connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Здесь рассказывали вам о понятии iconic product или, говоря проще, о флагманском продукте. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать — подумали мы и собрали для вас классные примеры флагманских продуктов локальных проектов.

P.S. Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать. Пишите нам в бот @dot_comms_bot, чтобы узнать подробности.

#этонадознать
53
Сегодня пятница, а значит настало время посмотреть что-нибудь полезное. И сегодня на повестке у нас не просто интервью, а целая экскурсия по закулисью модного бренда Chaika.

По традиции выписали главные мысли:

🔵Концепцию съемки коллекции можно прорабатывать вместе с дизайнерами еще на этапе ее создания. Так у вас лучше получится донести до покупателя ключевую идею.

🔵Инфлюенс-маркетинг, работа с собственной клиентской базой путем email-рассылок и программы лояльности — вот основные инструменты продвижения бренда Chaika.

🔵Соосновательница бренда Елизавета Чайка уверена, что время бездушных марок прошло, и потребителям важно знать, кто стоит за той или иной компанией, поэтому сейчас она активно развивает личный бренд.

🔵При создании бренда важно хорошо понять матрицу и просчитать ее в первую очередь по бюджету. Второе — стоит позаботиться о грамотном наполнении матрицы. Третье — подумайте о том, как вы будете продвигать бренд в соцсетях, на сайте и в офлайн-точках.

Посмотреть интервью целиком можно на YouTube-канале Fashion Factory School.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
543
Искренняя любовь к своему делу — вот то, что всегда притягивает к себе внимание. Убеждаемся на примере локальных брендов, которые делятся закулисьем своей работы, показывают свою команду и открыто рассказывают о процессах.

Безумно любим такое!

MIKITA KUNITSKY
JACOB CRO
RAZUMNO
IDOL
EKA KOMA
FUKU

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
17
Признаемся, один из любимых видов контента, который нас цепляет — «внутренняя кухня» брендов. Хочется разглядывать, вчитываться и узнавать еще больше. Почему это так классно?

🔵Reason-to-believe (RTB)

Показывая свои внутренние процессы, бренды повышают наше доверие в их ключевые заявления о функциональных преимуществах. Мы можем вживую наблюдать за процессом подбора тканей, работой мастеров и производства — все это помогает нам поверить в высокое качество и надежность изделий.

🔵Эмоциональная привязка

Скажем прямо, изнанка любого бизнеса — очень интимная вещь, и не все хотят ей делиться. Когда нам рассказывают о трудностях бренда, показывают команды и процессы — нам доверяют самое сокровенное как близкому другу. Эмоциональное сближение с проектом усиливается за счет возросшей эмпатии.

🔵Визуальный «крючок»

Это правда, что за последние пару лет наша лента превратилась в потрясающей красоты глянцевый журнал — выдержки из лукбуков, эстетичные предметки и милейшая анимация. Безусловно, это радует, но наше визуальное восприятие привыкает к выверенному контенту.

Когда же нам показывают неидеальную картинку закулисья, мы автоматически обращаем на это внимание — нам хочется туда заглянуть и разглядеть все детали.

На фото:

2MOOD
RAZUMNO

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
112
Традиционный подкаст с Юлией Выдолоб! Сегодня Юля поднимает важную тему, что делать в ситуации, когда проснулся и понимаешь: сил нет.

Напшите в комментариях, что помогает вам
?

Все выпуски собраны тут.