Продолжаем рассказ про DOT DAYS BEAUTY и наших партнеров, без которых эта презентация просто бы не состоялось.
i do beauty — российский бренд гель-лаков нового поколения. Команда бренда превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе — «маникюр как манифест». На презентации i do beauty представили широкую палитру профессиональных гель-лаков для салонов красоты. Но гостей покорил не только сам продукт, но и креативные названия — «похмельный завтрак», «проснуться в питере», walk of shame. К слову, специально для DOT DAYS BEAUTY бренд выпустил лак connect the dots, который стал приятным подарком для всех гостей.
Помимо участия в презентации, Яна Кузнецова, фаундер бренда, выступила с кейс-стади «Как локальному бренду заинтересовать классный салон? Опыт i do beauty».
Рады, что индустрию beauty в России представляют такие вдохновляющие и амбициозные команды🤍
i do beauty — российский бренд гель-лаков нового поколения. Команда бренда превращает маникюр в эмоциональное высказывание о себе — «маникюр как манифест». На презентации i do beauty представили широкую палитру профессиональных гель-лаков для салонов красоты. Но гостей покорил не только сам продукт, но и креативные названия — «похмельный завтрак», «проснуться в питере», walk of shame. К слову, специально для DOT DAYS BEAUTY бренд выпустил лак connect the dots, который стал приятным подарком для всех гостей.
Помимо участия в презентации, Яна Кузнецова, фаундер бренда, выступила с кейс-стади «Как локальному бренду заинтересовать классный салон? Опыт i do beauty».
Рады, что индустрию beauty в России представляют такие вдохновляющие и амбициозные команды🤍
❤8
Прошла ровно неделя с первой презентации DOT DAYS BEAUTY, а мы все продолжаем изучать посты о мероприятии и благодарить за поддержку🤍
❤3👀1
Forwarded from Бьюти суета
Презентация локальных брендов dot…days BEAUTY
#Marina_did_it
На этой неделе мы с Игорем и Соней были на презентации dot…days BEAUTY. С большинством брендов-участников мы и так были знакомы, но случились и открытия. А вообще было очень приятно видеть, как развивается наша бути индустрия. Все больше прикольных и самобытных брендов. Упаковки тоже становятся все интереснее (у нас всегда с этим проблема была). Прям душа радуется. В этом посте расскажу про хайлайты дня.
❤️ Мы уже не один раз показывали Arive Makeup, но больше базу, и только сейчас вживую увидели их сияющие тени и карандаши для глаз. В посте есть видео. Текстуры потрясающие и блестки не опадают. Нюдовые королевы, я призываю вас к экспериментам!
❤️ Про гель-лаки (и просто лаки) i do beauty и их крутой концепт тоже когда-то рассказывали. Тогда они были представлены только в двух салонах в Москве, но с тех пор значительно расширили свою географию, например, совсем недавно появились в MA&MI.
❤️ Удивил и порадовал бренд Nudibranches. Это очень яркая, тактильно приятная и вкусно пахнущая детская косметика: пена, гели для душа, шампуни. Пожалуй, сам бренд рассказывает о себе лучше, поэтому просто процитирую: “Это больше, чем просто косметика, это целый увлекательный мир, выстроенный вокруг супер технологичных, ярких и безопасных продуктов и, конечно, персонажей — крохотных голожаберных моллюсков с суперспособностями”.
Из новых знакомств запомнились два:
❤️ Кировский бренд Eden. Единственный бренд, который прям подчеркивал, что они из определенного города. Кстати, Кирову в этом году 650 лет и город коллабится с Eden в честь этого. В общем, Киров метит стать косметической столицей России. На мероприятии я почти захантила работника бренда в нашу рубрику антискуфов. Девочки, ожидайте через пару недель, хе-хе.
❤️ Бренд ‘AM code by dr. Malakhova. Бренд с интересными сочетаниями активов. А еще было приятно встретить на стенде саму основательницу. Наконец-то Игорь смог свободно поговорить о составах, потому что заабольшинство других брендов отвечали пиарщики и нердовские вопросы Игоря о составах их ставили в тупик 😊
В комменты закину фотографии загадочного Игоря, деловой Софьи и не только!
#Marina_did_it
На этой неделе мы с Игорем и Соней были на презентации dot…days BEAUTY. С большинством брендов-участников мы и так были знакомы, но случились и открытия. А вообще было очень приятно видеть, как развивается наша бути индустрия. Все больше прикольных и самобытных брендов. Упаковки тоже становятся все интереснее (у нас всегда с этим проблема была). Прям душа радуется. В этом посте расскажу про хайлайты дня.
Из новых знакомств запомнились два:
В комменты закину фотографии загадочного Игоря, деловой Софьи и не только!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Одно из моих любимых событий в российской модной индустрии — Dot Days — презентация локальных модных марок, которое дважды в год делает агентство Dot Comms. И хотя я сама внимательно мониторю дизайнеров, на Dot Days всегда нахожу новые классные бренды. С интересом заглянула к ним и на первый Dot Days Beauty, чтобы познакомиться с марками косметики и парфюмерии, которые они выбрали совместно с профессионалами индустрии. Для себя отметила бренд из Кировской области Eden (понравился их крем для тела), косметику Am Code врача-дерматолога и косметолога Александры Малаховой, опять крема для тела MyTaui и ароматы Pure Sense, которые делают незрячие парфюмеры.
@make_your_style
@make_your_style
❤8