Бренды, с которыми вы сможете познакомиться на Dot Days Beauty
Часть первая
Рассказываем про участников Dot Days Beauty – события для профессионалов индустрии красоты, которое пройдёт 16 июля в Москве.
BRONSUN
Профессиональный бренд косметики для бровей и ресниц, которым пользуются бьюти-мастера во всём мире. Продукты создаются в Москве, на собственном производстве с лабораторией. На Dot Days Beauty команда представит наборы для окрашивания бровей и ресниц, составы для долговременной укладки и новинку – мини-воскоплав для депиляции волос на лице.
Подписаться @bronsunofficial
CHA U KAO
Косметика для ежедневного ухода. В ней содержатся ферментированные масла для питания кожи, пробиотики и пребиотики для ухода за бактериальным слоем, фосфолипиды для защиты. Средства, на которые стоит обратить внимание – ламеллярный крем для лица, антиоксидантная энзимная пудра, маска с грибным концентратом и масло-тинт для губ.
Подписаться @chaukao
Human Being
Бренд уходовой косметики и парфюмерии из Санкт-Петербурга, идея которого основана на уважении к природным процессам, к животным и человеку. Все продукты содержат eco-friendly ингредиенты, а упаковка перерабатывается или используется повторно. Среди средств-бестселлеров – солнцезащитный флюид, тоник с лактобактериями, увлажняющий крем для губ.
Подписаться @humanbeingcosmetics
STOMATOL
Российский бренд с 20-летней историей, который выпускает технологичные средства для ухода за зубами и дёснами. Каждый из продуктов базируется на научных исследованиях и рекомендациях стоматологов. На Dot Days Beauty будут представлены ополаскиватели и пенки для полости рта, реминерализующие гели и капы, зубные щётки и пасты.
Подписаться* @stomatol_rus
Leosilverhome
Российский бренд, который создаёт экологичные продукты для ванны и ухода за телом. Вся продукция не тестируется на животных и полностью сертифицирована. Бестселлер – бомбочки для купания с натуральными маслами, созданные вручную. Также в коллекции бренда есть скрабы и кремы для тела и масла для душа.
Подписаться @leosilverhome
Купить билеты на Dot Days Beauty можно здесь✅
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Часть первая
Рассказываем про участников Dot Days Beauty – события для профессионалов индустрии красоты, которое пройдёт 16 июля в Москве.
BRONSUN
Профессиональный бренд косметики для бровей и ресниц, которым пользуются бьюти-мастера во всём мире. Продукты создаются в Москве, на собственном производстве с лабораторией. На Dot Days Beauty команда представит наборы для окрашивания бровей и ресниц, составы для долговременной укладки и новинку – мини-воскоплав для депиляции волос на лице.
Подписаться @bronsunofficial
CHA U KAO
Косметика для ежедневного ухода. В ней содержатся ферментированные масла для питания кожи, пробиотики и пребиотики для ухода за бактериальным слоем, фосфолипиды для защиты. Средства, на которые стоит обратить внимание – ламеллярный крем для лица, антиоксидантная энзимная пудра, маска с грибным концентратом и масло-тинт для губ.
Подписаться @chaukao
Human Being
Бренд уходовой косметики и парфюмерии из Санкт-Петербурга, идея которого основана на уважении к природным процессам, к животным и человеку. Все продукты содержат eco-friendly ингредиенты, а упаковка перерабатывается или используется повторно. Среди средств-бестселлеров – солнцезащитный флюид, тоник с лактобактериями, увлажняющий крем для губ.
Подписаться @humanbeingcosmetics
STOMATOL
Российский бренд с 20-летней историей, который выпускает технологичные средства для ухода за зубами и дёснами. Каждый из продуктов базируется на научных исследованиях и рекомендациях стоматологов. На Dot Days Beauty будут представлены ополаскиватели и пенки для полости рта, реминерализующие гели и капы, зубные щётки и пасты.
Подписаться* @stomatol_rus
Leosilverhome
Российский бренд, который создаёт экологичные продукты для ванны и ухода за телом. Вся продукция не тестируется на животных и полностью сертифицирована. Бестселлер – бомбочки для купания с натуральными маслами, созданные вручную. Также в коллекции бренда есть скрабы и кремы для тела и масла для душа.
Подписаться @leosilverhome
Купить билеты на Dot Days Beauty можно здесь
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💯5 5✍2
Как продвигать beauty-бренд в 2025 году?
В сегменте beauty сейчас важно усилить бюджет на офлайн-продвижение – поскольку люди устали от бесчисленных рекомендаций инфлюенсеров и онлайн-рекламы, которая не позволяет протестировать продукт.
🔴 Реклама в социальных сетях становится всё дороже (а иногда и невозможной), а алгоритмы продвигают только вирусный контент. Поэтому соцсети сейчас превращаются из рекламного канала в инструмент исследования своей аудитории.
