Свет, не к тому месту прикладываешь. Прямо в рот заливай. Там же явно не вода, а один бокальчик — как-то несерьёзно. Главное потом на йоге немного по полу поелозить, и можно дальше продолжать.
Участницы шоу "Холостяк 50+.". А что, ведь в старости тоже есть своя жизнь, свои потребности и, возможно, даже свой рынок шкур. Для овдовевших стариканов или гулящих олдов.
В преддверии дня дурака коллектив стенгазеты InStyle получил смачный плевок в лицо от своего руководства. Зарплаты, которые им временно понизили по фоне карантинов, локдаунов и прочей поеботы, удобно оправдывающей хуёвую бизнес-модель, больше никогда не станут прежними.
С 1 апреля все пониженные на 20 процентов оклады станут новой реальностью. Чистое наеболово, пиздёж и безысходность. С учётом бешеной текучки и кадровых замен полных инвалидов на полнейших долбоёбой, кажется, что издание скоро испустит последний дух.
Людей нет. Рекламы нет. Рук нет. Съёмок нет. Денег нет.
И смысла уже ни в чём нет тоже. Как не было его никогда.
С 1 апреля все пониженные на 20 процентов оклады станут новой реальностью. Чистое наеболово, пиздёж и безысходность. С учётом бешеной текучки и кадровых замен полных инвалидов на полнейших долбоёбой, кажется, что издание скоро испустит последний дух.
Людей нет. Рекламы нет. Рук нет. Съёмок нет. Денег нет.
И смысла уже ни в чём нет тоже. Как не было его никогда.
Адок, творящийся в одном из давно себя изживших журналов, навёл нас на понурые рассуждения о том, почему же в российских медиа такие грошовые зарплаты.
Не беря в расчёт главредов, которые получают от двухсот тысяч рублей и выше, рассмотрим среднестатистического редактора усреднённого журнала или сайта.
Отбросим общественно-политические и новостные СМИ, где работают за идею (иногда за еду и путёвку в Дагомыс). Уберём нишевый треш и всякие лайфньюсы, где бабки просто не считают. И посмотрим, как дела в развлекательной, глянцевой и модной прессе.
Зарплата редактора журнала — 70-80 тысяч рублей. Какого-нибудь псевданачальника (например, фешн-директора) — 90-100 тысяч рублей.
И вот обычный рабочий день сотрудника. Не каждого, конечно. Но в целом плюс-минус так.
11:00 — вразвалочку подходит к офису.
11:00-11:10 — юзает айкос перед входом.
11:10-11:30 — стоит в очереди за кофе, пиздит с коллегой.
11:30-11:40 — вместе ебашат айкос у входа.
11:40-12:00 — с заходами поссать-посрать-помыть руки поднимается на этаж, включает комп, крутится перед зеркалом.
12:00-13:00 — разгребает почту, чатится, чешет жопу, отвечает на приглашения в пресс-туры, на пресс-дни и на пресс-пьянки.
13:00-13:20 — стреляет по редакции стики для айкоса, не находит ментоловых, стреляет сигарету у коллеги из другого издания, идёт с ним курить.
13:20-13:22 — открывает вордовский файл с текстом, который идёт в текущий номер.
13:22-14:40— обедает в кафе через два квартала, потому что в офисной столовке невкусно.
14:40-15:00 — возвращается из кафе в офис.
15:00-16:00 — размышляет над канвой материала.
16:00-16:20 — подтверждается в пресс-туры и на пресс-пьянки.
16:20-16:30 — идёт за кофе.
16:30-16:50 — вводит в поисковую строку тему материала, проходит по первым трём ссылкам результатов выдачи, одна из которых «Википедия», копирует несколько абзацев в открытый вордовский файл. Рыба готова. Можно перекурить.
16:50-17:10 — триумфально курит две сигареты подряд с кофе.
17:10-18:20 — форматирует скопированные с сайтов кусков текста, разбавляет водой, чатится, срётся с доставкой из ASOS.
18:20-20:00 — потихоньку собирается.
20:00-20:10 — договаривается на бокальчик.
12:30 — ковыляет в офис с похмелья.
Потом на три дня пиздует в пресс-тур, дальше в последнюю неделю высерает из себя нужное количество знаков, ночует в редакции во время сдачи номера. На выходе мы получает инстайлы, базары, татлеры и прочие джикью.
Потом снова две-три недели валандается, дальше опять пресс-туры, планёрки, обеды. Так и проходит месяц за месяцем. Год за годом.
