Как шикарно всё-таки зарабатывают главреды глянцевых изданий. Могут позволить себе тусоваться в Греции при закрытых границах месяцами (кстати, как? По-быстрому был приобретён гейропейский паспорт?). А ещё носят платья за три тысячи евро. Скажем так, вещица, весьма непримечательная. Такую не вожделеют, не копят на неё, такие покупают жёны Очень Богатых Мужчин, которые не знают о существовании Зары и рейсовых самолётов. Вероятно, прибыльная работа? Из топа самых высокооплачиваемых профессий: нефтяник, металлург и главред Harper’s Bazaar?
Для всех тех, кто, глядит на роскошную жизнь глянцевых главредш на замусоленных экранах четвёртых айфонов, коротко расскажем, как на самом деле всё устроено. И потом уже решите, стоит ли завидовать такой жизни и стремиться к ней. Или всё-таки заняться чем-то нормальным. Например, эскортом.
Итак, небольшой список того, с чем придётся смириться.
Главред глянцевого журнала получает 250-300 тысяч рублей в месяц. Это топ. Плюс квартальные бонусы. В целом неплохо. Но вам не хватит этих денег ни на что.
Бренды настолько балуют халявными тряпками и поездками в лютейшие отели мира, что вы теряете связь с реальностью. Вы начинаете жить этой жизнью, спуская всю зарплату на хату в районе Патриков, на дорогие шмотки прочую требуху, чтобы поддерживать богатый образ жизни.
Без вашего журнала — вы никто. Любые проблемы издания сразу отражаются на отношении к вам брендов. Любой переход в менее уважаемое издание — и вы вылетаете из пула востребованных редакторов.
За каждую процедурку, поездку, платьишко, колечко, хуечко вы обязаны ставить отбивки в ваш распрекрасный журнал. В итоге он превращается в каталог плохо написанных поддержек.
Вас непременно будет ебать коммерческий директор, который тоже хочет отбелить зубы (или анус — опционно), сгонять на ретрит на Шри-Ланку и обновить машину. Это называется бартер. В РБК, например, в 2014 году бартерили машино-места и апартаменты в центре Москвы.
Ваше собачье мнение никто из тех, кто вас гуляет, не спрашивает. Публикуете то, что скажут. Не дай бог поставить не то или не вовремя — тут же нажалуются начальству, а могут и бюджеты снять.
Ещё раз — вы без бренда пустое место. Поэтому будете жить в страхе всё потерять. Вспомните, как истерил Усков, когда его попёрли из Форбса. Кому он нахер нужен сам по себе?
Да, вас будет ебать не только коммерция, но и издатель. А он может просто в один день от вас избавиться — как буквально недавно от уже бывшего главреда Космо.
Вспомните хоть один материал кого-то из этих главредш?
Не вспомните — потому что их не существует!
За всем, что вы видите — ссаная звенящая пустота.
Ведь даже не вылезая несколько лет из «Белого сада», можно продолжать выглядеть хуёво. Посмотрите на Ксению Соловьёву из Татлера или Марию Фёдорову из Вога.
Вам всё ещё хочется быть такими никем?
Тогда Меркури ждёт вас. Ровно до того момента, как вас вытурят за профнепригодность. Потому что если вы завидуете Даше Велелеевой — вам точно не сюда.
Итак, небольшой список того, с чем придётся смириться.
Главред глянцевого журнала получает 250-300 тысяч рублей в месяц. Это топ. Плюс квартальные бонусы. В целом неплохо. Но вам не хватит этих денег ни на что.
Бренды настолько балуют халявными тряпками и поездками в лютейшие отели мира, что вы теряете связь с реальностью. Вы начинаете жить этой жизнью, спуская всю зарплату на хату в районе Патриков, на дорогие шмотки прочую требуху, чтобы поддерживать богатый образ жизни.
Без вашего журнала — вы никто. Любые проблемы издания сразу отражаются на отношении к вам брендов. Любой переход в менее уважаемое издание — и вы вылетаете из пула востребованных редакторов.
