connect the dots – Telegram
connect the dots
2.75K subscribers
1.76K photos
145 videos
432 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Что такое аутентичный бренд? Узнали у брендов-участников шопинг-платформы Фит

Восьмой выпуск Dot Days мы провели при поддержке Рокетбанка и его шопинг-платформы Фит, которая поддерживает локальные бренды. Среди участников Dot Days 8 есть марки, которые уже познакомились с Фитом и представлены на платформе: RXBshoes, by.katyatitova и Persone Amusant.

Мы решили разобраться, что именно делает их аутентичными.
82
⚫️⚫️⚫️ Что сказала Тильда Суинтон основателю бренда FAKOSHIMA Константину Шиляеву?

Узнаете из второго выпуска подкаста «Можно иначе», который мы записываем при поддержке Рокетбанка и шопинг-платформы Фит. Собрали в карточках несколько цитат, после которых вам точно захочется послушать весь выпуск целиком.

«Можно иначе» на Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify и других доступных площадках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👏1💯11
Не смогли пройти мимо коллаборации MORФEUS и Ugly Sweater Club. Почему нам кажется, что это действительно отличный проект?

🟢 Это коллаборация, которая возникла спонтанно и органично. Всё началось с инсталляции Ugly Sweater Club в Токио — комнаты мифического подростка. Команда бренда взяла для кровати готовый комплект MORФEUS и напечатала на нём рисунок. Так пришла мысль: «Было бы классно сделать коллаборацию».

🟢 В коллаборации всегда можно выйти за пределы привычного продукта. Принты на наволочках — это коллажи, будто кто-то прикрепил на стену билеты, журнальные вырезки, записки, постеры. Сумочки-узелки сделаны из ткани, окрашенной вручную в технике tie-dye — фирменной для Ugly Sweater Club. На них тоже нанесены принты, похожие на страницы подросткового дневника.

Кстати, MORФEUS — клиент агентства Dot Comms. О том, как мы работали с брендом, рассказывали здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33