connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Была на бьюти-дне агентства Dot Comms. Раньше ребята знакомили прессу и друзей с локальными fashion-марками, вчера проделали то же самое с категорией “Красота”. Участвовали 18 брендов – в основном московские, но Eden, например, приехал из райского уголка России – города Кирово-Чепецк Кировской области:).

Тренд – уход от нейтрального бежевого брендинга в сторону яркой зазывной упаковки. Много цвета, крупные буквы, графика. Ощущение, что потребителю отчаянно не хватает радости. Плюс бренды работают над тактильностью. Стекла почти нет, только пластик, по возможности перерабатываемый. Банки приятно держать в руках, хотя как только речь заходит об упаковке, фаундеры закатывают глаза: видно, что далась она им с кровью.

Бренды, работающие с уходом и сложными компонентами, годами пытаются добиться стабильности формул – отечественные производства не могут обеспечить бесперебойное качество, но прогресс есть. Это мне рассказала очень симпатичная доктор Александра Малахова, автор косметики Am Code.

Что понравилось: Foam (8 лет опыта beauty-ритейла, много накопленных данных) выпустили собственную, довольно бойкую бюджетную марку (Re)Foam. Основа – сыворотки с невысоким содержанием активных веществ и растительными компонентами. Упаковку можно отдать на переработку прямо в магазине.

Don’t touch my skin сделали аромат Don’t touch my scent – разумеется, для тех, кто не любит сильные ароматы.

I do beauty – профессиональные гель-лаки с очень красивой крышкой. Основатели хотят сделать локальную nail-индустрию модной – участвовали в показах Yuliawave и Lumpen, вместе с Lumpen запустили палитру оттенков.

“Так и ходи” - марка для кудрявых людей, в которой работают, правильно, кудрявые люди:). “Кто еще может понять наши боли?”

У Superbanka Маши Командной скоро выйдет anti-age крем с Анной Михалковой и крем от отеков совместно с изданием super.ru

Тема коллабораций вообще проходит красной нитью. Арти-марка Pure Love сделала коллаб с творческим объединением Fems (там, к примеру, маска после вечеринки) и готовит красную помаду с берлинской художницей Верой Кочубей.

У Flame неплохие саше для шкафов, постирочной и автомобиля. И очень симпатичные свечи во флаконах-матрешках из выдувного стекла (для подарка отлично).

Fane – профессиональная линия для волос с лабораторией в Сколково. 75 оттенков красок – сделанных на основании анализа данных об отечественной потребительнице.

My Taui – средства для тела с ароматами четырех заморских уголков: Греции, Гавайев, Италии и Японии. Приятно выглядит упаковка из органического жмыха кокоса.

И наконец, бренд по подбору витаминов Halse сделал “витаминные” уходы за кожей. Бестселлер – скраб с ароматом bubble gum и прикольный скраб для лица с кристаллами оксида магния (тянущаяся структура цвета матчи и запах зеленого чая).
82👍2
А это картинки ко вчерашнему Dot Days Beauty (что там было, смотрите выше).
7👏1💯1
Forwarded from FLACON MAGAZINE
Врываемся в вечер с DOT DAYS BEAUTY — презентации локальных российских бьюти-брендов 🖤

Программа была насыщенной: нашему редактору Саше удалось и пощупать баночки, и немного узнать о грядущих новинках, и погрузиться в мир инсайдеров индустрии красоты. О составах, упаковке, маркетинге и продажах рассказывали Татьяна Дроб, соосновательница бренда RE(FOAM), Катерина Карпова, основательница PURE LOVE, и директор отдела красоты The Blueprint Анастасия Сперанская.

Про тренды в бьюти тоже не забыли, но больше всего нас заинтересовали беседы о подводных камнях работы локальных марок в 2024. Докладываем: бренды адаптировались, чувствуют себя хорошо и справляются со всеми деталями производственной цепочки, от закупки компонентов до поставок упаковки.

Надеемся, это значит, что дальше нас ждет еще больше крутых запусков!

А на фоточках оставили спойлер: новинку от Flame Moscow.
8
Forwarded from editors on vacation
Прямое включение с презентации молодых брендов для профессионального сообщества Dot Days, где впервые дебютирует категория beauty. Собрали для вас самые классные и неочевидные находки.

• Средства для эпиляции и воск taui
• Духи Pure Sense. Каждый аромат создают незрячие парфюмеры. Особенно понравился Confidence.
• Крема и увлажнение в Halsa Cosmetics
• Молочко для тела и линейка ухода за лицом от симпатичного бренда Prosto
• Линейка сывороток и косметики нового поколения (Re)Foam. Да, это собственная линейка магазина Foam — учли все пожелания своей аудитории.
• Средства для ухода за кудрями «Так и ходи» (Крис уже мечтает заглянуть к ним в салон)
• Симпатичный бренд детской косметики в виде пенок для купания (и других безопасных средств) Nudibranches
• Любимые Flame Moscow с их фирменными свечами
• Art and Fact с их новой линейкой очищения для тела и средств для рост волос
11