За каждую процедурку, поездку, платьишко, колечко, хуечко вы обязаны ставить отбивки в ваш распрекрасный журнал. В итоге он превращается в каталог плохо написанных поддержек.
Вас непременно будет ебать коммерческий директор, который тоже хочет отбелить зубы (или анус — опционно), сгонять на ретрит на Шри-Ланку и обновить машину. Это называется бартер. В РБК, например, в 2014 году бартерили машино-места и апартаменты в центре Москвы.
Ваше собачье мнение никто из тех, кто вас гуляет, не спрашивает. Публикуете то, что скажут. Не дай бог поставить не то или не вовремя — тут же нажалуются начальству, а могут и бюджеты снять.
Ещё раз — вы без бренда пустое место. Поэтому будете жить в страхе всё потерять. Вспомните, как истерил Усков, когда его попёрли из Форбса. Кому он нахер нужен сам по себе?
Да, вас будет ебать не только коммерция, но и издатель. А он может просто в один день от вас избавиться — как буквально недавно от уже бывшего главреда Космо.
Вспомните хоть один материал кого-то из этих главредш?
Не вспомните — потому что их не существует!
За всем, что вы видите — ссаная звенящая пустота.
Ведь даже не вылезая несколько лет из «Белого сада», можно продолжать выглядеть хуёво. Посмотрите на Ксению Соловьёву из Татлера или Марию Фёдорову из Вога.
Вам всё ещё хочется быть такими никем?
Тогда Меркури ждёт вас. Ровно до того момента, как вас вытурят за профнепригодность. Потому что если вы завидуете Даше Велелеевой — вам точно не сюда.
Семья певца Антона Беляева вернулась в Москву с Мальдив, где провела почти полгода на карантине.
Со всеми скидками их вилла обходилась не меньше 1200 долларов в сутки. Выходит, изоляция обошлась Беляевым где-то в полтора десятка миллионов.
При этом всё это время капала аренда их загородного дома — 500 тысяч рублей в месяц.
Охуеть как дохуя можно зарабатывать на заезженных каверах, собственных неизвестных песнях и невнятных шоу.
Ждём новый альбом и клипы, которые никто не послушает и не увидит.
https://www.instagram.com/p/CDjJwDDlLZF/?igshid=67hkmvf3xi3i
Со всеми скидками их вилла обходилась не меньше 1200 долларов в сутки. Выходит, изоляция обошлась Беляевым где-то в полтора десятка миллионов.
При этом всё это время капала аренда их загородного дома — 500 тысяч рублей в месяц.
Охуеть как дохуя можно зарабатывать на заезженных каверах, собственных неизвестных песнях и невнятных шоу.
Ждём новый альбом и клипы, которые никто не послушает и не увидит.
https://www.instagram.com/p/CDjJwDDlLZF/?igshid=67hkmvf3xi3i
Instagram
Юлия Беляева 🕉🤍 Shakti Kavalya
🎥 Телепортация происходит успешно. Кажется некоторые наши частички ещё в пути: летят, догоняют 🌪 Сутки провели в перелётах и в четырёх аэропортах (Мале, Доха, Стамбул, Москва). Ощущения, как будто побывали в компьютерной игре, полной фриковатых персонажей…
На три вещи можно смотреть бесконечно:
как течёт вода, как горит работающий человек, и как кочевряжатся на яхтах босоногие эскортницы.
https://www.instagram.com/p/CDmHl6KB8Hz/?igshid=bd7l3v0sq8e
как течёт вода, как горит работающий человек, и как кочевряжатся на яхтах босоногие эскортницы.
https://www.instagram.com/p/CDmHl6KB8Hz/?igshid=bd7l3v0sq8e
Ехать, куда везут...
Это про пресс-туры, которыми живёт глянец, сотрудники которого в большинстве своём могут себе позволить разве что обрыганную комнату в пригороде Милана. И то если вскладчину.
Пресс-туры — это самая безотказно работающая форма взятки в отношениях «бренд — СМИ».
