Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
Близится к завершению первый блок проекта Лаборатория молодого художника. И совсем скоро вы сможете познакомиться с результатами полугодовой совместной работы художников-наставников ЛМХ и начинающих авторов, работающих в поле актуального искусства.
Начинающим художникам в Екатеринбурге довольно сложно самостоятельно начинать свою карьеру, выстраивать отношения с институциями и зрителями. Такой подготовки очень не хватало. Из этой потребности и вырос проект Лаборатории молодого художника.
Чтобы разобраться в том, как работает проект ЛМХ, прочитайте интервью наставников-тьюторов Анастасии Богомоловой, Андрея Чугунова и Сергея Потеряева культурному обозревателю It'smycity и автору Телеграм-канала «Е-катарсис» @ekatharsis Анне Филосян.
🔶 Проект Лаборатории молодого художника осуществляется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Фото: Арина Томашова / It’s My City
#ЛМХ_2 #uralncca #гцси_урал
Начинающим художникам в Екатеринбурге довольно сложно самостоятельно начинать свою карьеру, выстраивать отношения с институциями и зрителями. Такой подготовки очень не хватало. Из этой потребности и вырос проект Лаборатории молодого художника.
Чтобы разобраться в том, как работает проект ЛМХ, прочитайте интервью наставников-тьюторов Анастасии Богомоловой, Андрея Чугунова и Сергея Потеряева культурному обозревателю It'smycity и автору Телеграм-канала «Е-катарсис» @ekatharsis Анне Филосян.
🔶 Проект Лаборатории молодого художника осуществляется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Фото: Арина Томашова / It’s My City
#ЛМХ_2 #uralncca #гцси_урал
👍2
Последнюю неделю в @uralncca работает инсталляция «Это все слишком красиво …» британского художника Рейдела Довера, которая была создана в рамках его резиденции в Екатеринбурге.
Свободно парящие в пространстве метеорологические шары, реагируют на изменения в атмосфере. Запрограммированные микродинамики транслируют психоделических песни контркультуры 1960-х, переведенные на русский в виде кода морзе.
Инсталляция является частью большого проекта художника «No war for heavy metal», начатого во время резиденции COVER PARK. Проект – реакция Довера на присутствие ядерного оружия на западном побережье Шотландии.
Приходите посмотреть и поразмыслить о балансе.
Проект реализован совместно с Уральским филиалом ГМИИ имени Пушкина @uralncca в рамках программы UK–Russia Creative Bridge при поддержке Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве.
Выражаем отдельную благодарность продюсерском агентству CRYPTIC Glasgow
#лмх_2
Свободно парящие в пространстве метеорологические шары, реагируют на изменения в атмосфере. Запрограммированные микродинамики транслируют психоделических песни контркультуры 1960-х, переведенные на русский в виде кода морзе.
Инсталляция является частью большого проекта художника «No war for heavy metal», начатого во время резиденции COVER PARK. Проект – реакция Довера на присутствие ядерного оружия на западном побережье Шотландии.
Приходите посмотреть и поразмыслить о балансе.
Проект реализован совместно с Уральским филиалом ГМИИ имени Пушкина @uralncca в рамках программы UK–Russia Creative Bridge при поддержке Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве.
Выражаем отдельную благодарность продюсерском агентству CRYPTIC Glasgow
#лмх_2
👍2
https://youtu.be/zbXtxldfQKs
Начинаем публиковать серию интервью с наставниками «Лаборатории молодого художника» на YouTube-канале Уральского филиала ГМИИ имени Пушкина @uralncca.
Первое – с Игорем Поносовым, художником, куратором и теоретиком уличного искусства, наставником курса «Искусство и город: Граффити, стрит-арт, партизанинг».
Игорь Поносов известен в России в большей степени как исследователь уличного искусства. Он автор нескольких изданий, в том числе книги «Искусство и город», которая сегодня является единственной русскоязычной книгой об истории мирового феномена уличного искусства. Три года назад им также издана англоязычная книга Russian Urban Art: History and Conflicts, которая сфокусирована на российском контексте. Продолжая работу над исследованием
уличных практик, в настоящее время Игорь активно работает c архивами, собирает специализированные библиотеки. Одна из них открылась в 2021 году в московском Ruarts Foundation.
