connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Хорошие отношения: как и зачем бренды выбирают себе подруг
 
Лицами локальных брендов всё чаще становятся не модели или знаменитости, а те, кто входит в близкий круг бренда – постоянные клиентки или коллеги по креативной индустрии. Рассказываем, почему такой подход хорошо работает.
 
🔴 Стать ближе

Официальные лукбуки, снятые на профессиональных моделях – необходимый рабочий инструмент. В то же время бренды хотят уменьшить дистанцию между пугающе идеальной картинкой и тем, как вещи выглядят в реальной жизни на реальных женщинах (а выглядеть они могут ещё лучше, естественнее и живее).
 
🔴 Работать с теми, кто вас любит

Подруги брендов – не актрисы, надевшие платье один раз, и не инфлюенсеры, получившие деньги за рекламу. Чаще всего это постоянные клиентки или те, кого с брендом связывают рабочие отношения: художницы, стилисты, фотографы. Они не только сотрудничают с брендом, но и искренне его любят. Например, модель Юлия Красильникова снимается для Azalie и носит эти вещи в жизни.
 
🔴 Выбирать не медийность, а личность

Для подруги бренда медийность – не главное. Главное – чтобы она разделяла ценности бренда, жила той жизнью, про которую он рассказывает. Для аудитории выбор героини работает как маркер: «этот бренд мой, этот бренд про меня». К примеру, у Latrika есть проект, в котором они знакомят нас со своими клиентками – женщинами из бизнеса.
 
🔴 Создавать истории

Бренды снимают целые мини-сериалы, где в центре повествования – сами девушки, а вовсе не бренд. Под хэштегом razumnoladies подруги Razumno рассказывают о себе, своей работе, увлечениях и открытиях. Клуб ATELIERMARU – это истории о стиле постоянных покупательниц. А проект Chaika Working girl, о котором мы рассказывали здесь, – это фильмы о девушках, увлечённых своим делом. 

Видео: Razumno, ATELIERMARU, Chaika, Latrika, Sanchy, Azalie

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1143
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
 
🟢 Наши друзья и участники Dot Days RAZUMNO и alvaar выпустили совместный дроп Bloom, в который вошли украшения для обуви – подвески и клипсы в виде фирменных четырёхлистников alvaar. Новинки будут представлены в рамках поп-ап стора уже в эти выходные.  
 
🟢 У бренда Avgvst вышла коллаборация с музеем Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Коллекция состоит из трёх подвесок с камнями, каждая из которых «цитирует» стихотворение Бродского «Песенка»: прозрачный как слеза хрусталь, бирюза и жемчужина.
 
🟢 Клиент агентства Dot Comms, бренд Muliér, поработал над коллекцией предметов интерьера для летней веранды ресторана «Кривоколенный 9с3». Главным изделием капсулы стал плед, на котором можно прочесть тёплое послание от подруги бренда Шахри Амирхановой.
 
🟢 Бренд Planta Rosa открыл поп-ап веранду в Margarita Bistro. Команда марки разработала летнюю униформу для сотрудников заведения и специальное меню, вдохновлённое атмосферой калифорнийского побережья. 

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
44👍31
Давайте знакомиться?

Мы – консультационное агентство Dot Comms. Помогаем локальным брендам строить бизнес, находить точки роста и полезные связи. Вот наш сайт.

Расскажите в комментариях о себе. Нам интересно знать, кто нас читает: основатели брендов, дизайнеры или другие специалисты. Или просто люди, интересующиеся происходящим в индустрии? Можно добавить ссылки на свои проекты или телеграм-каналы, чтобы познакомиться не только с нами, но и друг с другом.

И желаем всем отличных выходных 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1310👍4
Мы устаём от переизбытка информации и одновременно сетуем, что не успеваем читать книги. Надеемся, что наша сегодняшняя подборка контента* от локальных брендов напомнит вам, как важно отдыхать от чтения по работе и находить время на чтение для удовольствия 📚
 
1811
Choux
k é k é
| форма |
RO.KO.KO
MORФEUS

#вампонравится
 
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
52
Знаете ли вы, что такое EGC? Вместе с Анной Махориной, автором медиа Post Wintour @postwintour, мы решили разобраться, зачем бренды приглашают к созданию контента собственных сотрудников.
 
Видео: Sorelle, Befree, «Подписные издания»

#этоработает
166👍5💯1
В коллекции History One появилась интерьерная игрушка – медведь. Он выполнен из того же цветочного хлопка Liberty, из которого шьются лёгкие рубашки и пижамы. Команда бренда поделилась в соцсетях процессом создания (это мы всегда одобряем) и рассказала, что они решили выйти за пределы создания одежды.
 
🔵 Почему это классно?

Во-первых, такие вещи помогают укрепить эмоциональную связь с брендом, во-вторых, покупателю предлагается не только стиль одежды, но и стиль жизни. Как нам кажется, интерьерные и арт-объекты от локальных марок готовятся стать трендом: мы пока собираем примеры, а вы можете рассказать в комментариях, если уже делали что-то подобное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1032