Агентский рынок в 2025-м явно не даёт расслабиться: конкуренция растёт, бюджеты под давлением, клиенты требуют результата «здесь и сейчас».
В такие моменты особенно ценны площадки, где можно услышать честный опыт коллег и обсудить, как работать эффективнее.
Callday Agency 2025 — 11 сентября в Москве (офлайн в офисе Calltouch) + онлайн.
Что будет:
– аналитика и кейсы про рост агентств,
– инструменты для повышения прибыли и удержания клиентов,
– обсуждение трендов и технологий (персонализация, AI, новые медиа),
– обмен стратегиями развития бизнеса.
Регистрация бесплатная
В такие моменты особенно ценны площадки, где можно услышать честный опыт коллег и обсудить, как работать эффективнее.
Callday Agency 2025 — 11 сентября в Москве (офлайн в офисе Calltouch) + онлайн.
Что будет:
– аналитика и кейсы про рост агентств,
– инструменты для повышения прибыли и удержания клиентов,
– обсуждение трендов и технологий (персонализация, AI, новые медиа),
– обмен стратегиями развития бизнеса.
Регистрация бесплатная
❤7🔥4👍3
Готовы к волне постов с пометкой ⚡️про новые айфоны?
Как же меня раньше бесили новости про айфоны, когда у самого был не айфон. А сейчас сижу, жду трансляцию, чтобы увидеть, какой у меня будет новый телефон.
Потрясающий маркетинг и продукт, когда я просто не рассматриваю альтернативы и просто раз в несколько лет меняю один продукт на другой.
К слову, прямо пока писал пост, а на фоне идёт трансляция Вилсакома, он заанонсил конкурс на айфон в его канале в Максе. Возможно это вообще первый розыгрыш-конкурс в Максе. Очень интересно, что там за механика розыгрыша будет.
Самоочевидно, что в основной канал я спамить постами про презентацию я точно не буду, для этих целей есть @tkachuk_aliaksey 😉
Заранее скажу, новый айфон — полное говно, никаких инноваций, компания давно скатилась. А ещё это лучший айфон в истории, самая лучшая камера, батарейка, процессор, шикарные новые фичи и кнопки, точно надо брать.
По поводу самой презентации. Писать про неё конечно же все мы будем, одно из немногих «объединяющих событий». Лично мне, вот таких совместных (позитивных) впечатлений очень не хватает. Писал про это 2 года назад, один из первых постов в личном канале был https://news.1rj.ru/str/tkachuk_aliaksey/10
Как же меня раньше бесили новости про айфоны, когда у самого был не айфон. А сейчас сижу, жду трансляцию, чтобы увидеть, какой у меня будет новый телефон.
Потрясающий маркетинг и продукт, когда я просто не рассматриваю альтернативы и просто раз в несколько лет меняю один продукт на другой.
К слову, прямо пока писал пост, а на фоне идёт трансляция Вилсакома, он заанонсил конкурс на айфон в его канале в Максе. Возможно это вообще первый розыгрыш-конкурс в Максе. Очень интересно, что там за механика розыгрыша будет.
Самоочевидно, что в основной канал я спамить постами про презентацию я точно не буду, для этих целей есть @tkachuk_aliaksey 😉
Заранее скажу, новый айфон — полное говно, никаких инноваций, компания давно скатилась. А ещё это лучший айфон в истории, самая лучшая камера, батарейка, процессор, шикарные новые фичи и кнопки, точно надо брать.
По поводу самой презентации. Писать про неё конечно же все мы будем, одно из немногих «объединяющих событий». Лично мне, вот таких совместных (позитивных) впечатлений очень не хватает. Писал про это 2 года назад, один из первых постов в личном канале был https://news.1rj.ru/str/tkachuk_aliaksey/10
❤35🤣20👎8👍2🗿2💩1
SMM и Точка: Коллаборации с брендами, продвижение HR бренда и уникальный мерч у Банка Точка
Сделал адаптированную текстовую расшифровку подкаста. Теперь можно слушать, или прочитать статью.
