connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Финальная сессия – «Нестандартные способы продвижения в бьюти — коллаборации, партнёрства и спецпроекты».
👍5💯52
Завершаем день вдохновляющей цитатой от Ozon: на заметку всем локальным брендам ❤️
14💯75👍4
16 июля прошёл наш второй Dot Days Beauty – это мероприятие, которое мы организуем для брендов и специалистов из индустрии красоты. Чем запомнился этот день?

🔵 10 брендов на площадке для презентаций: мы познакомили вас с локальными beauty-бизнесами, каждый из которых работает в своей нише – от универсальной уходовой косметики до интерьерных ароматов. Можно было протестировать все новинки и задать вопросы фаундерам брендов.

🔵 15 экспертов на Dot Talks: во время программы паблик-токов мы обсудили, стоит ли запускать бренд прямо сейчас, как изменились потребители beauty-процедур, зачем нужны бренду социальные и экологические инициативы и какие нестандартные методы продвижения действительно работают.

🔵 На Dot Days Beauty собрались представители брендов и ритейла, журналисты и редакторы, инфлюенсеры, авторы популярных Telegram-каналов, стилисты.

Запись программы дискуссий и паблик-токов Dot Talks можно приобрести здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
87👏41
На днях прошел второй Dot Days Beauty, на котором были представлены 10 классных брендов, а еще были интересные паблик-токи (увы, на них не осталась, но планирую посмотреть в записи). Рассказываю, что особенно понравилось:

Bronsun показали свои средства для бровей: набор для домашнего ламинирования, краски, фиксаторы, воскоплав и обесцвечивающую пудру. Последней в любви признается моя любимая визажистка Оля Чарандаева. А подойдет пудра не только для ультрамодных девчонок, но и для верующих мусульманок, которым, оказывается, нельзя выщипывать брови. Средство уже получило сертификат «халяль»!

Superbanka представили маску Afterparty с кофеином и пептидами, которая снимает отеки. Первая партия была выпущена в коллаборации с супер.ру и распродалась мгновенно. Теперь средство доступно в основной линейке!

LeoSilver привезли бомбочки для ванны: эта птичка в гнезде – пример того, что ребята могут создать любую форму, в том числе чтобы спрятать что-то внутри, например, уточку (вспоминаем рассылку Хейли Бибер). А еще они делают брендированные кремы для рук и другой бьюти-мерч под запрос на собственном производстве.

Human Being – милая марка из Санкт-Петербурга: у них мне понравился крем для губ и ароматический спрей для тела с запахом черной смородины - прямо как на даче.

Pure Love запустили новую линейку Aesthetic, в которую вошли четыре сыворотки в красивых шестиугольных флаконах и с цветными кисточками. Синяя – с эктоином, зеленая – с витамином С и феруловой кислотой, оранжевая с бакучиолом и белая SOD против пигментации.

Что еще? By Kaori представили премиальную линейку диффузоров (он на 8 фото справа), выглядит очень благородно! Ansaligy – восстанавливающее масло для лица, которое можно смешивать с кремом или наносить самостоятельно. А Cha U Kao – крем с витамином С – как всегда, их упаковка самая яркая!
554👏2