Интервьюер – Ирина Кудрявцева, куратор, заведующая сектором отечественного искусства ХХ-XXI веков музея ИЗО в Екатеринбурге.
#лмх_2
Начинаем публиковать серию интервью с наставниками «Лаборатории молодого художника» на YouTube-канале Уральского филиала ГМИИ имени Пушкина @uralncca.
Первое – с Игорем Поносовым, художником, куратором и теоретиком уличного искусства, наставником курса «Искусство и город: Граффити, стрит-арт, партизанинг».
Игорь Поносов известен в России в большей степени как исследователь уличного искусства. Он автор нескольких изданий, в том числе книги «Искусство и город», которая сегодня является единственной русскоязычной книгой об истории мирового феномена уличного искусства. Три года назад им также издана англоязычная книга Russian Urban Art: History and Conflicts, которая сфокусирована на российском контексте. Продолжая работу над исследованием
уличных практик, в настоящее время Игорь активно работает c архивами, собирает специализированные библиотеки. Одна из них открылась в 2021 году в московском Ruarts Foundation.
Интервьюер – Ирина Кудрявцева, куратор, заведующая сектором отечественного искусства ХХ-XXI веков музея ИЗО в Екатеринбурге.
#лмх_2
YouTube
Интервью с художником Игорем Поносовым
В ноябре-декабре 2021 года в рамках проекта Лаборатория молодого художника прошла серия занятий с художником Игорем Поносовым (Москва). Игорь Поносов известе...
⚡продолжаем Кинолекторий на Заре:
на этот раз в рамках цикла неизвестное параллельное кино смотрим целлулоидную анимацию питерского художника Бориса Казакова!
начав экспериментировать с кинопленкой в конце 80-х, Борис Казаков довел метод бескамерной анимации до абсолюта. привычные для тех времен шалости с царапанием целлулоида добавляли фильмам панковский кураж, но именно у Казакова хаотичные узоры складывались в самостоятельную мифологию.
мельтешащий водоворот черточек, завитушек и кракозябр здесь выстраивается в череду сюжетов, где в мир советских граждан вторгается оголтелая нечисть, русских космистов атакуют авиапилоты, а избушкам на курьих ножках противостоят кровожадные врачи. последние короткометражки Казакова ярко и метко отражают абсурд, который заполняет современное информационное поле.
перед показом включаем:
🌒 уральскую анимацию от нашей кураторки Насти Прокофьевой @mifmorerak2.
🌔музыкальное сопровождение от Кино, Поп-Механики, Двух самолетов и Новых Композиторов — для этих групп Казаков рисовал клипы.
а после показа встречаемся с режиссером в зуме!
26 марта, 17:00, Премьер Зал Заря, ул. Баумана 2.
free donation, по регистрации.
на этот раз в рамках цикла неизвестное параллельное кино смотрим целлулоидную анимацию питерского художника Бориса Казакова!
начав экспериментировать с кинопленкой в конце 80-х, Борис Казаков довел метод бескамерной анимации до абсолюта. привычные для тех времен шалости с царапанием целлулоида добавляли фильмам панковский кураж, но именно у Казакова хаотичные узоры складывались в самостоятельную мифологию.
мельтешащий водоворот черточек, завитушек и кракозябр здесь выстраивается в череду сюжетов, где в мир советских граждан вторгается оголтелая нечисть, русских космистов атакуют авиапилоты, а избушкам на курьих ножках противостоят кровожадные врачи. последние короткометражки Казакова ярко и метко отражают абсурд, который заполняет современное информационное поле.
перед показом включаем:
🌒 уральскую анимацию от нашей кураторки Насти Прокофьевой @mifmorerak2.
🌔музыкальное сопровождение от Кино, Поп-Механики, Двух самолетов и Новых Композиторов — для этих групп Казаков рисовал клипы.
а после показа встречаемся с режиссером в зуме!
26 марта, 17:00, Премьер Зал Заря, ул. Баумана 2.
free donation, по регистрации.
