Circuit Breaker в Polly: как повысить устойчивость сервисов в .NET с помощью умной настройки стратегии прерывания цепи. В статье подробно разбирают тонкости конфигурации, чтобы сбалансировать защиту и быстроту восстановления после сбоев.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/circuit-breaker-policy-finetuning-best-practice/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/circuit-breaker-policy-finetuning-best-practice/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Парольный менеджер на C# с использованием мастер-пароля и надежного шифрования. Приложение хранит пароли в реестре, имеет генератор паролей и работает из системного трея. Код доступен на GitLab, сборка быстрая и лёгкая с Visual Studio.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/913404/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/913404/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👎3✍1🆒1
Знакомьтесь с AabSemantics — NuGet-пакетом для создания семантических сетей, которые помогают моделировать знания и строить экспертные системы. Инструмент поддерживает расширения, позволяет работать с понятиями и отношениями, генерируя выводы на основе заданных данных. Подробнее на GitHub. Новая библиотека для работы с семантическими сетями позволяет создавать и расширять концепты, утверждения и вопросы. Реализованы механизмы изоморфного поиска и мутации графа знаний, поддерживается сериализация в XML и JSON. Автор готов к вопросам и предложениям. Пожалуйста, предоставьте текст статьи для анализа, чтобы я мог подготовить нужный пост.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/826212/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/826212/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
🌚1
Новый способ запускать C# в .NET 10 Preview 4: теперь можно запускать одиночный файл напрямую через dotnet run app.cs без создания проекта. Это упрощает обучение, быстрый запуск скриптов и прототипирование, сохраняя полный потенциал языка и экосистемы .NET.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/announcing-dotnet-run-app/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/announcing-dotnet-run-app/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤4👍3👀2
Умное логирование в .NET: как снизить объем логов без потери важной информации. Статья рассказывает о методах выборочного логирования, которые помогают сократить затраты на хранение и улучшить диагностику, сохраняя при этом необходимые данные для анализа работы приложений.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/finetune-the-volume-of-logs-your-app-produces/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/finetune-the-volume-of-logs-your-app-produces/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Гибридный подход в .NET Core объединяет удобство LINQ и мощь T-SQL для повышения производительности и гибкости приложений. Перенос бизнес-логики в базу через представления, функции и процедуры помогает эффективно работать с большими данными и сложными запросами, сохраняя комфорт Code-First.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/914378/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/914378/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Знакомство с MonoGame: история и первый проект. В статье рассказали об эволюции MonoGame от Microsoft XNA и показали, как быстро начать разработку игры на .NET 8 с помощью готовых шаблонов и инструментов MonoGame для кроссплатформенных приложений. Пособие по MonoGame и XNA: обзор базового шаблона игры на .NET 8. В статье рассказывается, как за пару строк кода создать простую игру с синим фоном и выходом по Escape. В следующем материале будет показано, как быстро портировать XNA-игру на MonoGame.
Подробности: https://andrewlock.net/creating-your-first-sample-game-with-monogame/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://andrewlock.net/creating-your-first-sample-game-with-monogame/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интеллект в .NET MAUI: как добавить AI в приложение «to do» с Microsoft.Extensions.AI Интеграция AI Foundry помогает автоматически генерировать задачи по названию проекта. Пример показывает, как сделать мобильные и десктопные приложения умнее с помощью GPT-моделей.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/using-ai-foundry-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/using-ai-foundry-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Как устроены красно-зелёные деревья в Roslyn
В Roslyn «зелёные» ноды хранят иммутабельные данные для эффективного парсинга, а «красные» создаются лениво и обеспечивают удобный доступ и потокобезопасность. Такой подход ускоряет анализ кода и снижает нагрузку при изменениях.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/915166/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В Roslyn «зелёные» ноды хранят иммутабельные данные для эффективного парсинга, а «красные» создаются лениво и обеспечивают удобный доступ и потокобезопасность. Такой подход ускоряет анализ кода и снижает нагрузку при изменениях.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/915166/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤2
Build 2025: новые возможности для .NET и ИИ
Конференция Build 2025 представила мощные инструменты для разработки на .NET с помощью ИИ, обновлённый облачный стек .NET Aspire и удобные функции C# 14. Большинство сессий уже доступны в записи для изучения. Новшества .NET 10: проект без файла и улучшения для разработчиков. GitHub Copilot помогает модернизировать старые приложения, а облачные функции Azure расширяют возможности. Попробуйте .NET 10 preview и откройте для себя новые инструменты уже сейчас!
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/catching-up-on-microsoft-build-2025-essential-sessions-for-dotnet-developers/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Конференция Build 2025 представила мощные инструменты для разработки на .NET с помощью ИИ, обновлённый облачный стек .NET Aspire и удобные функции C# 14. Большинство сессий уже доступны в записи для изучения. Новшества .NET 10: проект без файла и улучшения для разработчиков. GitHub Copilot помогает модернизировать старые приложения, а облачные функции Azure расширяют возможности. Попробуйте .NET 10 preview и откройте для себя новые инструменты уже сейчас!
