Разработка рабочей документации - @Architect_G
Канал с моделями для автокада - тут
Ознакомиться с моделями тут
Обучение проектированию - тут
Канал с моделями для автокада - тут
Ознакомиться с моделями тут
Обучение проектированию - тут
❤10👍8❤🔥5👌3
Наш закрытый чат с моделями для автокада - тут
👍14🔥11❤3🫡2❤🔥1
Понедельничного продуктивного Всем!
Разработка рабочей документации от 1500р м.кв. - @Architect_G
Канал с моделями для автокада - тут
Ознакомиться с моделями тут
Обучение проектированию - тут
Разработка рабочей документации от 1500р м.кв. - @Architect_G
Канал с моделями для автокада - тут
Ознакомиться с моделями тут
Обучение проектированию - тут
❤16👍5🤝3❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие друзья и коллеги!
Ко мне можно обратится за разработкой рабочей документации для дизайна проектов жилой и коммерческой недвижимости.
Стоимость услуги: от 1500 руб. кв.м. Открыт к обсуждению индивидуальных условий долгосрочного сотрудничества.
Чтобы вы могли лучше понять наш стиль и подход, приглашаем вас ознакомиться с примерами нашей рабочей документации. Просто перейдите по ссылке.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить сотрудничество, пишите в личные сообщения @Architect_G
Ко мне можно обратится за разработкой рабочей документации для дизайна проектов жилой и коммерческой недвижимости.
Стоимость услуги: от 1500 руб. кв.м. Открыт к обсуждению индивидуальных условий долгосрочного сотрудничества.
Чтобы вы могли лучше понять наш стиль и подход, приглашаем вас ознакомиться с примерами нашей рабочей документации. Просто перейдите по ссылке.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить сотрудничество, пишите в личные сообщения @Architect_G
❤21👍13🔥8❤🔥1
Порой чтобы уснуть, я считаю молдинги вместо овечек...
Разработка рабочей документации от 1500р м.кв. - @Architect_G
Канал с моделями для автокада - тут
Обучение проектированию - тут
Разработка рабочей документации от 1500р м.кв. - @Architect_G
Канал с моделями для автокада - тут
Обучение проектированию - тут
😁33👍13🔥8❤4🤓1
Чек листы.
Вопрос выбора программы конечно важен, но база, на мой взгляд, важнее.
А база начинается с микропроцессов и внутреннего менеджмента как для самого себя, так и внутри студийной работы. Включает в себя принцип ведения работы, настройку шаблонов, сортировку сделанного. Если Вы не начинали практику свою в коллективе, то, скорее всего, не придаёте этому внимания, т.к. это первое, чему тебя учат - куда класть, куда сохранять, куда отправлять.
Даже больше скажу, прорабатывая чертежи от проекта к проекту ты в любом случае нарабатываешь какой-то архив, но, помимо прочего, его так же надо упорядочивать и подчищать. Но когда у тебя все на своих местах, ты экономишь кучу времени. Уверен, у каждого есть тот самый проект (или несколько), к которому ты возвращаешься чаще всего, хотя делал его очень давно.
Лично мы выделяем этому, казалось бы, день-два в месяц, но за год набегает несколько недель, чтобы все держать в порядке. Сесть и сделать такую работу за вечер нельзя никак, к сожалению.
Теперь к сути - очень хорошо, когда сделанную работу за тобой проверяют, еще лучше - когда это разные люди, это нивелирует ошибки. Но есть и минус - это ресурс, кто-то должен вникнуть, потратить время. Взгляд замыливается банально, но и сдача проекта подходит порой резко и незаметно, возможно тот, кто мог и проверить, будет Вам помогать заканчивать... Поэтому чек листы никто не отменял, сделал чертеж - чекнул, пошел дальше и так по каждой теме.
Необходимость их обусловлена еще тем, что порой очень сложно держать в голове много моментов, которые обязательны к исполнению, особенно если еще есть неопытные ребята. Знаю тут коллег, кто для себя делал нечто подобное, но не в массе своей.
В обучающем курсе добавил по каждой теме, тут прикладываю несколько образцов.
Вопрос выбора программы конечно важен, но база, на мой взгляд, важнее.
А база начинается с микропроцессов и внутреннего менеджмента как для самого себя, так и внутри студийной работы. Включает в себя принцип ведения работы, настройку шаблонов, сортировку сделанного. Если Вы не начинали практику свою в коллективе, то, скорее всего, не придаёте этому внимания, т.к. это первое, чему тебя учат - куда класть, куда сохранять, куда отправлять.
Даже больше скажу, прорабатывая чертежи от проекта к проекту ты в любом случае нарабатываешь какой-то архив, но, помимо прочего, его так же надо упорядочивать и подчищать. Но когда у тебя все на своих местах, ты экономишь кучу времени. Уверен, у каждого есть тот самый проект (или несколько), к которому ты возвращаешься чаще всего, хотя делал его очень давно.
Лично мы выделяем этому, казалось бы, день-два в месяц, но за год набегает несколько недель, чтобы все держать в порядке. Сесть и сделать такую работу за вечер нельзя никак, к сожалению.
Теперь к сути - очень хорошо, когда сделанную работу за тобой проверяют, еще лучше - когда это разные люди, это нивелирует ошибки. Но есть и минус - это ресурс, кто-то должен вникнуть, потратить время. Взгляд замыливается банально, но и сдача проекта подходит порой резко и незаметно, возможно тот, кто мог и проверить, будет Вам помогать заканчивать... Поэтому чек листы никто не отменял, сделал чертеж - чекнул, пошел дальше и так по каждой теме.
Необходимость их обусловлена еще тем, что порой очень сложно держать в голове много моментов, которые обязательны к исполнению, особенно если еще есть неопытные ребята. Знаю тут коллег, кто для себя делал нечто подобное, но не в массе своей.
В обучающем курсе добавил по каждой теме, тут прикладываю несколько образцов.
👍35❤12🔥7👌2
Кофейные выезды..
👍24❤4👌3
Архитектор Глеб Гончаренко | Проектирование чертежей в AutoCAD
Дорогие друзья и коллеги! Ко мне можно обратится за разработкой рабочей документации для дизайна проектов жилой и коммерческой недвижимости. Стоимость услуги: от 1500 руб. кв.м. Открыт к обсуждению индивидуальных условий долгосрочного сотрудничества. Чтобы…
Многие неверно воспринимали данное объявление, подправил текст, теперь более понятнее, надеюсь. 😎
❤7👍3👌2