Тебя везут авиалиниями, которыми ты бы сам вряд ли полетел сам. Тебе начисляются мили, твоя карта постоянного «клиента» золотеет, ты получаешь доступ к заветренному сервелату и дешёвому вискарю в бизнес-лаунжах, тебя даже могут пересадить в бизнес-класс.
За это ты пишешь никчёмную заметку, почти полностью копируя хуёво написанный пресс-релиз.
Готово! Что там у нас дальше? Ницца, Барбадос, презентация хуй знает чего в Камберре? Где это? Похер.
И в какой-то момент у тебя рвётся связь с реальностью.
Проходят годы, ты стареешь, но всё так же оказываешься падок на халявные харчи и мягкие тапки из номеров роскошных гостиниц. Ты заказываешь винтажные вина, коньяки и редкие сигары на ужинах в честь запуска нового колпачка селективного парфюма. Иногда даже для тебя вызовут чёрный мерседес, чтобы встретить тебя по возвращении из аэропорта. И ты едешь, куда везут.
И это дорога в один конец.
https://www.instagram.com/p/CDquqElgOTe/?igshid=rtw9bn1bb82c
Это про пресс-туры, которыми живёт глянец, сотрудники которого в большинстве своём могут себе позволить разве что обрыганную комнату в пригороде Милана. И то если вскладчину.
Пресс-туры — это самая безотказно работающая форма взятки в отношениях «бренд — СМИ».
Тебя везут авиалиниями, которыми ты бы сам вряд ли полетел сам. Тебе начисляются мили, твоя карта постоянного «клиента» золотеет, ты получаешь доступ к заветренному сервелату и дешёвому вискарю в бизнес-лаунжах, тебя даже могут пересадить в бизнес-класс.
За это ты пишешь никчёмную заметку, почти полностью копируя хуёво написанный пресс-релиз.
Готово! Что там у нас дальше? Ницца, Барбадос, презентация хуй знает чего в Камберре? Где это? Похер.
И в какой-то момент у тебя рвётся связь с реальностью.
Проходят годы, ты стареешь, но всё так же оказываешься падок на халявные харчи и мягкие тапки из номеров роскошных гостиниц. Ты заказываешь винтажные вина, коньяки и редкие сигары на ужинах в честь запуска нового колпачка селективного парфюма. Иногда даже для тебя вызовут чёрный мерседес, чтобы встретить тебя по возвращении из аэропорта. И ты едешь, куда везут.
И это дорога в один конец.
https://www.instagram.com/p/CDquqElgOTe/?igshid=rtw9bn1bb82c
Instagram
dashabazaar_ru
Мое дело маленькое - надеть шляпу, пристегнуть ремень и ехать, куда везут 🤪 @copine.jewelry @gucci
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, какой естественный и натуральный фильтр в инстаграме у Виктории Бони! Очень естественно и натурально делает изо рта анус с зубами.
Какой бы полной дурой ни казалась Решетова, в сегодняшней ситуации она проявляет себя просто как ёбаный гений. Взять ребёнка, привезти его к отцу отца, человеку немолодому, а следовательно, растрогать старика, подружиться с членами семьи (фотографии с Анной появляются часто) и дальше ходить такой красивой и благодарной. Интересно, через сколько под таким давлением «Дом» превратится в алтарь?
Выборы в Белоруссии безусловно прошли как праздник, но скорее непослушания. Вместо салютов взрывались свето-шумовые гранаты, древняя славянская традиция «стенка на стенку» имела место быть — между омоном и протестантами, конечно. То, что там баррикады строили — так это просто такое соревнование. Как конкурс на песочные замки. Отключение света, сотовой связи и интернета, — так это чтобы все праздником насладились, а не в инстаграме сидели. А говорят, мужика одного ёбнули... Так а кто это говорит? МВД Белоруссии говорит, не было такого. Значит, и не было. С праздником, дорогие Белоруссы! Особенно те 3.000 из вас, которых задержали, и которым грозит по 8-14 лет тюрьмы за массовые беспорядки.
https://news.1rj.ru/str/pdmnews/32188
https://news.1rj.ru/str/pdmnews/32188
Telegram
Подъём
Лукашенко заявил, что выборы в Белоруссии прошли "как праздник".