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/catching-up-on-microsoft-build-2025-essential-sessions-for-dotnet-developers/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Удалённое управление Unreal Engine через HTTP
В статье показан нестандартный способ управления Unreal Engine с мобильного через встроенный HTTP-сервер. Описана реализация REST API для управления персонажем, настройка серверных эндпоинтов и использование мобильного геймпада без сторонних сервисов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/915746/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В статье показан нестандартный способ управления Unreal Engine с мобильного через встроенный HTTP-сервер. Описана реализация REST API для управления персонажем, настройка серверных эндпоинтов и использование мобильного геймпада без сторонних сервисов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/915746/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤2
ZLinq v1 — новая версия LINQ с нулевыми аллокациями и поддержкой SIMD, совместимая с .NET Standard 2.0, Unity и Godot. Библиотека значительно ускоряет обработку данных, внедряя оптимизации из .NET 9 и расширяя возможности работы с древовидными структурами. Подробнее на GitHub.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/otus/articles/915662/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/otus/articles/915662/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤4👍2
Топ-7 самых тупых хакерских атак в истории
Самые нелепые хакерские атаки в истории. Взлом через аквариум, звуковая атака ядерного объекта, загрузка отпечатков в систему и другие атаки. Ошибки и просчеты хакеров.
Читать: «Топ-7 самых тупых хакерских атак в истории»
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Самые нелепые хакерские атаки в истории. Взлом через аквариум, звуковая атака ядерного объекта, загрузка отпечатков в систему и другие атаки. Ошибки и просчеты хакеров.
Читать: «Топ-7 самых тупых хакерских атак в истории»
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Новая функция буферизации логов в .NET 9 позволяет временно хранить логи в памяти и отправлять их только при необходимости. Это снижает затраты на хранение и обеспечивает подробный анализ ошибок, выводя логи только при сбоях или важных событиях.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/emit-logs-on-demand-with-log-buffering/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/emit-logs-on-demand-with-log-buffering/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Единый вход (SSO) упрощает доступ к сервисам: пользователь входит один раз, а системы автоматически получают данные для авторизации. В статье объясняется, как OpenID Connect обеспечивает проверку личности через токены и повышает безопасность веб-приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916640/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916640/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Вертикальная срезовая архитектура — новый взгляд на организацию кода
Vertical Slice Architecture концентрируется на фичах вместо слоёв, что снижает связанность и упрощает поддержку. Такой подход ускоряет разработку, улучшает масштабируемость и облегчает тестирование современных API-проектов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916704/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Vertical Slice Architecture концентрируется на фичах вместо слоёв, что снижает связанность и упрощает поддержку. Такой подход ускоряет разработку, улучшает масштабируемость и облегчает тестирование современных API-проектов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916704/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍1
Bootstrap Icons для Avalonia и WPF: удобство и гибкость в одном контроле. В статье подробно рассказывается о создании BootstrapIcon — нового контрола с поддержкой двухцветных SVG-иконок и ускоренным рендерингом. Решение работает кроссплатформенно на .NET 8.0.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/904886/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/904886/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍1
Как перенести игру с Microsoft XNA 3.1 на MonoGame и .NET 8
Автор статьи описывает, как за несколько часов обновил свою старую игру 2009 года с XNA 3.1 до MonoGame на базе .NET 8. Процесс оказался проще, чем ожидалось, несмотря на отличия API и проблемы с аудио и шрифтами. Обновление старой игры с XNA на MonoGame: автор столкнулся с проблемой отсутствия шрифта Narkisim и ошибкой при включении scissor теста. После исправлений игра успешно запустилась, демонстрируя, как быстро адаптировать проекты под современные платформы.
Подробности: https://andrewlock.net/converting-an-xna-game-to-monogame/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Автор статьи описывает, как за несколько часов обновил свою старую игру 2009 года с XNA 3.1 до MonoGame на базе .NET 8. Процесс оказался проще, чем ожидалось, несмотря на отличия API и проблемы с аудио и шрифтами. Обновление старой игры с XNA на MonoGame: автор столкнулся с проблемой отсутствия шрифта Narkisim и ошибкой при включении scissor теста. После исправлений игра успешно запустилась, демонстрируя, как быстро адаптировать проекты под современные платформы.
Подробности: https://andrewlock.net/converting-an-xna-game-to-monogame/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍2
История успеха WebMarkupMin в мире .NET-разработки
WebMarkupMin — популярный инструмент для минификации HTML, CSS и JS на платформе .NET. Проект развивался с 2012 года, получил поддержку сообщества и крупных компаний, стал востребованным в опенсорсе и продолжает развиваться, улучшая производительность веб-приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916970/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
WebMarkupMin — популярный инструмент для минификации HTML, CSS и JS на платформе .NET. Проект развивался с 2012 года, получил поддержку сообщества и крупных компаний, стал востребованным в опенсорсе и продолжает развиваться, улучшая производительность веб-приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916970/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Обновление .NET 10 Preview 5 вышло с улучшениями в Runtime, C#, ASP.NET Core, Blazor, MAUI и других компонентах. В релизе добавлены новые возможности безопасности, улучшена производительность и расширены инструменты для разработчиков. Подробности в официальных заметках.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/dotnet-10-preview-5/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/dotnet-10-preview-5/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Minimal API в .NET 6 — новая тенденция для создания гибких и производительных API. Минимум кода, поддержка Microsoft и улучшенные возможности фильтров делают этот подход перспективным для проектов разного масштаба, от микросервисов до больших приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/917378/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/917378/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤2👍1