Двойная сплошная – Telegram
Двойная сплошная
77.2K subscribers
10.5K photos
940 videos
1 file
2.03K links
doublesolid@protonmail.com

Сотрудничество: @do_not_cross

Реестр РКН: https://clck.ru/3FmvqJ
Download Telegram
Саша Цыпкин — безусловно гениальный маркетолог. Тема «интервью с самим собой» — по-настоящему история великих. Так делал Селин, например, в «Путешествии на край ночи».

Проблема лишь в том, что автоинтервью должно быть либо гомерически смешным, либо философским, продуманным, детальным до...деталей.

Саша, увы, не справился ни с одной из этих задач. Хочется смешнее, хочется интереснее. И без вторых подбородков.

Цыпкин точно может лучше. Саня, постарайся, а то получилось как школьный квн, за который можно уйти с уроков.


https://www.instagram.com/tv/CDjnivahueJ/?igshid=dpae4synd4vr
Ксения Татлер, которую уже полгода прочат в инквизиторы Маши Гламурраши (вас не смущает, что они настолько часть системы, что их фамилии — бренды, на которые они работают?) решила продемонстрировать свою разносторонность в любых вопросах моды. Тут вин-вин со всех сторон: она и в моде разбирается, и тикток (запрещённая в сша организация) поглядывает, и пишет про дочь (потому что внезапно хайпанула на её лице со стикером и поняла, что писать про ребёнка — собирать активную мамскую аудиторию). Но между строк Ксения отвечает эзоповым языком на по-настоящему неловкий для всей светской Москвы вопрос — да, с ней кто-то ещё спит. Иначе, зачем она будет носить мужские трусы?
Редакция долго пыталась вспомнить, кого из киногероев напоминает Женька. Буквально подрались, решая, на кого больше похож — на монстра из сериала «Легион» или на «пингвина» из Бэтмана. Вот теперь — точно спокойной ночи.
Как шикарно всё-таки зарабатывают главреды глянцевых изданий. Могут позволить себе тусоваться в Греции при закрытых границах месяцами (кстати, как? По-быстрому был приобретён гейропейский паспорт?). А ещё носят платья за три тысячи евро. Скажем так, вещица, весьма непримечательная. Такую не вожделеют, не копят на неё, такие покупают жёны Очень Богатых Мужчин, которые не знают о существовании Зары и рейсовых самолётов. Вероятно, прибыльная работа? Из топа самых высокооплачиваемых профессий: нефтяник, металлург и главред Harper’s Bazaar?
Для всех тех, кто, глядит на роскошную жизнь глянцевых главредш на замусоленных экранах четвёртых айфонов, коротко расскажем, как на самом деле всё устроено. И потом уже решите, стоит ли завидовать такой жизни и стремиться к ней. Или всё-таки заняться чем-то нормальным. Например, эскортом.

Итак, небольшой список того, с чем придётся смириться.

Главред глянцевого журнала получает 250-300 тысяч рублей в месяц. Это топ. Плюс квартальные бонусы. В целом неплохо. Но вам не хватит этих денег ни на что.

Бренды настолько балуют халявными тряпками и поездками в лютейшие отели мира, что вы теряете связь с реальностью. Вы начинаете жить этой жизнью, спуская всю зарплату на хату в районе Патриков, на дорогие шмотки прочую требуху, чтобы поддерживать богатый образ жизни.

Без вашего журнала — вы никто. Любые проблемы издания сразу отражаются на отношении к вам брендов. Любой переход в менее уважаемое издание — и вы вылетаете из пула востребованных редакторов.

За каждую процедурку, поездку, платьишко, колечко, хуечко вы обязаны ставить отбивки в ваш распрекрасный журнал. В итоге он превращается в каталог плохо написанных поддержек.

Вас непременно будет ебать коммерческий директор, который тоже хочет отбелить зубы (или анус — опционно), сгонять на ретрит на Шри-Ланку и обновить машину. Это называется бартер. В РБК, например, в 2014 году бартерили машино-места и апартаменты в центре Москвы.

Ваше собачье мнение никто из тех, кто вас гуляет, не спрашивает. Публикуете то, что скажут. Не дай бог поставить не то или не вовремя — тут же нажалуются начальству, а могут и бюджеты снять.

Ещё раз — вы без бренда пустое место. Поэтому будете жить в страхе всё потерять. Вспомните, как истерил Усков, когда его попёрли из Форбса. Кому он нахер нужен сам по себе?

Да, вас будет ебать не только коммерция, но и издатель. А он может просто в один день от вас избавиться — как буквально недавно от уже бывшего главреда Космо.

Вспомните хоть один материал кого-то из этих главредш?
Не вспомните — потому что их не существует!

За всем, что вы видите — ссаная звенящая пустота.
Ведь даже не вылезая несколько лет из «Белого сада», можно продолжать выглядеть хуёво. Посмотрите на Ксению Соловьёву из Татлера или Марию Фёдорову из Вога.

Вам всё ещё хочется быть такими никем?

Тогда Меркури ждёт вас. Ровно до того момента, как вас вытурят за профнепригодность. Потому что если вы завидуете Даше Велелеевой — вам точно не сюда.
Семья певца Антона Беляева вернулась в Москву с Мальдив, где провела почти полгода на карантине.