По его словам, явка была рекордной, потому что на участки голосования люди шли семьями, вместе с детьми.
Также Александр Лукашенко заявил, что протестующими управляли из Польши, Британии и…
По его словам, явка была рекордной, потому что на участки голосования люди шли семьями, вместе с детьми.
Также Александр Лукашенко заявил, что протестующими управляли из Польши, Британии и…
Любопытно, что трафик сайтов глянцевых журналов не просто неглянцевый, а максимально помоечный. Несколько лет назад на этом погорел Бюро 24/7. Рекламодатели решили проверить, что же за чудесные потоки аудитории льются на из роскошные спецпроекты. И, мягко говоря, охуели. Лилось там говнище из пакистанских ботов и левых обменок, что никаким глянцем и не пахло. LVMH и Mercury поснимали бюджеты, и у прекрасного цветущего издания образовалась дыра в бюджете, в которую улетела ещё и репутация Мирославы Думы, выложившей в сторис приглос на показ Ульяны Сергеенко с комментарием For my niggaz in Paris.
Так что как бы красиво ни расписывали своих читателей сами издания — вот этих, сплошь премиальных, взрослых и с баснословными зарплатами — на поверку всё оказывается обычным мухляжом с рефералами и дзеном.
Вот и кому, спрашивается, нужно всё это?
Так что как бы красиво ни расписывали своих читателей сами издания — вот этих, сплошь премиальных, взрослых и с баснословными зарплатами — на поверку всё оказывается обычным мухляжом с рефералами и дзеном.
Вот и кому, спрашивается, нужно всё это?
Художница Маша Янковская делает классный мерч. Сегодня в свитшоты с изображением сюжетов её картин она нарядила дворников на Мосфильмовской улице. Пусть в бракованные — но от того не менее пиздатые.
Наверное, эти ребята не шибко взыскательная аудитория, зато искренняя и фактурная. Да и некогда им разбираться в искусстве — у них работы полно. В отличие от многих из нас.
Кстати, российские дизайнеры могли бы взять на заметку: из их коллекций получилась быть отличная ветошь. Хоть какой-то смысл и минимальная польза.
https://news.1rj.ru/str/myankovskaya/1426
Наверное, эти ребята не шибко взыскательная аудитория, зато искренняя и фактурная. Да и некогда им разбираться в искусстве — у них работы полно. В отличие от многих из нас.
Кстати, российские дизайнеры могли бы взять на заметку: из их коллекций получилась быть отличная ветошь. Хоть какой-то смысл и минимальная польза.
https://news.1rj.ru/str/myankovskaya/1426
Telegram
Янковская
Я не знаю, как дизайнеры одежды решают вопрос брака, но производство в России — это знаете ли не всегда стабильно. Особенно когда речь идёт о принтах на одежде. Я отбраковываю примерно 10% своего мерча. Это касается не только свитшотов, но и чехлов для iPhone.…
Все издатели ид Конденсат переименованы в коммерческих директоров. Кажется, у кого-то из классиков про это было. Точно! Иван Андреевич Крылов: «А вы, друзья, как ни садитесь...»
https://news.1rj.ru/str/theblueprintcareer/1638
https://news.1rj.ru/str/theblueprintcareer/1638
Telegram
«Карьера» The Blueprint
Кадровые перестановки в российском офисе Condé Nast:
Анна Пчелкина оставит позицию издателя Vogue и Tatler по причине декретного отпуска. Изменения вступят в силу с 1 октября. Ирина Елизарова станет коммерческим директором Vogue. Виктория Буxаркина продолжит…
Анна Пчелкина оставит позицию издателя Vogue и Tatler по причине декретного отпуска. Изменения вступят в силу с 1 октября. Ирина Елизарова станет коммерческим директором Vogue. Виктория Буxаркина продолжит…
Расставание Резо и Оболенцевой случилось уже не в первый раз. Ранее, когда Надя была поймана предыдущим мужем на измене и выставлена за дверь (без возможности даже забрать трусы, говорят, дверь тупо была заварена), добрые друзья предложили решение квартирного вопроса: покупку жилплощади на Патриарших по спеццене. Но Наде грозил бракоразводный процесс, следовательно хату записали на Резо.
