Слово дня: пост-релиз
Мы уже рассказывали про пресс-кит и пресс-релиз, но пост-релиз — вещь не менее важная. Уметь рассказывать о бренде так, чтобы про это хотелось написать — один из очень нужных навыков. В следующих постах расскажем, как это сделать правильно.
#этонадознать
Мы уже рассказывали про пресс-кит и пресс-релиз, но пост-релиз — вещь не менее важная. Уметь рассказывать о бренде так, чтобы про это хотелось написать — один из очень нужных навыков. В следующих постах расскажем, как это сделать правильно.
#этонадознать
❤6✍3⚡2👏1💯1
Кейс: работа над ассортиментной стратегией + комплексный консалтинг по бренд-маркетингу для российского бренда купальников и одежды для отдыха Marmi. Рассказали в карточках.
Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
❤6✍3
Любимые локальные бренды и вкусная еда в кадре как двойная порция дофамина🤍
CHOUX
SHU SHA
CHAIKA
2MOOD
AROUND
ALL WE NEED
#вампонравится
CHOUX
SHU SHA
CHAIKA
2MOOD
AROUND
ALL WE NEED
#вампонравится
❤9
Уже в конце октября пройдет шестая (!) презентация Dot Days (самим не верится). Спасибо всем брендам, которые прислали нам свои заявки на участие!
В этот раз классных заявок было так много, что мы выбрали 30 брендов, а не 25, как в прошлый раз. Такой большой подборки у нас на Dot Days еще не было — принимаем поздравления и скоро расскажем про участников.
А теперь важная информация для всех, кто подал заявку.
Если мы еще не связались с вами, значит, ваш бренд не был отобран для участия в Dot Days. Ответ придет сегодня на адрес электронной почты, который вы оставили нам. Не стоит расстраиваться! Наша презентация Dot Days проходит регулярно, и заявку можно будет подать в следующий раз.
Чтобы не пропустить старт следующего опен-колла, следите за нашим каналом.
В этот раз классных заявок было так много, что мы выбрали 30 брендов, а не 25, как в прошлый раз. Такой большой подборки у нас на Dot Days еще не было — принимаем поздравления и скоро расскажем про участников.
А теперь важная информация для всех, кто подал заявку.
Если мы еще не связались с вами, значит, ваш бренд не был отобран для участия в Dot Days. Ответ придет сегодня на адрес электронной почты, который вы оставили нам. Не стоит расстраиваться! Наша презентация Dot Days проходит регулярно, и заявку можно будет подать в следующий раз.
Чтобы не пропустить старт следующего опен-колла, следите за нашим каналом.
❤8
Пока мы вовсю готовимся к презентации Dot Days 6, наш друг, архитектор и стилист Роман Крихели выкладывает брелок Creation Pole: с этим брендом он познакомился у нас на презентации Dot Days 4. Радуемся, когда такие связи не прерываются.
Telegram
Roma of Superposition
Забежал вчера на маркет, который проходил в рамках недели моды. Выцепил взглядом аксессуары с ручной вышивкой у Creation Pole —бренда, который давно знаю и люблю. За этим брелоком в виде зеленого человечка рука потянулась сама. Испытываю тактильный кайф от…
❤4👏1💯1
Как правильно писать пресс-релиз
Написание пресс-релиза — задача ответственная и не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Рассказываем, что стоит учитывать, готовя пресс-релиз, чтобы точно зацепить внимание журналистов и админов telegram-каналов.
#этонадознать
Написание пресс-релиза — задача ответственная и не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Рассказываем, что стоит учитывать, готовя пресс-релиз, чтобы точно зацепить внимание журналистов и админов telegram-каналов.
#этонадознать
❤11✍5