connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Путь к сердцу клиента лежит через… CJM.

Customer journey map (CJM) — это визуализация пути клиента от первого касания с брендом до лояльности к нему. С его помощью можно понять, где клиент «прилипает» к бренду, а где — отказывается от него. Как последовательно ее построить — рассказываем в карточках!
863
Длинные майские — идеальное время для полезных подкастов.
Подготовили для вас небольшой список свежих выпусков:

🔵Как создать бренд мечты за два года — рассказали выпускницы Fashion Factory School

🔵Как закупать рекламу у блогеров и про инфлюенс-маркетинг — рассказал Иван Карсаков в интервью Кириллу Макарову

🔵Ну и инвестиционные перспективы российских брендов — в совместном выпуске подкаста «Пино, Арно и домино» и The Blueprint

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
103
Майские в разгаре — время «жонглировать» активностями и весенними образами от локалов каждый день!

Часть 1 «о майских» — смотрите тут!

BOTROIS
COCOS
OKOLO
LES ARCHIVES
AROUND
7DOTS

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
6
Как создать логотип, который запомнят?

Логотип — это концентрация ДНК бренда в одном изображении. Рассказываем, на что обязательно нужно обратить внимание.

#этонадознать
6
Безграничная фантазия с щепоткой баловства 🫰🏼

Нам так нравится, когда команды делают не просто эстетичный визуал, а буквально захватывают внимание креативными задумками
— хочется разглядывать, сохранять и делиться с друзьями!

PATISSONCHA X (EX)BAGS
CHAIKA
PRIMROSE
TWO EAGLES
I DO BEAUTY
PREDUBEZHDAI

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
10
Мы много говорим о том, где искать вдохновение и референсы. На самом деле, повсюду, а мы собрали 5 неочевидных источников, на которые стоит обратить внимание:

🔵Локальные субкультуры города

Загляните в места, где тусуются художники, музыканты или спортсмены вашего города. Их стиль и сленг — готовый источник вдохновения, история «своих для своих».

🔵Личные архивы основателя

Старые дневники, детские рисунки, плейлисты из подросткового периода — все, что хранит эмоции, делает бренд более человечным. Клиенты чувствуют искренность, а значит, доверяют.

🔵Местные ремесла

Студия керамики рядом с вашим домом, бабушка, которая вяжет свитеры, мастерская по дереву — их техники могут стать фишкой вашего продукта. Это экологично, этично и уникально.

🔵Цифровые сообщества

Тикток-тренды, вирусные мемы, эстетика игр вроде The Sims — все это можно перевести в принты, текстуры или рекламные кампании. Цифровое поколение хочет видеть себя в брендах, и эта эстетика — их повседневность.

🔵Философские манифесты

Интеллектуальный вызов в моде всегда дает глубину. Так, Рей Кавакубо построила эстетику на идее деконструкции — вещи меняют форму, но обретают новый смысл.

Важно!

Не пытайтесь объять необъятное. Выберите один источник, который близок и нравится лично вам, и попробуйте поработать с ним.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
93💯3