connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Признаемся, один из любимых видов контента, который нас цепляет — «внутренняя кухня» брендов. Хочется разглядывать, вчитываться и узнавать еще больше. Почему это так классно?

🔵Reason-to-believe (RTB)

Показывая свои внутренние процессы, бренды повышают наше доверие в их ключевые заявления о функциональных преимуществах. Мы можем вживую наблюдать за процессом подбора тканей, работой мастеров и производства — все это помогает нам поверить в высокое качество и надежность изделий.

🔵Эмоциональная привязка

Скажем прямо, изнанка любого бизнеса — очень интимная вещь, и не все хотят ей делиться. Когда нам рассказывают о трудностях бренда, показывают команды и процессы — нам доверяют самое сокровенное как близкому другу. Эмоциональное сближение с проектом усиливается за счет возросшей эмпатии.

🔵Визуальный «крючок»

Это правда, что за последние пару лет наша лента превратилась в потрясающей красоты глянцевый журнал — выдержки из лукбуков, эстетичные предметки и милейшая анимация. Безусловно, это радует, но наше визуальное восприятие привыкает к выверенному контенту.

Когда же нам показывают неидеальную картинку закулисья, мы автоматически обращаем на это внимание — нам хочется туда заглянуть и разглядеть все детали.

На фото:

2MOOD
RAZUMNO

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
112
Традиционный подкаст с Юлией Выдолоб! Сегодня Юля поднимает важную тему, что делать в ситуации, когда проснулся и понимаешь: сил нет.

Напшите в комментариях, что помогает вам
?

Все выпуски собраны тут.
Как правильно делегировать задачи внутри коллектива?

Делегирование — непростая задача, которая многих ставит в тупик. Мы попросили коммуникационного директора Lunar HARE Зою Капралову рассказать, каких правил придерживается она. Обязательно сохраняйте в избранное!

#экспертговорит
1266
Бренд-персона — одна из важных составляющих бренд-платформы. Давайте вместе разбираться, что же это такое и как составить ее портрет.

И напоминаем, что наша команда всегда готова помочь вам разработать бренд-платформу. Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.

#этонадознать
854
В предновогодней суете пропустили классный подкаст «Ковалева слушает» с Татьяной Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29.

Вот главные мысли:

🔵Татьяна восемь лет занимала позицию руководителя производства в бренде, когда она отдала эту позицию другому специалисту, это освободило множество времени и позволило найти другие точки роста.

Про делегирование писали тут.

🔵Стоит смотреть не только во вне, но и внутрь себя. Именно тут рождается неповторимая концепция. Важно где ты вырос, в какой атмосфере, что тебя окружало, твои травмы — все это формирует неповторимость твоего видения.

🔵Неудача — это обстоятельство, которое ты можешь поменять. Это всегда про возможность превратить неудачу в удачу. Это всегда новый этап и новый уровень.

🔵«Мы производим и одежду, и контент — и то, и то у нас отлично получается. Это две основополагающие вещи, с помощью чего бренд продвигается все 10 лет», — Татьяна Фомичева.

🔵Совет от Татьяны: выпишите рабочие и личные цели, которые вы могли бы достичь. Но это должны быть какие-то неожиданные цели. Главная суть — перестать делать что-то понятное и начать делать что-то другое.


Послушать подкаст целиком можно тут.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4