Единый вход (SSO) упрощает доступ к сервисам: пользователь входит один раз, а системы автоматически получают данные для авторизации. В статье объясняется, как OpenID Connect обеспечивает проверку личности через токены и повышает безопасность веб-приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916640/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916640/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Вертикальная срезовая архитектура — новый взгляд на организацию кода
Vertical Slice Architecture концентрируется на фичах вместо слоёв, что снижает связанность и упрощает поддержку. Такой подход ускоряет разработку, улучшает масштабируемость и облегчает тестирование современных API-проектов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916704/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Vertical Slice Architecture концентрируется на фичах вместо слоёв, что снижает связанность и упрощает поддержку. Такой подход ускоряет разработку, улучшает масштабируемость и облегчает тестирование современных API-проектов.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916704/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍1
Bootstrap Icons для Avalonia и WPF: удобство и гибкость в одном контроле. В статье подробно рассказывается о создании BootstrapIcon — нового контрола с поддержкой двухцветных SVG-иконок и ускоренным рендерингом. Решение работает кроссплатформенно на .NET 8.0.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/904886/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/904886/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍1
Как перенести игру с Microsoft XNA 3.1 на MonoGame и .NET 8
Автор статьи описывает, как за несколько часов обновил свою старую игру 2009 года с XNA 3.1 до MonoGame на базе .NET 8. Процесс оказался проще, чем ожидалось, несмотря на отличия API и проблемы с аудио и шрифтами. Обновление старой игры с XNA на MonoGame: автор столкнулся с проблемой отсутствия шрифта Narkisim и ошибкой при включении scissor теста. После исправлений игра успешно запустилась, демонстрируя, как быстро адаптировать проекты под современные платформы.
Подробности: https://andrewlock.net/converting-an-xna-game-to-monogame/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Автор статьи описывает, как за несколько часов обновил свою старую игру 2009 года с XNA 3.1 до MonoGame на базе .NET 8. Процесс оказался проще, чем ожидалось, несмотря на отличия API и проблемы с аудио и шрифтами. Обновление старой игры с XNA на MonoGame: автор столкнулся с проблемой отсутствия шрифта Narkisim и ошибкой при включении scissor теста. После исправлений игра успешно запустилась, демонстрируя, как быстро адаптировать проекты под современные платформы.
Подробности: https://andrewlock.net/converting-an-xna-game-to-monogame/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
👍2
История успеха WebMarkupMin в мире .NET-разработки
WebMarkupMin — популярный инструмент для минификации HTML, CSS и JS на платформе .NET. Проект развивался с 2012 года, получил поддержку сообщества и крупных компаний, стал востребованным в опенсорсе и продолжает развиваться, улучшая производительность веб-приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916970/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
WebMarkupMin — популярный инструмент для минификации HTML, CSS и JS на платформе .NET. Проект развивался с 2012 года, получил поддержку сообщества и крупных компаний, стал востребованным в опенсорсе и продолжает развиваться, улучшая производительность веб-приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/916970/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Обновление .NET 10 Preview 5 вышло с улучшениями в Runtime, C#, ASP.NET Core, Blazor, MAUI и других компонентах. В релизе добавлены новые возможности безопасности, улучшена производительность и расширены инструменты для разработчиков. Подробности в официальных заметках.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/dotnet-10-preview-5/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/dotnet-10-preview-5/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Minimal API в .NET 6 — новая тенденция для создания гибких и производительных API. Минимум кода, поддержка Microsoft и улучшенные возможности фильтров делают этот подход перспективным для проектов разного масштаба, от микросервисов до больших приложений.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/917378/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/917378/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤2👍1
Обновления .NET июня 2025: В новых релизах .NET 8.0.17 и 9.0.6 устранена критическая уязвимость удалённого выполнения кода (CVE-2025-30399). Разработчикам рекомендуется срочно обновиться. Для .NET Framework обновлений в этом месяце нет.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/dotnet-and-dotnet-framework-june-2025-servicing-updates/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/dotnet-and-dotnet-framework-june-2025-servicing-updates/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Абсолютная защита переписки: алгоритм Вернама в мессенджерах
