На этой неделе состоялась первая презентация DOT DAYS BEAUTY. Пересматриваем фотографии и заново погружаемся в атмосферу бьюти-рая, где каждый мог рассмотреть и потестировать классные продукты локального бьюти-рынка.
❤4👍1👏1👀1
Маленькая светская хроника DOT DAYS BEAUTY ☺️
На фото:
Ксения Соловьева
Ольга Бонд
Игорь Андреев и Гриша Super
Аня Рыбкина
Мария Федорова
Филипп Лобачев
Надежда Божкова
Тата Шапиро
Катя Павелко
*Meta признана экстремистской организацией в России
На фото:
Ксения Соловьева
Ольга Бонд
Игорь Андреев и Гриша Super
Аня Рыбкина
Мария Федорова
Филипп Лобачев
Надежда Божкова
Тата Шапиро
Катя Павелко
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👏1👀1
Продолжаем рассказ про DOT DAYS BEAUTY и наших партнеров, без которых эта презентация просто бы не состоялось.
i do beauty — российский бренд гель-лаков нового поколения. Команда бренда превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе — «маникюр как манифест». На презентации i do beauty представили широкую палитру профессиональных гель-лаков для салонов красоты. Но гостей покорил не только сам продукт, но и креативные названия — «похмельный завтрак», «проснуться в питере», walk of shame. К слову, специально для DOT DAYS BEAUTY бренд выпустил лак connect the dots, который стал приятным подарком для всех гостей.
Помимо участия в презентации, Яна Кузнецова, фаундер бренда, выступила с кейс-стади «Как локальному бренду заинтересовать классный салон? Опыт i do beauty».
Рады, что индустрию beauty в России представляют такие вдохновляющие и амбициозные команды🤍
i do beauty — российский бренд гель-лаков нового поколения. Команда бренда превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе — «маникюр как манифест». На презентации i do beauty представили широкую палитру профессиональных гель-лаков для салонов красоты. Но гостей покорил не только сам продукт, но и креативные названия — «похмельный завтрак», «проснуться в питере», walk of shame. К слову, специально для DOT DAYS BEAUTY бренд выпустил лак connect the dots, который стал приятным подарком для всех гостей.
Помимо участия в презентации, Яна Кузнецова, фаундер бренда, выступила с кейс-стади «Как локальному бренду заинтересовать классный салон? Опыт i do beauty».
Рады, что индустрию beauty в России представляют такие вдохновляющие и амбициозные команды🤍
❤8