Признаемся, один из любимых видов контента, который нас цепляет — «внутренняя кухня» брендов. Хочется разглядывать, вчитываться и узнавать еще больше. Почему это так классно?
🔵 Reason-to-believe (RTB)
Показывая свои внутренние процессы, бренды повышают наше доверие в их ключевые заявления о функциональных преимуществах. Мы можем вживую наблюдать за процессом подбора тканей, работой мастеров и производства — все это помогает нам поверить в высокое качество и надежность изделий.
🔵 Эмоциональная привязка
Скажем прямо, изнанка любого бизнеса — очень интимная вещь, и не все хотят ей делиться. Когда нам рассказывают о трудностях бренда, показывают команды и процессы — нам доверяют самое сокровенное как близкому другу. Эмоциональное сближение с проектом усиливается за счет возросшей эмпатии.
🔵 Визуальный «крючок»
Это правда, что за последние пару лет наша лента превратилась в потрясающей красоты глянцевый журнал — выдержки из лукбуков, эстетичные предметки и милейшая анимация. Безусловно, это радует, но наше визуальное восприятие привыкает к выверенному контенту.
Когда же нам показывают неидеальную картинку закулисья, мы автоматически обращаем на это внимание — нам хочется туда заглянуть и разглядеть все детали.
На фото:
2MOOD
RAZUMNO
#этоработает
Показывая свои внутренние процессы, бренды повышают наше доверие в их ключевые заявления о функциональных преимуществах. Мы можем вживую наблюдать за процессом подбора тканей, работой мастеров и производства — все это помогает нам поверить в высокое качество и надежность изделий.
Скажем прямо, изнанка любого бизнеса — очень интимная вещь, и не все хотят ей делиться. Когда нам рассказывают о трудностях бренда, показывают команды и процессы — нам доверяют самое сокровенное как близкому другу. Эмоциональное сближение с проектом усиливается за счет возросшей эмпатии.
Это правда, что за последние пару лет наша лента превратилась в потрясающей красоты глянцевый журнал — выдержки из лукбуков, эстетичные предметки и милейшая анимация. Безусловно, это радует, но наше визуальное восприятие привыкает к выверенному контенту.
Когда же нам показывают неидеальную картинку закулисья, мы автоматически обращаем на это внимание — нам хочется туда заглянуть и разглядеть все детали.
На фото:
2MOOD
RAZUMNO
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11✍2
Традиционный подкаст с Юлией Выдолоб! Сегодня Юля поднимает важную тему, что делать в ситуации, когда проснулся и понимаешь: сил нет.
Напшите в комментариях, что помогает вам?
Все выпуски собраны тут.
Напшите в комментариях, что помогает вам?
Все выпуски собраны тут.
Как правильно делегировать задачи внутри коллектива?
Делегирование — непростая задача, которая многих ставит в тупик. Мы попросили коммуникационного директора Lunar HARE Зою Капралову рассказать, каких правил придерживается она. Обязательно сохраняйте в избранное!
#экспертговорит
Делегирование — непростая задача, которая многих ставит в тупик. Мы попросили коммуникационного директора Lunar HARE Зою Капралову рассказать, каких правил придерживается она. Обязательно сохраняйте в избранное!
#экспертговорит
❤12✍6 6
Бренд-персона — одна из важных составляющих бренд-платформы. Давайте вместе разбираться, что же это такое и как составить ее портрет.
И напоминаем, что наша команда всегда готова помочь вам разработать бренд-платформу. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
И напоминаем, что наша команда всегда готова помочь вам разработать бренд-платформу. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
#этонадознать
❤8✍5 4
В предновогодней суете пропустили классный подкаст «Ковалева слушает» с Татьяной Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29.
Вот главные мысли:
🔵 Татьяна восемь лет занимала позицию руководителя производства в бренде, когда она отдала эту позицию другому специалисту, это освободило множество времени и позволило найти другие точки роста.
Про делегирование писали тут.
🔵 Стоит смотреть не только во вне, но и внутрь себя. Именно тут рождается неповторимая концепция. Важно где ты вырос, в какой атмосфере, что тебя окружало, твои травмы — все это формирует неповторимость твоего видения.
🔵 Неудача — это обстоятельство, которое ты можешь поменять. Это всегда про возможность превратить неудачу в удачу. Это всегда новый этап и новый уровень.
🔵 «Мы производим и одежду, и контент — и то, и то у нас отлично получается. Это две основополагающие вещи, с помощью чего бренд продвигается все 10 лет», — Татьяна Фомичева.
🔵 Совет от Татьяны: выпишите рабочие и личные цели, которые вы могли бы достичь. Но это должны быть какие-то неожиданные цели. Главная суть — перестать делать что-то понятное и начать делать что-то другое.
Послушать подкаст целиком можно тут.
#вампонравится
Вот главные мысли:
Про делегирование писали тут.
Послушать подкаст целиком можно тут.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
это та Фомичева
Строю бренд STUDIO 29 и сообщество «Визионеры»
Тут про жизнь, бизнес и моду
Inst: ta.fomicheva
Визионеры — https://news.1rj.ru/str/tafomicheva_bot
Консультации, выступления, сообщество — @assistantfounder
Реклама и партнерства — @valeriastudio29
Тут про жизнь, бизнес и моду
Inst: ta.fomicheva
Визионеры — https://news.1rj.ru/str/tafomicheva_bot
Консультации, выступления, сообщество — @assistantfounder
Реклама и партнерства — @valeriastudio29
❤4