С сегодняшнего дня и до 28 сентября в дорогом городе Дубае будет проходить ключевая рекламная конференция для интернет индустрии: Izmeni Soznanie. Влажная мечта каждого бренд менеджера, медиапланера и менеджера по продажам, ради которой они карабкаются по карьерной лестнице, стирая пальцы в кровь об клавиатуру, согласовывая свежий рекламный ролик или разрабатывая коммуникационную стратегию.
Конференция, победившая ковид в прошлом году в Стамбуле так успешно, что с неё увозили сразу в реанимацию (так маркетинговых топов видимо готовят к следующей ступеньке в карьере: к ПМЭФ, откуда увозили уже на ИВЛ).
В этом году за удовольствие прикоснуться (и выебать) самых сочных и топовых представителей рекламного рынка нужно выложить из корпоративного бюджета каких-то пол миллиона рублей. Особенным шиком является «по секрету» рассказывать всем, что «едешь за свои».
Согласитесь, копеечная инвестиция в свой имидж успешного бизнесмена, а так же в ярдовый тендер, о положительных результатах которого легко договориться с маркетинг директором крупного бренда, закрыв ему счет за мини-бар в номере, в котором накануне топы рекламных холдингов и сетевых агентств в лучшем составе открывающей панельной дискуссии НРФ максимально прозрачно и без NDA провели несколько раундов психоделических трипов. Однозначно идея недавно прошедшего Tour de bar пришла Глебу Сахраю после одной из таких ночей.
Официально конференция посвящена освещению ключевых изменений в digital маркетинге, чтобы делегаты «получили взаимосвязанную, цельную картину происходящего в индустрии», уникальный контент.
Неофициально: использование в презентациях слов типа agile, transformation, seamless, out of the box, к сожалению, недостаточно, чтобы сдвинуть этот бесконечно переваривающий своё собственное говно рынок в сторону тех «прорывных инноваций», которые организаторы конференции так красиво обещают вот уже 15 лет. «Инсайт», который вы гарантированно получите, это член креативного директора в своей жопе в туалете клуба, рядом с кабинкой, где девочки из бренд команды известного FMCG бренда будут впервые нюхать кокаин. Конечно же, это слухи и домыслы, никогда такого не было, мы всё понимаем.
Девочки, кстати, это отдельная история выездного Izmeni Soznanie. Сложно найти где-то еще большую концентрацию отчаявшихся красивых женщин в безвкусных вечерних платьях из прошлогодней коллекции Namelazz и абсолютно зажравшихся от этой доступной многообразной красоты инфантильных до легкого квир оттенка мужчин.
В этих поездках для начищенной до блеска барышни, которая настолько уверена в своей охуенности, ведь у неё постоянно несколько соточек лайков на Фейсбуке, она пишет для РБК, выступает на Brand day, всех знает на уровне реальных бизнес-KPI, выбор всё равно останется между лысеющим мужем генерального директора компании Х, начинающим импотентом из компании Y или 25ним «CEO успешного стартапа». А этот выбор намного сложнее, чем выбор между лончем продукта в TikTok или размещением ТВ-спонсорства на «Пятнице». Особенно грустно, что большинству мужчин скорее всего будет интересно за дорожкой кокаина на животе транса, договориться с топами НРА о том, какая же на самом деле у них будет инфляция на ТВ.
Все эти «эксклюзивные вечеринки» в до тошноты пафосных ресторанах и клубах, разговоры о «приватном круге» — это такая постирония действительно богатых людей над кучкой людей, ежедневно управляющих ярдовыми бюджетами, не имеющими к ним никакого отношения; для которых зарплата в 700к ассоциируется с мгновенным отнесением себя к элитам.
Остается слабая надежда, что размещение логотипа спонсора конференции рядом с пародией на New Shepard, то есть, простите, рядом с хуем, конечно же, — это попытка призвать делегатов к ответственности и снизить количестве ЗПП, а не завуалированное мнение о ребрендинге крупнейшего российского банка.
Конференция, победившая ковид в прошлом году в Стамбуле так успешно, что с неё увозили сразу в реанимацию (так маркетинговых топов видимо готовят к следующей ступеньке в карьере: к ПМЭФ, откуда увозили уже на ИВЛ).
В этом году за удовольствие прикоснуться (и выебать) самых сочных и топовых представителей рекламного рынка нужно выложить из корпоративного бюджета каких-то пол миллиона рублей. Особенным шиком является «по секрету» рассказывать всем, что «едешь за свои».
Согласитесь, копеечная инвестиция в свой имидж успешного бизнесмена, а так же в ярдовый тендер, о положительных результатах которого легко договориться с маркетинг директором крупного бренда, закрыв ему счет за мини-бар в номере, в котором накануне топы рекламных холдингов и сетевых агентств в лучшем составе открывающей панельной дискуссии НРФ максимально прозрачно и без NDA провели несколько раундов психоделических трипов. Однозначно идея недавно прошедшего Tour de bar пришла Глебу Сахраю после одной из таких ночей.
Официально конференция посвящена освещению ключевых изменений в digital маркетинге, чтобы делегаты «получили взаимосвязанную, цельную картину происходящего в индустрии», уникальный контент.
Неофициально: использование в презентациях слов типа agile, transformation, seamless, out of the box, к сожалению, недостаточно, чтобы сдвинуть этот бесконечно переваривающий своё собственное говно рынок в сторону тех «прорывных инноваций», которые организаторы конференции так красиво обещают вот уже 15 лет. «Инсайт», который вы гарантированно получите, это член креативного директора в своей жопе в туалете клуба, рядом с кабинкой, где девочки из бренд команды известного FMCG бренда будут впервые нюхать кокаин. Конечно же, это слухи и домыслы, никогда такого не было, мы всё понимаем.
Девочки, кстати, это отдельная история выездного Izmeni Soznanie. Сложно найти где-то еще большую концентрацию отчаявшихся красивых женщин в безвкусных вечерних платьях из прошлогодней коллекции Namelazz и абсолютно зажравшихся от этой доступной многообразной красоты инфантильных до легкого квир оттенка мужчин.
В этих поездках для начищенной до блеска барышни, которая настолько уверена в своей охуенности, ведь у неё постоянно несколько соточек лайков на Фейсбуке, она пишет для РБК, выступает на Brand day, всех знает на уровне реальных бизнес-KPI, выбор всё равно останется между лысеющим мужем генерального директора компании Х, начинающим импотентом из компании Y или 25ним «CEO успешного стартапа». А этот выбор намного сложнее, чем выбор между лончем продукта в TikTok или размещением ТВ-спонсорства на «Пятнице». Особенно грустно, что большинству мужчин скорее всего будет интересно за дорожкой кокаина на животе транса, договориться с топами НРА о том, какая же на самом деле у них будет инфляция на ТВ.
Все эти «эксклюзивные вечеринки» в до тошноты пафосных ресторанах и клубах, разговоры о «приватном круге» — это такая постирония действительно богатых людей над кучкой людей, ежедневно управляющих ярдовыми бюджетами, не имеющими к ним никакого отношения; для которых зарплата в 700к ассоциируется с мгновенным отнесением себя к элитам.
Остается слабая надежда, что размещение логотипа спонсора конференции рядом с пародией на New Shepard, то есть, простите, рядом с хуем, конечно же, — это попытка призвать делегатов к ответственности и снизить количестве ЗПП, а не завуалированное мнение о ребрендинге крупнейшего российского банка.
Если вы думали, что мы вчера шутили про izmenisoznanie, давайте просто понадеемся, что они все предохраняются.