VK
Кинолекторий на Заре
Коллаборация Кинолектория им. Апичатпонга Вирасетакула и кинотеатра Премьер Зал Заря. Это площадка, которая знакомит зрителей с экспериментальным кинематографом через разные форматы встреч: показы, лекции, встречи с режиссерами, арт-маркеты, вечеринки, концерты…
❤1
с 10 по 17 апреля в Уральском филиале ГМИИ им. Пушкина можно будет познакомиться с работами участников Лаборатории молодого художника.
После первого полугодия проекта, подводим своеобразный промежуточный итог: результаты работы участников будут представлены в формате портфолио-ревюи выставки-смотра.
Портфолио-ревю – это международный формат встреч художников и кураторов, который позволяет показать свои творческие наработки и установить профессиональные связи.
Для участников ЛМХ – это еще один этап обучения и возможность получить конструктивную обратную связь от опытных коллег.
Призываем вас поддержать молодых художников и приглашаем прийти и посмотреть проект.
📌 10 – 17 апреля 12:00 – 20:00 (ежедневно, кроме пн)
📍 ул. Добролюбова 19А, выставочный зал 2-го этажа
вход свободный
12+
Проект реализуется совместно с Уральским филиалом ГМИИ им. Пушкина (ГЦСИ в Екатеринбурге) и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
#лмх_2
После первого полугодия проекта, подводим своеобразный промежуточный итог: результаты работы участников будут представлены в формате портфолио-ревюи выставки-смотра.
Портфолио-ревю – это международный формат встреч художников и кураторов, который позволяет показать свои творческие наработки и установить профессиональные связи.
Для участников ЛМХ – это еще один этап обучения и возможность получить конструктивную обратную связь от опытных коллег.
Призываем вас поддержать молодых художников и приглашаем прийти и посмотреть проект.
📌 10 – 17 апреля 12:00 – 20:00 (ежедневно, кроме пн)
📍 ул. Добролюбова 19А, выставочный зал 2-го этажа
вход свободный
12+
Проект реализуется совместно с Уральским филиалом ГМИИ им. Пушкина (ГЦСИ в Екатеринбурге) и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
#лмх_2
❤1👍1
Forwarded from Уральские ГУСИ (alisa)
Сейчас мы находимся в процессе подготовки портфолио-ревю для участников ЛМХ, которое пройдет у нас с 9 по 17 апреля. Это давно зарекомендовавший себя международный формат организации встречи художников и кураторов для установления рабочих связей. И вот мы пытаемся в наших реалиях уже второй раз провести что-то похожее. И здесь возникает множество вопросов, которые мелькают в голове постоянно, когда сегодня пытаешься убедить себя в небессмысленности собственных действий.
Есть ли начинающие художники, которым можно/нужно говорить, что им лучше заняться чем-то другим, а не «современным искусством»? (Я считаю, что да)
Имеет ли смысл вообще всё еще пытаться установить хоть какие-то рамки между искусством и не искусством или давно уже пора сдаться? (Я считаю, что да)
Зависит ли тон куратора в отношении художника от его статуса, опыта, профессионального бэкграунда? (Я считаю, что да)
Обязательно ли художнику нужна какая-то Школа Родченко, какие-то Свободные мастерские, чтобы быть классным? (Я так не считаю, но лишним точно не будет)
Какие сейчас самые актуальные медиумы для работы и вообще, что модно/актуально, ну хотя бы в России? (Мне замечается новый интерес к традиционному всякому – рисунку, живописи, уменьшение запроса на сложные концепции и в выставках, и в работах).
Слушать художнику кого-то вообще или нет? (Мне кажется да. Всех и всегда, особенно внимательно «ругающих» и делать выводы. Но у меня есть замечательный тюменский друг-художник, который теперь в Москве. Он никого не слушает и как будто у него все получается, поэтому внутреннее следование себе также еще никто не отменял).
Можно бесконечно продолжать. Думаю, это интересная идея для круглого стола, но, скорее всего, где-то в параллельной реальности, в которой все еще существуют люди, как я, которых сегодня волнуют все эти смешные вопросы об искусстве.