Что внутри:
1. Непрямые коллаборации с блогерами без перформанс составляющей: почему и как это работает?
2. Лучший способ вовлечь аудиторию — сделать уникальный мерч, а не забрендировать очередную кружку.
3. Как создавать такой мерч, сколько времени и сил занимает? Влияние на CPF.
4. Зачем подписываться на банк в соцсетях?
5. Зачем подписываться на HR-страницу банка в соцсетях?
6. Редкий и уникальный формат работы бренда в соцсетях — коллаборации с другими брендами. Разбираем стратегию «Одолжить чужой бренд» на примере Золотого Яблока и ДоДо пиццы
7. Можно ли нанять сотрудника после Рилса?
8. Чем HR-стратегия в соцсетях отличается от классической бизнесовой?
9. Ключевые выводы из проектов, советы и рекомендации.
Читать 👉 https://dnative.ru/smm-i-tochka-kollaboratsii-s-brendami-prodvizhenie-hr-brenda-i-unikalnyj-merch/
Слушать 👉 https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative_583
Сделал адаптированную текстовую расшифровку подкаста. Теперь можно слушать, или прочитать статью.
Что внутри:
1. Непрямые коллаборации с блогерами без перформанс составляющей: почему и как это работает?
2. Лучший способ вовлечь аудиторию — сделать уникальный мерч, а не забрендировать очередную кружку.
3. Как создавать такой мерч, сколько времени и сил занимает? Влияние на CPF.
4. Зачем подписываться на банк в соцсетях?
5. Зачем подписываться на HR-страницу банка в соцсетях?
6. Редкий и уникальный формат работы бренда в соцсетях — коллаборации с другими брендами. Разбираем стратегию «Одолжить чужой бренд» на примере Золотого Яблока и ДоДо пиццы
7. Можно ли нанять сотрудника после Рилса?
8. Чем HR-стратегия в соцсетях отличается от классической бизнесовой?
9. Ключевые выводы из проектов, советы и рекомендации.
Читать 👉 https://dnative.ru/smm-i-tochka-kollaboratsii-s-brendami-prodvizhenie-hr-brenda-i-unikalnyj-merch/
Слушать 👉 https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative_583
Dnative — блог про SMM
SMM и Точка: коллаборации с брендами, продвижение HR-бренда и уникальный мерч | Dnative — блог про SMM
Как банкТочка строит эффективную SMM-стратегию, включая нестандартные подходы к контенту и коллаборациям с другими брендами.
🔥28👍13😍9❤3
Опубликовано — лучше идеального
Прочитал интервью с командой, которая ведёт соцсети Уимблдона. Цифры у них просто космос:
5844 единиц контента
144 миллиона реакций, +26% год к году
2,7 млрд просмотров видео, +71%
2,3 миллиона новых подписчиков , +12%
Количество контента взрывает мне мозг. Команда? 2 постоянных специалиста и рост до 8 во время турнира. Представили? Я вот не могу.
Но из всего интервью, его можете почитать тут, мне в душу запала пара принципов:
Лучше опубликовать, пусть и не идеальный пост, но он будет. И эмоции важнее качества картинки. Грубо говоря, если есть идея, то давай в продакшен и не задалбливай команду бесконечными согласованиями, скорее всего никто, кроме тебя, не заметит разницы.
Вспоминаю один проект из прошлого… ВСЁ агентство буквально аплодировало, когда получалось согласовать пост с клиентом. Видимость у него была — что-то типа около НИКОГО. Но выпиливание прекрасного, по мнению ЛПРа, было бесконечным.
Прочитал интервью с командой, которая ведёт соцсети Уимблдона. Цифры у них просто космос:
5844 единиц контента
144 миллиона реакций, +26% год к году
2,7 млрд просмотров видео, +71%
2,3 миллиона новых подписчиков , +12%
Количество контента взрывает мне мозг. Команда? 2 постоянных специалиста и рост до 8 во время турнира. Представили? Я вот не могу.