И вот тогда — бум! — находчивый грузинский мальчик, только что ставший владельцем элитной недвижимости, по сути повторил действия бывшего супруга Нади. Дальше к Резо подъезжали человечки, Резо понял, что жениться прибыльнее, а затем уже произошло счастливое замужество. Продлившееся, увы, недолго. А, ладно, зато красочно.
https://news.1rj.ru/str/sncmag/14735
И вот тогда — бум! — находчивый грузинский мальчик, только что ставший владельцем элитной недвижимости, по сути повторил действия бывшего супруга Нади. Дальше к Резо подъезжали человечки, Резо понял, что жениться прибыльнее, а затем уже произошло счастливое замужество. Продлившееся, увы, недолго. А, ладно, зато красочно.
https://news.1rj.ru/str/sncmag/14735
Telegram
Антиглянец
Пока Антиглянец бил себя по рукам и не комментировал слухи о неладах в семье Оболенцевой и Резо, #говорятчто эти товарищи таки развелись. Причины - вранье и обманутые ожидания насчёт денег с обеих сторон.
Глядя на то, как некоторых взбудоражил наш пост про никчёмность главредов без изданий, которые их временно приютили, мы попытались вспомнить тех, кто собой всё-таки что-то представляет вне казённых медиа.
Сразу на ум пришло трио симпатичных товарок из Антиглянца. Правда, их случай нетипичный. Они переросли своё же издание, пока ещё в нём работали. Ну, кто сейчас вспомнит журнал Sex in the City, название которого в один момент превратилось в стыдливую аббревиатуру SNC? А девок помнят, знают, репостят и фотографируют в макияже. Ну, и зовут в пресс-туры, хуле.
Дальше, конечно, отметим Алёну Долецкую, которая во времена своего главредства в российском Vogue предлагала писать на обложке название журнала нефтью. Тётка настолько мощная, что ей даже можно простить просранное издание Interview и провалившуюся попытку захватить лакомый кусок в Рамблере (отделалась только книгами о завтраках, напечатанных в Мамутовском издательстве). Ну, а то, как она ловко наёбывает IQOS, продолжая получать от них рекламные бабки и при этом курить сигареты — просто вызывает восхищение.
Или вот Эвелина Хромченко. И на телеке, и в телеге, и газете, и в куплете. Старая кобыла борозды не испортит, не иначе. Столько вдохновения после вылета из L'Officiel Russia, столько проектов (не самых убогих, надо признать), столько сил и энергии. Как у Долецкой, её масштаб личности позволяет быть брендом самой по себе.
Так, ну а кто ещё… Антиглянец было уже?
Сразу на ум пришло трио симпатичных товарок из Антиглянца. Правда, их случай нетипичный. Они переросли своё же издание, пока ещё в нём работали. Ну, кто сейчас вспомнит журнал Sex in the City, название которого в один момент превратилось в стыдливую аббревиатуру SNC? А девок помнят, знают, репостят и фотографируют в макияже. Ну, и зовут в пресс-туры, хуле.
Дальше, конечно, отметим Алёну Долецкую, которая во времена своего главредства в российском Vogue предлагала писать на обложке название журнала нефтью. Тётка настолько мощная, что ей даже можно простить просранное издание Interview и провалившуюся попытку захватить лакомый кусок в Рамблере (отделалась только книгами о завтраках, напечатанных в Мамутовском издательстве). Ну, а то, как она ловко наёбывает IQOS, продолжая получать от них рекламные бабки и при этом курить сигареты — просто вызывает восхищение.
Или вот Эвелина Хромченко. И на телеке, и в телеге, и газете, и в куплете. Старая кобыла борозды не испортит, не иначе. Столько вдохновения после вылета из L'Officiel Russia, столько проектов (не самых убогих, надо признать), столько сил и энергии. Как у Долецкой, её масштаб личности позволяет быть брендом самой по себе.