Статья рассказывает о безусловно надежном шифровании на базе алгоритма Вернама и методах передачи ключей через QR-коды. Такой подход обеспечивает скрытность переписки без регистрации и риска взлома. Интересный взгляд на безопасность общения.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/917428/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья рассказывает о безусловно надежном шифровании на базе алгоритма Вернама и методах передачи ключей через QR-коды. Такой подход обеспечивает скрытность переписки без регистрации и риска взлома. Интересный взгляд на безопасность общения.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/917428/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Адаптация алгоритма A* на F# для тайловых миров стала более удобной и оптимизированной. Автор делится своим опытом переноса с GDScript и рассказывает о новых подходах в работе с сеткой и приоритетными структурами данных в Godot и .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/first/articles/917404/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/first/articles/917404/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
🤷2
Как оптимизация кода ускоряет программы и снижает нагрузку на процессор
Статья рассказывает, как рефакторинг и правильное разделение логики кода уменьшают ошибки предсказания переходов и оптимизируют использование CPU-кэша. Это повышает скорость работы программ и делает их стабильнее, показывая важность понятной структуры кода.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/skbkontur/articles/914868/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья рассказывает, как рефакторинг и правильное разделение логики кода уменьшают ошибки предсказания переходов и оптимизируют использование CPU-кэша. Это повышает скорость работы программ и делает их стабильнее, показывая важность понятной структуры кода.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/skbkontur/articles/914868/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Forwarded from Код найма
Хватит искать работу в одиночку!
Ты крутой айтишник, но поиск работы превращается в квест: бесконечные резюме, где важны не навыки, а кейворды, десятки собеседований и постоянный стресс. Знакомо? Всё это выматывает и демотивирует. Мы тебя понимаем — и готовы поддержать!
Команда Tproger открывает первое реалити-шоу в Телеграм о поиске работы — «Код найма».
Вместе с опытными менторами ты пройдешь все этапы найма:
➡️ Прокачаешь резюме так, чтобы его заметили
➡️ Научишься проходить собеседования без волнения
➡️ Получишь честную обратную связь от рекрутеров
➡️ И, главное, дойдёшь до оффера в компании мечты!
Весь путь будет проходить на глазах у подписчиков канала — они тоже смогут давать советы и поддерживать тебя.
Хочешь стать героем нашего реалити и получить шанс найти работу мечты?
✍️ Заполняй анкету
Мы выберем трёх участников, которым поможем пройти весь путь до оффера.
Присоединяйся к «Коду найма» — и пусть твой следующий оффер станет началом новой жизни!
Ты крутой айтишник, но поиск работы превращается в квест: бесконечные резюме, где важны не навыки, а кейворды, десятки собеседований и постоянный стресс. Знакомо? Всё это выматывает и демотивирует. Мы тебя понимаем — и готовы поддержать!
Команда Tproger открывает первое реалити-шоу в Телеграм о поиске работы — «Код найма».
Вместе с опытными менторами ты пройдешь все этапы найма:
Весь путь будет проходить на глазах у подписчиков канала — они тоже смогут давать советы и поддерживать тебя.
Хочешь стать героем нашего реалити и получить шанс найти работу мечты?
✍️ Заполняй анкету
Мы выберем трёх участников, которым поможем пройти весь путь до оффера.
Присоединяйся к «Коду найма» — и пусть твой следующий оффер станет началом новой жизни!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Добавьте голосовое управление в .NET MAUI-приложения с помощью плагина Plugin.Maui.Audio и модели Whisper от OpenAI. Такая интеграция позволяет преобразовывать речь в текст и автоматически выделять задачи, упрощая взаимодействие пользователя с приложением на всех платформах.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/multimodal-voice-intelligence-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/multimodal-voice-intelligence-with-dotnet-maui/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новые возможности GitHub Copilot в Visual Studio 17.14 и C# Dev Kit для VS Code помогают .NET-разработчикам работать быстрее и умнее. Улучшена контекстная осведомленность, интеграция с Microsoft Learn, автогенерация методов и документации – всё для удобства и эффективности кода.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новые возможности GitHub Copilot в Visual Studio 17.14 и C# Dev Kit для VS Code помогают .NET-разработчикам работать быстрее и умнее. Улучшена контекстная осведомленность, интеграция с Microsoft Learn, автогенерация методов и документации – всё для удобства и эффективности кода.