Под настроение прикладываю прекрасную лекцию Бори Клюшникова о «недовольстве искусством», чтобы подумать (или нет) и посмеяться.
https://www.youtube.com/watch?v=y_2zd6iBSic&t=1471s
Есть ли начинающие художники, которым можно/нужно говорить, что им лучше заняться чем-то другим, а не «современным искусством»? (Я считаю, что да)
Имеет ли смысл вообще всё еще пытаться установить хоть какие-то рамки между искусством и не искусством или давно уже пора сдаться? (Я считаю, что да)
Зависит ли тон куратора в отношении художника от его статуса, опыта, профессионального бэкграунда? (Я считаю, что да)
Обязательно ли художнику нужна какая-то Школа Родченко, какие-то Свободные мастерские, чтобы быть классным? (Я так не считаю, но лишним точно не будет)
Какие сейчас самые актуальные медиумы для работы и вообще, что модно/актуально, ну хотя бы в России? (Мне замечается новый интерес к традиционному всякому – рисунку, живописи, уменьшение запроса на сложные концепции и в выставках, и в работах).
Слушать художнику кого-то вообще или нет? (Мне кажется да. Всех и всегда, особенно внимательно «ругающих» и делать выводы. Но у меня есть замечательный тюменский друг-художник, который теперь в Москве. Он никого не слушает и как будто у него все получается, поэтому внутреннее следование себе также еще никто не отменял).
Можно бесконечно продолжать. Думаю, это интересная идея для круглого стола, но, скорее всего, где-то в параллельной реальности, в которой все еще существуют люди, как я, которых сегодня волнуют все эти смешные вопросы об искусстве.
Под настроение прикладываю прекрасную лекцию Бори Клюшникова о «недовольстве искусством», чтобы подумать (или нет) и посмеяться.
https://www.youtube.com/watch?v=y_2zd6iBSic&t=1471s
YouTube
PPh | LLB | Борис Клюшников | Недовольство искусством
Кто, глядя на современное искусство, не спрашивал себя "Что за херня творится?" Просто ли в том дело, что нужно послушать кураторов, почитать теоретиков, пройти необходимый катехизис, и откроется тогда благая весть концептуального и постконцептуального искусства?…
👍2
Интервью Анастасии Богомоловой – художницы и наставницы проекта Лаборатория молодого художника уже на YouTube-канале Уральского ГЦСИ. Посмотреть можно по ссылке 👇👇👇
#лмх_2
#лмх_2
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
В октябре-ноябре 2021 года в рамках проекта Лаборатория молодого художника прошли занятия в мастерской Анастасии Богомоловой «Геология идей и artist research». На занятиях участникам было предложено поразмышлять о том, как художнику запустить режим сканирования идей, оценить уже придуманное или провести его ревизию, выстроить долгосрочное исследование и найти свою комфортную скорость для работы над большими проектами.
Смотреть интервью на YouTube.
🧩 Анастасия Богомолова @uralresident – художница, работающая с инсталляцией, перформативными практиками и фотографией. Ее проекты, зачастую долгосрочные и базирующиеся на длительных исследованиях, связаны с изучением подвижной природы памяти и забвения, образов следа и его проявления в ландшафте, а также повседневных ритуалов и методов мимикрии. Анастасия — лауреатка премии Credit Suisse & Cosmoscow Prize for Young Artists (2016), дважды стипендиатка грантовой программы поддержки молодых художников музея современного искусства «Гараж» (2017, 2018), финалистка конкурса Nova Art 8 (2021).
Сайт художницы.
Видео, монтаж: мастерская Kinolook. Интервьюер: Женя Чайка, независимый куратор и инициатор создания проекта ЛМХ в 2018 году.
🔶 Проект Лаборатории молодого художника осуществляется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2 #современноеискусство #гцси_урал #uralncca
Смотреть интервью на YouTube.
🧩 Анастасия Богомолова @uralresident – художница, работающая с инсталляцией, перформативными практиками и фотографией. Ее проекты, зачастую долгосрочные и базирующиеся на длительных исследованиях, связаны с изучением подвижной природы памяти и забвения, образов следа и его проявления в ландшафте, а также повседневных ритуалов и методов мимикрии. Анастасия — лауреатка премии Credit Suisse & Cosmoscow Prize for Young Artists (2016), дважды стипендиатка грантовой программы поддержки молодых художников музея современного искусства «Гараж» (2017, 2018), финалистка конкурса Nova Art 8 (2021).
Сайт художницы.