Так, ну а кто ещё… Антиглянец было уже?
Изъятие статей из публикаций при советской цензуре осуществлялось уничтожением всего тиража. Такое бывало при обнаружении грубых ошибок, и обычно стоило ответственному работнику должности. Теперь настали новые времена, и вместо цензуры работают неписанные правила денег. Если есть «спонсор», то уважаемое всеми издание напечатает заказуху или, наоборот, снимет уже опубликованный текст. Так, например, в Известиях вышла статья на тему экономики, где экспертом выступил банкир Гришин. Статья была удалена и теперь доступна только в международном проекте Вебархив.
Против Гришина была развернута настоящая травля, организованная репутационным агентством Progress, принадлежащим А. Верещагину. Агентство работает на уничтожение деловой репутации Гришина по заказу жены Верещагина, модной московской адвокатессы Е.Духиной. Проблемы у успешного банкира с репутацией начались, когда он, заключив брак, обнаружил, что стал жертвой продуманной брачной аферы, а Духина с самого начала сопровождала и, возможно, организовала весь процесс, от знакомства до свадьбы. Гришин через суд требовал признать брак недействительным, т.к. у супруги с самого начала не было цели создания семьи. В этой ситуации Духина, представлявшая супругу, сделала всё, чтобы Гришин не смог самостоятельно пообщаться со своей псевдоженой и, настаивая на разводе и претендуя на имущество Гришина, организовала медийную травлю банкира. Верещагин старается как может, и не только обливает Гришина из всех возможных ресурсов помоями, но и старается изъять из публикации любые позитивные упоминания о финансисте.
Не ясно только то, как в уважаемых изданиях оформляют подобные снятия с публикации. Статья в Известиях стала основой для статьи в Комсомольской Правде, которую тоже теперь можно увидеть только в Вебархиве.
Гришин - один из немногих финансистов, который предвидел кризис 2008 года и вышел в кэш. С тех пор не очень афишировал свою деятельность, но стал партнером в проектах с крупнейшими мировыми банками, а сейчас выступил как эксперт в вопросах дальнейшего экономического сотрудничества США и России. Но его мнение из-за действий тандема брачных аферистов Духиной-Верещагина теперь можно прочитать только на Вебархиве, но ни они, ни сотрудники газет, совершивших изъятия этих текстов, не понесли справедливого наказания.
https://web.archive.org/web/20200715081334/https://iz.ru/1035305/rossiia-privlekatelna-dlia-inostrannogo-kapitala
Против Гришина была развернута настоящая травля, организованная репутационным агентством Progress, принадлежащим А. Верещагину. Агентство работает на уничтожение деловой репутации Гришина по заказу жены Верещагина, модной московской адвокатессы Е.Духиной. Проблемы у успешного банкира с репутацией начались, когда он, заключив брак, обнаружил, что стал жертвой продуманной брачной аферы, а Духина с самого начала сопровождала и, возможно, организовала весь процесс, от знакомства до свадьбы. Гришин через суд требовал признать брак недействительным, т.к. у супруги с самого начала не было цели создания семьи. В этой ситуации Духина, представлявшая супругу, сделала всё, чтобы Гришин не смог самостоятельно пообщаться со своей псевдоженой и, настаивая на разводе и претендуя на имущество Гришина, организовала медийную травлю банкира. Верещагин старается как может, и не только обливает Гришина из всех возможных ресурсов помоями, но и старается изъять из публикации любые позитивные упоминания о финансисте.
Не ясно только то, как в уважаемых изданиях оформляют подобные снятия с публикации. Статья в Известиях стала основой для статьи в Комсомольской Правде, которую тоже теперь можно увидеть только в Вебархиве.
