подписчика. А ещё есть быстрые отписки, в некоторых случаях треть аудитории может отписаться сразу после подписки, зачем их учитывать в статистике?
Я решил разнообразить контент в канале и делать скринкаст-посты, с короткими презентациями. Это — первый пост такого формата. Посмотрим, к чему меня новая рубрика приведёт.
У меня адски бомбит с этой темы в кейсах. Типичный кейс, фактически любой кейс:
Бюджет / сколько подписчиков привлекли = стоимость 1 человека
НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ! И понять, действительно понять причину моей бомбёжки, можно только самому заплатив деньги за продвижение. Уверен, каждый таргетолог бы осознал глубину своего ошибочного мышления.
Так в чём проблема? Проблема в том, что бюджет на рекламу ≠ бюджет проекта. Как минимум не учитывается стоимость работ таргетолога или менеджера по посевам. А ещё креативы могут быть, менеджмент и так далее.
Это всё тоже должно, просто обязано, учитываться в стоимости привлечения подписчика. А ещё есть быстрые отписки, в некоторых случаях треть аудитории может отписаться сразу после подписки, зачем их учитывать в статистике?
Я решил разнообразить контент в канале и делать скринкаст-посты, с короткими презентациями. Это — первый пост такого формата. Посмотрим, к чему меня новая рубрика приведёт.
В видео на примере своего отчёта считаю, во сколько раз вырастает стоимость подписчика в очень простой и очень эффективной рекламной кампании, если всё посчитать.
2❤94👍43🔥25💩3👎2🤬2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Странное ощущение от рекламы
Точнее ощущение не странное, очень простое. Ощущение деградации «стиля» и «вайба», если эти термины вообще можно применить к рекламе. Если ещё конкретнее, то к той рекламе, которая крутится сейчас в Telegram Ads.
Процент объявлений, которые долетают даже до меня и вызывают фейспалмовые эмоции — растёт. Всё это отражается на общем восприятии инструмента.
Опять же, возможно это чисто моя проблема и всем всё ок.
Показываю на примерах, как это выглядит в видео. Но больше всего хочется докопаться до первопричин такого регресса.
Это намерено? Ну просто деньги очень нужны.
Это намерено? Чтобы продавать побольше Telegram Premium?
Или это случайно/нормально? Потому что демократизация инструмента, входной билет подешевел и дальше будет только хуже?
Возможно во мне говорит ностальгия, но в Инсте не было так много странного. Оно было, конечно, и даже очень плохая реклама пролетала, но общее настроение всё равно было другим.
Точнее ощущение не странное, очень простое. Ощущение деградации «стиля» и «вайба», если эти термины вообще можно применить к рекламе. Если ещё конкретнее, то к той рекламе, которая крутится сейчас в Telegram Ads.
Процент объявлений, которые долетают даже до меня и вызывают фейспалмовые эмоции — растёт. Всё это отражается на общем восприятии инструмента.
Опять же, возможно это чисто моя проблема и всем всё ок.
Показываю на примерах, как это выглядит в видео. Но больше всего хочется докопаться до первопричин такого регресса.
Это намерено? Ну просто деньги очень нужны.
Это намерено? Чтобы продавать побольше Telegram Premium?
Или это случайно/нормально? Потому что демократизация инструмента, входной билет подешевел и дальше будет только хуже?
Возможно во мне говорит ностальгия, но в Инсте не было так много странного. Оно было, конечно, и даже очень плохая реклама пролетала, но общее настроение всё равно было другим.
1👍32❤17🔥6💩2
А помните времена, когда «рынок считал», что умная и богатая аудитория сплошь и рядом сидишь в Фейсбуке?
Я в посте с выбором площадок для продвижения бизнеса в этом году даже не упоминул ФБ и никто об этом не написал в комментариях. Про Threads — спросили, даже про Pinterest есть комментарий. А ФБ просто растворился «у нас тут».
Я в посте с выбором площадок для продвижения бизнеса в этом году даже не упоминул ФБ и никто об этом не написал в комментариях. Про Threads — спросили, даже про Pinterest есть комментарий. А ФБ просто растворился «у нас тут».
🤣61🤔29👍10❤7🆒2
«Странности» рынка инфлюенсер-маркетинга
Точнее как посчитаем, так и будет. В чатах идут обсуждения новой статьи Коммерсанта, которую можно прочитать только после регистрации 😜
Суть: агентство Digital Church сделало исследование (его не показывают, но журналисты убедились) рынка рекламы у блогеров за весь прошлый год по России.