Видео, монтаж: мастерская Kinolook. Интервьюер: Женя Чайка, независимый куратор и инициатор создания проекта ЛМХ в 2018 году.
🔶 Проект Лаборатории молодого художника осуществляется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2 #современноеискусство #гцси_урал #uralncca
YouTube
Интервью с художницей Анастасией Богомоловой
В октябре-ноябре 2021 года в рамках проекта Лаборатория молодого художника прошли занятия в мастерской Анастасии Богомоловой «Геология идей и artist research». На занятиях участникам было предложено поразмышлять о том, как художнику запустить режим сканирования…
Forwarded from ЧО (Nikita Kharisov)
В воскресенье, кстати, состоится классная лекция Виктора Полякова, никак не связанного с объектом "Надувные колонны", изображенного на афише (просто дизайнерка так захотела)
Тема: «Влияние паблик-арт объектов на развитие комфортной городской среды. Оппозиция Public Art / Plop art».
В рамках лекции будут затронуты проблематика определения термина «публичное искусство», условий функционирования паблик-арт программ в России и за рубежом. Также будет уделено внимание основным теоретикам паблик арта (Розалинд Краусс, Мивон Квон и других).
Искусство в общественных местах, помимо размещения его вне среды художественных институций, предполагает коммуникацию с неподготовленным зрителем. Публичное искусство повсеместно интегрируется в инфраструктуру современных городов, однако вопросы критериев качества такого рода объектов и задач, которые они должны решать, представляются на текущий момент открытыми и дискутируемыми. Автор поделится своим взглядом на процессы, формирующие облик современного публичного искусства
Тема: «Влияние паблик-арт объектов на развитие комфортной городской среды. Оппозиция Public Art / Plop art».
В рамках лекции будут затронуты проблематика определения термина «публичное искусство», условий функционирования паблик-арт программ в России и за рубежом. Также будет уделено внимание основным теоретикам паблик арта (Розалинд Краусс, Мивон Квон и других).
Искусство в общественных местах, помимо размещения его вне среды художественных институций, предполагает коммуникацию с неподготовленным зрителем. Публичное искусство повсеместно интегрируется в инфраструктуру современных городов, однако вопросы критериев качества такого рода объектов и задач, которые они должны решать, представляются на текущий момент открытыми и дискутируемыми. Автор поделится своим взглядом на процессы, формирующие облик современного публичного искусства
Forwarded from ЧО (Nikita Kharisov)
3 апреля (воскресенье) 17:00
Библиотека ГЦСИ, вход свободный
Длительность – 90 минут
❗️О лекторе:
Художник, менеджер культуры. Выпускник Московской высшей школы социально-экономических наук / Института современного искусства им. Бакштейна. Виктор Поляков работает в области светового минимализма и абстрактной скульптуры, а также fine-art фотографии. Художник сотрудничал с Третьяковской галереей, Пушкинским музеем, Музеем Москвы и др. Паблик-арт объекты автора установлены в России, Китае и Турции.
Библиотека ГЦСИ, вход свободный
Длительность – 90 минут
❗️О лекторе:
Художник, менеджер культуры. Выпускник Московской высшей школы социально-экономических наук / Института современного искусства им. Бакштейна. Виктор Поляков работает в области светового минимализма и абстрактной скульптуры, а также fine-art фотографии. Художник сотрудничал с Третьяковской галереей, Пушкинским музеем, Музеем Москвы и др. Паблик-арт объекты автора установлены в России, Китае и Турции.
10 по 17 апреля в ГЦСИ продет выставка – портфолио-ревю участников Лаборатории молодого художника.
В течение недели можно будет познакомиться с практикой 13 молодых художников, которые в течение полгода работали под руководством опытных авторов и кураторов. Это своеобразный промежуточный итог проекта, призванный показать работы участников, а также очередной этап обучения – шанс познакомиться с проф сообществом и получить конструктивный фидбек.
9 апреля встречаемся на LAB-выпускном – после закрытого портфолио-ревю с экспертами екатеринбургской арт-сцены, идем в клуб КУБ, чтобы продолжить общение, познакомиться с художниками и кураторами и послушать LIVE от участников лаборатории по саунд-арту!
