Очень отозвался пост Ксении Анатольевны, предложили бы ей с нами повзвимодействовать, да боимся, оплата по сердцу не прокатит.
Бренд Оксаны Лаврентьевой не про моду, поэтому «лукбук» она сняла сама на айфон. Исходя из этой логики, тряпки она шила тоже дома на кухне? Он же не про моду, зачем париться.
С сегодняшнего дня и до 28 сентября в дорогом городе Дубае будет проходить ключевая рекламная конференция для интернет индустрии: Izmeni Soznanie. Влажная мечта каждого бренд менеджера, медиапланера и менеджера по продажам, ради которой они карабкаются по карьерной лестнице, стирая пальцы в кровь об клавиатуру, согласовывая свежий рекламный ролик или разрабатывая коммуникационную стратегию.
Конференция, победившая ковид в прошлом году в Стамбуле так успешно, что с неё увозили сразу в реанимацию (так маркетинговых топов видимо готовят к следующей ступеньке в карьере: к ПМЭФ, откуда увозили уже на ИВЛ).
В этом году за удовольствие прикоснуться (и выебать) самых сочных и топовых представителей рекламного рынка нужно выложить из корпоративного бюджета каких-то пол миллиона рублей. Особенным шиком является «по секрету» рассказывать всем, что «едешь за свои».
Согласитесь, копеечная инвестиция в свой имидж успешного бизнесмена, а так же в ярдовый тендер, о положительных результатах которого легко договориться с маркетинг директором крупного бренда, закрыв ему счет за мини-бар в номере, в котором накануне топы рекламных холдингов и сетевых агентств в лучшем составе открывающей панельной дискуссии НРФ максимально прозрачно и без NDA провели несколько раундов психоделических трипов. Однозначно идея недавно прошедшего Tour de bar пришла Глебу Сахраю после одной из таких ночей.
Официально конференция посвящена освещению ключевых изменений в digital маркетинге, чтобы делегаты «получили взаимосвязанную, цельную картину происходящего в индустрии», уникальный контент.
Неофициально: использование в презентациях слов типа agile, transformation, seamless, out of the box, к сожалению, недостаточно, чтобы сдвинуть этот бесконечно переваривающий своё собственное говно рынок в сторону тех «прорывных инноваций», которые организаторы конференции так красиво обещают вот уже 15 лет. «Инсайт», который вы гарантированно получите, это член креативного директора в своей жопе в туалете клуба, рядом с кабинкой, где девочки из бренд команды известного FMCG бренда будут впервые нюхать кокаин. Конечно же, это слухи и домыслы, никогда такого не было, мы всё понимаем.
Девочки, кстати, это отдельная история выездного Izmeni Soznanie. Сложно найти где-то еще большую концентрацию отчаявшихся красивых женщин в безвкусных вечерних платьях из прошлогодней коллекции Namelazz и абсолютно зажравшихся от этой доступной многообразной красоты инфантильных до легкого квир оттенка мужчин.
В этих поездках для начищенной до блеска барышни, которая настолько уверена в своей охуенности, ведь у неё постоянно несколько соточек лайков на Фейсбуке, она пишет для РБК, выступает на Brand day, всех знает на уровне реальных бизнес-KPI, выбор всё равно останется между лысеющим мужем генерального директора компании Х, начинающим импотентом из компании Y или 25ним «CEO успешного стартапа». А этот выбор намного сложнее, чем выбор между лончем продукта в TikTok или размещением ТВ-спонсорства на «Пятнице». Особенно грустно, что большинству мужчин скорее всего будет интересно за дорожкой кокаина на животе транса, договориться с топами НРА о том, какая же на самом деле у них будет инфляция на ТВ.
Все эти «эксклюзивные вечеринки» в до тошноты пафосных ресторанах и клубах, разговоры о «приватном круге» — это такая постирония действительно богатых людей над кучкой людей, ежедневно управляющих ярдовыми бюджетами, не имеющими к ним никакого отношения; для которых зарплата в 700к ассоциируется с мгновенным отнесением себя к элитам.
