Адаптация алгоритма A* на F# для тайловых миров стала более удобной и оптимизированной. Автор делится своим опытом переноса с GDScript и рассказывает о новых подходах в работе с сеткой и приоритетными структурами данных в Godot и .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/first/articles/917404/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/first/articles/917404/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
🤷2
Как оптимизация кода ускоряет программы и снижает нагрузку на процессор
Статья рассказывает, как рефакторинг и правильное разделение логики кода уменьшают ошибки предсказания переходов и оптимизируют использование CPU-кэша. Это повышает скорость работы программ и делает их стабильнее, показывая важность понятной структуры кода.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/skbkontur/articles/914868/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья рассказывает, как рефакторинг и правильное разделение логики кода уменьшают ошибки предсказания переходов и оптимизируют использование CPU-кэша. Это повышает скорость работы программ и делает их стабильнее, показывая важность понятной структуры кода.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/skbkontur/articles/914868/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Forwarded from Код найма
Хватит искать работу в одиночку!
Ты крутой айтишник, но поиск работы превращается в квест: бесконечные резюме, где важны не навыки, а кейворды, десятки собеседований и постоянный стресс. Знакомо? Всё это выматывает и демотивирует. Мы тебя понимаем — и готовы поддержать!
Команда Tproger открывает первое реалити-шоу в Телеграм о поиске работы — «Код найма».
Вместе с опытными менторами ты пройдешь все этапы найма:
➡️ Прокачаешь резюме так, чтобы его заметили
➡️ Научишься проходить собеседования без волнения
➡️ Получишь честную обратную связь от рекрутеров
➡️ И, главное, дойдёшь до оффера в компании мечты!
Весь путь будет проходить на глазах у подписчиков канала — они тоже смогут давать советы и поддерживать тебя.
Хочешь стать героем нашего реалити и получить шанс найти работу мечты?
✍️ Заполняй анкету
Мы выберем трёх участников, которым поможем пройти весь путь до оффера.
Присоединяйся к «Коду найма» — и пусть твой следующий оффер станет началом новой жизни!
Ты крутой айтишник, но поиск работы превращается в квест: бесконечные резюме, где важны не навыки, а кейворды, десятки собеседований и постоянный стресс. Знакомо? Всё это выматывает и демотивирует. Мы тебя понимаем — и готовы поддержать!
Команда Tproger открывает первое реалити-шоу в Телеграм о поиске работы — «Код найма».
Вместе с опытными менторами ты пройдешь все этапы найма:
Весь путь будет проходить на глазах у подписчиков канала — они тоже смогут давать советы и поддерживать тебя.
Хочешь стать героем нашего реалити и получить шанс найти работу мечты?
✍️ Заполняй анкету
Мы выберем трёх участников, которым поможем пройти весь путь до оффера.
