connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
MORФEUS (наши друзья и клиенты) выпустили новую кампанию. Она про усталость и выгорание. Рассказываем, почему это работает в мире глянцевых картинок.

🔵В центре — смысл

Здесь нет креатива ради креатива, а есть простой смысл, который понятен и близок каждому. «Мы тоже устали», — честно сообщает нам команда бренда.

🔵СОЖ

Буквально на прошлой неделе мы опубликовали пост, в котором Ольга Штейнберг рассуждает, как тренд на ЗОЖ постепенно сменяется концепцией СОЖ (счастливый образ жизни). Так что на место успешному успеху в соцсетях приходит искренность — и кампейн MORФEUS именно об этом.

🔵«Неидеальный» визуал

Рекламная кампания выглядит так, будто это просто случайные фотографии. Такие «неидеальные» фото хочется разглядывать (жиза!) и, что важно, с их помощью проще ассоциировать себя с брендом.

Фото: Полина Твердая, Илья Никитин
Стиль: Юлия Бегунова


#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯763
Как максимально точно попасть в то, что действительно нужно вашей аудитории? Тут и тут мы рассказывали о классических способах нащупать это и встроить в коммуникации. Сегодня — делимся менее очевидными, но рабочими приёмами.

#этонадознать
964
Как масштабировать свой бизнес на маркетплейсе?

Одежда, обувь и аксессуары — самые быстрорастущие категории на маркетплейсе Ozon. В 2024 году оборот Fashion Ozon вырос на 86% (по сравнению с предыдущим годом). Поэтому компания стратегически поддерживает одно из самых своих перспективных направлений.

Второй год подряд Ozon выступает партнером конкурса для растущих локальных брендов «Знай наших». Учавствовать могут бренды абсолютно любого масштаба — от небольших ателье до крупных производств. Главное требование — стремление развивать свой бренд и масштабировать бизнес на маркетплейсе.

Бренды-победители получат:

🔵500 000 бонусов на продвижение (1 бонус = 1 рубль)
🔵персональное менторство от команды Ozon Fashion
🔵встречу с топ-менджментом компании
🔵информационную поддержку в течение следующего года

Подать заявку на участие в конкурсе можно прямо сейчас по
ссылке. Выбирайте номинацию «Креатив» и подноминацию «Одежда и обувь». Успейте подать заявку до 15 мая. И удачи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7💯1
Месяц, который мы нежно ждем каждый год — май!
Смотрим, как тепло и легкость проникают в кадры и выбираем свой POV — дачная расслабленность или городской шик?

Мы за все и сразу!🌸

TOOLOR
2MOOD
A SECRET KNOWLEDGE
KURKULDAY
BEFREE X M_U_R
SO DAMN FEMME

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
9
Путь к сердцу клиента лежит через… CJM.

Customer journey map (CJM) — это визуализация пути клиента от первого касания с брендом до лояльности к нему. С его помощью можно понять, где клиент «прилипает» к бренду, а где — отказывается от него. Как последовательно ее построить — рассказываем в карточках!
863