Но из всего интервью, его можете почитать тут, мне в душу запала пара принципов:
Лучше опубликовать, пусть и не идеальный пост, но он будет. И эмоции важнее качества картинки. Грубо говоря, если есть идея, то давай в продакшен и не задалбливай команду бесконечными согласованиями, скорее всего никто, кроме тебя, не заметит разницы.
Вспоминаю один проект из прошлого… ВСЁ агентство буквально аплодировало, когда получалось согласовать пост с клиентом. Видимость у него была — что-то типа около НИКОГО. Но выпиливание прекрасного, по мнению ЛПРа, было бесконечным.
11🔥94❤36👍16
В комментариях к посту с анонсом Ритма в прошлый раз уже была обратная связь, что проекты собирают целевой трафик и есть продажи. Кто смог, тот смог, получается.
Если хотите также, но не знаете, с чего начать, советую посетить вебинар для блогеров от Яндекс Ритма: как развивать блог среди миллионов пользователей. Он пройдёт 15 сентября в 16:00 по МСК.
Чего будет на вебинаре. Екатерина Харкевич из команды Яндекс Ритма объяснит, как работать с платформой, а именно:
- Какие возможности есть в Ритме для блогеров
- Как работают алгоритмы и как делать так, чтобы контент залетал
- Как работать в личном кабинете автора
- Как подключиться и принять участие в бета-тесте
Зарегистрироваться на вебинар
Если хотите также, но не знаете, с чего начать, советую посетить вебинар для блогеров от Яндекс Ритма: как развивать блог среди миллионов пользователей. Он пройдёт 15 сентября в 16:00 по МСК.
Чего будет на вебинаре. Екатерина Харкевич из команды Яндекс Ритма объяснит, как работать с платформой, а именно:
- Какие возможности есть в Ритме для блогеров
- Как работают алгоритмы и как делать так, чтобы контент залетал
- Как работать в личном кабинете автора
- Как подключиться и принять участие в бета-тесте
Зарегистрироваться на вебинар
💩12🤡10👍6🔥6❤4🤬4
Привет, меня зовут Алексей Ткачук, и я лайкожлоб со стажем
Признать проблему — первый шаг к победе над ней. Считаю важным говорить об этом вслух, поэтому рассказываю.
Как автор мне свойственна лайкозависимость. При этом я долгое время оставался лайкожлобом и почти не ставил реакции на чужие посты. Так продолжалось годами. И это не правильно.
Прекрасно помню один случай, который заставил меня взглянуть на себя со стороны. Мы с коллегой ехали на автобусе между городами и передо мной сидела девушка, чей экран айфона мне было видно. Она листала ленту Инсты, показывала посты своей подруге, но за час дороги не поставила НИ ОДНОГО ЛАЙКА. Ей было интересно, она увеличивала фотографии, что-то комментировала с соседкой, но не реагировало.
Как много таких лайкожлобов среди нас? Тысячи! Миллионы! Как много заслуженных лайков не получают авторы. Ведь некоторые из-за этого даже бросают свой контент…
Поэтому я начал ставить лайки. Да, сначала было непривычно, даже дико. Но чем дальше, тем оно проще. Царский лайк перестаёт быть царским, когда ты ставишь их по сотне в день. Иногда я даже не досматриваю Reels до конца, но признаю его качество и ставлю лайк.
Хотите сделать мир лучше? Хотите выполнять свои KPI по ER, ERR? Начните себя и поставьте лайк коллеге👍
Признать проблему — первый шаг к победе над ней. Считаю важным говорить об этом вслух, поэтому рассказываю.
Как автор мне свойственна лайкозависимость. При этом я долгое время оставался лайкожлобом и почти не ставил реакции на чужие посты. Так продолжалось годами. И это не правильно.
Прекрасно помню один случай, который заставил меня взглянуть на себя со стороны. Мы с коллегой ехали на автобусе между городами и передо мной сидела девушка, чей экран айфона мне было видно. Она листала ленту Инсты, показывала посты своей подруге, но за час дороги не поставила НИ ОДНОГО ЛАЙКА. Ей было интересно, она увеличивала фотографии, что-то комментировала с соседкой, но не реагировало.