Присоединяйся к «Коду найма» — и пусть твой следующий оффер станет началом новой жизни!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Добавьте голосовое управление в .NET MAUI-приложения с помощью плагина Plugin.Maui.Audio и модели Whisper от OpenAI. Такая интеграция позволяет преобразовывать речь в текст и автоматически выделять задачи, упрощая взаимодействие пользователя с приложением на всех платформах.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/multimodal-voice-intelligence-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/multimodal-voice-intelligence-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новые возможности GitHub Copilot в Visual Studio 17.14 и C# Dev Kit для VS Code помогают .NET-разработчикам работать быстрее и умнее. Улучшена контекстная осведомленность, интеграция с Microsoft Learn, автогенерация методов и документации – всё для удобства и эффективности кода.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новые возможности GitHub Copilot в Visual Studio 17.14 и C# Dev Kit для VS Code помогают .NET-разработчикам работать быстрее и умнее. Улучшена контекстная осведомленность, интеграция с Microsoft Learn, автогенерация методов и документации – всё для удобства и эффективности кода.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Storm Petrel облегчает обновление ожидаемых значений в тестах .NET, снижая рутинную работу и ускоряя процессы CI/CD. Инструмент легко интегрируется в проекты и помогает поддерживать качество тестов даже в сложных сценариях. Проверено на реальных ASP.NET Core сервисах.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918160/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918160/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Прорыв в бэкенде для мобильных игр — Shared Logic на .NET 8
Shared Logic на .NET 8 позволяет создавать эффективный и защищённый сервер для мобильных игр с минимальными ресурсами. Гибридная архитектура сочетает логику на клиенте и сервере, обеспечивая быструю реакцию и защиту от читеров.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918220/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Shared Logic на .NET 8 позволяет создавать эффективный и защищённый сервер для мобильных игр с минимальными ресурсами. Гибридная архитектура сочетает логику на клиенте и сервере, обеспечивая быструю реакцию и защиту от читеров.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918220/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Автоматизация генерации WebAPI в .NET
Статья раскрывает метод автоматического создания контроллеров и DTO для WebAPI с поддержкой массовой вставки данных. Такой подход снижает ручную работу, улучшает поддержку кода и повышает эффективность разработки на .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918236/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья раскрывает метод автоматического создания контроллеров и DTO для WebAPI с поддержкой массовой вставки данных. Такой подход снижает ручную работу, улучшает поддержку кода и повышает эффективность разработки на .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918236/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Как создавать отчёты в Excel с помощью OpenXML
В статье подробно рассказывается, как программно формировать XLSX-файлы с таблицами, стилями и формулами через библиотеку DocumentFormat.OpenXml. Практические советы помогут автоматизировать создание и оформление отчётов в .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/barsgroup/articles/918798/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В статье подробно рассказывается, как программно формировать XLSX-файлы с таблицами, стилями и формулами через библиотеку DocumentFormat.OpenXml. Практические советы помогут автоматизировать создание и оформление отчётов в .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/barsgroup/articles/918798/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤1
Создание хоррора в Unity: опыт и сложности
Автор с базовыми знаниями C# и Unity рассказывает о создании хоррора с процедурной генерацией комнат и врагом. В статье описаны технические нюансы и трудности, с которыми он столкнулся, а также ценные уроки из процесса разработки.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/919034/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Автор с базовыми знаниями C# и Unity рассказывает о создании хоррора с процедурной генерацией комнат и врагом. В статье описаны технические нюансы и трудности, с которыми он столкнулся, а также ценные уроки из процесса разработки.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/919034/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Как работать с вложенными ветками в Git
Статья подробно объясняет подход использования «стековых» веток и PR для более удобного и модульного обзора кода. Такой способ помогает разбивать работу на маленькие части, ускорять ревью и не блокировать разработку. Как управлять стеком коммитов в Git: статьи рассказывают, как с помощью git-absorb и интерактивного ребейза упростить правки в сложных ветках. Эти инструменты помогают аккуратно вносить изменения и предотвращать конфликты при работе с несколькими связанными коммитами.
Подробности: https://andrewlock.net/working-with-stacked-branches-in-git-part-1/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья подробно объясняет подход использования «стековых» веток и PR для более удобного и модульного обзора кода. Такой способ помогает разбивать работу на маленькие части, ускорять ревью и не блокировать разработку. Как управлять стеком коммитов в Git: статьи рассказывают, как с помощью git-absorb и интерактивного ребейза упростить правки в сложных ветках. Эти инструменты помогают аккуратно вносить изменения и предотвращать конфликты при работе с несколькими связанными коммитами.