🔴 Как пишет BoF, 21% потребителей во всём мире называют физические магазины местом, где они открыли для себя новый бренд. Эффективные каналы для привлечения новой аудитории – поп-ап-сторы, маркеты, презентации.
🔴 Из-за перенасыщенности цифровых каналов бренды вспоминают о традиционных медиа – таких как телевидение, городские баннеры, реклама на автомобилях. Плюсы: большие охваты и эффект неожиданности.
🔴 Beauty-бренды становятся спонсорами корпоративных мероприятий, летних фестивалей и других событий, где есть подходящая аудитория, с которой можно пообщаться и предложить пробники своих продуктов.
✅ Напоминаем, что в рамках Dot Days Beauty пройдёт паблик-ток «От идеи до полки: как запустить и раскрутить beauty-бренд». Всю программу выступлений экспертов вы найдёте здесь.
В сегменте beauty сейчас важно усилить бюджет на офлайн-продвижение – поскольку люди устали от бесчисленных рекомендаций инфлюенсеров и онлайн-рекламы, которая не позволяет протестировать продукт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5💯5✍4 3
Что происходит на Dot Days Beauty?
Ловите шпаргалку по мероприятию Dot Days Beauty: презентации начнутся в 11:00, выступления экспертов – в 13:00 (но лучше прийти пораньше), а полную программу дискуссий и паблик-токов можно изучить здесь.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях или чат-боте @dot_comms_bot
Ловите шпаргалку по мероприятию Dot Days Beauty: презентации начнутся в 11:00, выступления экспертов – в 13:00 (но лучше прийти пораньше), а полную программу дискуссий и паблик-токов можно изучить здесь.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях или чат-боте @dot_comms_bot
Бренды, с которыми вы сможете познакомиться на Dot Days Beauty
Часть вторая
Рассказываем про участников Dot Days Beauty – события для профессионалов индустрии красоты, которое пройдёт 16 июля в Москве.
PURE LOVE
Косметический бренд с лабораторией полного цикла, основанный технологом Катериной Карповой. Продукты бренда направлены на восстановление защитного барьера кожи, а в их создании используются растительные масла и физиологичные коже ингредиенты. Не так давно бренд запустил новую линейку AESTHETIC LINE на основе масла CBD с ламеллярной текстурой.
Подписаться* @purelove.me
CURL ROCK AND ROLL
Российский бренд косметики и аксессуаров, идея которого построена на заботе о кудрявых волосах. В продуктах используются только составы с доказанной эффективностью и не применяются силиконы, минеральные масла и парабены. Косметика бренда не тестируется на животных, а упаковка подлежит вторичной переработке.
Подписаться @curl.rocknroll
BY KAORI
Бренд специализируется на нишевых ароматах для дома. Это аромадиффузоры, аромасвечи, саше, интерьерные парфюмы и текстильные спреи – всего около 40 ароматов. Все продукты изготавливаются в России с гарантией прозрачности ингредиентов и их полной безопасности.
Подписаться @BY_KAORI
ANSALIGY
Beauty-бренд Тины Канделаки, вдохновлённый интенсивным графиком жизни его создательницы. В течение десяти лет лаборатория бренда разрабатывает и совершенствует средства, которые помогают упростить уход за кожей. Визитной карточкой ANSALIGY стали гидрогелевые патчи, которые мгновенно снимают отёчность, увлажняют кожу и придают ей сияющий вид.
Подписаться @ansaligy
SUPERBANKA
Бренд создаёт косметику для тех, кто в уходе за собой ценит минимализм и универсальность продуктов. Средства не делятся на увлажняющие, питательные и антивозрастные – каждая из «супербанок» выполняет несколько функций одновременно. Все формулы продуктов создаются с нуля, включают только безопасные ингредиенты и не имеют аналогов.
Подписаться @superpuperbanki
Купить билеты на Dot Days Beauty можно здесь✅
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Часть вторая
Рассказываем про участников Dot Days Beauty – события для профессионалов индустрии красоты, которое пройдёт 16 июля в Москве.
PURE LOVE
Косметический бренд с лабораторией полного цикла, основанный технологом Катериной Карповой. Продукты бренда направлены на восстановление защитного барьера кожи, а в их создании используются растительные масла и физиологичные коже ингредиенты. Не так давно бренд запустил новую линейку AESTHETIC LINE на основе масла CBD с ламеллярной текстурой.
Подписаться* @purelove.me
CURL ROCK AND ROLL
Российский бренд косметики и аксессуаров, идея которого построена на заботе о кудрявых волосах. В продуктах используются только составы с доказанной эффективностью и не применяются силиконы, минеральные масла и парабены. Косметика бренда не тестируется на животных, а упаковка подлежит вторичной переработке.
Подписаться @curl.rocknroll
BY KAORI
Бренд специализируется на нишевых ароматах для дома. Это аромадиффузоры, аромасвечи, саше, интерьерные парфюмы и текстильные спреи – всего около 40 ароматов. Все продукты изготавливаются в России с гарантией прозрачности ингредиентов и их полной безопасности.