Гришин - один из немногих финансистов, который предвидел кризис 2008 года и вышел в кэш. С тех пор не очень афишировал свою деятельность, но стал партнером в проектах с крупнейшими мировыми банками, а сейчас выступил как эксперт в вопросах дальнейшего экономического сотрудничества США и России. Но его мнение из-за действий тандема брачных аферистов Духиной-Верещагина теперь можно прочитать только на Вебархиве, но ни они, ни сотрудники газет, совершивших изъятия этих текстов, не понесли справедливого наказания.
https://web.archive.org/web/20200715081334/https://iz.ru/1035305/rossiia-privlekatelna-dlia-inostrannogo-kapitala
Известия
«Россия привлекательна для иностранного капитала»
Cовладелец Росевробанка Сергей Гришин — о венчурных инвестициях и собственном гражданстве
Муж Полины Гагариной пишет стихи о любви, рифмуя «пиздец» и «конец», бичует экстрасенсов, которые разглядели третьим глазом его новые отношения, называя себя альфонсом и энерго-вампиром, а также призывает присылать ему пуссипики, параллельно отвешивая комплименты тёще. Всё это так душно, наивно и жалко, что хочется порадоваться тому, что Гагариной больше не придётся его содержать. Запись на съёмку, кстати, открыта. Кто желает?
https://www.instagram.com/p/CDtZ1Z6KvLb/
https://www.instagram.com/p/CDtZ1Z6KvLb/
Instagram
Дмитрий Исхаков
Кое-что про экстрасенсов. Экстрасенсы и маги раскинули карты, С хрустальных шаров сдунули пыль, Кофейная гуща покажет нам факты, Исхаков-развратник, миф или быль. Без гОду неделя, а уж сколько версий, И женщина-бизнес и дама-банкир, Авто подарили, альфонс…
Вы так удивляетесь тому, что в Беларуси пиздят прессу. В Беларуси пресса властью не является вообще. Там даже двух властей нет. Одна. У Лукашенко. Бить журналиста с аккредитацией недопустимо? Удивляется Придыбайло? Ну так вообще никого бить недопустимо. Никого.
Так вот. Если знакомство ОМОН в Минске с прессой а не с "прэссый" происходит на фоне культурного шока самого омона, который 20 лет сражался с гюйсом из ботвы, то есть у него двойной шок — это не повод жалеть ОМОН и относиться к нему с пониманием, но это не дает оснований удивляться. В смысле пресса? В Беларуси нет прессы. Есть издания, освещающие успехи президента Лукашенко.
Так вот. Если знакомство ОМОН в Минске с прессой а не с "прэссый" происходит на фоне культурного шока самого омона, который 20 лет сражался с гюйсом из ботвы, то есть у него двойной шок — это не повод жалеть ОМОН и относиться к нему с пониманием, но это не дает оснований удивляться. В смысле пресса? В Беларуси нет прессы. Есть издания, освещающие успехи президента Лукашенко.
Что мы всё про главредов.
Вот взять к примеру обычного редактора. Можно даже не глянцевого. Он получает свои 78 тысяч минус налог, ходит на бизнес-ланчи, снимает халупу в Путилково и двадцатку отправляет мамке в Задрищинск.
Потом ему на тест-драйв достаётся Рендж Ровер Автобайографи с выезжающими порогами и панорамной крышей — и тут крышу срывает и у писаки. Вместе с хуёвым текстом, полным штампов вроде «табуна лошадей под капотом», он сдаёт выдроченную на все деньги тачку, и это ещё хорошо, если заправленную не дизелем вместо бензина (а такое, кстати, не редкость).
Мораль: никогда не покупайте машины из пресс-парков.
Они убитые и с плохой энергетикой. Лузерской.
Вот взять к примеру обычного редактора. Можно даже не глянцевого. Он получает свои 78 тысяч минус налог, ходит на бизнес-ланчи, снимает халупу в Путилково и двадцатку отправляет мамке в Задрищинск.
Потом ему на тест-драйв достаётся Рендж Ровер Автобайографи с выезжающими порогами и панорамной крышей — и тут крышу срывает и у писаки. Вместе с хуёвым текстом, полным штампов вроде «табуна лошадей под капотом», он сдаёт выдроченную на все деньги тачку, и это ещё хорошо, если заправленную не дизелем вместо бензина (а такое, кстати, не редкость).
Мораль: никогда не покупайте машины из пресс-парков.
Они убитые и с плохой энергетикой. Лузерской.