connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Какие планы на сегодня: побегать, побросать мяч или просто примерить новенькую спортивную форму? Локальные бренды относятся к спорту с юмором и симпатией – и, надо признаться, пока мы составляли эту подборку*, нам тоже захотелось сделать несколько лишних движений 💪

черным черно
Ushatava
All we need
p.p.s.
Lalou
Planta Rosa

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
👏104
Как мы консультировали бренд MORФEUS
 
🔴 Всё началось с сообщения сооснователя бренда MORФEUS Евгения Кожина: «Мы затеяли пересборку бренд-стратегии, хотим качественный рывок. Можно ли у вас взять консультацию? Хотим рассказать, что у нас в голове, и с вашей помощью оценить насколько это оторвано от жизни (или нет)».
 
🔴 На консультации мы услышали идею – выйти с кампейном «Мы устали». Суть в том, чтобы быть честными со своей аудиторией, признаться, что больше не хочется делать бодрый контент про бодрых людей в бодрой одежде. Сказать, что выгорели и просто хотим остаться дома. Мы горячо одобрили, согласились, что тема всеобщей усталости витает в воздухе, дали свои рекомендации. И через полтора месяца с радостью увидели новую съёмку, про которую рассказывали тут.
 
🔴 Второй задачей было пересобрать и обновить ассортимент и – на дальней дистанции – совершенствовать продукт. Поэтому мы провели для MORФEUS наш воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрице и ценообразованию. Такой воркшоп необходим, чтобы нащупать в ассортименте слабые места, понять, что можно добавить или улучшить, проанализировать спрос и маржинальность.
 
🔴 Евгений Кожин: «Продуктовый воркшоп горячо рекомендую всем fashion-брендам. Мы разобрали ассортиментную матрицу, выявили ошибки в ценовой политике. Стало понятно, с какой наценкой нужно работать, чтобы бренд имел шансы на развитие. Оказалось, что наши представления о векторах развития продуктов отличаются от фактического выбора наших клиентов. В результате мы скорректировали продуктовую стратегию, оптимизируем производства, ищем новые материалы. И фокусируемся на том, что уже приносит прибыль, и что нужно развивать и масштабировать».

#dotcase
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1994👍2
Ситуативный контент бывает импровизированным, а бывает – заранее подготовленным. К примеру, вчера, в день защиты детей, мы собрали коллекцию симпатичных публикаций* от локальных брендов. В них дети становились участниками творческого процесса: создавали модели одежды, рисовали, делали обзоры вещей и поддерживали своих мам.
 
Daisyknit
Viva la Vika
A Secret Knowledge
Roses Lace
Kiri
Ushatava

#вампонравится
 
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
10👏43
Разрабатывая долгосрочные стратегии для бренда, необходимо учитывать вероятные перемены в покупательском поведении. Тренд-бюро WGSN предлагает ориентироваться на четыре портрета потребителей, с которыми брендам придётся взаимодействовать в ближайшем будущем. Перевели для вас основные тезисы из этого прогноза

#этонадознать
14👍117
Три мысли из подкаста с Дмитрием Бескромным
 

Посмотрели полезное интервью с Дмитрием Бескромным, диджитал-продюсером, автором telegram-канала «Бескромный». Рекомендуем найти время и посмотреть видео целиком, а если пока не успеваете – вот несколько мыслей, которые точно пригодятся.
 
🔵 О борьбе с выгоранием

Бороться с выгоранием не нужно, его нужно предупреждать. Многие успешные люди существуют в парадигме «очень устаю и ничего не успеваю», и главное здесь – не перейти точку невозврата, после которой требуется уже не просто отдых, а санаторий и медикаменты. Дмитрий рассказал о том, что помогает ему сохранять баланс: во-первых, понимание, какие дела критически важны, а какие можно отложить, во-вторых – спорт и хороший сон.
 
🔵 О продвижении в медиа

Предприниматели, озадаченные построением личного бренда, решают вести telegram-канал, потому что «у всех есть, и мне надо». Но Бескромный считает, что далеко не каждому это необходимо. Ведение личного блога бессмысленно поручать ассистенту, а делать это самостоятельно – означает нанять себя на дополнительную работу. Да и внимание пользователей становится дороже и дороже. Можно выбрать более простой путь: прицельно интегрироваться в медиа, рассказывать про свой бизнес и повышать узнаваемость.
 
🔵 О горизонтальных связях

«В жизни надо найти своих и успокоиться», – формулирует Дмитрий одно из своих правил. Нужно максимально расширять горизонтальные связи, делать это долгосрочно, смотреть не на проекты, а на людей – и задаваться вопросом, захочется ли с этим человеком через 5-10 лет по-прежнему делать проекты и строить бизнес. То есть речь не просто про партнёрство, а про единомышленников, которые существуют в общей системе ценностей. 

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11💯662👍2👏1