Как много таких лайкожлобов среди нас? Тысячи! Миллионы! Как много заслуженных лайков не получают авторы. Ведь некоторые из-за этого даже бросают свой контент…
Поэтому я начал ставить лайки. Да, сначала было непривычно, даже дико. Но чем дальше, тем оно проще. Царский лайк перестаёт быть царским, когда ты ставишь их по сотне в день. Иногда я даже не досматриваю Reels до конца, но признаю его качество и ставлю лайк.
Хотите сделать мир лучше? Хотите выполнять свои KPI по ER, ERR? Начните себя и поставьте лайк коллеге
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤444👍107🔥91🤣33😎7👎2
Подписные издания: Как создать инфлюенсера из книжного магазина?
Сделал расшифровку последнего эпизода подкаста Dnative. Он про трансформацию соцсетей книжного магазина в полноценного лидера мнений отрасли, с которым уже другие бренды хотят делать коллаборации.
Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
В тексте:
- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.
- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.
- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.
- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.
- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.
Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.
📖 Читать https://dnative.ru/opyt-podpisnyh-izdanij-kak-prevratit-knizhnyj-magazin-v-inflyuensera/
🎧 Слушать https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative_595
P.S. Спустя 10 расшифровок эпизодов подкастов, вопрос к вам — надо? Мой план был в том, что для тотальных-не-любителей-аудио есть статьи. Опыт уникальный, контент сложный (в производстве) и такое масштабирование даёт ему второе дыхание.
Поэтому хотел бы теперь у вас спросит, надо?)
Сделал расшифровку последнего эпизода подкаста Dnative. Он про трансформацию соцсетей книжного магазина в полноценного лидера мнений отрасли, с которым уже другие бренды хотят делать коллаборации.
Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.
В тексте:
- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.
- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.
- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.
- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.
- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.
Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.
📖 Читать https://dnative.ru/opyt-podpisnyh-izdanij-kak-prevratit-knizhnyj-magazin-v-inflyuensera/
🎧 Слушать https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative_595
P.S. Спустя 10 расшифровок эпизодов подкастов, вопрос к вам — надо? Мой план был в том, что для тотальных-не-любителей-аудио есть статьи. Опыт уникальный, контент сложный (в производстве) и такое масштабирование даёт ему второе дыхание.
Поэтому хотел бы теперь у вас спросит, надо?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Dnative — блог про SMM
Опыт «Подписных изданий»: как превратить книжный магазин в инфлюенсера | Dnative — блог про SMM
Как продавать 500 книг одним постом, угадывать книги по обложке и привлекать миллион посетителей-покупателей в год
❤47🔥29👍17😍4
Видели? И не говорите потом, что не видели!
Да, это ещё не факт.
Да, это Инста.
Да, когда (если) выкатят в прод для всех — неизвестно.
НОооооо! Это же добавление ссылки в пост. Представляете? Как в нормальном мире, можно будет добавить ссылку к посту.
Правда потом выяснится, что добавлять ссылки никто не будет, потому что охваты будут резаться драматически.
P.S. А ещё Моссери сказал, что алгоритм в Stories починили и публикация 2+ Stories в сутки не будет резать общие охваты.
Да, это ещё не факт.
Да, это Инста.
Да, когда (если) выкатят в прод для всех — неизвестно.
НОооооо! Это же добавление ссылки в пост. Представляете? Как в нормальном мире, можно будет добавить ссылку к посту.
Правда потом выяснится, что добавлять ссылки никто не будет, потому что охваты будут резаться драматически.
P.S. А ещё Моссери сказал, что алгоритм в Stories починили и публикация 2+ Stories в сутки не будет резать общие охваты.
❤86🤣35🔥24👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продавай не продавая и вся такая лабуда
Смотрю я утром видос, в котором очевидно умный профессионал (он же в свитере сидит) рассказывает, что нужно снимать лайфстайл брендам, не продавать с экрана и не стесняться быть не идеальными и всё такое.
В чём он не прав? Сотни и тысячи успешных брендов в соцсетях действуют именно так, как он говорит. Это же буквально инструкция к действию, «кради и повторяй».