Доля распределения бюджетов в этом потрясающе-красивом графике, который я сделал сам.
Проценты слегка отличаются от тех, что есть в статье, там исследователи потеряли 5%, видимо округляли, поэтому excel раскидал их сам.
Но самое главное. Доля ВК на рынке рекламы у блогеров — больше 40%. СОРОК ПРОЦЕНТОВ. Это почти половина, ещё треть приходится на YouTube.
Что ещё главнее, то на Telegram и ещё пачку платформ приходится только 10% от всех бюджетов в 44 млрд, то есть около 4,4 млрд рублей.
Речь только про маркированную рекламу.
Вы же тоже сомневаетесь в корректности процентов? Ну, есть такое чувство.
Я пошёл искать какие-нибудь цифры «на стороне». Вот есть исследование eLama + AdVisor за первое полугодие 2024 года. Вся маркированная реклама за половину 2024 года в Telegram = 4,5 млрд рублей, причём, рост второго квартала относительно первого +25%.
Тогда, если весь рынок рекламы у блогеров был 44 млрд рублей, то на Telegram, без мощнейшего влияния Rutube, Yappy и Одноклассников, приходилось бы от 24 до 29% всего рынка рекламы у блогеров.
И в эти цифры я вполне себе верю. Ещё YouTube вполне может быть в 30%, Инста 15%, тогда на ВК осталось бы оставалось до 25%. Что всё ещё слишком много.
При всей моей любви к ВК, но рынок посевов там сейчас только начинает повторное развитие через AdBlogger. Они сами пишут про 6 тысяч рекламодателей и 100к рекламных интеграций у себя на странице.
Это всё классно, только TG по итогам первых 6 месяцев 2024 года: 27 тысяч рекламодателей и 430+ тысяч интеграций. А СРМ в Telegram сильно выше, чем в ВК.
*да, реклама в ВК продаётся не только через AdBlogger, но кроме МП, покажите мне хоть один нормальный сторонний сервис, который может найти блогеров/паблики в ВК. Возможно, если сервисов нет, то и востребованности большой нет?
Резюме и простите за лонгрид. Это ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ цифры. Возможно для какого-то отчёта кому-то там они норм, но я не знаю, кто в них реально поверит.
Точнее как посчитаем, так и будет. В чатах идут обсуждения новой статьи Коммерсанта, которую можно прочитать только после регистрации 😜
Суть: агентство Digital Church сделало исследование (его не показывают, но журналисты убедились) рынка рекламы у блогеров за весь прошлый год по России.
Доля распределения бюджетов в этом потрясающе-красивом графике, который я сделал сам.
Проценты слегка отличаются от тех, что есть в статье, там исследователи потеряли 5%, видимо округляли, поэтому excel раскидал их сам.
Но самое главное. Доля ВК на рынке рекламы у блогеров — больше 40%. СОРОК ПРОЦЕНТОВ. Это почти половина, ещё треть приходится на YouTube.
Что ещё главнее, то на Telegram и ещё пачку платформ приходится только 10% от всех бюджетов в 44 млрд, то есть около 4,4 млрд рублей.
Речь только про маркированную рекламу.
Вы же тоже сомневаетесь в корректности процентов? Ну, есть такое чувство.
Я пошёл искать какие-нибудь цифры «на стороне». Вот есть исследование eLama + AdVisor за первое полугодие 2024 года. Вся маркированная реклама за половину 2024 года в Telegram = 4,5 млрд рублей, причём, рост второго квартала относительно первого +25%.
И рынок прогнозировался и оценивался в диапазоне от 10,4 до 12,8 млрд рублей. В эту оценку я верю.
Тогда, если весь рынок рекламы у блогеров был 44 млрд рублей, то на Telegram, без мощнейшего влияния Rutube, Yappy и Одноклассников, приходилось бы от 24 до 29% всего рынка рекламы у блогеров.
И в эти цифры я вполне себе верю. Ещё YouTube вполне может быть в 30%, Инста 15%, тогда на ВК осталось бы оставалось до 25%. Что всё ещё слишком много.
При всей моей любви к ВК, но рынок посевов там сейчас только начинает повторное развитие через AdBlogger. Они сами пишут про 6 тысяч рекламодателей и 100к рекламных интеграций у себя на странице.
