connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
5 советов для эффективного нетворкинга

Признаемся, при знакомстве неловко абсолютно всем (в том числе и нам)! Но каждый новый человек — не просто бизнес-контакт, а ваш потенциальный партнер, ко-креатор и источник вдохновения.

Мы подготовили для вас карточки по итогам вебинара Юлии Выдолоб «Нетворкинг: Как выстраивать связи без стресса». И, кстати, ими скоро предстоит воспользоваться на нашем флагманском (и любимом!) мероприятии Dot Days 7 ☺️

Сохраняйте, чтобы не потерять!

Напоминаем, что если вы хотите стать участником Dot Days 7, нужно заполнить анкету в telegram-боте до 28 марта включительно.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1054
Видео на выходные. Расида Лакоба — основательница брендов Rasario, Rozie и Kovik — дала первое большое видеоинтервью Насте Полетаевой для ее проекта «Безфильтров».

Собрали главные мысли:

🔵Хороший продукт и последовательная работа с PR-службами — залог всего. «С нами очень легко работать, у нас действительно хороший продукт», — Расида Лакоба.

🔵В моде, как и в жизни, важна дисциплина. За десять лет бренд Rasario не пропустил ни одной коллекции, выпуская по четыре в год. Плюс одна свадебная и коллекция, приуроченная к Рамадану.

🔵Стартовый капитал бренда Rasario — 52 тысячи рублей. Именно столько стоила ткань, которую купила Расида для первой коллекции.

🔵«Я строю бренд, который не должен зависеть от меня в будущем», — Расида Лакоба.

🔵Эффективность от того, что инфлюенсеры появились в изделиях бренда, измеряется в продажах и подписчиках. Смотреть иные показатели не имеет смысла.

🔵Аудитория маленьких блогеров может быть гораздо лояльнее, чем аудитория голливудских звезд из A-листа.

Посмотреть интервью целиком можно тут.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
94👍11
С 8 марта🤍 Сильные, идейные, такие красивые и разные — смотрим и еще раз убеждаемся!

CHOUX
PRIMROSE
BOTROIS
RADIUS
MELA
STUDIO29

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
133
Тут мы рассказали, как знакомиться без стресса, но есть еще несколько классных приемов, которые точно пойдут вам на пользу и помогут находить контакты и легко выстраивать общение — берем на заметку и идем знакомиться!

Напоминаем, что если вы хотите стать участником Dot Days 7, нужно заполнить анкету в telegram-боте до 28 марта включительно.

#этонадознать
116
Ловите новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб! В нем Юля говорит о том, почему в современном мире так важно коммуницировать в офлайне.

И напоминаем, что совсем скоро всем нам предоставится возможность встретиться лично на Dot Days 7. Если вы хотите стать участником презентации, нужно заполнить анкету в telegram-боте до 28 марта включительно.

Все выпуски подкаста собраны тут.
7
8 апреля — Dot Days 7! Команда агентства Dot Comms в седьмой раз соберет перспективные локальные марки на однодневную презентацию, чтобы познакомить их с журналистами, авторами Telegram-каналов, стилистами, инфлюенсерами, ретейлерами и представителями маркетплейсов.

Мы ни на секунду не сомневаемся, что итогом Dot Days снова станут классные коллаборации, судьбоносные знакомства и бесценные встречи. Вот что пишет нам одна из участниц Dot Days 5, основательница бренда SHU SHA Александра Шарова:

«Прошел уже год, а меня до сих пор переполняет чувство благодарности. Dot Days стал одним из самых ярких событий прошлого года для нас. Мне кажется, для таких проектов из регионов, как мы, это просто невероятная возможность познакомиться с представителями индустрии».


Для нашей команды такой фидбэк — лучшая награда.

Чтобы стать участником Dot Days 7, заполните анкету в Telegram-боте до 28 марта. Там же можно узнать все детали.

До встречи 8 апреля!
114
Зачем брендам коллаборации с людьми из мира искусства?

Бренд ívolga совместно с художницей Дашей Сурмой презентовал дроп весенне-летней коллекции «Первоцветы». В центре концепции — арт-объект Даши Сурмы. Это графика с изображением первоцветов: пролесков, мать-и-мачехи и подснежников, нанесенная на легкие, струящиеся полотна ткани.

Разбираемся, почему это работает.

🔵Символизм

«Однажды останавливаешься и понимаешь: весна уже здесь», — так начинается рассказ самого бренда о коллаборации. И эта строчка очень точно передает настроение, которое возникает при беглом взгляде на коллекцию. Цвета, ткани, сами принты — весеннее настроение в его лучшем проявлении. Мы моментально ощущаем легкое дуновение ветра и первые теплые лучи солнца.

🔵Подтверждение ценностей бренда

Уникальность, творчество, искусство — это все то, с чем ívolga хочет ассоциироваться в глазах своей аудитории. В различных коммуникациях с покупателями команда бренда подчеркивает, что они не просто про одежду, а про нечто большое, что нам она дает. Например, способность самовыражения. Вспомните хотя бы наш совместный проект — Гостиную ívolga на Dot Days 6.

🔵Привлечение аудитории

Такие коллаборации — возможность для бренда привлечь потенциальную аудиторию, которой с большой долей вероятности будут близки ценности, транслируемые брендом. За художниками, людьми из мира искусства следят те, кому оно небезразлично, а значит им наверняка захочется узнать больше о бренде, который создал коллаборацию с их любимом арт-деятелем.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1054