LAB-выпускной
9 апреля
20:00
ул. 8 марта 13
Вход свободный
18+
Выставка
10 – 17 апреля
12:00 – 20:00 (кроме ПН)
ул. Добролюбова 19А
Вход свободный
12+
Лаборатория молодого художника реализуется совместно с Уральским филиалом ГМИИ им. Пушкина, при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
#лмх_2
В течение недели можно будет познакомиться с практикой 13 молодых художников, которые в течение полгода работали под руководством опытных авторов и кураторов. Это своеобразный промежуточный итог проекта, призванный показать работы участников, а также очередной этап обучения – шанс познакомиться с проф сообществом и получить конструктивный фидбек.
9 апреля встречаемся на LAB-выпускном – после закрытого портфолио-ревю с экспертами екатеринбургской арт-сцены, идем в клуб КУБ, чтобы продолжить общение, познакомиться с художниками и кураторами и послушать LIVE от участников лаборатории по саунд-арту!
LAB-выпускной
9 апреля
20:00
ул. 8 марта 13
Вход свободный
18+
Выставка
10 – 17 апреля
12:00 – 20:00 (кроме ПН)
ул. Добролюбова 19А
Вход свободный
12+
Лаборатория молодого художника реализуется совместно с Уральским филиалом ГМИИ им. Пушкина, при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
#лмх_2
Анонсируем экспертов, которые примут участие в портфолио-ревю 9 апреля #лмх_2👇👇👇
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
9 апреля в Уральском филиале ГМИИ им. Пушкина пройдёт закрытое портфолио-ревю участников проекта Лаборатория молодого художника. Портфолио-ревю – международный формат встреч художников и кураторов, который позволяет художникам познакомиться с экспертами, показать свои творческие наработки и установить профессиональные связи. Мы начинаем знакомить вас с кураторами – участниками портфолио-ревю, представителями арт-сцены Екатеринбурга. А также мы попросили их поделиться своими ожиданиями от предстоящего события.
🔸Кирилл Бородин:
С 2008 по 2014 год получал художественное образование на Урале.
Член Союза Художников России с 2015 года.
В 2016 года создал выставочное пространство «Ателье», где показывает молодых авторов, близких по духу.
В 2018 году открыл площадку-коворкинг печатной графики «Гутенберг», где популяризирует печатную графику и экспонирует авторов, работающих с печатными техниками.
Работы художника хранятся в частных и музейных коллекциях России, Европы, Азии и США.
Живёт и работает на 2 города: в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге.
Об ожиданиях:
«От портфолио-ревю стараюсь ничего не ожидать и даже не представлять, что меня ждёт на площадке, чтобы впечатление от художников и их творчества было наиболее свежим и честным. Специально не изучаю список участников, чтобы наиболее непредвзято воспринимать их искусство».
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2 #современноеискусство #гцси_урал #uralncca
🔸Кирилл Бородин:
С 2008 по 2014 год получал художественное образование на Урале.
Член Союза Художников России с 2015 года.
В 2016 года создал выставочное пространство «Ателье», где показывает молодых авторов, близких по духу.
В 2018 году открыл площадку-коворкинг печатной графики «Гутенберг», где популяризирует печатную графику и экспонирует авторов, работающих с печатными техниками.
Работы художника хранятся в частных и музейных коллекциях России, Европы, Азии и США.
Живёт и работает на 2 города: в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге.
Об ожиданиях:
«От портфолио-ревю стараюсь ничего не ожидать и даже не представлять, что меня ждёт на площадке, чтобы впечатление от художников и их творчества было наиболее свежим и честным. Специально не изучаю список участников, чтобы наиболее непредвзято воспринимать их искусство».
🔶 Лаборатория молодого художника реализуется совместно с АНО «Стандарт 2.0» @double_standards_two_zero при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.
#ЛМХ_2 #современноеискусство #гцси_урал #uralncca
Double_standards_2.0 pinned «9 апреля в Уральском филиале ГМИИ им. Пушкина пройдёт закрытое портфолио-ревю участников проекта Лаборатория молодого художника. Портфолио-ревю – международный формат встреч художников и кураторов, который позволяет художникам познакомиться с экспертами…»
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
В Екатеринбурге 16, 17, 23, 24 и 30 апреля пройдёт 2-я Уральская квартирале – горизонтальная самоорганизация художников, зародившаяся во время локдауна 2020 года. Художники и кураторы приглашают всех желающих в свои квартиры и мастерские. Эта инициатива продолжает отечественную традицию квартирных выставок – формата, свободного от ограничений.