Это всё классно, только TG по итогам первых 6 месяцев 2024 года: 27 тысяч рекламодателей и 430+ тысяч интеграций. А СРМ в Telegram сильно выше, чем в ВК.
*да, реклама в ВК продаётся не только через AdBlogger, но кроме МП, покажите мне хоть один нормальный сторонний сервис, который может найти блогеров/паблики в ВК. Возможно, если сервисов нет, то и востребованности большой нет?
Резюме и простите за лонгрид. Это ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ цифры. Возможно для какого-то отчёта кому-то там они норм, но я не знаю, кто в них реально поверит.
🔥43❤19👍17🤬3
Завтра делаю разборы
Что: разборы SMM-проектов в прямом эфире.
Где: «ПМ Клуб» — это закрытое сообщество для маркетологов и предпринимателей.
Когда: это в субботу 22.02 в 12:00 по МСК.
С кем: с Дмитрием Бескормным и Кириллом Корнеевым.
Как: от вас ссылки в комментариях к посту в ПМ Клубе, описание проекта и проблемы, от нас поиск решений и комментирование.
Сколько: первый месяц бесплатно.
Долго? Час +/-, запись будет.
Подключайтесь и закидывайте свои проекты http://pervmarketing.ru/ 🖖
Что: разборы SMM-проектов в прямом эфире.
Где: «ПМ Клуб» — это закрытое сообщество для маркетологов и предпринимателей.
Когда: это в субботу 22.02 в 12:00 по МСК.
С кем: с Дмитрием Бескормным и Кириллом Корнеевым.
Как: от вас ссылки в комментариях к посту в ПМ Клубе, описание проекта и проблемы, от нас поиск решений и комментирование.
Сколько: первый месяц бесплатно.
Долго? Час +/-, запись будет.
Подключайтесь и закидывайте свои проекты http://pervmarketing.ru/ 🖖
👍14🔥5👏4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый* способ БЕСПЛАТНОГО*** продвижения**!
* ну как новый… Всё это уже давно было придумано.
** не факт, что получится что-то и куда-то продвинуть.
*** время — деньги, так что не совсем бесплатно, но без бюджета.
Но иначе заголовок бы и не сработал! Обращаю своё и ваше внимание на такую штуку, которую я назвал Reels-комментинг. Потому что могу и называю.
Что происходит. Ты листаешь Reels (просто вертикальные видосы), смотришь что-то странное, проваливешься в комментарии (обязательно, как иначе?), лайкаешь лучшее. И там тебя уже поджидает SMMщик бренда, который настрочил весёлые комментарии и их залайкали.
А что, SMMщик профессионал СММных дел, он умеет шутить и запоминает популярные комментарии.
Есть ли смысл от таких действий? Думаю да. Если посмотреть на цифры у таких роликов, на количество лайков… Далеко не каждый бренд за месяц собирает столько лайков, как один комментарий в любом из примеров, которые я показываю в своём презентационном-эссе.
Ведь все мы знаем, что лайки — это именно то, ради чего SMM создавался.
Конечно, если говорить серьёзно, то такой способ продвижения может работать. Может выполнять цели. Может продвигать бренд. А в условиях прогнозируемого запрета рекламы в Инсте, стать чуть ли не единственным способом получать «чужой трафик».
Велкам в видос, давайте обсуждать.
* ну как новый… Всё это уже давно было придумано.
** не факт, что получится что-то и куда-то продвинуть.
*** время — деньги, так что не совсем бесплатно, но без бюджета.
Но иначе заголовок бы и не сработал! Обращаю своё и ваше внимание на такую штуку, которую я назвал Reels-комментинг. Потому что могу и называю.
Что происходит. Ты листаешь Reels (просто вертикальные видосы), смотришь что-то странное, проваливешься в комментарии (обязательно, как иначе?), лайкаешь лучшее. И там тебя уже поджидает SMMщик бренда, который настрочил весёлые комментарии и их залайкали.
А что, SMMщик профессионал СММных дел, он умеет шутить и запоминает популярные комментарии.
Есть ли смысл от таких действий? Думаю да. Если посмотреть на цифры у таких роликов, на количество лайков… Далеко не каждый бренд за месяц собирает столько лайков, как один комментарий в любом из примеров, которые я показываю в своём презентационном-эссе.
Конечно, если говорить серьёзно, то такой способ продвижения может работать. Может выполнять цели. Может продвигать бренд. А в условиях прогнозируемого запрета рекламы в Инсте, стать чуть ли не единственным способом получать «чужой трафик».