Со всеми скидками их вилла обходилась не меньше 1200 долларов в сутки. Выходит, изоляция обошлась Беляевым где-то в полтора десятка миллионов.

При этом всё это время капала аренда их загородного дома — 500 тысяч рублей в месяц.

Охуеть как дохуя можно зарабатывать на заезженных каверах, собственных неизвестных песнях и невнятных шоу.

Ждём новый альбом и клипы, которые никто не послушает и не увидит.

https://www.instagram.com/p/CDjJwDDlLZF/?igshid=67hkmvf3xi3i
На три вещи можно смотреть бесконечно:
как течёт вода, как горит работающий человек, и как кочевряжатся на яхтах босоногие эскортницы.

https://www.instagram.com/p/CDmHl6KB8Hz/?igshid=bd7l3v0sq8e
Ехать, куда везут...

Это про пресс-туры, которыми живёт глянец, сотрудники которого в большинстве своём могут себе позволить разве что обрыганную комнату в пригороде Милана. И то если вскладчину.

Пресс-туры — это самая безотказно работающая форма взятки в отношениях «бренд — СМИ».

Тебя везут авиалиниями, которыми ты бы сам вряд ли полетел сам. Тебе начисляются мили, твоя карта постоянного «клиента» золотеет, ты получаешь доступ к заветренному сервелату и дешёвому вискарю в бизнес-лаунжах, тебя даже могут пересадить в бизнес-класс.

За это ты пишешь никчёмную заметку, почти полностью копируя хуёво написанный пресс-релиз.

Готово! Что там у нас дальше? Ницца, Барбадос, презентация хуй знает чего в Камберре? Где это? Похер.

И в какой-то момент у тебя рвётся связь с реальностью.

Проходят годы, ты стареешь, но всё так же оказываешься падок на халявные харчи и мягкие тапки из номеров роскошных гостиниц. Ты заказываешь винтажные вина, коньяки и редкие сигары на ужинах в честь запуска нового колпачка селективного парфюма. Иногда даже для тебя вызовут чёрный мерседес, чтобы встретить тебя по возвращении из аэропорта. И ты едешь, куда везут.
И это дорога в один конец.


https://www.instagram.com/p/CDquqElgOTe/?igshid=rtw9bn1bb82c
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, какой естественный и натуральный фильтр в инстаграме у Виктории Бони! Очень естественно и натурально делает изо рта анус с зубами.
Это же офигеть можно, как Оксане Самойловой идёт Турция. В окружении онинклюзива, аквапарка и аниматоров Оксана буквально расцвела и засияла.
Какой бы полной дурой ни казалась Решетова, в сегодняшней ситуации она проявляет себя просто как ёбаный гений. Взять ребёнка, привезти его к отцу отца, человеку немолодому, а следовательно, растрогать старика, подружиться с членами семьи (фотографии с Анной появляются часто) и дальше ходить такой красивой и благодарной. Интересно, через сколько под таким давлением «Дом» превратится в алтарь?
Выборы в Белоруссии безусловно прошли как праздник, но скорее непослушания. Вместо салютов взрывались свето-шумовые гранаты, древняя славянская традиция «стенка на стенку» имела место быть — между омоном и протестантами, конечно. То, что там баррикады строили — так это просто такое соревнование. Как конкурс на песочные замки. Отключение света, сотовой связи и интернета, — так это чтобы все праздником насладились, а не в инстаграме сидели. А говорят, мужика одного ёбнули... Так а кто это говорит? МВД Белоруссии говорит, не было такого. Значит, и не было. С праздником, дорогие Белоруссы! Особенно те 3.000 из вас, которых задержали, и которым грозит по 8-14 лет тюрьмы за массовые беспорядки.


https://news.1rj.ru/str/pdmnews/32188
Любопытно, что трафик сайтов глянцевых журналов не просто неглянцевый, а максимально помоечный. Несколько лет назад на этом погорел Бюро 24/7. Рекламодатели решили проверить, что же за чудесные потоки аудитории льются на из роскошные спецпроекты. И, мягко говоря, охуели. Лилось там говнище из пакистанских ботов и левых обменок, что никаким глянцем и не пахло. LVMH и Mercury поснимали бюджеты, и у прекрасного цветущего издания образовалась дыра в бюджете, в которую улетела ещё и репутация Мирославы Думы, выложившей в сторис приглос на показ Ульяны Сергеенко с комментарием For my niggaz in Paris.

Так что как бы красиво ни расписывали своих читателей сами издания — вот этих, сплошь премиальных, взрослых и с баснословными зарплатами — на поверку всё оказывается обычным мухляжом с рефералами и дзеном.

Вот и кому, спрашивается, нужно всё это?
Художница Маша Янковская делает классный мерч. Сегодня в свитшоты с изображением сюжетов её картин она нарядила дворников на Мосфильмовской улице. Пусть в бракованные — но от того не менее пиздатые.

Наверное, эти ребята не шибко взыскательная аудитория, зато искренняя и фактурная. Да и некогда им разбираться в искусстве — у них работы полно. В отличие от многих из нас.

Кстати, российские дизайнеры могли бы взять на заметку: из их коллекций получилась быть отличная ветошь. Хоть какой-то смысл и минимальная польза.


https://news.1rj.ru/str/myankovskaya/1426