Но есть нюанс. Я люблю нюансы, а он тут важен. Маркетинг — не точная наука (к сожалению), поэтому тут нет законов, как в физике.
Нет у нас уравнения для продаж в соцсетях. Есть много теории, много вариантов и каждый раз команда решает, из комбинации каких инструментов будет состоять успешная стратегия.
Потому что параллельно с миром «миллениалы не хотят, чтобы им продавали» (из видео) есть мир статистики, где люди в соцсетях от брендов ждут информацию о новых продуктах, ждут скидок и хотят получать поддержку.
Такие тренды не исключают друг друга, потому что:
— люди разные
— бренды разные
— стратегии могут быть разные
Путь к финальному результату всегда комбинация из факторов удачи, особенностей бренда, работы алгоритмов и просто случая.
Только это сложно. Думать так. Говорить так. Куда проще посмотреть на чужой «успешный кейс» (факт успешности ещё нужно установить), решить, что раз у них получилось, то и у нас получится. И попытаться повторить.
Однозначно верных советов и правил в маркетинге просто нет. На любой можно найти примеры, где команда пошла против правил и именно это сделало проект успешным.
Смотрю я утром видос, в котором очевидно умный профессионал (он же в свитере сидит) рассказывает, что нужно снимать лайфстайл брендам, не продавать с экрана и не стесняться быть не идеальными и всё такое.
В чём он не прав? Сотни и тысячи успешных брендов в соцсетях действуют именно так, как он говорит. Это же буквально инструкция к действию, «кради и повторяй».
Но есть нюанс. Я люблю нюансы, а он тут важен. Маркетинг — не точная наука (к сожалению), поэтому тут нет законов, как в физике.
Нет у нас уравнения для продаж в соцсетях. Есть много теории, много вариантов и каждый раз команда решает, из комбинации каких инструментов будет состоять успешная стратегия.
Потому что параллельно с миром «миллениалы не хотят, чтобы им продавали» (из видео) есть мир статистики, где люди в соцсетях от брендов ждут информацию о новых продуктах, ждут скидок и хотят получать поддержку.
Такие тренды не исключают друг друга, потому что:
— люди разные
— бренды разные
— стратегии могут быть разные
Путь к финальному результату всегда комбинация из факторов удачи, особенностей бренда, работы алгоритмов и просто случая.
Только это сложно. Думать так. Говорить так. Куда проще посмотреть на чужой «успешный кейс» (факт успешности ещё нужно установить), решить, что раз у них получилось, то и у нас получится. И попытаться повторить.
Однозначно верных советов и правил в маркетинге просто нет. На любой можно найти примеры, где команда пошла против правил и именно это сделало проект успешным.
👍83🔥36❤33
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как солёные огурчики собрали 100 млн просмотров в Reels?
Сегодня я расскажу вам про Grillo's Pickles. Американский бренд солений, который стартовал в 2008 году в Бостоне с тележки с корнишонами. Сейчас есть и мерч, и всякое вкусное. Но аккаунт посвящён только огурчикам.
И вот как продавать солёные огурцы в SMM? Рецепты может делать? Делать абсурд в стиле KFC? Нет, тут простая и честная стратегия — дай попробовать.
Они буквально ходят по улицам и дают попробовать солёные огурцы из банки. Выглядит это настолько органично, что кажется, что все вокруг едят солёные огурцы из банки. И все хотят. И я хочу.
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Далеко не все ролики залетают, но если вы отлистаете ленту в прошлое, то можно увидеть смену подхода. Раньше был классический SMM-абсурд с мемами, а сейчас больше людей. Тоже не без абсурда, например «Помогите мне показать Статую Свободы огурчикам». Или мороженка с огурчиками.
Но как же просто и круто. Всё это только за 2025 год в Reels собрало 106 млн просмотров. Я чуть не пропустил, Livedune наконец научился видеть статистику Reels (раньше в апи просто не было), так что руками не считал. И почти 6,6 млн лайков, 32к комментариев. Ещё раз — для ОГУРЦОВ.
