connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
У нас теперь есть подкаст!

⚫️⚫️⚫️ Мы, консультационное агентство Dot Comms, всегда мечтали о подкасте. И теперь он у нас есть! Поздравления принимаем. Героями «Можно иначе» стали фаундеры локальных брендов. Это честные и живые разговоры с теми, кто разрешает себе делать иначе, когда многие вокруг действуют «как принято». И здесь есть место не только бизнес-опыту, но и разговору о радости, удовольствии и жизни.

Выпускаем подкаст вместе с Рокетбанком и его шопинг-платформой Фит, которая поддерживает локальные бренды и превращает покупки в эмоциональный опыт.

Первый эпизод выйдет 25 ноября.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Рокет Тех", юр. адрес: 156000, г. Кострома, пр-кт Текстильщиков, д. 40/39
erid: 2SDnjchK9SF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
199👍3👏1
Порядок или хаос? Угадываем ритм и рассматриваем детали в предметных съёмках локальных брендов.

Divno
Choux
Around the World
Urbantiger
Rubann
belle you*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
22
Бренд 7dots, название которого перекликается с названием нашего агентства, стал участником пятого выпуска Dot Days. И это тот случай, когда все точки сложились как нужно: вещи бренда полюбились админам Telegram-каналов, а не так давно The Blueprint опубликовал интервью с его основательницами Юлией Сычкиной и Людмилой Сурковой.

🔴 Бренд стартовал в 2017 году и сначала продавал базовые вещи, а к 2023-му девушки набрались смелости создавать сложносочинённые модели – из китайских материалов. «Я вообще фанат китайских тканей. Ни одна страна мира не может похвастаться такими темпами развития сырьевой отрасли. Качество в сравнении с, например, турецкими тканями – небо и земля», – говорит Людмила.

🔴 В осенне-зимней коллекции «Шторм» нашлось место практичной романтике: белые панталоны, бежевое пальто, которое выглядит как тренч, а греет как пуховик, и серый жакет с разными пуговицами. «Моим референсом были скандинавские моряки. У них обычно очень тёплые жилеты – как правило, закрытые, стёганые и на подкладке», – рассказывает Юлия.

🔴 В непростом 2025 году пришлось закрыть собственный цех, но накопленный опыт позволяет грамотно работать с производствами на аутсорсе. Несмотря на сложности, с которыми столкнулась индустрия, у бренда сохраняются все четыре магазина – в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Барнауле. «В сложные периоды наш бренд всегда выруливал – неведомой нам силой», – поделились основательницы.

Интервью полностью на сайте The Blueprint

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
54👍2👏1
На минувшем Dot Days 8 прошёл паблик-ток «Как сторителлинг превращается в капитал бренда», организованный при эксклюзивной поддержке Рокетбанка и его новой шопинг-платформы Фит. Поговорили о том, из чего рождаются истории бренда, как они раскрываются в текстах и визуале, и почему фаундеры брендов нередко сами занимаются созданием контента.

Запись всех дискуссий программы Dot Talks доступна здесь.
💯5321
⚫️⚫️⚫️ «Ты просто берёшь в команду людей, в которых веришь, и не мешаешь им работать. Но не мешать им работать — это самое сложное», — говорит Нино Шаматава, соосновательница и креативный директор модного дома Ushatava, в первом эпизоде подкаста «Можно иначе». Обсудили, как избавиться от гиперконтроля, научиться доверять команде и сделать этот процесс своей инвестицией.

В каждом выпуске подкаста «Можно иначе» мы встречаемся с людьми, которые не следуют правилам, а придумывают свои. Говорим о выборе и сомнениях, о том, как сохранять интерес к делу и не терять вкус к жизни.

Мы записываем его вместе с шопинг-платформой Фит от Рокетбанка.

Слушайте первый эпизод на Apple Podcast, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox, Youtube Music.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
146💯4👏2
Forwarded from MUR
В последнее время наблюдаю бум крутых запусков в нашем медиа-пространстве, и сегодня Dot Comms вместе с Юлией Выдолоб запустил подкаст «Можно иначе». Это разговоры с основателями и креативными директорами наших брендов. Каждый выпуск — это рассказ о том, как они нашли свой способ сделать что-то иначе. Очень интересный подход к диалогу и точно знаю по себе, что «по-другому» бывает не легко, но интересно и крайне эффективно. Да и вообще здорово, что в индустрии становится больше качественных диалогов с теми, кто двигает эту индустрию вперед.

Первым гостем стала Нино Шаматаева, основатель и креативный директор Ushatava. Рассказала о недавнем показе в «Гараже». С интересом послушала и соотнесла «внутреннюю кухню» с тем, что я видела на самом показе. Понравилась часть про команду, и как Нино рассуждает о работе с ней. Вообще много интересного. Обязательно послушайте. Выпусков, кстати, будет шесть, все с разными героями.
11👍5💯2
Forwarded from Сотник опять что-то пишет (Nastya Sotnik)
Соскучилась по подкастам, в которые проваливаешься — и после прослушивания чувствуешь себя увереннее. Друзья из Dot Comms выпустили такой. Называется «Можно иначе». Герои — дизайнеры и основатели брендов, которые умеют придумывать нестандартные решения и увлекать ими команды. В первом выпуске соосновательница Ushatava Нино Шаматава, любая встреча с которой, даже виртуальная — роскошь.

Спасибо ведущей Юле Выдолоб за чуткую спокойную беседу. Ah!
8💯1
⚫️⚫️⚫️ Уже послушали первый выпуск подкаста «Можно иначе»?

Мы запустили его вместе с Рокетбанком, а героиней дебютного эпизода стала Нино Шаматава, соосновательница бренда Ushatava. В карточках — ключевые цитаты из разговора.

«Можно иначе» на Apple Podcast, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox, Youtube Music
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92