Остается слабая надежда, что размещение логотипа спонсора конференции рядом с пародией на New Shepard, то есть, простите, рядом с хуем, конечно же, — это попытка призвать делегатов к ответственности и снизить количестве ЗПП, а не завуалированное мнение о ребрендинге крупнейшего российского банка.
Конференция, победившая ковид в прошлом году в Стамбуле так успешно, что с неё увозили сразу в реанимацию (так маркетинговых топов видимо готовят к следующей ступеньке в карьере: к ПМЭФ, откуда увозили уже на ИВЛ).
В этом году за удовольствие прикоснуться (и выебать) самых сочных и топовых представителей рекламного рынка нужно выложить из корпоративного бюджета каких-то пол миллиона рублей. Особенным шиком является «по секрету» рассказывать всем, что «едешь за свои».
Согласитесь, копеечная инвестиция в свой имидж успешного бизнесмена, а так же в ярдовый тендер, о положительных результатах которого легко договориться с маркетинг директором крупного бренда, закрыв ему счет за мини-бар в номере, в котором накануне топы рекламных холдингов и сетевых агентств в лучшем составе открывающей панельной дискуссии НРФ максимально прозрачно и без NDA провели несколько раундов психоделических трипов. Однозначно идея недавно прошедшего Tour de bar пришла Глебу Сахраю после одной из таких ночей.
Официально конференция посвящена освещению ключевых изменений в digital маркетинге, чтобы делегаты «получили взаимосвязанную, цельную картину происходящего в индустрии», уникальный контент.
Неофициально: использование в презентациях слов типа agile, transformation, seamless, out of the box, к сожалению, недостаточно, чтобы сдвинуть этот бесконечно переваривающий своё собственное говно рынок в сторону тех «прорывных инноваций», которые организаторы конференции так красиво обещают вот уже 15 лет. «Инсайт», который вы гарантированно получите, это член креативного директора в своей жопе в туалете клуба, рядом с кабинкой, где девочки из бренд команды известного FMCG бренда будут впервые нюхать кокаин. Конечно же, это слухи и домыслы, никогда такого не было, мы всё понимаем.
Девочки, кстати, это отдельная история выездного Izmeni Soznanie. Сложно найти где-то еще большую концентрацию отчаявшихся красивых женщин в безвкусных вечерних платьях из прошлогодней коллекции Namelazz и абсолютно зажравшихся от этой доступной многообразной красоты инфантильных до легкого квир оттенка мужчин.
В этих поездках для начищенной до блеска барышни, которая настолько уверена в своей охуенности, ведь у неё постоянно несколько соточек лайков на Фейсбуке, она пишет для РБК, выступает на Brand day, всех знает на уровне реальных бизнес-KPI, выбор всё равно останется между лысеющим мужем генерального директора компании Х, начинающим импотентом из компании Y или 25ним «CEO успешного стартапа». А этот выбор намного сложнее, чем выбор между лончем продукта в TikTok или размещением ТВ-спонсорства на «Пятнице». Особенно грустно, что большинству мужчин скорее всего будет интересно за дорожкой кокаина на животе транса, договориться с топами НРА о том, какая же на самом деле у них будет инфляция на ТВ.
Все эти «эксклюзивные вечеринки» в до тошноты пафосных ресторанах и клубах, разговоры о «приватном круге» — это такая постирония действительно богатых людей над кучкой людей, ежедневно управляющих ярдовыми бюджетами, не имеющими к ним никакого отношения; для которых зарплата в 700к ассоциируется с мгновенным отнесением себя к элитам.
Остается слабая надежда, что размещение логотипа спонсора конференции рядом с пародией на New Shepard, то есть, простите, рядом с хуем, конечно же, — это попытка призвать делегатов к ответственности и снизить количестве ЗПП, а не завуалированное мнение о ребрендинге крупнейшего российского банка.