Подробности: https://andrewlock.net/working-with-stacked-branches-in-git-part-1/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Добавление поддержки обработки изображений в .NET MAUI-приложения позволяет расширить возможности взаимодействия с пользователем. Используя AI, приложение может анализировать фото и автоматически создавать задачи и проекты, обеспечивая удобный и интеллектуальный пользовательский опыт.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/multimodal-vision-intelligence-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/multimodal-vision-intelligence-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Как сборщик мусора в .NET улучшает производительность приложений
Пост: В .NET сборщик мусора автоматически освобождает память, разделяя объекты по поколениям для быстрой и эффективной очистки. Правильное использование IDisposable обеспечивает своевременное управление ресурсами и оптимизирует работу приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/919438/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Пост: В .NET сборщик мусора автоматически освобождает память, разделяя объекты по поколениям для быстрой и эффективной очистки. Правильное использование IDisposable обеспечивает своевременное управление ресурсами и оптимизирует работу приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/919438/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
💊1
Разбор структуры данных в F#: кортежи, анонимные рекорды и оптимизация работы с ними. В статье рассматриваются тонкости наследования, композиции и инициализации объектов, а также нестандартные приёмы для повышения эффективности и удобства в функциональном программировании на F#.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/first/articles/919448/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/first/articles/919448/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Гибкая фильтрация и пагинация в .NET с OData и альтернативами
В статье обсуждают использование OData и других библиотек для фильтрации и сортировки данных в .NET. Рассматриваются примеры интеграции с WebAPI, настройка сложных запросов и возможности, а также ограничения популярных подходов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/tbank/articles/919482/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В статье обсуждают использование OData и других библиотек для фильтрации и сортировки данных в .NET. Рассматриваются примеры интеграции с WebAPI, настройка сложных запросов и возможности, а также ограничения популярных подходов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/tbank/articles/919482/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍1
Unity Job System: как оптимизировать многопоточность без лишних потоков
В статье объясняют, как Unity Job System улучшает производительность, создавая задачи вместо потоков. Это снижает конкуренцию за ядра и предотвращает ошибки с памятью, позволяя эффективно распараллеливать вычисления и управлять ресурсами.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/910460/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В статье объясняют, как Unity Job System улучшает производительность, создавая задачи вместо потоков. Это снижает конкуренцию за ядра и предотвращает ошибки с памятью, позволяя эффективно распараллеливать вычисления и управлять ресурсами.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/910460/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Новый софт для управления Ambilight сочетает SIMD-оптимизации и шейдеры для плавной подсветки на трёх телевизорах. Автор делится опытом снижения нагрузки в C# через нестандартные приёмы и эффективное управление памятью, улучшая производительность и надёжность системы.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/902040/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/902040/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Красно-чёрные деревья: принципы работы и применение
В статье разобраны основы красно-чёрных деревьев, их реализация на C#, особенности хранения повторяющихся ключей и балансировки. Также показано, как на их основе строятся эффективные интервальные деревья для быстрого поиска пересечений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/920390/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В статье разобраны основы красно-чёрных деревьев, их реализация на C#, особенности хранения повторяющихся ключей и балансировки. Также показано, как на их основе строятся эффективные интервальные деревья для быстрого поиска пересечений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/920390/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Высокопроизводительный лог в .NET 8: как снизить аллокации и ускорить работу. Новые возможности InterpolatedStringHandler позволяют писать логи без лишних копий и затрат памяти, автоматически пропуская ненужные вычисления при низком уровне логирования. Новый подход в .NET 8+ позволяет вести логирование без дополнительных аллокаций и при этом сохранять удобный $"..."-синтаксис. InterpolatedStringHandler снижает нагрузку на память и ускоряет работу приложений, облегчая поддержку производительного кода.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/otus/articles/920288/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/otus/articles/920288/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍1
Комментарии в коде: зло или спасение ?
Когда нужны комментарии в коде, а когда без них лучше. Объясняем на примерах, как писать понятные и полезные комментарии
Читать: «Комментарии в коде: зло или спасение ?»
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Когда нужны комментарии в коде, а когда без них лучше. Объясняем на примерах, как писать понятные и полезные комментарии
Читать: «Комментарии в коде: зло или спасение ?»
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы