Начинаем рабочую неделю бодро — со следующих шести участников Dot Days 6.
@sensstore.ru
SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы. Уже 5 лет девушки создают удобные и лаконичные украшения для жизни, наполненные душой и эмоциями — те, которые выбираются осознанно, а не спонтанно. Флагманские украшения проекта — колье «Душа», кольцо LOVE и браслет «Колесо баланса».
@novaya.wear
Санкт-Петербург — город богатый на интересные бренды. И вот еще один — Novaya. С 2011 года марка выпускает технологичную и функциональную одежду, предназначенную для творческих по духу людей. Пальто, пуховики, плащи и парки — дизайнерская идея здесь запросто находит общий язык с практичностью.
@polinaselezneva
Polina Selezneva — одноименный бренд бижутерии от автора и по совместительству геолога-геммолога Полины Селезневой. Украшения создаются из натуральных камней, редких пород деревьев, семян, керамики, серебра и латуни. В коллекциях органично сосуществуют классика и новые тренды, небрежность и утонченность — украшения, которые способны дополнить любой образ и привнести в него завершающий яркий штрих.
@venusmars.brand
Команда бренда VENUSMARS переосмысливает женский образ в деловом мужском мире и большом городе. В центре внимания — функциональный гардероб для девушек, которым важно сохранять уверенность в профессиональной среде и оставаться женственными. Заимствованные из мужского костюма строгие формы, сбалансированные цветовой гаммой и фактурами, — именно таким бренд видит деловой гардероб для женщин.
@by.journaljunk
Journal Junk — авторский бренд одежды, который рассказывает истории, основанные на воспоминаниях, пережитых эмоциях и ощущении ностальгии. Марка cнова и снова переизобретает воспоминания. Фишка бренда — возможность диалога с одеждой благодаря элементам-загадкам, которые хочется разглядывать и разгадывать.
@teoria.shop
Teoria — бренд мужской одежды и аксессуаров, в основе которого лежит концепция «культуры ума», сменившая прямолинейный мачизм. Созданная математиком и дизайнером, коллекция состоит из максимально функциональной одежды — с прямыми линиями и выразительными формами. Слоган бренда «Вдохновляйся и действуй!» (act & inspire) отражает его миссию — создавать настроение на лучший день в вашей жизни.
Предыдущие посты тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@sensstore.ru
SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы. Уже 5 лет девушки создают удобные и лаконичные украшения для жизни, наполненные душой и эмоциями — те, которые выбираются осознанно, а не спонтанно. Флагманские украшения проекта — колье «Душа», кольцо LOVE и браслет «Колесо баланса».
@novaya.wear
Санкт-Петербург — город богатый на интересные бренды. И вот еще один — Novaya. С 2011 года марка выпускает технологичную и функциональную одежду, предназначенную для творческих по духу людей. Пальто, пуховики, плащи и парки — дизайнерская идея здесь запросто находит общий язык с практичностью.
@polinaselezneva
Polina Selezneva — одноименный бренд бижутерии от автора и по совместительству геолога-геммолога Полины Селезневой. Украшения создаются из натуральных камней, редких пород деревьев, семян, керамики, серебра и латуни. В коллекциях органично сосуществуют классика и новые тренды, небрежность и утонченность — украшения, которые способны дополнить любой образ и привнести в него завершающий яркий штрих.
@venusmars.brand
Команда бренда VENUSMARS переосмысливает женский образ в деловом мужском мире и большом городе. В центре внимания — функциональный гардероб для девушек, которым важно сохранять уверенность в профессиональной среде и оставаться женственными. Заимствованные из мужского костюма строгие формы, сбалансированные цветовой гаммой и фактурами, — именно таким бренд видит деловой гардероб для женщин.
@by.journaljunk
Journal Junk — авторский бренд одежды, который рассказывает истории, основанные на воспоминаниях, пережитых эмоциях и ощущении ностальгии. Марка cнова и снова переизобретает воспоминания. Фишка бренда — возможность диалога с одеждой благодаря элементам-загадкам, которые хочется разглядывать и разгадывать.
@teoria.shop
Teoria — бренд мужской одежды и аксессуаров, в основе которого лежит концепция «культуры ума», сменившая прямолинейный мачизм. Созданная математиком и дизайнером, коллекция состоит из максимально функциональной одежды — с прямыми линиями и выразительными формами. Слоган бренда «Вдохновляйся и действуй!» (act & inspire) отражает его миссию — создавать настроение на лучший день в вашей жизни.
Предыдущие посты тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤14👀2👍1
Помогите Юле Выдолоб наговорить вам подкаст с пользой!
Почти каждую неделю у нас выходит мини-подкаст партнера Dot Comms «Утренний кофе с Юлией Выдолоб» — про локальный фэшн-бизнес, продвижение и развитие брендов. Обычно Юля сама выбирает темы, но сейчас мы хотим послушать вас!
Собираем ваши вопросы в комментариях до конца недели. На самые интересные Юля ответит в рамках своего подкаста.
Ждем вас в комментариях!
P.S. Найти все выпуски подкаста можно тут.
Почти каждую неделю у нас выходит мини-подкаст партнера Dot Comms «Утренний кофе с Юлией Выдолоб» — про локальный фэшн-бизнес, продвижение и развитие брендов. Обычно Юля сама выбирает темы, но сейчас мы хотим послушать вас!
Собираем ваши вопросы в комментариях до конца недели. На самые интересные Юля ответит в рамках своего подкаста.
Ждем вас в комментариях!
P.S. Найти все выпуски подкаста можно тут.
❤9
До Dot Days 6 меньше недели. Пока мы готовимся к ивенту, предлагаем вам прочитать про следующих участников.
@gesper_ru
Gesper — проект, где смешиваются различные виды дизайна и искусства. Здесь нет никаких границ для творчества, поэтому его результатом становятся самостоятельные визуальные единицы, будь то жакет, скульптура или книга. Однако особое внимание уделено линейке женской одежды, внутри которой выпускаются небольшие капсулы и модели в единственном экземпляре, созданные руками современных художников.
@the.fuku
FUKU — бренд женской одежды, рожденный на берегу Японского моря. Проект был основан Алисой Фищук в 2022 году во Владивостоке. В переводе с японского fuku означает «одежда». В основе марки лежит идея создания коллекций, которые объединяют европейскую классику, азиатскую яркость и ремесленные традиции.
@linii.moscow
Бренд с необычным названием «Линии» был основан дизайнером Юлией Николаевой. Марка создает комфортную одежду, которая останется с вами надолго. Быстроменяющимся трендам Юлия предпочитает дизайн вне времени, который будет актуален сегодня, завтра и через десять лет. Кроме того, вещи из разных дропов идеально сочетаются между собой.
@darkrain.store
Darkrain — петербургский бренд ювелирных изделий, балансирующий между поиском новых форм и созданием универсальных украшений вне времени. С одной стороны, цель — сохранить узнаваемый лаконичный облик, с другой — иначе взглянуть на привычные вещи. Именно это придает украшениям Darkrain отличительное ювелирное прочтение.
@impeccable.brandstore
IMPECCABLE — бренд женской одежды и аксессуаров с производством в Москве и Самаре. Проект был создан благодаря любви к швейному делу — «звук швейных машин как медитация». Логотип бабочка символизирует перерождение души, хрупкость и свободу в стремлении выходить за рамки обыденного. В коллекции представлены изделия из натуральных тканей — жакеты, брюки, блузы и шелковые платки.
@veshysny
Бренд «Вещи и сны» на протяжении 21 года продает домашний текстиль собственного производства. Продукция марки созвучна ценностям бренда — простота, искренность, естественность и возможность быть собой. Создатели бренда уверены, что выбор домашнего текстиля — выбор ради удовольствия, который не требует одобрения.
Читайте про остальных участников тут, тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@gesper_ru
Gesper — проект, где смешиваются различные виды дизайна и искусства. Здесь нет никаких границ для творчества, поэтому его результатом становятся самостоятельные визуальные единицы, будь то жакет, скульптура или книга. Однако особое внимание уделено линейке женской одежды, внутри которой выпускаются небольшие капсулы и модели в единственном экземпляре, созданные руками современных художников.
@the.fuku
FUKU — бренд женской одежды, рожденный на берегу Японского моря. Проект был основан Алисой Фищук в 2022 году во Владивостоке. В переводе с японского fuku означает «одежда». В основе марки лежит идея создания коллекций, которые объединяют европейскую классику, азиатскую яркость и ремесленные традиции.
@linii.moscow
Бренд с необычным названием «Линии» был основан дизайнером Юлией Николаевой. Марка создает комфортную одежду, которая останется с вами надолго. Быстроменяющимся трендам Юлия предпочитает дизайн вне времени, который будет актуален сегодня, завтра и через десять лет. Кроме того, вещи из разных дропов идеально сочетаются между собой.
@darkrain.store
Darkrain — петербургский бренд ювелирных изделий, балансирующий между поиском новых форм и созданием универсальных украшений вне времени. С одной стороны, цель — сохранить узнаваемый лаконичный облик, с другой — иначе взглянуть на привычные вещи. Именно это придает украшениям Darkrain отличительное ювелирное прочтение.
@impeccable.brandstore
IMPECCABLE — бренд женской одежды и аксессуаров с производством в Москве и Самаре. Проект был создан благодаря любви к швейному делу — «звук швейных машин как медитация». Логотип бабочка символизирует перерождение души, хрупкость и свободу в стремлении выходить за рамки обыденного. В коллекции представлены изделия из натуральных тканей — жакеты, брюки, блузы и шелковые платки.
@veshysny
Бренд «Вещи и сны» на протяжении 21 года продает домашний текстиль собственного производства. Продукция марки созвучна ценностям бренда — простота, искренность, естественность и возможность быть собой. Создатели бренда уверены, что выбор домашнего текстиля — выбор ради удовольствия, который не требует одобрения.
Читайте про остальных участников тут, тут и тут.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤8👀4✍2
Где мы находимся? Brand mapping как must-have конкурентного анализа
Ни один бренд не существует в вакууме. Все они занимают в конкурентной среде определенное место. Чтобы оно было четко очерчено в сознании потребителей, бренду важно ясно осознавать его и уметь отстраиваться от ближайших конкурентов.
Как его определить? Для этого существует метод brand mapping или «карта бренда». Простыми словами, это график, который визуализирует положение марок в категории на основании субъективных оценок потребителей. К слову, мы в Dot Comms тоже составляем brand mapping в ходе разработки бренд-платформы (все подробности по ссылке).
🔵 Традиционно для его построения выбирают две характеристики — рациональную (или функциональную) и эмоциональную. Для наибольшей эффективности следует провести серию качественных (глубинные интервью) и количественных (опрос) исследований. Респонденты ответят, на что в первую очередь они обращают внимание при покупке: цена? тактильные ощущения? красивая упаковка? Использование верных осей позволит «нащупать» те параметры, по которым вас действительно сравнивают с конкурентами.
🔵 Задав оси, нужно оценить по ним каждый из брендов. Первую ось (рациональную), как правило, легко оценить самостоятельно: провести анализ ценового позиционирования конкурентов (ось «цена») или, например, содержание активного компонента в продуктах (ось «эффективность»). С «эмоциональной» осью все несколько сложнее. Поскольку она напрямую касается субъективных ощущений потребителей, измерить их получится только с помощью метода опроса. Скажем, задав вопрос: на сколько вы оцениваете бренд X как повседневный по шкале от 1 до 7?
Нанесение брендов по полученным координатам позволит увидеть, кто из игроков конкурентного окружения к вам ближе — на них и следует делать фокус в позиционировании.
Ни один бренд не существует в вакууме. Все они занимают в конкурентной среде определенное место. Чтобы оно было четко очерчено в сознании потребителей, бренду важно ясно осознавать его и уметь отстраиваться от ближайших конкурентов.
Как его определить? Для этого существует метод brand mapping или «карта бренда». Простыми словами, это график, который визуализирует положение марок в категории на основании субъективных оценок потребителей. К слову, мы в Dot Comms тоже составляем brand mapping в ходе разработки бренд-платформы (все подробности по ссылке).
Нанесение брендов по полученным координатам позволит увидеть, кто из игроков конкурентного окружения к вам ближе — на них и следует делать фокус в позиционировании.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7✍5
Финальный пул участников Dot Days 6!
@earworm_jewelry
Earworm — молодой бренд украшений, основанный ювелиром Дарьей Сафоновой и дизайнером Борисом Журавлевым. Их украшения созданы напоминать о неизбежности счастливых моментов, неминуемом лете и возможности делать то, что хочешь.