Подписаться @BY_KAORI
ANSALIGY
Beauty-бренд Тины Канделаки, вдохновлённый интенсивным графиком жизни его создательницы. В течение десяти лет лаборатория бренда разрабатывает и совершенствует средства, которые помогают упростить уход за кожей. Визитной карточкой ANSALIGY стали гидрогелевые патчи, которые мгновенно снимают отёчность, увлажняют кожу и придают ей сияющий вид.
Подписаться @ansaligy
SUPERBANKA
Бренд создаёт косметику для тех, кто в уходе за собой ценит минимализм и универсальность продуктов. Средства не делятся на увлажняющие, питательные и антивозрастные – каждая из «супербанок» выполняет несколько функций одновременно. Все формулы продуктов создаются с нуля, включают только безопасные ингредиенты и не имеют аналогов.
Подписаться @superpuperbanki
Купить билеты на Dot Days Beauty можно здесь
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 4✍3
«Ты по-новому открываешь для себя продукт»: Настя Сперанская, beauty-директор The Blueprint, рассказывает, что ей запомнилось на Dot Days Beauty в прошлом году и почему она с нетерпением ждёт новый сезон. До встречи 16 июля!
❤4 3
Стоит ли запускать beauty-бренд в 2025 году?
Накануне Dot Days Beauty мы пообщались с фаундерами локальных марок, которые примут участие в сессиях Dot Talks, и спросили, нужен ли в 2025 году ещё один beauty-бренд и если да, то какой.
Анастасия Нудельман, химик-технолог, основательница бренда Human Being:
За последние два-три года случился всплеск новых российских брендов. Рынок насыщен, но это, конечно, не повод не делать запуск. Просто нужно будет больше внимания уделить анализу аудитории, анализу рынка и понять, чем вы будете отличаться и что можете дать. Обязательно нужно изучить тренды и глобальные микротренды. И я бы думала в сторону доступности цен.
Яна Бобринёва, соосновательница бренда i do beauty*:
Запускать бренд стоит, но не любой и не для всех – рынок меняется, наивных копий «люкса» никто не ждёт. Вход стал дороже (сырьё, маркетинг, производство), поэтому «я сделаю бренд за 300 тысяч и пойду завоевывать мир» – утопия. Надо быть готовым к инвестициям и долгому разогреву. Качество стало не аргументом, а базовой нормой. При этом некоторые сегменты (уход для профессионалов, чистая дерматокосметика) ещё слабо покрыты качественными локальными игроками.
Ксения Голованова, журналистка и основательница парфюмерного бренда Nos Republic:
Хороших, даже отличных брендов, закрывающих большинство потребностей покупателя, очень много, а ещё больше – брендов, копирующих историю успеха первых. На мой взгляд, единственный бренд, который имеет право на существование в 2025 году, – тот, в который ты «зашил» свои личные ценности, то, во что действительно веришь. Если честен, с какой-то частью аудитории твоя честность точно срезонирует.
✅ Напоминаем, что в рамках Dot Days Beauty пройдёт паблик-ток «Beauty made in Russia: российская индустрия красоты сегодня». Всю программу выступлений экспертов вы найдёте здесь.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена в России
Накануне Dot Days Beauty мы пообщались с фаундерами локальных марок, которые примут участие в сессиях Dot Talks, и спросили, нужен ли в 2025 году ещё один beauty-бренд и если да, то какой.
Анастасия Нудельман, химик-технолог, основательница бренда Human Being:
За последние два-три года случился всплеск новых российских брендов. Рынок насыщен, но это, конечно, не повод не делать запуск. Просто нужно будет больше внимания уделить анализу аудитории, анализу рынка и понять, чем вы будете отличаться и что можете дать. Обязательно нужно изучить тренды и глобальные микротренды. И я бы думала в сторону доступности цен.
Яна Бобринёва, соосновательница бренда i do beauty*:
Запускать бренд стоит, но не любой и не для всех – рынок меняется, наивных копий «люкса» никто не ждёт. Вход стал дороже (сырьё, маркетинг, производство), поэтому «я сделаю бренд за 300 тысяч и пойду завоевывать мир» – утопия. Надо быть готовым к инвестициям и долгому разогреву. Качество стало не аргументом, а базовой нормой. При этом некоторые сегменты (уход для профессионалов, чистая дерматокосметика) ещё слабо покрыты качественными локальными игроками.
Ксения Голованова, журналистка и основательница парфюмерного бренда Nos Republic:
Хороших, даже отличных брендов, закрывающих большинство потребностей покупателя, очень много, а ещё больше – брендов, копирующих историю успеха первых. На мой взгляд, единственный бренд, который имеет право на существование в 2025 году, – тот, в который ты «зашил» свои личные ценности, то, во что действительно веришь. Если честен, с какой-то частью аудитории твоя честность точно срезонирует.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👏4💯4 3