Forwarded from Уральский филиал Пушкинского музея
17 апреля сразу несколько событий Квартирале состоятся на площадке ГЦСИ в Екатеринбурге – в мастерских художников на 2-м этаже.
🔹Анастасия Богомолова пригласила в гости в свою студию художницу Ксению Маркелову, и в рамках Квартирале этот визит превратится в диалог о трансформациях. Ксения покажет спутниковую графику и скульптуру «Психофора» – монструозную птицу, застывшую на границе превращения в человека или подражающую его поверхностям. А Анастасия поделится свежими результатами проекта «Ассамбляж», в котором исследует хрупкие пределы экологических ниш, создавая на собственном теле невозможные комбинации из растений и лишайников.
✔️На входе в студию вас попросят снять обувь или надеть бахилы.
🔷 В кочующем звуковом пространстве «ВОЙД», разместившемся в мастерских ГЦСИ, будет показана 8-канальная аудиосветовая инсталляция Андрея Чугунова. В работе «Разложение: байт за байтом» Андрей использует датасет переданных журналистам банковских документов, раскрывающих теневые схемы офшорного владения капиталами.
🔹Matiush First покажет тотальную инсталляцию «Живой уголок» – размышление о том, из чего на самом деле состоят коллективные знания и память: личное и публичное, усвоенное и забытое, объединяющее и разъединяющее. Снятая корочка видимой и слышимой реальности без идей и без смысла, говорящая непосредственно с телом, рассказывает (навязывает?) ему о положении в пространстве и в системе ценностей.
17 апреля (вс) с 16:00 до 19:00
Мастерские художников на 2-м этаже
Регистрация на эти события не требуется, вход свободный
🔵 О других событиях Уральской квартирале на площадке ГЦСИ мы расскажем в следующем посте. Чтобы узнать больше о художниках-участниках, их проектах, а также о других мероприятиях Квартирале, подпишитесь на телеграм-канал @kvartirale.
#уральскаяквартирале
🔹Анастасия Богомолова пригласила в гости в свою студию художницу Ксению Маркелову, и в рамках Квартирале этот визит превратится в диалог о трансформациях. Ксения покажет спутниковую графику и скульптуру «Психофора» – монструозную птицу, застывшую на границе превращения в человека или подражающую его поверхностям. А Анастасия поделится свежими результатами проекта «Ассамбляж», в котором исследует хрупкие пределы экологических ниш, создавая на собственном теле невозможные комбинации из растений и лишайников.
✔️На входе в студию вас попросят снять обувь или надеть бахилы.
🔷 В кочующем звуковом пространстве «ВОЙД», разместившемся в мастерских ГЦСИ, будет показана 8-канальная аудиосветовая инсталляция Андрея Чугунова. В работе «Разложение: байт за байтом» Андрей использует датасет переданных журналистам банковских документов, раскрывающих теневые схемы офшорного владения капиталами.
🔹Matiush First покажет тотальную инсталляцию «Живой уголок» – размышление о том, из чего на самом деле состоят коллективные знания и память: личное и публичное, усвоенное и забытое, объединяющее и разъединяющее. Снятая корочка видимой и слышимой реальности без идей и без смысла, говорящая непосредственно с телом, рассказывает (навязывает?) ему о положении в пространстве и в системе ценностей.
17 апреля (вс) с 16:00 до 19:00
Мастерские художников на 2-м этаже
Регистрация на эти события не требуется, вход свободный
🔵 О других событиях Уральской квартирале на площадке ГЦСИ мы расскажем в следующем посте. Чтобы узнать больше о художниках-участниках, их проектах, а также о других мероприятиях Квартирале, подпишитесь на телеграм-канал @kvartirale.
#уральскаяквартирале
🚌 Успевайте зарегистрироваться на бесплатную автобусную экскурсию по объектам фестиваля ЧО https://news.1rj.ru/str/cho_fest
Telegram
ЧО
Паблик-арт программа от «Атома»