В онлайне всё ещё проще — тупо пиздишь новости у конкурентов (это называется «рерайт»), а большие материалы берёшь с иностранных сайтов, примерно переведя смысл скопированного. Причём многие диджитал-редакторы работают ещё и из дома. То есть половину времени просто жрут и дрочат.
Результаты у всех соответствующие. Поэтому все, например, соглашаются на любой гонорар фотографу. Но попробуй залупи гонорар за текст — пойдёшь нахуй. Всё потому, что у фотографов есть конкуренция, виден результат. А тексты пишут все одинаково хуёво.
Так за что же тут платить, если и их жалкие 70 тысяч — это для них уже чересчур?
Не беря в расчёт главредов, которые получают от двухсот тысяч рублей и выше, рассмотрим среднестатистического редактора усреднённого журнала или сайта.
Отбросим общественно-политические и новостные СМИ, где работают за идею (иногда за еду и путёвку в Дагомыс). Уберём нишевый треш и всякие лайфньюсы, где бабки просто не считают. И посмотрим, как дела в развлекательной, глянцевой и модной прессе.
Зарплата редактора журнала — 70-80 тысяч рублей. Какого-нибудь псевданачальника (например, фешн-директора) — 90-100 тысяч рублей.
И вот обычный рабочий день сотрудника. Не каждого, конечно. Но в целом плюс-минус так.
11:00 — вразвалочку подходит к офису.
11:00-11:10 — юзает айкос перед входом.
11:10-11:30 — стоит в очереди за кофе, пиздит с коллегой.
11:30-11:40 — вместе ебашат айкос у входа.
11:40-12:00 — с заходами поссать-посрать-помыть руки поднимается на этаж, включает комп, крутится перед зеркалом.
12:00-13:00 — разгребает почту, чатится, чешет жопу, отвечает на приглашения в пресс-туры, на пресс-дни и на пресс-пьянки.
13:00-13:20 — стреляет по редакции стики для айкоса, не находит ментоловых, стреляет сигарету у коллеги из другого издания, идёт с ним курить.
13:20-13:22 — открывает вордовский файл с текстом, который идёт в текущий номер.
13:22-14:40— обедает в кафе через два квартала, потому что в офисной столовке невкусно.
14:40-15:00 — возвращается из кафе в офис.
15:00-16:00 — размышляет над канвой материала.
16:00-16:20 — подтверждается в пресс-туры и на пресс-пьянки.
16:20-16:30 — идёт за кофе.
16:30-16:50 — вводит в поисковую строку тему материала, проходит по первым трём ссылкам результатов выдачи, одна из которых «Википедия», копирует несколько абзацев в открытый вордовский файл. Рыба готова. Можно перекурить.
16:50-17:10 — триумфально курит две сигареты подряд с кофе.
17:10-18:20 — форматирует скопированные с сайтов кусков текста, разбавляет водой, чатится, срётся с доставкой из ASOS.
18:20-20:00 — потихоньку собирается.
20:00-20:10 — договаривается на бокальчик.
12:30 — ковыляет в офис с похмелья.
Потом на три дня пиздует в пресс-тур, дальше в последнюю неделю высерает из себя нужное количество знаков, ночует в редакции во время сдачи номера. На выходе мы получает инстайлы, базары, татлеры и прочие джикью.
Потом снова две-три недели валандается, дальше опять пресс-туры, планёрки, обеды. Так и проходит месяц за месяцем. Год за годом.
В онлайне всё ещё проще — тупо пиздишь новости у конкурентов (это называется «рерайт»), а большие материалы берёшь с иностранных сайтов, примерно переведя смысл скопированного. Причём многие диджитал-редакторы работают ещё и из дома. То есть половину времени просто жрут и дрочат.
Результаты у всех соответствующие. Поэтому все, например, соглашаются на любой гонорар фотографу. Но попробуй залупи гонорар за текст — пойдёшь нахуй. Всё потому, что у фотографов есть конкуренция, виден результат. А тексты пишут все одинаково хуёво.
Так за что же тут платить, если и их жалкие 70 тысяч — это для них уже чересчур?
Telegram
Двойная сплошная
В преддверии дня дурака коллектив стенгазеты InStyle получил смачный плевок в лицо от своего руководства. Зарплаты, которые им временно понизили по фоне карантинов, локдаунов и прочей поеботы, удобно оправдывающей хуёвую бизнес-модель, больше никогда не станут…
Интеграции Ксении Собчак — это какое-то явление вне жанра. Что ни попытка отрекламировать какую-то шляпу, хотя бы сделав вид, что ей не поебать — то полный провал.