@burninggray.store
Burning Gray — концептуальная женская одежда в стиле минимализма с элементами деконструктивизма. ДНК бренда — изделия чистых цветов, выполненные в единстве минимализма и уместной экспрессии деталей. Каждая коллекция — это внутреннее бунтарство, которое раскрывается через нестандартные эскизы, выверенные формы и продуманные детали.
@otten_stores
Otten — бренд одежды с четким и структурным подходом к функциональному гардеробу. Практичный дизайн и высокое качество позволяют с легкостью создавать свою уникальную формулу.
@gerts.clo
Бренд GERTS основан дизайнером Ксенией Герц в 2013 году. Его миссия — создание прогрессивного и практичного дизайна. Своими проектами команда стремится сделать вклад в формирование осознанного подхода к выбору и употреблению одежды в обществе: «эстетическая функциональность в каждом дне».
@kolesman_store
Основной принцип бренда Kolesman — создавать акценты в привычных вещах и относиться к ним как к произведениям икусства. Создатели марки призывают выбирать эстетику по душе и не отвлекаться на быстрые тренды. Добавляя щепотку яркости и комфорта в повседневную жизнь и работу, Kolesman напоминают, что гардероб — это творчество.
@kurkulday
Kurkulday — это бренд родом из южного прикаспийского города Астрахань, созданный двумя очень творческими и талантливыми женщинами — Нелей и Камилой. Одежда вдохновлена ритмом провинции: вне трендов вечно спешащих городов, практичная в уходе и такая комфортная, чтобы носить ее каждый день.
@poby.ru
Poby — это новая концепция модного и комфортного женского нижнего белья, которая меняет стандарты. Легкое, невесомое и удобное белье, позволяющее видеть красоту своего данного природой тела. Перед запуском каждой линейки создательница бренда Алена Ристич тестирует все образцы на себе, вносит правки в лекала, ткань и фурнитуру.
Читайте про остальных участников: раз, два, три и четыре.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@earworm_jewelry
Earworm — молодой бренд украшений, основанный ювелиром Дарьей Сафоновой и дизайнером Борисом Журавлевым. Их украшения созданы напоминать о неизбежности счастливых моментов, неминуемом лете и возможности делать то, что хочешь.
@burninggray.store
Burning Gray — концептуальная женская одежда в стиле минимализма с элементами деконструктивизма. ДНК бренда — изделия чистых цветов, выполненные в единстве минимализма и уместной экспрессии деталей. Каждая коллекция — это внутреннее бунтарство, которое раскрывается через нестандартные эскизы, выверенные формы и продуманные детали.
@otten_stores
Otten — бренд одежды с четким и структурным подходом к функциональному гардеробу. Практичный дизайн и высокое качество позволяют с легкостью создавать свою уникальную формулу.
@gerts.clo
Бренд GERTS основан дизайнером Ксенией Герц в 2013 году. Его миссия — создание прогрессивного и практичного дизайна. Своими проектами команда стремится сделать вклад в формирование осознанного подхода к выбору и употреблению одежды в обществе: «эстетическая функциональность в каждом дне».
@kolesman_store
Основной принцип бренда Kolesman — создавать акценты в привычных вещах и относиться к ним как к произведениям икусства. Создатели марки призывают выбирать эстетику по душе и не отвлекаться на быстрые тренды. Добавляя щепотку яркости и комфорта в повседневную жизнь и работу, Kolesman напоминают, что гардероб — это творчество.
@kurkulday
Kurkulday — это бренд родом из южного прикаспийского города Астрахань, созданный двумя очень творческими и талантливыми женщинами — Нелей и Камилой. Одежда вдохновлена ритмом провинции: вне трендов вечно спешащих городов, практичная в уходе и такая комфортная, чтобы носить ее каждый день.
@poby.ru
Poby — это новая концепция модного и комфортного женского нижнего белья, которая меняет стандарты. Легкое, невесомое и удобное белье, позволяющее видеть красоту своего данного природой тела. Перед запуском каждой линейки создательница бренда Алена Ристич тестирует все образцы на себе, вносит правки в лекала, ткань и фурнитуру.
Читайте про остальных участников: раз, два, три и четыре.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤16👀3