connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
На днях прошел второй Dot Days Beauty, на котором были представлены 10 классных брендов, а еще были интересные паблик-токи (увы, на них не осталась, но планирую посмотреть в записи). Рассказываю, что особенно понравилось:

Bronsun показали свои средства для бровей: набор для домашнего ламинирования, краски, фиксаторы, воскоплав и обесцвечивающую пудру. Последней в любви признается моя любимая визажистка Оля Чарандаева. А подойдет пудра не только для ультрамодных девчонок, но и для верующих мусульманок, которым, оказывается, нельзя выщипывать брови. Средство уже получило сертификат «халяль»!

Superbanka представили маску Afterparty с кофеином и пептидами, которая снимает отеки. Первая партия была выпущена в коллаборации с супер.ру и распродалась мгновенно. Теперь средство доступно в основной линейке!

LeoSilver привезли бомбочки для ванны: эта птичка в гнезде – пример того, что ребята могут создать любую форму, в том числе чтобы спрятать что-то внутри, например, уточку (вспоминаем рассылку Хейли Бибер). А еще они делают брендированные кремы для рук и другой бьюти-мерч под запрос на собственном производстве.

Human Being – милая марка из Санкт-Петербурга: у них мне понравился крем для губ и ароматический спрей для тела с запахом черной смородины - прямо как на даче.

Pure Love запустили новую линейку Aesthetic, в которую вошли четыре сыворотки в красивых шестиугольных флаконах и с цветными кисточками. Синяя – с эктоином, зеленая – с витамином С и феруловой кислотой, оранжевая с бакучиолом и белая SOD против пигментации.

Что еще? By Kaori представили премиальную линейку диффузоров (он на 8 фото справа), выглядит очень благородно! Ansaligy – восстанавливающее масло для лица, которое можно смешивать с кремом или наносить самостоятельно. А Cha U Kao – крем с витамином С – как всегда, их упаковка самая яркая!
554👏2
Forwarded from Copy Me
Любителям бани, парения с вениками, растирания ледяными кубышками, может быть купели, ну и того блаженного момента, когда после парной вас заворачивают в простынку и укладывают отдыхать — эти два аромата активируют нашу телесную память! Первый — крем для тела «Баня» (650 рублей) петербургского бренда Human Being, с которым я познакомилась сегодня на Dot Days. Второй — аромат Margo у Predubezhdai (5900 рублей). В официальной версии бренда вам расскажут про красную помаду и стакан Кровавой Мэри, но для меня это деревенская баня с берёзовыми вениками из детства. Коллекцию банных ароматов можно продолжить в комментариях:)
93
Локальные бренды решили вспомнить детство. Когда беспечно наряжали Барби или рисовали гардероб для бумажной куклы – и процесс создания одежды был не работой, а игрой.

Sanchy
TOPTOP
PLANTA ROSA
Kiri
Predubezhdai
ATELIERMARU*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
21
Вчера мой канал побывал на втором Dot Days Beauty, где агентство Dot Comms знакомило индустрию с локальными бьюти-марками. Рассказываем, кто особенно понравился:

Curl Rock and Roll (1-2)
Основательница Катя Василенко, обладательница роскошной кудрявой шевелюры, сама часами может говорить о curly girl method. Все продукты постоянно тестируются на фокус-группах. О прямых волосах тоже не забывают — у бренда есть многообещающее средство для объема (наша редакция взяла на пробу).

Bronsun (3-4)
Если уже Vogue поощряет читателей на домашний маникюр, то и домашний brow bar теперь не под запретом. Профессиональный бренд больше 10 лет работает с салонами, но с недавних пор запустил линейку для личного пользования. Здесь и классный набор для обесцвечивания (для зумерских бровей и халяльной методики без выщипывания), и мини-воскоплав, который можно использовать даже в самолёте.

By Kaori (5)
Нишевые ароматы для дома от парфюмера Юли Вельчевой-Лутак. В палитре около 40 вариантов. С помощью базовых нот даже самые сладкие ароматы кажутся сбалансированными и “дорогими”. Марка подбирает запахи для пространства частным клиентам и создает корпоративные подарки.

Human Being (6)
Уходовая косметика из Петербурга химика-технолога Насти Нудельман. Полностью в “эко” не уходят — хотят сохранить "научность" и рабочие составы. Только при нас крем с милым названием Banya разлетелся в солд-аут. Марка практикует коллаборации — недавно запускали японскую линейку “Сэнто” с брендом “Время перемен”.

Cha U Kao (7)
Марка названа в честь французской клоунессы и акробатки Ша-У-Као, так что понятно, откуда пришла яркая цирковая упаковка а-ля Davines. Изначально бренд занимался уходовой косметикой с пробиотиками и аминокислотами, но недавно зашли на территорию декоративки. Коллега Лина особенно рекомендует персиковое масло для губ, которое проявляет цвет со временем.
👍552👏1