Вот она пришла из 2006 года с вечеринки в клубе «Марика» к корнеру «Памятник и ограды» и рассказывает нам про инновационные технологии и долгую эксплуатацию.
Лук, лицо, фон. Ну, это же всё просто нечто. Как мираж.
Вот она пришла из 2006 года с вечеринки в клубе «Марика» к корнеру «Памятник и ограды» и рассказывает нам про инновационные технологии и долгую эксплуатацию.
Лук, лицо, фон. Ну, это же всё просто нечто. Как мираж.
Виктория Боня рекламирует свой курс личного роста, обещая сделать подписчиц «чертовски привлекательными».
При этом карабкается на стремянку, с высоты которой можно достать разве что полотенце с верхней полки шифоньера. Да ещё и на чёрно-белом фото.
Вот зачем эти тупые аллегории, когда просто тупых девок, которые покупают эти курсы, и без того достаточно?
И, сука, с лицом что? Прораб окликнул?
При этом карабкается на стремянку, с высоты которой можно достать разве что полотенце с верхней полки шифоньера. Да ещё и на чёрно-белом фото.
Вот зачем эти тупые аллегории, когда просто тупых девок, которые покупают эти курсы, и без того достаточно?
И, сука, с лицом что? Прораб окликнул?
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
В комедии дель арте графа Карло Гоцци принцесса Турандот задает потенциальным женихам загадки, а тех, кого не отгадает — отправляет на казнь.
В общем, это такая архетипичная история про мужчин и женщин. Красивым женщинам нравится, когда мужчины добиваются их, рискуя жизнью. Турандот — умная и жестокая, под стать тем смелым, которые, претендуя на ее сердце, не бояться пойти на казнь.
Если отбросить всю комедийность Гоцци и “ироничную комедию” Вахтангова (коего жанра я не великий ценитель), остается именно вот эта история — красивой женщины на троне и мужчин, которых она подвигает на свершения. Памятник-фонтан в Москве — он про это. И хорошо, что он теперь снова предстанет во всей своей красе.
https://www.mos.ru/news/item/88699073/
В общем, это такая архетипичная история про мужчин и женщин. Красивым женщинам нравится, когда мужчины добиваются их, рискуя жизнью. Турандот — умная и жестокая, под стать тем смелым, которые, претендуя на ее сердце, не бояться пойти на казнь.
Если отбросить всю комедийность Гоцци и “ироничную комедию” Вахтангова (коего жанра я не великий ценитель), остается именно вот эта история — красивой женщины на троне и мужчин, которых она подвигает на свершения. Памятник-фонтан в Москве — он про это. И хорошо, что он теперь снова предстанет во всей своей красе.
https://www.mos.ru/news/item/88699073/
mos.ru
Достопримечательность Арбата: фонтан «Принцесса Турандот» отремонтируют
Памятник у здания Театра имени Е.Б. Вахтангова установили в 1997 году в честь 75-летия первой постановки спектакля «Принцесса Турандот».
Наша страна, конечно, прекрасна. Пока весь мир готовится к очередному локдауну и третьей волны кроновируса, россияне подали коллективный иск в верховный суд об отмене масочного режима. Но, к сожалению, иск удовлетворён не был. Думается, что с формулировкой: «Пока нас совсем уже все от зависти не возненавидели».
РБК
Верховный суд отказал 1,5 тыс. человек в отмене масочного режима
Этого требовали общественники в рамках коллективного иска к Роспотребнадзору. Они называли масочный режим «медицинской диктатурой». Власти сообщили, что норма не нарушает прав граждан, а доводы
Вы только посмотрите на эту мамину радость. И этот сладкий пирожочек ведёт какие-то тренинги, учит достигать цели и зарабатывать!
Так и хочется записаться на курс к мамкиному коучу, чтобы он рассказал, как тырить заначку из родительского сейфа, делать вид, что съел все котлетки, когда уже не лезет, и где искать классную порнушку с животными, пока взрослых нет дома.
И что с лицом у его жены? Она о чём-то догадывается?
Так и хочется записаться на курс к мамкиному коучу, чтобы он рассказал, как тырить заначку из родительского сейфа, делать вид, что съел все котлетки, когда уже не лезет, и где искать классную порнушку с животными, пока взрослых нет дома.
И что с лицом у его жены? Она о чём-то догадывается?
Ру-ТВ решили сделать подборку «самых элегантных» луков селебов в чёрном. Спросили какой лук нам (ну, не только нам) нравится больше всего. Мы вот не смогли выбрать сами, поэтому предлагаем и вам присоединиться. Кто тут одет хуже всего?