Имхо, с такой стратегией можно продавать вообще что угодно. Какой-нибудь Бондюэль просто обязан ходить по улицам и кормить прохожих кукурузой из банки.
Сегодня я расскажу вам про Grillo's Pickles. Американский бренд солений, который стартовал в 2008 году в Бостоне с тележки с корнишонами. Сейчас есть и мерч, и всякое вкусное. Но аккаунт посвящён только огурчикам.
И вот как продавать солёные огурцы в SMM? Рецепты может делать? Делать абсурд в стиле KFC? Нет, тут простая и честная стратегия — дай попробовать.
Они буквально ходят по улицам и дают попробовать солёные огурцы из банки. Выглядит это настолько органично, что кажется, что все вокруг едят солёные огурцы из банки. И все хотят. И я хочу.
Далеко не все ролики залетают, но если вы отлистаете ленту в прошлое, то можно увидеть смену подхода. Раньше был классический SMM-абсурд с мемами, а сейчас больше людей. Тоже не без абсурда, например «Помогите мне показать Статую Свободы огурчикам». Или мороженка с огурчиками.
Но как же просто и круто. Всё это только за 2025 год в Reels собрало 106 млн просмотров. Я чуть не пропустил, Livedune наконец научился видеть статистику Reels (раньше в апи просто не было), так что руками не считал. И почти 6,6 млн лайков, 32к комментариев. Ещё раз — для ОГУРЦОВ.
Имхо, с такой стратегией можно продавать вообще что угодно. Какой-нибудь Бондюэль просто обязан ходить по улицам и кормить прохожих кукурузой из банки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62❤34👍17😎5😱2
Кто лидер в РФ по аудитории среди платформ?
Сделал выборку за последние 30 дней по данным Apptica. Что у нас происходит по данным стороннего сервиса аналитики магазинов приложений с соцсетями.
Главное удивление для меня — Viber всё ещё в топе. Вы когда в последний раз встречали человека, который его использует?) Вот она, проблема репрезентативности окружения.
Ещё интересно, как разнятся топы по MAU и DAU. К примеру DAU Pinterest на Android-смартфонах всего 2,7 млн, а MAU 17,5 млн!
Как же далёк от всех конкурентов WhatsApp, точнее насколько он больше всех. ВК уверенно опережает Telegram. А в статистике учитывается только мобильные версии, без веба. Инстаграм, запрещённый на территории РФ, принадлежащий экстремистской компании и порицаемый (наравне с Facebook) (я должен это писать) — 30+ млн MAU имеет на двух платформах.
Важный момент. Это не 100%-точная статистика, так как реальных данных нет ни у кого из сервисов сторонней аналитики. Это оценочные данные на основе данных партнёров и так далее. Но, имхо, для таких крупных платформ должны быть близки к правде.
Сравнить данные с прошлым годом.
Сделал выборку за последние 30 дней по данным Apptica. Что у нас происходит по данным стороннего сервиса аналитики магазинов приложений с соцсетями.
Главное удивление для меня — Viber всё ещё в топе. Вы когда в последний раз встречали человека, который его использует?) Вот она, проблема репрезентативности окружения.
Ещё интересно, как разнятся топы по MAU и DAU. К примеру DAU Pinterest на Android-смартфонах всего 2,7 млн, а MAU 17,5 млн!
Как же далёк от всех конкурентов WhatsApp, точнее насколько он больше всех. ВК уверенно опережает Telegram. А в статистике учитывается только мобильные версии, без веба. Инстаграм, запрещённый на территории РФ, принадлежащий экстремистской компании и порицаемый (наравне с Facebook) (я должен это писать) — 30+ млн MAU имеет на двух платформах.
Важный момент. Это не 100%-точная статистика, так как реальных данных нет ни у кого из сервисов сторонней аналитики. Это оценочные данные на основе данных партнёров и так далее. Но, имхо, для таких крупных платформ должны быть близки к правде.
Сравнить данные с прошлым годом.
1❤33👍16🤣7🔥4💩2🤡2🤯1