Велкам в видос, давайте обсуждать.
🤣40👍25🔥14❤13🤔2
АНОНС
Я неправильный автор и создатель курса. Я не делаю скидок на свой курс по разработке SMM-стратегий WHYTE, у меня нет запусков и стартовать можно в любое время. И я почти не «прогреваю к продаже». Ещё моя неправильность в том, что курсу в мае исполнится 4 года и я 4 года его продолжаю обновлять, развивать и поддерживать.
За это время объём лекционного материала вырос в 2 раза, появились новые модули и куча лекций. Я стартовал с 45 лекций, сейчас в курсе 100 уроков. И это не конец, в закрытом канале для учеников сегодня анонсировал ближайшие планы по обновлениям.
За основу взята потрясающая методология CRAFT от ребят из ИКРЫ. Она крутая и позволяет придумывать Большие идеи просто следуя алгоритму, без «развития мышцы креатива».
Анонс простой: я повышаю цены 28 февраля. Все новые лекции доступны всем студентам курса, независимо от того, когда они их купили. В этом году уже +6 лекций и ещё запланированы минимум 4 новые.
Что за курс? WHYTE — разработка SMM-стратегий для middle+ специалистов. Не для новичков.
Внутри 100 уроков+, средняя длительность лекции 30+ минут.
Возможно (это только моё мнение) это самый большой курс про SMM-стратегию на рынке. И по количеству студентов, и по объёму материала.
Текущая стоимость 45 тысяч за безлимитный доступ без обратной связи и 65 тысяч с домашними заданиями.
28 февраля я повышу цены. До 55 тысяч за доступ без обратной связи, и до 75 с обратной связью.
Прошлое повышение цены было в сентября 2023 года и ещё тогда я планировал следующее (это).
Вот. Так что анонс простой. 28 февраля рост цен. Скидок не было и не будет.
Программа курса и покупка 👉 http://whyte.dnative.ru/
Есть рассрочка и оплата Долями.
Само собой можно оплатить по счёту+договору для Юрлиц (ЭДО имеется).
P.S. Самое забавное, что новые лекции я добавляю чаще, чем обновляю лендинг и сейчас на нём просто отсутствует информация про новый модуль, исправляю.
Я неправильный автор и создатель курса. Я не делаю скидок на свой курс по разработке SMM-стратегий WHYTE, у меня нет запусков и стартовать можно в любое время. И я почти не «прогреваю к продаже». Ещё моя неправильность в том, что курсу в мае исполнится 4 года и я 4 года его продолжаю обновлять, развивать и поддерживать.
За это время объём лекционного материала вырос в 2 раза, появились новые модули и куча лекций. Я стартовал с 45 лекций, сейчас в курсе 100 уроков. И это не конец, в закрытом канале для учеников сегодня анонсировал ближайшие планы по обновлениям.
Сегодня я добавил новый модуль: Креатив в SMM-стратегии состоящий из 5 лекций.
За основу взята потрясающая методология CRAFT от ребят из ИКРЫ. Она крутая и позволяет придумывать Большие идеи просто следуя алгоритму, без «развития мышцы креатива».
Анонс простой: я повышаю цены 28 февраля. Все новые лекции доступны всем студентам курса, независимо от того, когда они их купили. В этом году уже +6 лекций и ещё запланированы минимум 4 новые.
Что за курс? WHYTE — разработка SMM-стратегий для middle+ специалистов. Не для новичков.
Внутри 100 уроков+, средняя длительность лекции 30+ минут.
Возможно (это только моё мнение) это самый большой курс про SMM-стратегию на рынке. И по количеству студентов, и по объёму материала.
Текущая стоимость 45 тысяч за безлимитный доступ без обратной связи и 65 тысяч с домашними заданиями.
28 февраля я повышу цены. До 55 тысяч за доступ без обратной связи, и до 75 с обратной связью.
Прошлое повышение цены было в сентября 2023 года и ещё тогда я планировал следующее (это).
Вот. Так что анонс простой. 28 февраля рост цен. Скидок не было и не будет.
Программа курса и покупка 👉 http://whyte.dnative.ru/
Есть рассрочка и оплата Долями.
Само собой можно оплатить по счёту+договору для Юрлиц (ЭДО имеется).
1👍53🔥28❤21💩7🤡3😍3😢1👀1