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Подробности: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/improve-productivity-with-github-copilot-dotnet/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Storm Petrel облегчает обновление ожидаемых значений в тестах .NET, снижая рутинную работу и ускоряя процессы CI/CD. Инструмент легко интегрируется в проекты и помогает поддерживать качество тестов даже в сложных сценариях. Проверено на реальных ASP.NET Core сервисах.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918160/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918160/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Прорыв в бэкенде для мобильных игр — Shared Logic на .NET 8
Shared Logic на .NET 8 позволяет создавать эффективный и защищённый сервер для мобильных игр с минимальными ресурсами. Гибридная архитектура сочетает логику на клиенте и сервере, обеспечивая быструю реакцию и защиту от читеров.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918220/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Shared Logic на .NET 8 позволяет создавать эффективный и защищённый сервер для мобильных игр с минимальными ресурсами. Гибридная архитектура сочетает логику на клиенте и сервере, обеспечивая быструю реакцию и защиту от читеров.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918220/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Автоматизация генерации WebAPI в .NET
Статья раскрывает метод автоматического создания контроллеров и DTO для WebAPI с поддержкой массовой вставки данных. Такой подход снижает ручную работу, улучшает поддержку кода и повышает эффективность разработки на .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918236/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья раскрывает метод автоматического создания контроллеров и DTO для WebAPI с поддержкой массовой вставки данных. Такой подход снижает ручную работу, улучшает поддержку кода и повышает эффективность разработки на .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/918236/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Как создавать отчёты в Excel с помощью OpenXML
В статье подробно рассказывается, как программно формировать XLSX-файлы с таблицами, стилями и формулами через библиотеку DocumentFormat.OpenXml. Практические советы помогут автоматизировать создание и оформление отчётов в .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/barsgroup/articles/918798/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
В статье подробно рассказывается, как программно формировать XLSX-файлы с таблицами, стилями и формулами через библиотеку DocumentFormat.OpenXml. Практические советы помогут автоматизировать создание и оформление отчётов в .NET.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/companies/barsgroup/articles/918798/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
❤1
Создание хоррора в Unity: опыт и сложности
Автор с базовыми знаниями C# и Unity рассказывает о создании хоррора с процедурной генерацией комнат и врагом. В статье описаны технические нюансы и трудности, с которыми он столкнулся, а также ценные уроки из процесса разработки.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/919034/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Автор с базовыми знаниями C# и Unity рассказывает о создании хоррора с процедурной генерацией комнат и врагом. В статье описаны технические нюансы и трудности, с которыми он столкнулся, а также ценные уроки из процесса разработки.
Читать подробнее: https://habr.com/ru/articles/919034/
#ru
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Как работать с вложенными ветками в Git
Статья подробно объясняет подход использования «стековых» веток и PR для более удобного и модульного обзора кода. Такой способ помогает разбивать работу на маленькие части, ускорять ревью и не блокировать разработку. Как управлять стеком коммитов в Git: статьи рассказывают, как с помощью git-absorb и интерактивного ребейза упростить правки в сложных ветках. Эти инструменты помогают аккуратно вносить изменения и предотвращать конфликты при работе с несколькими связанными коммитами.
Подробности: https://andrewlock.net/working-with-stacked-branches-in-git-part-1/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы
Статья подробно объясняет подход использования «стековых» веток и PR для более удобного и модульного обзора кода. Такой способ помогает разбивать работу на маленькие части, ускорять ревью и не блокировать разработку. Как управлять стеком коммитов в Git: статьи рассказывают, как с помощью git-absorb и интерактивного ребейза упростить правки в сложных ветках. Эти инструменты помогают аккуратно вносить изменения и предотвращать конфликты при работе с несколькими связанными коммитами.
Подробности: https://andrewlock.net/working-with-stacked-branches-in-git-part-1/
#en
@dot_net_c_sharp | Другие наши каналы